В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у вас нет ощущения что все поведение экипажа как-то не очень со здравым смыслом сходится?
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня (и не только) устойчивое ощущение, что логичного и понятного объяснения происшедшего не было с момента катастрофы. А после публикации расшифровки вопросов непонятных стало ещё больше.

    А что касается здравого смысла, то об этом хорошо у классика

    На Тау Кита
    Чего-то не так,
    Там Тау Китайская братия
    Свихнулась, по нашим понятиям
  3. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0

    Вы так не утрируйте, наверное. Мысли не вижу никакой, если честно.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну как я понял МАК сразу все понял, у них и вопросов пракически нет в плане что именно произошло, а вот почему произошло это все в плоскости эмоционально -личносных
  5. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый модератор! Обратите, пожалуйста внимание на клевету!!! Приписываемые мне слова я не говорил. Это полностью искажает мою позицию.

    Это не клевета, а неаккуратная работа с тегами цитат. Поправил.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добавлю. Ощущение есть.
    Я считаю, что пытливый ум займется исследованием этого поведения.
    Разложит по полочкам факты.
    Сопоставит разные источники.
    Потом появятся версии.
    Очевидно, что версии подобные Леонова и Гнома - "накосячил" экипаж знатно - не могут объяснить поведения экипажа. А уж молчание капитана - и подавно не объясняется таким образом. Гном говорит, что так вдохновенно крутил колесико автопилота, что никому ничего не сказал. Спросите у пилотов, что летают в экипаже: капитан может не проинформировать экипаж о своем решении об опасном снижении в тумане с увеличенной вертикальной скоростью под глиссаду за 2 км до торца?
  7. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Была, была команда раньше. К сожалению сейчас уже не скажу на какой секунде. Но в "транскрипции" с борта её нет. И это действительно странновато. [/quote] После достижения ВС высоты метров 30 относительно ВПП РЗП уже ничего не видел, т.к. метка слилась с местниками (деревьев в то время было много).
    По поводу фотографий, которые Вы ниже приводите.[/quote] Эти фото притащил вентилятор[/quote] На верхней неплохо настроенный пассив, все отлично видно на глиссаде.[/quote] А ниже ? [/quote] На курсе на удалении 1-3 км виден крупный местник правее посадочного (там видимо заправка о которой Амелин писАл и есть).
    На нижней фото похоже от 500м включен режим СДЦ. Возможно журналистам демонстрировали, как круто работает ПРЛ. Неподготовленных людей это просто завораживает, они действительно ожидают увидеть на экране маленький самолетик, и бывают несколько разочарованы, увидев подобную хрень :pleasantry:
    То, что на этом видео показано, вовсе не означает, что 10-го все было точно так-же. Техника есть техника, имеет обыкновение глючить, причем иногда в самый неподходящий момент.[/quote]

