В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нагло лжёт существо по кличке Гном, ничего не знающее о понятии "контрольный заход", повсеместно использовавшемся в военной авиации СССР и по сей день применяющемся в ВВС РФ.

    Нагло лжёт оно и о том, что нет в транскрипции "даже намека" на то, что Плюснин воспринимал этот заход, как контрольный.

    Смотрим внимательно:

    10:25:01,1 10:25:10,0 KBC Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.

    10:25:12,3 10:25:17,5 Д 1-01, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?

    Очевидно, что Плюснин сразу же после пояснения Протасюка воспринял заход контрольным, что и озвучил незамедлительно.

    Мало того, я выше уже приводил ссылку на запись, где Плюснин прямо называет заход борта №101 проходом.

    Убеждаемся:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vKG4ANU4tuE[/youtube]

    "... ответил - мне топливо позволяет, я сделаю один проход, и зайду на посад... и уйду на запасной аэродром, если не сяду."

    Оговорка по Фрейду подчеркнута. РП не просто так оговорился.

    Осеннее обострение? Участники и гости форума, умеющие думать самостоятельно, давно уже поняли, к чьим заявлениям и заключениям нужно относиться предельно осторожно. Можете снова вставить эту свою мантру в подпись, этим вы только привлечете внимание читателей к моим словам. :)
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доказательства "неверных показазаний БВ" есть?
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4 точки крепления - смотри выкладку самолета на площадке и "моск включи" :crazy:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В очередной раз участником кулером наводится тень на плетень. Обломки фюзеляжа, перед тем, как погружать для перевозки, оттаскивали в сторону. Это прекрасно видно на тех кадрах, которые показывают процесс подготовки обломков к перевозке.

    Отверстие на месте иллюминатора - удобная и прочная проушина для крепления петли троса.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть, конечно. Пока - косвенные. Отсутствие переданных значений давления аэродрома в протоколах допросов Плюснина, отсутствие упоминаний давления аэродрома в отчете МАК о фактической погоде, etc...
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О как прогнулся. А таскать вещдоки, уродуя их ударами ковшей экскаваторов и волоча за разбитые иллюминаторы по земле бульдозерами - это нормально? :fool:
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Это не доказательства , а твои "предположения".
    Не зачет.
    2.
    А какое решение он тут озвучил?
    10:32:55,8 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
    Неудачный заход куда подразумевался? На Луну?
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - голые факты.

    Не удастся установить визуальный контакт с ВПП - уходим. Что тебе тут неясно?
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый модератор, в очередной раз обращаю внимание на публичные оскорбления, которые регулярно использует участник кулер в своих постах, саморазоблачающе выплёскивая свою бессильную ярость на страницы топика. Правильно ли я понимаю, что подобные эпитеты остаются без всяких последствий? Поясните, на сколько десятков Ваших индульгенций может рассчитывать этот злобствующий участник форума?

    Вообще-то есть кнопка "жалоба"

    Сообщения, в том числе содержащие оскорбления и обсуждение участников форума пока что правлю.
    И пытаюсь увещевать в личку. Думаю, пока этого достаточно.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    То есть, в соответствии с толкованием дефиниции "ложь", предложенным модератором форума, информация, изложенная участником кулер , является ложью. (отредактировал)

    Право признавать какие-либо предметы из всей совокупности, находящихся на месте происшествия, в качестве вещественных доказательств принадлежит исключительно следователям.

    Никто из нас не видел материалов уголовного дела, которое было возбуждено в России по факту этого авиационного происшествия. Поэтому любые безапелляционные утверждения в отношении их содержания, в том числе, и относительно состава вещественных доказательств, приобщённых к делу, являются тривиальной ложью.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сначала вытащите бревна из собственных глазниц, и только после этого начинайте скулить, апеллируя к модератору.
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе как следователю прекрасно известно, что есть факты, а что "предположения".
    Нет у тебя никаких фактов. Для всех нас фактами являтся: сообщения МАК, транскрипция, заявления или сообщения польской и российской прокуратуры. Давление в транскрипции есть.
    Еще один не зачет!
    Нет от тебя ответа - что собирался делать КВС озвучив:
    10:32:55,8 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
    Неудачный заход куда подразумевался? На Луну?
    Еще один не зачет! :crazy:
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - примитивная риторика, на юмор не тянет, смысла не содержит :)
    - несомненно. борт заходил на посадку, в направлении ВПП, и на высоте 100 м он не мог раствориться в воздухе, и либо перешел бы в горизонтальный полет (или в набор высоты), и прошел бы над ВПП, или, увидев просвет, пошел бы на посадку. Иначе зачем ему вообще заходить? Из чистого любопытства рискныть лайнером и пассажирами?
    - свою в рабочем состоянии поддерживать не забывайте :)
    - еще раз: они в воздухе на расстоянии 2 км не растворятся, а продолжат, с высокой вероятностью, движение в сторону ВПП (неизвестно в каком режиме, горизонтально, снижаясь, набирая высоту). РП - не пифия, предсказывать не должен. но должен быть готовым КО ВСЕМУ.

