В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Отсутствие возмущения со стороны КВС 044-го, отсутствие возмущения со стороны поляков-расшифровщиков фонограммы, совпадение с данными метеосводок. Но главным образом присутствие желания с--ть, с--ть, с--ть. И желчный пузырь лопается, видать, от бессильной злобы.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый модератор, в очередной раз обращаю внимание на публичные оскорбления, которые регулярно использует участник кулер в своих постах, саморазоблачающе выплёскивая свою бессильную ярость на страницы топика. Правильно ли я понимаю, что подобные эпитеты остаются без всяких последствий? Поясните, на сколько десятков Ваших индульгенций может рассчитывать этот злобствующий участник форума?
  3. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть это по БВ отсчитывались 40-30-20?

    На таком удалении?
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler,
    Я думаю, что отсутствие давления в отчете МАК (как задокументированного диспетчером, так и выставленного на борту) - не случайно. Но это вовсе не значит, что оно не правильно.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и еще отмечаю что в туман посадочные фары видны дальше чем видимость несветящихся обьектов.. понятно что Плюсин готовился к проказам Протасюка.. например если бы на высоте 120 метров КВС должил о видимости полосы а Плюсин не видел фар то понял бы что КВС врет.. в данном случае ему достаточно было просто молчать чтоб со 100 метров экипаж уводил самолет на второй.. повторяю у 101-ого разрешения на посадку не было
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откройте ФАП ОРС, что ли...

    5.4.5. Доклады экипажа ВС о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг:

    5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку:

    - при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) – до пролета ДПРМ;

    В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно».

    В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.

    5.4.5.2. После поступления доклада от экипажа ВС о готовности к посадке диспетчер «Посадки» имеет право разрешить посадку только в том случае, если получил доклад от диспетчера «Старта»: «полоса свободна», и световое табло «ВПП занята» выключено.

    Так понятно?

    Вот начало стандартной процедуры доклада Протасюка о готовности к посадке до пролета ДПРМ, в соответствии с правилами:

    10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены, польский 101.

    Обязательный доклад, после которого "Д" имеет право разрешить посадку (в полном соответствии с процедурой):

    10:39:37,3 10:39:38,5 Д Полоса свободна.

    Здесь предполагаю доклад КВС "к посадке готов":

    10:39:39,2 10:39:40,8 A (нрзб.)

    И сразу - ответ Плюснина, содержащий его решение:

    10:39:40,8 10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Почти правильно ответил -
    Например если лицом до 16 лет совершено правонарушение с отягчающими обстоятельствами (умышленное убийство например) то арест применяется. Потому как фраза "арест не применяется" не означает однозначно "нельзя применять"
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может то ,что контролёр специально занизил данные о видимости.... они знали что обманул ,и до ВПР имели право снизиться чтоб проверить
    08:16:34 2P Ale 10-ta i mgła?
    08:18:49 KBC Może wylądował, może dowiedz się, czy jest mgła.
    08:24:22 KRL PLF 1-2-0-1, na Korsażu mgła, widzialność 400 metrów.
    08:24:40 KRL Na Korsażu mgła, widzialność 400 metrów, 4-0-0 meters.
    08:25:01 KBC Dziękuję, no jeśli można to spróbujemy podejścia, ale jeśli nie, nie będzie pogody, to odejdziemy na drugi krąg.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если они начнут уход на удалении 2 км, то тем более ничего Плюснин не увидит. :)

    Выдумывайте что-то более правдоподобное.

    Никакого запроса на посадку и не бывает. Доклад о готовности к посадке - был.

    Как же вся ГРП в таком случае прощелкала уход отметки за пределы ЗДО? Почему молчали 14 секунд? Если хотели квитанций высотой, почему не запросили их НИ РАЗУ?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler,
    то, что Плюснин не давал разрешения на посадку не значит, что на борту разрешения не слышали. Переговоры посторонние присутствуют в стенограмме. Возможно - не все.
    Много может прояснить запись мониторов посадочных локаторов.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а зачем снижались ниже-то? ну снизились до 100 метров, посмотрели , невидно и чухать в москву быстренько
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    2 zal
    Не забудьте, что записи диктофона диспетчерской переданы польской стороне.

    Относительно фар. Есть такая русская идиома "На всякий случай" и не хрена тут искать злой умысел.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы немножко не понимаете процедуру. "Посадка дополнительно" - это ответ на доклад о готовности к посадке. Ответ, дающий возможность подполковнику Плюснину максимально оттянуть во времени момент принятия СВОЕГО решения.

    Указание "Посадка дополнительно" звучит только после того, как пилот доложил о готовности к посадке. И никак иначе.

