В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тот, кто искажал транскрипцию, не знал, что гномы бывают не только злыми, но еще и начитанными, а потому сразу просекут фальшь в стенограмме. :rofl:
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - неясна небольшая малость, для отделения фантазий от фактов
    Пжлст, приведи список вещественных доказательств по данному делу, и у нас не будет никаких вопросов и сомнений. :)
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ну мне-то зачем придумывать, если тут вы есть? :)
    итак, откуда Плюснин должен был предвидеть, что экипаж, игнорирующий всевозможные предупреждения, и запросивший все равно "проход" для уточнения, начнет уход, а не продолжит снижение?
    экипаж свой настрой уже продемонстрировал, "бережёного бог бережёт", Плюснин включил свои посадочные прожектора, предупредил, запросил включение посадочных прожекторов ВС, т.е. сдела ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ для снижения риска в случае, если ВС и дальше будет действовать "по-своему".
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это вполне возможно ...раз нрб ..значит ...всё может быть,но по логике тут бы и подходило
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я читал, что не передали. Сказали сначала, что запись велась, а спустя какое-то время, - не велась. Похоже, что записи никогда уже никто не увидит-не услышит.
    Это тоже не совсем мне понятно. Запись - это обязательное дело, или как придется? Кто знает?
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком случае это грубейшее нарушение диспетчером своих должностных обязанностей. Давайте поговорим об этом. :)
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мог Плюснин просто так ляпнуть "Посадка дополнительно".

    Это указание дается диспетчером только в ответ на доклад пилота о готовности к посадке, и никак иначе.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Информация к размышлению об "отдельных дорожках".
    На стенограмме их этих дорожек слово "сто" перед высотой принятия решения было произнесено за время 0.1 секунды. А перед этим "2 на курсе глиссаде" за секунду с небольшим. Если там люди с такой скоростью разговаривали, то понятно что автора и текст трудно идентифицировать.
    Возможно, что под влиянием скороговорки капитан стал так быстро говорить после ВПР, что его пленка уже и не могла зафиксировать
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - о чем? что диспетчер должен дать разрешение, если условия позволяют? и, что вполне очевидно, не должен - если все еще не позволяют?
    - тут совершенно очевидно не рассмотрен случай, когда "сложившаяся ситуация" не исправилась. значит, приведенная на предыдущей странице цитата просто неполна. и все.

    ибо, если следовать вашей "логике", независимо от изменения или сохранения "ситуации" диспетчер "должен" разрешить посадку - и тогда он вообще не нужен, можно просто переть на ВПП, ибо до 1000 м разрешение "должно быть дано".
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер пытается обвинить в заговоре с кровавыми российскими гэбистами, неумело прятавшими концы в воду, и двух польских экспертов-переводчиков, а также уполномоченного представителя Польши, которому они помогали. Последний, напомню, неоднократно прослушивал саму запись и просматривал Транскрипцию. Никаких замечаний по её поводу никто не высказывал.
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа, а почему вы все игнорируете слова КВС "уходим в автомате"?
    Вы всерьёз полагаете, что КВС не знал возможности оборудования своего самолёта?
    По словам КВС получается, что они заходили на посадку и когда поняли, что неудачно, прозвучала фраза 2П "уходим".
    А дальше им оставалось только ждать, пока автоматика уведёт самолёт от земли, поэтому и молчание в кабине.
    Вентилятор совершенно прав в том, что им почти повезло, и если бы не берёза, они бы всё-таки ушли.
    На записи бортового регистратора могут быть и не все команды диспетчера.
    Тот же КВС вполне мог нажать тангету, что-бы "не услышать" команду диспетчера, "мешающую" совершить посадку.
    Мог же он игнорировать сигнализацию TAWS, требующую прекратить снижение.
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    - а что странного? "борцы за истину", они такие.. кулер писал ведь уже как-то, что всех можно подкупить (или что-то в этом роде - он так много писал, что всего не упомню).
    а коли так - то даже если вся Польша признает, что ГРП невиновна, и МАК выдал честный достоверный отчет, это не помешает ему и дальше "стоять за правду" - ведь в его понимании сколько угодно поляков можно недорого подкупить, и лишь он один (хоть и не поляк) - на страже ИСТИНЫ :)
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы что пытаетесь?
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так и будет. Я в этом не сомневаюсь ни на йоту. А потом он обратится в "Спортлото", ему знакома эта организация, как конечная инстанция по разрешению международных судебных споров.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я пытаюсь убедить Вас, например, в том, что польский уполномоченный представитель и его эксперты являются честными, неподкупными и добропорядочными людьми. У Вас другое мнение?
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Молчание в кабине при резком увеличении вертикальной скорости? Если аварийно - то молчание как могло быть? Если планово - то какие-нибудь команды должны звучат?
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это объясняется только одним - экипаж фактически потерял контроль за параметрами полёта ВС и находился в ступоре. Полное игнорирование сигналов TAWS этот факт подтверждает стопроцентно.
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда у Вас данные о резком увеличении вертикальной скорости?
    Какие команды по-вашему должны звучать при уходе в автомате?
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я считаю что не только поляки честные бывают.....многие нации ,не исключая русской..так что поведение coolera не удивляет что добиться правды хочет :)
  20. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Szakal, читаю СФ реже, чем вы, но все же помню, что вопрос по А и НРЗБ здесь разложен по полочкам еще летом))
    Нет времени искать, но смысл такой - абонента А ловит только микрофон в салоне, ну а Д слышит только ПИЛОТОВ (КВС и 2П)
    Могу ошибаться, конечно, поправьте, если что))
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер пытается обвинить в заговоре...
    -------------------------------------

    А Вы что пытаетесь?
    --------------------------------------
    А я пытаюсь убедить Вас, например, в том, что польский уполномоченный представитель и его эксперты являются честными, неподкупными и добропорядочными людьми. У Вас другое мнение?

    ===============================
    Конечно другое, я писал выше целое небольшое эссе о некорректности воспринимать поляков как единый односложный отряд человеков. Есть там и властолюбцы и корыстолюбцы и ... словом, как у Вас во дворе в Риге, Гном.
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    - со 100 м до 0 м за 14 секунд (приблизительно, по приблизительной картинке нашего доброго нонедуба), это около 7 м/с средней вертикальной скорости. Про "резкое" увеличение - фактов не видно. увеличение вертикальной скорости могло быть плавным и незаметным, за время снижения с включенными АТ и АП. Просто никто не следил за этой скоростью, имхо.

    "раскочегарились", думаю, до 10-12 м/с вертикалки незаметно, потом с запозданием попытались уйти в автомате, потом заскребли пузиком по подлеску и начали "тянуть" руками, потом таки словили березу и вскопали землю, ибо опоздали. так вот мне видится.
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Данные общедоступны. "2 на курсе глиссаде" - стенограмма, а через 800 метров ниже уровня ВПП. Посчитать?
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если там такие микрофоны хорошие ,это подтверждает моё предположение что ген.Бласика в кокпите не было ,а если это его голос то откуда то из салона звучал
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Незаметно. до 10-12 м/с, за 4-5 секунд...

Поделиться этой страницей