    Спасибо. Значит не один я именно ТАК и думаю. Хотя до вентилятора всё равно не дойдёт. Сдувает...
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я все же думаю что один из основных фигурантов как раз Бласик, да он не рулил ВС, он не отдавал приказов.. но он по сути своим присутствием заблокировал действия экипажа, у них (по моему мнению) было около 10 секунд чтоб исправить ошибки, но в это время необходимы были правильные и быстрые действия, но молодой экипаж, неопытный КВС.. они не знали как эти мельтешения могут быть восприняты командиром, может как трусость.. и сделав какую-то ошибку они хотели втихаря её исправить..
    я думаю понять это может только человек который сам служил
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему произошло, причины этого снижения (по версии МАК и ГРП - резкого, по моей - штатного) не должны находится в эмоциональной плоскости. Сначала нужно докопаться до технических, беспристрастных причин. И правдоподобных, естественно. С большой долей уверенности можно бы было найти истину, если бы мы располагали записью с мониторчиков ГРП. Но, согласно ответу МАК, их нет, увы. Вот поди пойми. Их нет, потом что записывать никто и не был обязан?
  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно - В ЭКИПАЖЕ !!!" Вот Вам и психологические моменты раскрываться начали.
    А был ли мальчик? (с) - ЭКИПАЖ
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю они есть, но попроси у поляков выложить экраны РЛС одного из военных аэродромов НАТО? выложат?
    а то что снижение было резким это подтверждается стенограммой.... ведь по приборам они упали на 80 метров за 13,4 секунды.. а с учетом рельефа они ушли вниз на 120 метров.. и действительно сто говорится гораздо меньше секунды.. секунда -это спокойно сказанное "двадцать один".. посчитайте по звукам
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с Вами согласен и об этом и говорью.Версии могут быть расследования а стенограмма или есть или ей нет .Потому такие нелепости выходят ,что наверно кто то попутал версии .....10 с 13 и создал Версию Нр 1.А кому это надо???Видно кому то надо.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, ни до чего не надо докапываться, вся инфа есть на магнитных носителях самописцев, и ее там с избытком что бы установить причину столкновения самолета с землей.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понимаете, молчание капитана, молчание ГРП, (и земля и воздух, как сговорились) и все это в самый ответственные секунды, в момент резкого снижениия к земле - это не может быть воспринято как норма. Нужно задаться вопросом. Так на самом деле было? Земля и борт (капитан, или Бласик, не важно даже кто там рулил или за спиной стоял) молчали. Понимаете, если в экипаже поменялся капитан, то это не значит, что все молчат. Если у капитана приступ, то команды капитана начинает отдавать то, кто его сменил. Но отдавать, а не молчать, и уход на второй круг со 100 метров в случае фарсмажора гораздо более естественная реакция на нештатную ситуацию.
    Молодой, неопытный. Можно сказать и так. Но нужно это подтвердить фактом ошибки пилотирования такой-то. А если капитан ещё и озвучил для всех перед заходом, что там туман появился и скорее всего сесть не сможет, то очевидно, что бесшабашным не был.
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот имеем мы с самописца стенограмму. И никакого избытка не наблюдает никто.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    только одну букву из слова "сто" можно сказать за 0.1 секунду, и то неясным он будет.
    Если информация секретная - то это вполне можно было озвучить.
    Таким образом: В связи с тем, что само оборудование (как вариант и запись его), которое использовалось при принятии борта 101 является секретным обрудованием ВС РФ доступ иностранных специалистов к нему невозможен.
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    . ну, это ты мы имем только неясной полноты транскрипцию.
    а поляки (не пресса, а их компетентные органы) уже давно получили свой собственный самописец. А теперь еще и отчет МАК.
    а нам остается ждать, ловить утечки, и гадать на имеющемся.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да сказали же что уцелели не только аварийные но и полетный самописец.. а там все просто грузят данные в модель и смотрят, модель сама покажет все действия, поэтому и о исправности самолета сказали сразу, то есть самолет реагировал на действие систем управления так же как и модель
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, есть такой анекдот, точно содержание не помню но суть такая " один еврей другому сообщает что Лючано Поваротти так себе певец, а тот его спрашивает слышал ли он как Лючано поет, да говорит слышал, мне вчера Рабинович напел)))
    Дык вот эта расшиврока разговоров в кабине этот тот же Рабинович)))
    по ней нельзя устанавливать параметры полета, для этого есть другие самописцы
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поверте как бывшему фотографу.. 1/10 секунды очень большой промежуток времени, и внятно сказать сто.. как раз примерно это и будет.. ну по английски конечно не получится а вот по русски вполне
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гадать остается и над тем, что и зачем убрано от той полноты. Если та полнота подтверждает, что молодой неслетанный экипаж не справился с управлением, и это совпадает с основной версией - почему нужно что-то убирать со стенограммы?
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    на самом деле, как раз тут, скорее всего, округление до десятых долей секунды. т.е. это вполне может быть 0.14 секунды, округленное до 0.1.
    0.14 - это одна седьмая секунды. как я помню с детства, чтобы выдержать паузу в секунду, надо проговорить "двадцать два", и не скороговоркой, т.е. на небыстрое произношение сходного по длительности со "сто" слова "два" приходится одна треть секунды, или несколько меньше.
    т.е. произнести чуть более, чем в два раза быстрее слово "сто" - далеко не за гранью возможного.
    хотя и достаточно быстро, ближе к скороговорке.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я думаю некоторые вещи все же можно убрать.. вспомните что поляки хотели убрать? "молитву КВС перед падением".. а молитвы разные бывают
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проверил, записав в файл, - да, действительно можно сказать сто за 0.1 секунды.
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня интересовало бы в котором моменте они могли на ломанном английском общаться....так подсказывали Д что говорить...они там просто всей командой вели борт один через другого и может растерялись :unknw:
    wikipedia:
    По утверждению диспетчера «Северного», радиообмен выполнялся на русском языке и, отчасти, на ломаном английском[32]

Поделиться этой страницей