В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы хоть немного понимаете, что такое репрезентативность статистической выборки, эти Ваши слова звучат как приговор польскому народу. То есть, по-Вашему, в эту группу экспертов одновременно собрались одни корыстолюбцы и предатели, как своих коллег по ВВС Польши, так и всей польской нации? А потом таковыми стали разом все специалисты из польского института, самостоятельно занимающегося дешифровкой этой аудиозаписи. Однако... Вы из Польши, зал?
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А я добавлю что и экипаж был из честных и старательных парней. Только от них потребовали невозможного, не дали возможности потренироваться, слетаться. Сказали - Пойди туда, не знаем куда... А возможно и помешали выполнить, то что они смогли бы.
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    GNom, не заносит ли Вас? У Вас рвутся нервы. Успокоительные принимаете? Желчегонные?
    Психиатр приписал бы Вам перед выходом на форум принять сибазон, в течении дня -- гедазепам, а на ночь феназепам. Вы вернулись бы в адекват. (Знаю, так как сестра работает психиатром, Ваши сообщения я ей показываю)
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    допускаю, что все люди разные, верят в разное, имеют разные аналитические способности, и цели.

    с уважением отношусь к проявленной способности кулера к усвоению многих явно новых для него материалов, к очевидному прогрессу в запоминании множественных документов, высказываний на разных форумах разных лиц, и даже в русском языке. :)

    но, поскольку он изначально и неоднократно продемонстрировал свою цель: не узнать, что произошло на самом деле, а как можно больше собрать доводов разной степени достоверности и откровенно сомнительных, лишь бы против РФ - я не могу сочувствовать ему в его изысканиях.
    это не научно и определенно ставит его в спорах на сильно пристрастную сторону.
    ну и нечестными приемами на моей памяти он никогда не брезговал :)

    Но в силу вышезамеченного, для меня очевидно, что вовсе не правды он добиться хочет, а всего лишь подтверждения давно сформированной у него в голове "правды". что далеко не одно и то же.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно посчитать и указать момент "резкого увеличения"
  6. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не всё что звучит ,на самом деле и есть....хватит вот стенограмму послушать ...и ничего не известно....
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так. Факты, свидетельствующие в пользу внезапного и резкого увеличения вертикалки - информация диспетчера о том, что борт находился на глиссаде, вплоть до удаления около 2500 метров от торца ВПП, в сочетании с появлением алертов PULL UP в непосредственной близости от БПРМ (500 метров).
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вашу "презентативность статистической выборки" примените на досуга к полякам, МАКам и Гномам. Расскажите что получилось потом. Поправлюсь. Лучше к Гномам не применять. К Залам.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть ещё кроме Вас сомневающиеся? После многомесячных прений на СФ, что из стенограммы увеличение вертикальной скорости следует?
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    - откуда дровишки про 4-5 секунд? :)
    "незаметно", это, в моем понимании, без ощутимых перегрузок.
    например, включив АТ, за 3 км приближения (почти 40 секунд) с незаметным вертикальным ускорением, скажем, 0.3 м в секунду за секунду, самолет набрал бы скорость снижения 15 м/с.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый модератор, обращаю внимание на публичное оскорбление, причинённое участнику форума GNom участником форума BackFire.
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    - маркер самолета - не точка.
    - фоновые засветки на дисплее на момент ЛП - неизвестны.
    - точность визуального измерения по дисплею не может быь выше половины цены деления (какая, подскажите?)
    - кто приведет допуски на точность и своевременность произнесения "диспетчером" фраз "на курсе на глиссаде"? при их собственной продолжительности 2 сек.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно и Ваше мнение, шакал. Вы тоже считаете, что польский уполномоченный представитель, его многочисленные эксперты и специалисты польского института, дешифрующие копию аудиозаписи, умышленно обманывают польский народ?
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вовсе это не оскорбление, а совет. Я считаю Вас умным человеком, но у Вас патологическая нетерпимость к мыслям других, которые противоположны Вашим. :hi:
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет двигался по штатной глиссаде до 2 км с лишним. Со штатной скоростью снижения. И потом резко увеличил вертикальную. Это в стенограмме и прямо видно.
    Фраза "2 на курсе глиссаде" длилась минимум 15 метров снижения и 1,2 секунды.
    Загляните в стенограмму.
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть ссылку на соответствующий Вашему мнению график дадите?
    Это будет гораздо наглядней, чем языком молоть.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть один хорошо известный русский совет с указанием направления пошагового движения. Как Вы полагаете, является ли оскорблением использование этого совета, положим, лично в Ваш адрес?
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я с уважением отношусь к Вашему мнению :hi: ,но иногда так и есть что к правде,истине,к новым изобретениям доходят только рассуждая разные иногда кажущиеся бредовыми варианты.И только путьём твёрдого исключения можно сделать настоящие выводы.Предположение неправды и отрицание правды ето не преступление ,а правильный метод добиться в боях к истине.А то что тяжело с ним ....согласен :pardon:
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совет дельный, но мне он не подойдет -- не та сексуальная ориентация. Но все равно, спасибо! :hi:
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    нет, всего лишь в при движении ВС его отметка на дисплее не покидала сектор, определяющий глиссаду, больше, чем на ЗДО, плюс погрешность определения такого отклонения.

    нет, со скоростью, не выводящей отметку ВС на дисплее за пределы ЗДО, с учетом погрешности определения. Например, в начале снижения отметка могла находиться на верхней допустимой "границе", а на расстоянии 1 км - на нижней.
    "И потом резко увеличил вертикальную. Это в стенограмме и прямо видно." - по начитыванию штурмана и "А"? с какой точностью они произносят? в какой момент они перешли с БВ на РВ?
    "Фраза "2 на курсе глиссаде" длилась минимум 15 метров снижения и 1,2 секунды. Загляните в стенограмму." - да, не 2, ошибся (по памяти привел). ииии?
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо - за что? За то, что я вообще обратил на Вас внимание?
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если штурман и А произносят не точно, значит Вы правы, и скорость вертикальная резко не увеличилась. Вопрос можно считать выясненным.
  23. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Szakal, читаю СФ реже, чем вы, но все же помню, что вопрос по А и НРЗБ здесь разложен по полочкам еще летом))
    Нет времени искать, но смысл такой - абонента А ловит только микрофон в салоне, ну а Д слышит только ПИЛОТОВ (КВС и 2П)
    Могу ошибаться, конечно, поправьте, если что))[/quote]
    если там такие микрофоны хорошие ,это подтверждает моё предположение что ген.Бласика в кокпите не было ,а если это его голос то откуда то из салона звучал[/quote]

    Я вообще-то про приписывание КВС фраз НРЗБ от абонента А форумчанином Cooler))
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда у Вас данные о резком увеличении вертикальной скорости?
    Какие команды по-вашему должны звучать при уходе в автомате?

    Если это был "ответ" на мой первый вопрос, то не пора ли ответить на второй?
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    08:40:26 KRL 3 na kursie i ścieżce.

    08:40:29 A (niezr).

    08:40:31 KRL Reflektory włączcie.
    тогда это тоже из салона будет??? я предполагаю что А-неопределённый...(нрб)...(не удалось разобрать),может быть каждый -вкючая КВС.Не всё что сказал КВС в кокпите показано в стенограмме, хотя его должно быть хорошо слышно по его микрофону

Поделиться этой страницей