    Клиху россияне ответили, что снимки индикаторов ПРЛ отсутствуют. Не велась фоторегистрация типа, звыняй.
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - волшебно. и вот это разрешение не дано. действия КВС? продолжать пилить носом в землю? очень сомневаюсь.

    Кроме того, из текста видно: фраза «посадка дополнительно» применяется "В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП)" - т.е. "полоса свободна" - это явно не все возможные факторы, а только "например".
    "Диспетчер" понимает, что факторы, не дающие разрешить посадку, еще не пропали, посадку не дает. Кроме того, на 1 км до порога ВПП самолет был уже ГДЕ? и насколько адекватным было бы разрешить посадку в таких условиях (самолет уже ниже ВПП, и, скорее всего не виден на дисплее)?
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Молчание капитана на последнем отрезке остается загадкой. Есть ещё в истории авиации случаи, когда капитан после ВПР прекращал разговаривать?
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    о, на борту были штатные телепаты? и они даже знали, что их коллега, пилот ЯКа, тоже обманул?
    ну никому верить нельзя =).
    итак, они летят, уверенные, что их ВСЕ обманывают, снижаются в "молоке" ниже 100 м (но в упор этого "молока" не замечают), и бьются в землю.
    ну хорошо, убедились они, что на самом деле их НЕ обманули, вот такой ценой. но почему такое поведение ты считаешь "не авантюрным"? :unknw:
    есть сомнения в правдивости/адекватности ГРП - БЕГОМ на другой АД, подальше от опасных маньяков! зачем что-то "проверять", РИСКУЯ многим и многими?
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вещественные доказательства по уголовному делу, возбужденному прокуратурой по факту гибели 96 человек в авикатастрофе, произошедшей 10.04.2010 на территории Смоленска. Что неясно?

    Не уподобляйся Гному. Нет у меня подобной "простой теории". С такими "теориями" - к нонедубу.

    Обломки нужно собирать максимально аккуратно, а изучать - максимально тщательно. С целью установить все обстоятельства разрушения и исключить возможность теракта, взрыва, отказа техники, etc...

    Заявления со стороны России о полной исправности всех систем вплоть до момента столкновения с землей были сделаны чуть ли не в первый день после катастрофы. Ты считаешь это нормальным?
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ваши предположения - читай фантазии, в следующих ваших постах выдаются как неопровержимо установленные факты. И на этом строятся новые фантазии.
    Выражаясь по-научному - Брэд оф сив кейбл.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может контролёр дал им приказ на 50 :unknw:
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока только косвенные.

    Откуда вы это знаете? Армянское радио напело? Дайте ссылочку на соответствующее сообщение МАК, если не затруднит.

    Не могу знать. То ли Плюснин сообщил неправильное давление, то ли высотомеры показывали неправильную высоту...
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Берёза помешала.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предположение участника кулера не имеет под собой никаких оснований.

    Переговоры КВС и второго пилота, в том числе, и по радиоканалу, пишутся на отдельные дорожки речевых самописцев. И если фраза звучала неразборчиво именно на этих дорожках, абонент был бы указан как КВС или 2П, но никак не А, то есть неустановленный абонент.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не у меня наглая ложь - а у вас беспросветная темнота. Я несколько раз показывал, где доклад о готовности. Идите и читайте до полного просветления.

    В ответ на что Плюснин заявил "Посадка дополнительно", как вы считаете? :)

    РП цедил слова, предельно взвешивая КАЖДОЕ.

    Указание "Посадка дополнительно" дается только после получения доклада о готовности к посадке, уразумейте это наконец.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ) напомню свое сомнения в полноте транскипции (опубликованной, кстати, поляками, т.е. купюры могли быть сделаны не только МАК, но и поляками же)
    2) напомню свое мнение о ненулевой вероятности того, что не все фразы ГРП были приняты на борту (попали в транскрипцию), т.к. на той же частоте работал передатчик ЯКа (как я понял).
    2) в неизвестности (для меня) точности определения высоты, расстояния, и допусков на определение максимально допустимых отклонений, а так же допусков на произношение корректирующих фраз (или команд). Предполагаю, из скудных остатков знания основ метрологии, точность визуально снимаемых показаний никак не может быть выше половины цены деления (а "деления" на дисплее ПРЛ, или что там есть, судя по картинкам, довольно-таки большие). кроме того, никто не отменял такие составляющие погрешности измерений, как "субъективная погрешность", и "случайная ошибка".

    в общем, считаю неочевидным, в какой момент ГРП "прощелкала уход отметки за пределы ЗДО", и считаю недоказанным в настоящий момент, что не было реакции "14 секунд".

Поделиться этой страницей