В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не будет значить. К чему Вы это?
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не Вы ли писали, что единственная команда, которую нужно подать при уходе в автоматическом режиме - это "КУРВА!".
    Сверившись со стенограммой, можно утверждать, что она была подана, так что не молчал он - командовал.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и есть, круиз будет не при чем.
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не будет значить. К чему Вы это?[/quote]

    Вот к этому: "Все оборудование самолета работало хорошо, сказал МАК. Значит, и автоматика хорошо работала."
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спросите о логике Вашего заключения у кого-нибудь.
  6. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ну есть ТУТ спецы??? :help:
    Ну кто мне "врунишке" расскажет КАКАЯ траектория метки на плоском(почти) экране индикатора ПРЛ как функция от колебательного движения по УМ антенны ПРЛ??? :cray:
    С учётом расстояния до цели. Мощности излучения передатчика ПРЛ. Чувствительности и динамического диапазона приёмника ПРЛ, и работы его АРУ...
    :help:

    Ладно. Про СДЦ я уже не спрашиваю...
    Хотя тоже очень интересно.
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но это Ваши слова, а не мои.
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Шаки, не забывай - КВС пишется на свою дорожку ленты, и даже если бы нельзя было разобрать что он сказал, то в стенограме нрзб стояло бы именно у КВС а не у Анонима. И кроме того особенность этих макрофонов такова, что они прекрасно слышат только то, что произнесено рядом с ним. А на большом расстоянии они просто не работают. Так например на дорожке КВС никогда не будет записи от 2П, хотя они и рядом сидят. Просто такова конструкция этого микрофона. А вот микрофон в кабине (тот что для А и других) - наверное другой конструкции и может слышать дальше. Вот тут я не знаю. :unknw:
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот к этому: "Все оборудование самолета работало хорошо, сказал МАК. Значит, и автоматика хорошо работала."[/quote]

    Оборудование работало хорошо и не было причиной аварии. Если водитель перепутал педали, то педали не виноваты. Зачем это повторять?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4 октября. Признан годным к профессии
    Встречный вопрос - А ВЫ? :shok:
  11. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И какая же "закрытая" информация имелась в переговорах ГРП и борта? :rofl: :fool:
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так может Вы ответите грамотно и компетентно, а главное не предвзято, на мои вопросы?
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как бы там ни было, но все разговоры КВС и второго пилота через СПУ записываются на отдельные дорожки звукового регистратора МАРС-БМ. А это означает, что все радиопереговоры с диспетчером записываются именно на эти дорожки, и авторы этих переговоров не могут быть записаны, как неустановленные абоненты - буковкой А. Такой буквой могут записываться исключительно реплики, которые зафиксированы на третьей дорожке МАРС-БМ. И они могут принадлежать любому лицу экипажа, а также другим лицам, которые находились в кабине борта 101.

    И только в том случае, если авиационные гарнитуры средних шумов (ГСШ) были насильно отобраны у КВС или у второго пилота, реплики, записаные на первой и второй дорожках, могут не принадлежать этим лицам. Причём, это должно было делаться молча, с использованием мимики глухонемых и намекающего подмигивания, ибо сам факт такой передачи гарнитур был бы зафиксирован на третьей дорожке, как минимум, МАРС-БМ.

    То есть, идентификация голосов КВС и второго пилота, которые записаны на первой и второй дорожке, не производилась. Идентификацию же голосов, содержащихся на третьей дорожке звукового регистатора, производил Бартош Строиньски, так указано в Транскрипции.

    [​IMG]
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    самовнушение? помогает? :)
    да-да, кругом враги! не забывайте этом! :tease:
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолёт пересёк звуковой барьер, КВС - ультразвуковой.
    Господи что народ буровит......
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно, значит с идентификацией понятнее стало.
    Да и с всем прочим становится постепенно все понятнее и понятнее от страницы к странице.
    Одно непонятно, какая причина катастрофы?
    Причем непонятно так-же, как это было непонятно с самого начала.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причина простая - в сложившихся условиях экипаж не справился с управлением самолетом
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    а мы тут это и не решим.
    мы можем предполагать разные версии, или их комбинации, строить предположения об их вероятности, откидывать совсем невероятные.
    а что привело к катастрофе на самом деле - узнаем из окончательного отчета МАК.
    хотя и тогда найдутся считающие, что все было не так и их обманывают. :tease:

    а пока что мы участвуем в "соревновании болельщиков", бурно спорящих, желающих "победы своей команде", но не способных пока точно предугадать результат.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раз уж сегодня "день вопросов и ответов", то и у меня "накопились их несколько".
    1. Гном! К тебе вопрос ,как к бывшему РПшнику. На форумавиа задал этот вопрос двум диспам (ASN и "Системы захода") , но ответов так и не дождался. Вопрос свучит так:Почему в транскрипции нет фразы "Удаление 5,на курсе,глиссаде"?

    2. Диагноза, Шакал и прочие польские гости. В польских СМИ проходила не раз информация о том, что полякам удалось идентифицировать дополнительно порядка 110 фрагментов из транскрипции. Вопрос звучит так: Были ли утечки в польских СМИ об этих 110 фрагментах? Можете ли вы их привести? :hi:
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версии есть, и Вы можете оценивать их справедливость по ходу дискуссий, ведущихся здесь.

    По моей версии, Протасюк сделал "нырок" непосредственно перед уходом на второй круг, который запустил кнопкой "УХОД" второй пилот. Скорость снижения превысила, как минимум, значение в 9...12 м/сек. Возможно, в этот момент режим работы двигателей был очень близок к посадочному малому газу, и для их выхода на взлётный режим потребовалось значительное время - от трёх до пяти секунд.

    Поэтому автоматический маневр ухода состоялся в нештатном режиме, и просадка ВС оказалась слишком глубокой. В пользу этой версии говорит то, что автопилот не был отключен почти вплоть до БПРМ, экипаж не реагировал на сигналы TAWS, положившись на работу автоматики ухода, а также то, что вертикалка к этому моменту уменьшилась почти до нуля.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, положим, согласен. Но ведь были конкретные причины. Увидел огни полосы (машина из гаража выезжала с включенными фарами), например, и пошел на снижение. Или "сдвиг ветра" их уронил. Или Бласик сел за руль. А так - летели-летели по курсу на глиссаде и вдруг полетели вниз и разбились, потому что не справились?
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой ещё "команды"?
  23. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что у вас за вопросы? Я же не экстрасенс... :pleasantry:

    Не кручиньтесь! У каждого человека есть предел компетентности. Вероятно, вы свой уже достигли. :hi:

    А вот и оно... :rofl: :fool:
    Вам ведь еще на форумавиа.ру разжевали, что после начала ухода на круг вертикальная скорость снижения ВС может только уменьшаться.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже излагал своё предположение по этому поводу. Рыженко был прикомандирован, а расположение приводов на "Северном" отличается от стандартного. На тех аэродромах, которые соответствуют стандарту, ДПРМ расположен на удалении 4 км, а отсчёты удаления через 1 км положено давать после его прохода. Возможно, Рыженко привык к стандарту своих обычных отсчётов - 10...8...6...4...3...2...1 - поэтому и пропустил отметку в 5 км.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    я так и написал - в кавычках. имея ввиду отстаивание многими своей версии.
    в общем, неважно.

Поделиться этой страницей