В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    во!!! точно, он просто промахнулся , его целью была именно РСП ад "Северный" но их не научили летать, поэтому зарылся до "вышки" ну и туман помешал.. 100%, а приказ получи конкретно от Бласика.. кстати если серьезно то Бласик в этом сыграл далеко неблаговидную роль, но наверное самую главную, не было бы Бласика в кабине не разложили бы самолет
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и еще раз повторяю вопрос .. почему самолет упал со средней скоростью более 7 м/сек по показаниям приборов ВС на последнем участке?? кстати, это лишний раз доказывает что до этого он шел практически точно по глиссаде..(ну кто умеет считать)
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, Плюснин здесь не при делах. РП Плюснин отстрелялся за своим ИКО ДРЛ и передал дела РЗП Рыженко, когда борт прошел ТВГ.
    Во-вторых, причины двух пунктов банальны: неисправность ПРЛ и/или халатность (непрофессионализм) РЗП Рыженко.
  4. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже повторю вопрос nonedubу, какого результата добивался Плюснин, выполняя следующие действия:
    Сказали "А", правила хорошего тона требуют сказать "Б"...
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник Ноне Дуб неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Свою книгу "Практика полетов на самолете Ту-154", отрывок из которой я привёл выше, и в которой детально описаны типичные ошибки неопытных КВС, так поразительно соответствующие обстоятельствам трагедии с бортом 101, Василий Васильевич Ершов написал в 2007 году. Так что, "вброс дезинформации", который участник Ноне Дуб нагло и бессовестно приписывает этому замечательном русскому пилоту, был сделан за три года до этой трагедии.

    То есть, в соответствии с толкованием дефиниции "ложь", предложенным модератором форума, участник Ноне Дуб просто беззастенчиво лжёт.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника Ноне Дуба.

    Кроме того, я обращаюсь к уважаемому модератору. Амл, на Ваших глазах участник Ноне Дуб открыто и безосновательно дискредитирует знаменитого российского лётчика, имеющего безусловный авторитет в нашей авиации. Неужели этого недостаточно для принятия необходимых и очевидных мер по успокоению этого зарвавшегося участника форума?

    Участник форума может высказывать любое мнение, если оно не нарушает правил форума.
  6. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Три ложных квитанции - халатность? Бред.
    РЛС была исправна,- это факт. Нормально отработала с ЯК, и ИЛ. Проверена после катастрофы.
    Не притягивайте фантазии за уши.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, опять повторяю вопросЫ..
    откуда КВС взял ВПР, почему не обозначил ВПР перез началом захода
    Почему самолет снижался с бешенной скоростью на удалении 2000 метров?
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном! А не проще ли, как советовал Aml, оставить этих ребят в покое? Ну пишут - пусть пишут, что от этого изменится? Финальный отчет МАК уже вышел, причины катастрофы полякам уже известны. Пусть пишут. Этими "лозунгами" ты только привлекаеш к ним лишнее внимание , повышаеш их самооценку и все. Результат = 0 . Ну хочется им такими причины видеть и ты тут , и все остальные никак их не "переубедят".
    p.s.
    Это же как нужно себя не уважать, чтобы взять себе ник Нонедуб. Не кажется ли тебе, что это реализация метода "двойник оппонента" одного из участников этого форума? :pleasantry:
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, мне кажется, мы Вас теряем...
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Азия, Азия". Последние слова с Ту-154

    Wdowa po pośle PSL Joanna Krasowska-Deptuła zeznała, że mąż dzwonił do niej w momencie wypadku. Kobieta nie odebrała i po telefonie zostało nagranie na jej poczcie głosowej. - Między godziną 9 a 9.30 na mój telefon przyszła poczta głosowa, na której było zarejestrowane nagranie głosu mojego męża, który krzyczał: "Asia, Asia". W tle słychać było trzaski, a właściwie to głos mojego męża był w tle. Słychać było też głosy ludzi, jakby głos tłumu. Nie rozpoznałam słów, był to krzyk ludzi. Nagranie trwało 2-3 sekundy. Trzaski były krótkie, ostre dźwięki. Tak jakby łamał się wafel lub plastik plus dźwięk przypominający hałas wiatru w słuchawce telefonu – zeznała Krasowska-Deptuła, która odsłuchała tę wiadomość dopiero, gdy usłyszała o katastrofie w telewizji. Potem nagranie się skasowało. Dzień później kobieta poinformowała o wszystkim Agencję Bezpieczeństwa Wewnętrznego, która miała odnaleźć nagranie i je zbadać.
    http://wprost.pl/ar/215848/Asia-Asia-Os ... du-Tu-154/
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да потому, что снижаться они начали после ДПРМ.

