В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: при том на ломанном английским так как Д знал этот язык
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вполне могу быть неправ, но как быть с требованиями ФАП ОРС?

    Цитата:

    "В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно»."

    Прокомментируете? :)
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно ссылку попросить, может сохранилась?
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. высокая скорость снижения в начале не из taws взята, как я подумал? а откуда тогда?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам изначально хочется, чтобы поляки были тупыми и глупыми. Они ведь - враги. ;)

    Потому вы с удовольствием приписываете им тупое и глупое поведение. Но если убрать в сторону особенности вашего внутреннего устройства, то можно кое-что поправить в консерватории.

    Попытайтесь направить свою энергию по обличению поляков в полезное русло. А именно - попробуйте идентифицировать марку футомера, находящегося прямо перед рабочим местом штурмана. Потом я расскажу, что он отсчитывал и зачем:)
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вам подают это блюдо. А вы кушаете с удовольствием. Россияне всегда отличались излишней доверчивостью к своим мурзам. ;)
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть это и "лунный трактор", но ведь никто не знает какие доработки были сделаны польской стороной, кроме самих поляков. Не стоит забывать, что борт - самолёт президента.
    Зато плюс этой версии - психологически понятна обстановка в кабине.
    1. Автоматика начала заход на посадку - доклад 2П: "в норме"
    2. КВС ждёт визуального контакта с полосой - молчание.
    3. 2П включает автоматический уход - 2П:"уходим"
    4. Высота продолжает стремительно падать. Вмешиваться в работу автоматики поздно - слишком мала высота. Ожидание набора высоты - молчание КВС.
    5. Высота начинает увеличиваться, вроде полегчало на душе и тут прямо по курсу вырастают деревья - "КУРВА", штурвал на себя... .
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно не мог, но только автомат тяги считал что самолетом управляет ИЛС или на худой конец летчик))) и действовал исходя из этих предположений, он же не знал что никто за траекторией полета не следит)))
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я спросил. У Василия Васильевича Ершова, пилота с налётом на Ту-154 величиной в ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЧАСОВ.

    И вот что он мне ответил (Вы так и не обратили внимания на мою просьбу внимательнее прочесть то, что я уже цитировал):

    Русское слово "ВДРУГ" имеет следующее толкование (Толковый словарь Ушакова):

    А вот как толкуется слово "НЕОЖИДАННО" (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой):

  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нашел.

    "В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления», - отметили в МАК. Там добавили, что «ожидается приезд в Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа" =Интерфакс

    Это обычное дело, что речевая информация значительно зашумлена?
    "большое количество мест, требующих восстановления" - это что значит?, что лента испорчена? Так может это и есть причина пропажи голоса капитана и ГРП на последнем километре?
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почти всё правильно. Я бы, во-первых, добавил пункт 0 - КВС непосредственно перед уходом, за 3...5 секунд резко увеличил скорость снижения (по неумению - загнал автоматику в нештатный режим, или умышленно, подныривая под глиссаду, я оба варианта называю "нырком").

    Во-вторых, поправил бы пункт 5. Скорость снижения ещё оставалась положительной, когда кто-то из пилотов дёрнул штурвал.
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    2 Gnom
    Поскольку у Вас есть контакт с уважаемым В.В. Ершовым, не могли бы Вы, от имени форумчан задать вопрос ему о возможной ошибке в плане использования АТ и АП в данной ситуации. То, что говорил Леонов, у Ершова где-то описано, кажется при анализе катастрофы Шилака.
    И пригласите его к нам на форум.
  13. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по поводу шизофрении см. viewtopic.php?p=6987466#p6987466
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вот Вам пример фонограммы
    http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
  15. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Послушай...те,уважаемый.Если это правда,что вы с Украины(кажется,Турбохомяк сказал),то советую заткнуться.Не позорьте МОЮ Родину.Хохлосрач в Инете всех достал.Учитесь у Olega и AlexHartrona.....

    PS Можете меня банить.Достал он уже.......
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На своём графике, я не наблюдаю увеличения скорости снижения - скорость снижения великовата, но монотонна.
    Минимальная высота была над БПРМ, после него начался набор высоты (относительной).
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можешь как-то аргументировать это выступление? С чего ты взял, что Бласик находился в кабине после входа в глиссаду?
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    какую бы гадость не к месту ляпнуть, лишь бы против России?
    бездоказательно, чрезмерное необоснованное обобщение, оскорбительно, некрасиво. ай-яй-яй.. :acute:
    - вообщето, публиковала Польша, и неизвестно какие и почему купюры сделали там (могли сделать, и предварительно явно обещали публиковать не все). но вам же это не важно.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нельзя ненавидеть инакомыслящих. Плохо влияет такая ненависть на здоровье и самочувствие.

    А если я вас достал, значит я прав. Правда обычно здорово колет глаза. Такое уж у нее свойство.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За самим АТ следит бортинженер. Причем следит пристально, держа руку на РУДах. Как только АТ начнет "исполнять", бортинженер сразу отреагирует, вернув РУДы на место.

    Я понимаю, что ты считаешь весь польский экипаж сопливыми балбесами. Но не до такой же степени... :)
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    безосновательное хамство достает очень быстро, но ничего не говорит о правоте хамящего. так же доставать может назойливое занудное повторение выдумок, что тоже не говорит о правоте зануды.
    опять притягиваете за уши желаемое в качестве действительного. врете, точнее говоря.
  22. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вентилятор, не причисляй себя к инакомыслящим, ты просто не мыслящий и не более того.
    А общение с дураками действительно плохо влияет на самочувствие.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так может есть смысл задуматься о точности графика? то что на отрезке от 1900 +/- 80 метров до БПРМ скорость была от 7до 15 м/сек это ясно из стенограммы, хотя тут принято говорить что стенограмма лажа ибо под график не подходит :blum:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока мы не знаем точной траектории, оценивать действия диспетчера посадки бессмысленно. Например, по моей версии (могу подтвердить графиками), до подачи команды "ГОРИЗОНТ" борт наблюдался за пределами допусков всего в течение трёх-четырёх периодов сканирования ПРЛ (4...5 секунд полёта).
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:36:36,9 10:36:41,6 A (niezr).
    10:36:42,0 10:36:43,4 A (niezr).
    10:36:43,5 10:36:44,8 A (niezr).
    10:36:45,7 10:36:47,3 A (niezr).
    10:36:47,2 10:36:48,2 A (niezr).
    10:36:48,6 10:36:54,5 A (niezr).
    10:36:56,4 10:36:57,3 A (niezr).

Поделиться этой страницей