В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    значит cooler мог быть и прав когда предположил что


    cooler писал(а):10:39:37,3 10:39:38,5 Д Полоса свободна.

    Здесь предполагаю доклад КВС "к посадке готов":

    10:39:39,2 10:39:40,8 A (нрзб.)

    И сразу - ответ Плюснина, содержащий его решение:

    10:39:40,8 10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    нет :)
    ты невнимательно читаешь. что бы не сказал КВС в эфир (а доклад диспетчеру он должен был передать в эфир), разборчиво или неразборчиво, это записалось бы как слова КВС, на его личную отдельную дорожку.
    а если это "А" - то это то, что писалось на общей дорожке, т.е. если это и были слова КВС - то все равно это не был доклад КВС, т.к. это не проходило через микрофон КВС с нажатием тангенты.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Это как же можно сделать такой вывод по приведенному кусочку фонограммы? :shok:
    А никак не может быть капитаном, говорящим что то для Д. Если он хочет сообщить что то диспетчеру, то должен НАЖАТЬ КНОПКУ СПУ И СКАЗАТЬ В СВОЙ МИКРОФОН, при этом на его канал запишется то что надо, а на кабинный 3-й может и нрзб.
    Однозначно - если "К посадке готов" нет в 1-м канале МАРС-БМ, то в 3-м в нрзб не могут прятаться слова "К посадке готов"
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего нет. Если бы КВС говорил "к посадке готов" в эфир, то записалось бы на первую дорожку и определилось бы, как "10:39:39,2 10:39:40,8 КВС (нрзб.)". Поскольку все, что КВС говорит в эфир идет через кнопку СПУ, пишется на первую дорожку и легко идентифицируется.
    Хотя предположение выглядит очень естественно, но по сути ничего не меняет, поскольку "10:39:40,8 10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра" является по сути запрещением посадки без дополнительного разрешения.
  5. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Типа, ФРЕШ НЬЮС из Польской прессы...одна из вдов депутата (опять же по тайно добытой информации журналом ВПРОСТ) давала показания в прокуратуре(давно) и утверждала, что ее муж звонил ей как раз в момент катастрофы! ответить она не смогла и поэтому в голосовой почте осталась запись в 2-3 секунды, где муж(как утверждает она) называл ее по имени(Ася) и далее был слышен только шум, треск,крики людей итд и тп...через некоторое время эта запись в ее голосовом ящике исчезла! так что больше никому ее прослушать не удалось
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот из двух постов (kerl и турбохомяк) можно сделать однозначный вывод, что я медленно пишу, а некоторые на форуме внимательно читают. Второе радует, первое огорчает, но не сильно :pardon:
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакал
    вот когда КВС на посадочном курсе докладывает что он шасси закрылки выпустил ,то это он и просит разрешение на посадку, мы еще к это добавляли что крыло выпустил и говорили что к посадке готов.
    Дык вот на слова КВСа (щасси закрылки выпустил) РП отвечает полоса свободна посадка дополнительно.
    Это значит Протасюк сказал что он к посадке готов, а РП ему разрешил снижение по глиссаде, но посадку не разрешил пока.
    Между двумя фразами РП полоса свободна ти посадка дополнительно прошло секунды 3 т.е. эти две фразы РП реакция на доклад КВС шасси закрылки выпустил
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В зловещей тишине продолжали звонить в карманах у погибших мобильники: играли то полонез Огинского, то задорный краковяк…http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=48375&p=7159715&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B7+%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE#p7159715
    Так что рассказ этой женщины вполне может быть правдивым.
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ладно...и так все мы знаем ,что стенограмма не полная.Я помню в самом ночале ,когда опубликовали стенограммы все задумывались что обозначают слова "w drugą
    ...dawaj drugi w drugą" .Эти слова выпали как то тихарём..хотя не имели личного характера,но наверно как то не подходили к общему виду событий в кокпите.Раз стенограмма так порезана ,так вместо ответа КВС диспетчеру можно оставить А нрб
    или ответ стюардессы.И тогда можно прийти к выводу что стюардесса сажала борт 101.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем КВС и второму пилоту снимать с головы гарнитуру, если они собираются нажимать кнопку "СПУ" или "РАДИО"??? Да при этом ещё и говорить мимо микрофона! Ведь без нажатия этих кнопок ничего фиксироваться в соответствующем канале звукового регистратора не будет.
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде как по новым правилам после Шасси, закрылки выпущены следует добавить К посадке готов
    "Посадка дополнительно" была выдана, потому, что от КВС не последовало: "К посадке готов".
    10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены, польский 101. и ничего больше КВС не добавил
    "Д" в ответ еще раз напомнил "КВС", что посадку он ПОКА не разрешает :hi:
  12. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    рассказ то может и правдивый, только вот на основе его строят "логическую цепочку" дальше!..начиная с трех выживших после катастрофы...это как бы еще раз забросили удочки...а народ в обсуждениях статьи тут же развил тему, прокомментирова, добавил сои мыслы-домыслы...ну и понятно , что не в пользу России
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так и я о том же! Просто наше приви... (пардон) вентилятор с мотором утверждает, что А -нрзб может означать КВС -К посадке готов.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:39:54,1 10:39:55,0 КВС (нрзб.)
    Твой вариант про эти нрзб у КВС?