    [​IMG]


    Вы все время возле этого вертитесь, а п(р)оверить не хотите.
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А ведь какая была интересная догадка выше... Но НЕ ДУБ :shok:
    И не Back...
    Хотя всё равно ошибся :tease:
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, за похвалу. Ваша поддержка меня вдохновляет.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тогда борт 101 делал на участке от ДПРМ до ТВГ? 4 км тучки наблюдал? :fool:
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, да полный бред.. им не надо было снижаться с такой скоростью.. заметте если бы держали положенные 3,5 м/сек попали бы точно на полосу зачем было снижаться с такой скоростью?
  16. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Типичные ошибки неопытных КВС, детально описанные в упомянутой вами книге господина Ершова, поразительно НЕ соответствуют обстоятельствам трагедии с бортом 101.

    То есть, в соответствии с толкованием дефиниции "ложь", предложенным модератором форума, участник GNom просто беззастенчиво лжёт. :acute:

    Обвинений без аргументации. Предупреждение.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и хватит пулять портянками.. в конце концов.. точного графика вы даже близко не получите ибо есть только предположение о прибороной скорости а в это время путевая может менятся очень сильно
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да потому, что ТВГ они пропустили.

    10:39:07,5 10:39:10,7 A Механизация крыла предназначена для (нрзб). (Голос на фоне чтения карты – генерал Бласик).
    10:39:07,7 10:39:09,6 KBC Закрылки 36.
    10:39:08,7 10:39:10,6 KRL / Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду.
    10:39:10,4 10:39:11,9 N / ШТ Стабилизатор.

    Одновременно звучат четыре фразы. Диспетчер фразу из 14 слогов проговорил за 1,9 секунды. Ты так сможешь?
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При вертикальной 15 м/с Ту-154М в конфигурации 36 градусов закрылки с выпущенными шасси на ПМГ разгоняется до приборной скорости 330-340 км/ч.
    Вот поэтому средняя скорость между ДПРМ и БПРМ около 300 км/ч.
  20. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пропустили ТВГ, и вслепую разогнались на высоте 300 метров, превысив вертикальную скорость в 4-5 раз, что бы попасть в глиссаду?
    То есть Вы утверждаете, что Протасюк невменяемый идиот?
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic]
    Эх! вспоминается на мембранна.ру был такой эпопейный форум: "Совершенно очевидно, что американцы никогда не были на Луне". Это песня. Длился несколько лет. Главный герой - аФон. Твердо, железобетонно, алмазно отстаивал идею в заголовке форума. К его чести надо сказать, что через 1,5-2 года он уже неплохо стал разбираться в устройстве ракет, астрономии и смежных областях, т.е. оказался вполне обучаемым. Главным его учителем выступал там "Старый" - действительно умный человек и классный специалист. Но от своей идеи аФон так и не отрекся, искал её доказательства всё на новых уровнях своего образования. К сожалению, на данный момент все архивы с этим форумом утеряны после падения сайта.
    Так что всего-то осталось вдумчиво и терпеливо потыкать отдельных персонажей в течении 1-2 лет в несоответствия в их же собственных теориях...
    [/offtopic]
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так не считаю. На моем графике четко видно, что все изменения траектории начинаются во время или после фраз неопознанного абонента А.
  23. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы наглядно демонстрируете идиотизм Протасюка своим графиком.
    И еще утверждаете, что Протасюк- тряпка, поскольку в должности КВС слушался неустановленного пассажира А...
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если это идет в открытом эфире без защиты, то это уже давно писано-перезаписано пролетающими "ненашими" бортами.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иными словами, участник Бэкфайр считает членов экипажа безвольными тряпками. А за невменяемого идиота держит генерала Бласика. Интересный поворот событий.

    Наверное, именно Бласик и вынудил экипаж сделать дистанционную ошибку при входе в глиссаду величиной в ЧЕТЫРЕ километра. То есть, никто из членов экипажа не имел ни малейшего представления о том, где находится ВС.

    У Вас опытная сестра, Бэкфайр. Она Вам поможет.

Поделиться этой страницей