    - а не определил ли он этим (напомнил), что борт должен запросить посадку, а пока - такого разрешения не имеет? это гораздо более логично, и, я бы сказал, очевидно.
    - пока нет запроса на посадку - ему не нужен "окончательный вердикт". но, сильно подозревая КВС в желании сесть не смотря ни на что (игнорирование "для посадки условий нет", "видимость 400" и проч.) - ГРП пытается предусмотреть все же возможные действия экипажа, и предпринимает МАКСИМАЛЬНЫЕ меры подготовки и предосторожностей, чтобы, если экипаж таки попрет, встретить его максимально безопасно в данных условиях.
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с целым уважением :hi: это напоминает мне случай как к прохожему подходит ребёнок и говорит....Э!...дай сигарету!!!!
    Пошёл ты...дети не курят...
    тогда из за угла выходит мужик шкаф 6х8 и говорит а ты падлюха что ...ребёнку жалеешь???? :aggressive:
    думаю для равновеся cooleru прийдётся тоже к Модератору обратиться :rofl
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же тебе сказал - фактом является полное отсутствие давления аэродрома в отчете МАК о фактической погоде. Важнейший параметр отсутствует. Разумному достаточно. А тебе?

    Мутная транскрипция, слитая Туском возмущенным полякам - это не отчет МАК и уж точно не доказательство (пока).

    Любой заход является по форме заходом на посадку. Все процедуры те же. Кроме того, ты уверен, что с польского эта фраза была переведена корректно?

    На, любуйся:

    10:32:55,8 10:32:58,9 KBC Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.

    Смотри сюда:

    10:18:49,1 10:18:51,9 KBC Może wylądował, może dowiedz się, czy jest mgła. Может он приземлился, может ты узнаешь, есть ли туман.

    10:19:24,0 10:19:25,3 KBC A później podejdziemy i zobaczymy. А потом мы подойдем и посмотрим.

    10:42:14,0 10:19:26,8 2П Podejdziemy, zobaczymy. Подойдем, посмотрим.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да!
    Кстати в пассажирском салоне было написано кровью на стене "В нашей смерти винить кулера"
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, и как это не прискорбно - но это нормально....
    Причина проста - не травмировать родственников (вы сами можете представить, что там внутри...) и не допустить преждевременного разложения и другого дискомфорта (уж простите за такие подробности).
    В Союзе впервые так стали делать во время Афганской войны по вполне понятным причинам - время доставки, расстояние, жара...

    А для следствия вскрыть запаянное никаких сложностей не представляет.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если я начну собирать по всему форуму мерзопакостные выпады Гнома в мою сторону, не хватит и страницы, чтоб их перечислить.

    К модератору обращаться не буду, у него есть собственные глаза и разум. Если заслуживаю наказания - так тому и быть. Но безнаказанно плевать людям в глаза ядовитым враньем Гном здесь не будет, пока сам не станет модератором. Думаю, он уже морально к этому готов. :)

    Ветка ждет второго пришествия любителей психотропных препаратов. Более тяжелых, чем экстази. ;)
  19. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - уже были опубликованы протоколы допроса? :shok: и там был вопрос про давление с вымаранным ответом?
    - а зачем упоминать давление, если оно не является фактором, осложняющим пилотирование? уже писал, что если оно было правильно определено, озвучено, передано и принято - оно НИКАК не могло сказаться в качестве предпосылки к ЛП - это не облачность или туман, уменьшающие видимость, и не температура, сказывающаяся на условиях формирования тумана или обледенения (вкупе с влажностью).
    так что это не "косвенные" доказательства, а выдумки обыкновенные :)
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ну, раз и ты злоупотребляешь этим словом, то и тебя спрошу: вещественные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧЕГО?
    по твоей простой теории самолет загнал в овраг нерадивый или злонамеренный РП/РЗП. как их действия или намерения можно доказать пусть даже небрежно транспортируемыми (после проведения осмотра, документирования и т.п.) обломками? что они НЕ СМОГУТ ДОКАЗАТЬ после этого?
  21. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут по моему cooler прав .У них никогда не было авантюристического желания садиться

    08:17:33 KBC (niezr.) Basiu.

    08:17:40 KBC Nieciekawie, wyszła mgła, nie wiadomo, czy wylądujemy.

    08:17:43 IP Tak? (niezr.).

    08:18:09 A A jeśli nie wylądujemy, to co?

    08:18:13 KBC Odejdziemy.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давно медосмотр проходили?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас есть доказательства? как мы знаем лавление было дано правильное.. кто неправильно выставил БВ? опять Плюсин?
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    - ну и что же тогда что помешало им здраво уйти на запасной АД, получив сообщения РП "условий для посадки нет", "видимость 400" и пилота ЯКа "видимость 200"?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl,
    это разрешено РЛЭ но прямо запрещено в AIP, только набор высоты

Поделиться этой страницей