В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы.

    Командир экипажа: капитан ВВС, пилот Аркадиуш ПРОТАСЮК - род. 13 ноября 1974 г. в гор. Седльце.

    В 1993 г. окончил Авиационный лицей в Дёблине и продолжил обучение в Высшем командном училище ВВС. 28 июня 1997 г. был произведён в чин подпоручика и направлен для прохождения дальнейшей воинской службы в 36-й Специальный полк военно-транспортной авиации в Варшаве на должности старшего пилота. В 1999 г. защитил диплом в Варшавском университете, получив степень магистра. С 1 января 2002 г.по 2 марта 2003 г. - на должности командира экипажа. В 2003 г. окончил аспирантуру в Военно-технической академии в Варшаве. С 3 марта 2003 г. по 30 июня 2004 г. - на должности штурмана. С 1 июля 2004 г. занимал должность офицера подразделения. По праву считался пилотом мастер-класса, имел общий налёт 3528 ч., в т.ч. на Ту-154М - 2937 ч. Уровень подготовки на Ту-154М - командир экипажа NIMC*. Награждён Бронзовой медалью "За заслуги в обороне страны" (2005 г.)

    Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
  2. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно правильно.
    Самолет ЭТО ВСЕГДА КОМПРОМИС между прочностью и весом.
    Будет прочный, но зато тяжелый, а если легкий то ...
    Удар это резкое изменение скорости, а следовательно перегрузка и все массивное ПО ИНЕРЦИИ стремится продолжать движение. Все легко укладывается в уровень физики средней школы. Самолет строят не на идее сохранить его после того как он воткнулся в землю, а на идее чтобы он летел и нес полезную нагрузку.
  3. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но в качестве командира -200 часов.
  4. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Это общий налет. КВСом налет у него мизерный, как пишут. Он штурманом летал.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Симплексная, и частота одна.
    Радиостанция постоянно на прием, т.е. к антенне подключен приемник, нажи мается кнопка приемник отключается подключается передатчик, приема нет идет передача на той же частоте.
  6. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов спасибо за пояснения. Короче с какого то времени экипаж перестал нажимать на эту кнопку.
  7. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Самолет имеет не жесткую конструкцию. Иначе он летать бы не смог.
    А теперь прикинь что эта конструкция впилилась в землю на скорости порядка 270 км.ч.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть будет общий, однако налет достойный, профиль летный, штурманом был не долго, очевидно у них все проходят через эту должность.
    зы.Для захода на посадку важен общий налет а не налет на конкретном типе.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он летал вторым пилотом в Тбилиси, КВС отстранили он занял его место..
    а вот примерная история "посадки"
    Рефлексивное желание чуть-чуть поднырнуть под глиссаду и зацепиться взглядом за землю и далее снизив вертикальную до минимума идти по над замелькой до полосы и спокойно притереть самолет (не мое)
  10. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Ни фига себе чуть - чуть
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и обьяснение этому тоже может быть, он слушал доклад штурмана о земле..
  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все может быть, но думаю говорят на ОДНОЙ ЧАСТОТЕ. Тангенту держать не надо, там голосовое управление может быть, но только эти технические вопросы в принципе ничего не меняют. Каналы переговоров в подобных ситуациях ФИКСИРОВАННЫЕ и пишутся как на земле так и на борту. Во всяком случае во время моей службы на каждой радиостанции на земле стоял магнитофон и писал и плюс к этому отдельно стояла куча приемников и писались все 20 каналов с сигналом времени.
    Помимо этого фотокамеры с большой длительностью выдержки фиксирует метку на индикаторах РСП.
  13. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, штурман в кабине между пилотами сидит
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть в ГВФ такая нехорошая привычка(подныливать под нижний край облачности), и она не рефлексивная ИМХО, только вот под туман не поднырнешь, и поляки это знали ИМХО
  15. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    не знаю, этож не лекцию слушать. хотя, там уже ТАВС должен был орать на всю ивановскую. не только штурман
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурман по СПУ докладывает, а СПУ радиосвязь не забивает потому что минуя антенну комутируется.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    размах крыльев 47 метров вроде, так что вроде немного... может понадеялись что обладая всем современными приборами смогут посадить самолет без помощи РП, и это у них почти получилось, зато если бы получилось можно было смело заявить что РФ пыталась помешать прилету Качинского, а его доблесные пилоты сорвали планы Кремля, ух как здорово.. однако забыли что КВС не бог а наместник богов на ВС, а бога у него два: РП на земле и еще один на небе, и при посадке одного надо слушать а другому молиться
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть просьба.. этот человек на филмику Иоу тубе сказал "отец ...уxоди отcуда!" потам какое то слово ........? и мат удивление.Moїete написат какое ето слово?
  19. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Да Вы, батенька, поэт...
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ТАВС скорее всего молчала ибо ТАВС без карт превращаеться в простой GPS приемник, но этого пилоты могли просто не знать, хотя сама идея и карты были взяты именно у россии
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему экипаж перестал общаться с РП?
    ИМХО времени у них очевидно на это уже не было.
    Команда о переводе в горизонтальный полет псоле пролета ДПРС, это по большому счету уже граничит с предпосылкой к летному происшествию, она дается если допущеная очень серьезная ошибка по высоте. Соответственно если экипаж до этой команды думал что у него все ОК то после нее он понимается что у него серьезные проблемы и тут уже не до разговоров, да и РП ничем помочь уже не может, все что маг он сделал (обратил внимание экипажа на ситуацию) Вот как то так.
  22. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Я же написал - пожарка находится южнее заправки, которая рядом с местом падения ВС. Поэтому они и пытались сразу напрямую проехать, а когда не получилось из-за топкой почвы, вынуждены были проехать через ЛИС (лётно-испытательная станция авиазавода, тот круглый пятак на снимке, который Ершов назвал "перрон") и дальше вокруг бетонного забора (на снимке хорошо виден) на территорию аэродрома, и уже со стороны ВПП к месту крушения.
    Там же на снимке от 11.04 виден пролом в заборе, про который тоже пожарный упоминает.
    Кстати снимок этот неправильно ориентирован - низ это восток, а юг слева.
  23. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    ТАВС на борту Польского президентского самолета без карт соседней страны? Я слышал, что на ту 154 автомат тяги АТ не используют после катастрофы в Норильске, просто игнорят его как опасный. Но ставить дорогой ТАВС и не использовать? Не знаю не знаю. Фактов опять же ноль.
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу ДПРМ. С другой стороны ВПП ДПРМ находится в 3.6 километрах от торца ВПП...
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы знаете как работает TAWS? Я только теоритически.. но на посадочных курсах ТАВС бесполезен по моему

Поделиться этой страницей