    p.s.
    Сейчас этот форум просматривают: Биба, Akus, Alex Silver, Александр Леонов, dimycz, druid_62, FACET, GNom, JuG, Kerl, leopold, Luden, mikenat, observer, szakal, yurc, zal, zyn, Турбохомяк и гости: 35 :good:
  15. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эти две фразы ("Jak nie wyląduję(my), to mnie zabije(ją)" и "To patrzcie, jak lądują debeściaki") вытекли еще в июле, их никто официально не подтвердил. После ничего нового не было. Только Миллер, по-моему, сказал, что полякам удалось расшифровать больше, чем россиянам, но эти новые информации не позволяют исключить ни одной из рассматриваемых следователями версий катастрофы.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы бегаем по кругу ( на радость..). Надо из диагологов вычленить слова ГРП и КВС.
    Адвокаты их не будут интересоваться, что в кабине происходило. Что Рыженко слышал,что сказал, что видел. А остальное - лирика. Были местники - даст показания - видел местники. А кто виноват в местниках - отдельный разговор. У экипажа такой хвост нарушений - на три смертных приговора хватит.
    Клих сказал - "Их не научили летать"

    Кстати, аэродром польскую сторону устраивал и с местниками.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оно и по старым у нас так было, ну можт у граждан не принято так докладывать)
    В любом случае при таком докладе ясно, что КВС намерен снижаться по глиссаде вот он и получает добро в виде полоса свободна, но с оговоркой что ему нужно разрешение на посадку запросить дополнительно
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Осеннее обострение? :unknw:
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри ачепятка
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу гадать, что сказал, но говорил, наверное сдвинув гарнитуру. Скорее всего с кем то из посторонних. Эипажу или Д можно было бы и через СПУ.
    Явно его как минимум отвлекали.
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У граждан аналогично, тоже так было всегда на моей памяти. Только про закрылки не говорили в реале, как по документам не знаю. А так стандартная фраза "Шасси выпустил, к посадке готов". Ответ "Посадка дополнительно" означает разрешение продолжать заход, но запрещает посадку без дополнительного разрешения. Обычно или полоса не освободилась, или может при погоде на пределе контрольный замер попросили сделать, да много чего еще может быть.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой чего вы спорите-то? все описано в РЛЭ.. в отличии от директорного и автоматического захода схема по РСП+ОСП или по РСП или по ОСП по сути незавершенные системы, то есть посадка дложна призводится по ПВП в РЛЭ об этом все сказано как раз в нужном разделе, чтоб получить разрешение на посадку КВС обязан подтвердить видимость ВПП, именно этого и ждал РП от КВС (в РЛЭ кстати точно есть фраза как она должна звучать), в любом случае без разрешения КВС не имел права спускаться ниже 100 метров
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО имел но под свою ответственность, т.е. если полез то пенять уже не на кого кроме самого себя
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я имел ввиду только сам факт звонка. Остальное - не в счет. Уровень фантазии у всех разный. Вроде как зафиксировано 19 работавших телефонов в момент катастрофы.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик. Не знаю как остальные, а я ничего не смог понять из написанного тобой. Ты как-то чаще используй прописные буквы и знаки препинания. :hi:

Поделиться этой страницей