В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда непонятно почему КВС дружески настроен к диспетчеру хочет с ним воздействовать
    08:40:13 KRL 4 na kursie i ścieżce.

    08:40:16 KBC Na kursie i ścieżce.(прекрасно отвечает ,)

    08:40:18 A (niezr).

    08:40:19 N 300.

    08:40:22 A (250 metrów).

    08:40:24 N (250).

    08:40:26 KRL 3 na kursie i ścieżce.

    08:40:29 A (niezr). подумал обидеться на Д и молчит

    08:40:31 KRL Reflektory włączcie.

    08:40:32 TAWS TERRAIN AHEAD.

    08:40:32 N 200.

    08:40:34 KBC Włączone. передумал буду всё таки с Д работать
    а потом опять раздумал и неужели кто то верит что ни слова не сказал до самого конца .Или действительно ген.Бласик выгнал его с кокпита...или вероятнее то что представляэт собой Версия Нр1 имеет такое значение как прошлогодняя газета
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вашими,грпшными, инструкциями такое допускается?
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да... как говорит обсервер "мы про взрывы про пожары..."
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, конечно. Это была явная ошибка Рыженко. Но Вы же просили объяснить вероятную причину пропуска этого отсчёта - 5 км.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, пожалуйста, я не знал, что в нанодубии учат читать только экстрасенсов. :hi:
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответом я удовлетворен, это просто для себя, для самообразования .
    Вычеркнул из своего списка еще одну "непонятку" :hi:
    p.s.
    Надеюсь получить ответ и на тот вопрос. Но там
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    имхо, необязательно.
    если допустить, что некоторые сообщения ГРП могли не войти в Транскрипцию (подавлены помехами передатчика ЯКа или собственного передатчика - нажатиями на тангенту КВС) - то и это сообщение могло не записаться на самолетном регистраторе. Но могло и остаться непроизнесенным. Расшифровка ГРПшного регистратора покажет.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не то ищешь... Искать надо магнитофонную запись переговоров с бортом на КДП.

    Там будет взгляд не из кабины, а из КДП. С земли ситуация будет выглядеть СОВСЕМ иначе. И похрену, кто там сидел за штурвалом, что они там делали, куда смотрели. Хоть на балалайке играли. Действия ГРП определяла входящая информация. Нет квитков - хрен на них. Смысл радиообмена - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Экипаж обязан был взаимодействовать с ГРП. Нет взаимодействия - прощайте - Вы были хорошими парнями в кабине, теперь вы мелко наструганный фарш в цинковом гробу.
    А иначе - не бывает
    Пропеллер! Как насчёт разрешения на посадку на ЭТОЙ записи?
  10. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Мне самому интересно во всем этом разобраться. И тебе я просто напомнил о технических возможностях микрофонов и МАРС-БМ. Все. Ничего более.
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть тут один, кто "в теме", но у его тоже бумажки всякие :unknw:
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Утечек пока не было.
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алекс Вы формулу хотите увидеть? Если нет, то функция такая-же плоская, как сам индикатор. При нормальногй работе ПРЛ метка идет как по рельсам. Слегка подергивается в зависимости от хода антенны вверх-вниз ну на миллиметр примерно. На крайних 3-х киломметрах приобретает вид довольно крупного "лаптя" при неработающем ВАРУ, но не критично. Уход под глиссаду отслеживается нормально. Если только пикировали с невероятной скоростью, то просто можно охренеть и метку потерять.
    При не работающем СДЦ не так страшны засветки от местников, как от метеообразований, давятся с помощью поляризации, но не всегда удается полностью задавить. В случае 10 бальной облачности на экране может быть полная каша, которая сильно затрудняет работу.
    На фото, которые были на форуме (которые именно Смоленские) и ссылка на видео там-же присутствовала, индикатор глиссады вполне "чистенький", а вот на курсовом довольно приличная "плюха" в районе 1-3 км чуть правее по курсу. Поэтому этот район на заходе без СДЦ наверное видно было плохо (именно на индикаторе курса).
    Еще соображение по поводу фоторегистратора. Если, как наши говорят, фоторегистратор не работал, в ГА при таких условиях ПРЛ запрещено применять, как у вояк не знаю, но скорее всего то-же.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда все это - фейк? ("не сядем он меня прибьет"," покажем русским как садятся настоящие профи")
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Для тех, кто пропустил объяснения про микрофоны.
    Микрофоны в гарнитуре марки ДЭМШ-1а здесь

    http://webmath.exponenta.ru/s/c/functio ... heory.html

    Есть такая геометрическая фигура кардиоида
    Она здесь
    http://www.elbase.ru/products/view/9321 ... CC%D8-1%C0

