В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я знаю польский, то была не молитва. То был точный эквивалент русскому "Боже!", сказанному в критический момент.
    А остальное?
  2. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо большое.Благодаря таким ответам в этой теме и книгам В.В.Ершова( ссылки тоже дали здесь) хоть примерно понял,как происходит реальное управление самолетом.
    Кулеру читать до полного понимания.........
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а ты слушал запись?
  4. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основной версией - чьей ?
    Вот здесь Кулер хочет ввернуть другую версию в качестве основной,ну хочется ему так.
    Значит и большим дядям тоже захотелось другой основной версии.........
  5. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    szakal!!!
    Я не писал, что что-то выгрызено из стенограммы!!! ЭТО КЛЕВЕТА!!!!!
    Моя позиция принципиально другая. Стенограмма неполная, но не искаженная!
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    KRL / Д На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.
    хватит?
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я запись не слышал. Пару дней по событию Клих процитировал окончание записи, я его только Вам перевел и объяснил что те слова значат.
  8. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Относительно молчания экипажа и КВС - на forumavia.ru кто-то приводил пример катастрофы вертолета - от начала развития ситуации до момента ЧП в кабине несколько минут ТОЛЬКО стандартный обмен репликами И БОЛЬШЕ НИЧЕГО (КВС тоже как воды в рот набрал)!
    Как будто падают на тренажере или симуляторе, ничего ужасающего. Приводилось это для иллюстрации того, что для экипажа в том случае было более ВАЖНЫМ будущее отсутствие доказательств их проколов, чем открытая попытка взаимодействия...
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Словосочетание "Основной версией" - не ко мне, несколько постов выше автор.
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит не очень чётко и слишком тихо говоришь ....не стесняйся...все свои :pardon:
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь нет никакой загадки. Польские и российские специалисты при расшифровке данных речевого самописца МАРС-БМ приняли следующее соглашение: то, что не имеет однозначного толкования, помечается как "нрзб". :hi:
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это была не просто катастрофа, а заход по глиссаде, вроде бы, и потом с резким снижением до уровня ниже ВПП. ГРП тоже решили спастись от проколов и молчали?
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Szakal!
    Я теряю к Вам уважение!
    Вы процитировали якобы мои слова в перевранной вентилятором цитате.
    Если хотите цитировать меня, то цитируйте из моего поста, а не из кулеровского.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы снова не о том. Я не знаю, кто, как и с какой целью поковырял транскрипцию.

    Но, независимо от того, что сказал Протасюк, которого пометили буквой "А" (он действительно мог сказать что угодно), я акцентирую внимание на ответе РП.

    Не говорил бы Плюснин "Посадка дополнительно", не услышав доклад о готовности к посадке. Ведь своим "дополнительно" он обязал себя же дать разрешение либо запретить посадку. Это означает, что доклад о готовности он услышал, и понял его вполне одозначно.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мимо микрофона за 25 лет так и не получилось ничего сказать? Всё под запись? ;)
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер не читатель, Кулер - писАтель. Он органически не умеет читать то, что ему невыгодно. У него в этом случае сразу дальнозоркость начинает прогрессировать. :rofl:
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nichego Турбохомяк...с моей стороны ничего не меняется и я в будущем как и до сих пор буду относиться к Вам с Большим уважением :hi: :pardon:
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно, что там специалисты "приняли" никто не знает.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было в СМИ интервью из лаборатории по расшифровке
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничем он себя не обязывает, он ждет дополнительных данных (не важно каких) если он не получает данных или получает не те он просто не дает разрешения, может просто молчать, экипаж обязан спустившись на 100 метров и не получив разрешения начать маневр ухода на второй круг, экипаж мог в нарушение AIP но в соответствии с РЛЭ выполнить горизонтальный полет на высоте 100 метров.. но в данном случае РП ждал дополнительную информацию именно от КВС а он молчал как рыба об лед, может просто не прочитал главу "полет по правилам визуального пилотирования" из РЛЭ?
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АП вполне мог выдерживать курс по сигналам FMS UNS-1D. КВС очень аккуратно держал глиссаду рукояткой "СПУСК-ПОДЪЕМ". Возможно, в "директорном" режиме. Беру в кавычки, т.к. UNS-1D позволяет организовать некое подобие директорного режима даже в режиме VFR Approach.

    Задача АТ - стабилизировать заданную пилотом приборную скорость. АТ не мог работать неправильно, если был исправен.

    Это - всего лишь голая теория. На практике бортинженер при заходе держит руку на РУДах, и во все глаза следит за режимом (при включенном АТ). Если АТ начнет исполнять некую хрень, уменьшая обороты, бортинженер сразу просечет этот момент, и не даст автомату тяги натворить делов, вмешавшись в управление.

    Не было там уменьшения оборотов. Наоборот, перед БПРМ должен был иметь место разгон (скорее всего, в ГП). Иначе ни за что не смог бы Ту-154 исполнять последующие кренделя, продолжая набирать высоту даже с креном 90 градусов.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да брехня это всё! :diablo: Доподлинно установлено, что вместо той нрзб была фраза КВС: "Бася, а что вы делаете сегодня ночью?" Из соображений этичности эта фраза была искажена в транскрипции. Туск позвонил Путену и попросил исказить. Путен ночью прокрался в МАК и исказил. :crazy: Фраза КВС очень естественна, и показывает нам, что КВС уже считал, что они приземлятся удачно, по этому немножечко расслабился. :fool: Таким образом, это ключевая фраза всего произошедшего. От нас скрывают страшную ПРАВДУ! Мы все умрём!

    Кулер - вы алтернативно одарённый. Это нужно было догадаться, что бы собственные измышления приписывать КВС. :rofl:
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять всплыл "любимый лунный трактор". Нового бреда уже сочинить не можем? Кулер испортился :pleasantry:
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все верно. :drink:

    А теперь предположим, что Плюснин разрешил Протасюку снижение до 50 метров, т.к. Протасюк решил пробить облака пораньше, чтобы выйти на визуальный полет под нижнюю кромку и сориентироваться, имея запас времени для маневра и исправления траектории.

    Если это было так, то молчание в течение 14 секунд - это результат договоренности с пилотом. Но уход ниже 50 метров действительно можно прощёлкать, тут уже и местники рядом, и все прочее.

    РЗП просто не мог не заметить уход самолета с глиссады с высоты 100 метров. Не имел права не заметить.

    Уход с 50-ти - это уже совсем другой коленкор...
  25. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :yahoo: Они договорились! :rofl:

    Ну где, где мы видим эту договорённость? О! Я понял! КВС снял гарнитуру, передал её генералу, сам пошёл в туалет и по мобиле договорился с Д!!!

    Прекрасно! день начался очень весело и задорно! Я знал, что даже через много месяцев потенциал треда - дарить людям радость - не исчерпан!

Поделиться этой страницей