    Дэмшик имеет именно эту диаграмму направленности чувствительности

    Микрофон по картинке кардиоиды в центре круга. При этом с одной стороны то, что говорят слышно, с другой нет.
    Это обеспечивает подавление посторонних шумов.
    Поэтому, то, что сказано в гарнитуру пишется громко и отчетливо, то что мимо - тихо и НРЗБ. Таким образом, если в каналах 1 и 2 есть НРЗБ, значит сказано мимо микрофона. А вот причина, например - гарнитура снята с головы.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:39:54,1 10:39:55,0 КВС (нрзб.)
    Значит по-твоему тут КВС гарнитуру снял? :shok:
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, то, что вырезано из записи разговоров на КДП, могло относиться к другим темам - не посадочным и, даже, не авиационным вовсе. Поскольку микрофон там может быть другого типа, то он мог писать и разговоры тех кто был в нескольких метрах от пультов.
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть. А может просто сдвинул, если разговаривал с кем-то, кто был у него за спиной. Ведь в гарнитуру входят еще и наушники с не самой плохой звукоизоляцией. Не слышно посторонних.
    А может это посторонний содрал с него наушники чтобы что-то сказать.
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С Вашего позволения выскажу свое мнение. Я думаю 101-ый в основном летал по правилам ГА, а в правилах ГА нет никаких "квитанций высоты" на заходе. Диспетчер говорит "три - на курсе на глиссаде", а борт отвечает "понял", или ничего не отвечает, но чтобы показать, что слышал дает "нажатие в эфир". Может КВС эти нажатия и давал, а в транскрипцию не вошло. На записи СОК "Вышки" это должно быть слышно.
    По поводу записи на МАРС-БМ обратите внимание, что на отдельные дорожки КВС и второй пилот пишутся только при нажатой кнопке СПУ (переговорного устройства), т.е. если КВС что-то говорит без нажатия СПУ тоже пишется на третью дорожку, и вполне может оказаться в НРЗ. В эфир все передается только через СПУ и естественно попадает на свою дорожку.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Если СПУ не нажимал, значит в НРЗБ "К посадке готов" быть не должно, Значит там слова, предназначенные тем у кого "невооруженные" уши.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет не так, не летели - летели, а корячились-корячились, в оконцевке все таки не хватило внимания и навыков пилотирования по прибором в облаках (загнали самолет в ситуацию не штатную для автоматики, а сами контроль не вели за положением самолета и вертикальной скоростью, че делали ХЗ, я не знаю) автоматика не человек, она в нештаность ситуации не учитывает, а поэтому все усугубляет.
    Если бы аэродроме стояла ИЛС, то они бы не забились это точно, а без ИЛС нужны другие навыки пилотирования, а их у экипажа не было ИМХО, поэтому они и не справились
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Класс! Дальний проходим, а КВС кто-то еще при этом и отвлекает. Ну и порядки в польских ВВС :fool:
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто, когда говорят о СОК с Вышки, имеют ввиду все каналы записи, а их там дохрена. Пишется все. Радиостанция, ДПУ (диспетчерское переговорное устройство), радиостанции внутрипортовой связи, все телефоны. Поскольку там велись переговоры с высоким московским начальством их и могли вырезать из соображений секретности, и мало чего они там по ГГС наговорили. А интересно было бы послушать :pleasantry:


    В эфир естественно идет только через СПУ, со всеми вытекающими. Если определено, как "КВС - НРЗ", значит или давал ответ в эфир, или официальную команду экипажу, через СПУ ИМХО. А то, что НРЗ возьмите записи других катастроф, там тоже НРЗ присутствуют.
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Но расследование идет по ЧК, а не по дополнительному законодательному акту :)
    Короче, ЧК привлекли только для "весомости": типа, у нас расследование международное. Возможно, МАК расследует так все свои случаи, особенно с иностранными судами.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже сдвигал ЗШ что бы послушать работает ли у меня двигатель, правда не над ДПРС а а на выводе из пикирования на высоте 200 м, скорость 860, перегрузка 3,5 надо было определиться - не пора ли выходить из кабинета)))

Поделиться этой страницей