В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    Герой... :unknw:
  2. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. спасибо , и другие слова?
    2. не слышал -перед посадкой не было никаких контактов с аэропортом...-почему?
    3. не было достаточно топлива?
    4. но туман еще не все...
    5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
    6. Я понимаю, благодарю вас, но вы также понимаете, что все это странным и невероятным

    в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
    http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
    http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/

    было 1 или 4 подход к посадки?
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    balderdash
  4. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО Да не дошел бы он до этих лампочек из оврага.
    Высота относительно уровня полосы была настолько потеряна еще до всех этих лампочек, что лампочки абсолютно до лампочки.
  5. Gor Finn
    Оффлайн

    Gor Finn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В любом случае поляки не успокоятся пока не проверят и версию искусственно-созданного тумана.
    Хлорид кальция CaСl2 обладает большой способностью притягивать влагу.
    Его распылением в воздухе и создают искусственные туманы.
    Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
    Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
  6. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, пульни ему через переводчик... Ну тупит человек, что поделаешь...
  7. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Бесполезно... Если люди всерьез рассматривают вариант, что там среляли, добивая раненых, никакие данные не помогут - это как с Богом - главное - верить!
  8. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Отсюда вывод - либо связи не было вообще, либо в тот момент когда он (РП) отдавал свои указания - экипажу было не до него.
    Подытожив, остается 2 не особо свежих версии - связи не было вообще или КВС знал, что РП ничем не сможет ему помочь и не включал связь с ним. Иначе б РП сообщил о гаме в кабине.
    (где ж тогда у них проблемы начались?)
  9. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Даже я насчет лампочек успокоился :sorry:
  10. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По словам диспетчера снижение началось на отметке 1500 метров,если проходили ДПРМ ,расчетное время прохождения БПРМ,как и угол наклона рассчитан.Кроме того по информации вертикальная видимость была не более 60 метров,а то и меньше.На имеющеся высоте, через туман пилот вряд ли бы увидел фонарь гайцев.Кроме того ,что они (гайцы) делали на дне оврага?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    оперируйде данными из проверенных источников а не из Ваших газет, во всяком случае ваше правительство уже знает правду, пока обдумывают что из переговоров можно опубликовать как сообщил Ваш прокурор (наши со временем думаю выложат полную запись как и было ранее)
    по некоторым данным в Польше крутят уже отредактированное видео, на первоначальном никаких других звуков не было только 3-4 хлопка и два раза нецензутно, по запросу РП польский летчик ответил что топлива у него достаточно для перелета на запасной аэродром, так что смею заверить топлива там было столько сколько положено. Никакой информации про 3 выживших не было, это газетная утка ваших братьев. Заход на посадку был один и окончился плачевно
  12. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
    Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
    Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    если бы версия с гайцами "имела место быть", то есть помехи от милицейского радара, мы бы стока авиакатастроф на московских аэродромах имели,ППЦ, да и на военных тоже, вряд ли возможно таким способом внести в авиационные приборы помехи
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю именно с тангентой. Один говорит (передача и передатчик ИЗЛУЧАЕТ) на канале, а ВСЕ слушают. Два передатчика на одной частоте мешают приему сигнала.
  15. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уж простите, но это полная глупость, т.к. даже если туман был создан искусственно это максимум могло повлиять только на решение об уходе на запасной аэродром и не более.
    Аргументы:
    - фактор наличия тумана не являлся неожиданным (о нем заранее знали и на земле и экипаж)
    - сам по себе туман никак не мог повлиять нарушить главное правило - спуститься ниже высоты принятия решения.

    В эту версию можно было бы поверить или хотя бы принять к рассмотрению, если бы туман появился ВНЕЗАПНО..прямо во время захода...
    А так что то на фантастическом уровне: типа на дереве кто-то сидел и неожиданно брызнул из баллончика с краской в остекление кабины. Уж простите бред, который предлагаю даже не рассматривать...
  16. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Классная версия!! :good: Подбрось полякам...
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле
  18. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    все, понял, удалите, туплю
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    конструктивная особенность самолета, по сути это прочная платформа с гораздо менее прочным верхом, так как самолет перевернулся ловить там уже было нечего, могу предположить что в момент падения все уже были без сознания от перегузки
  20. Janetka
    Оффлайн

    Janetka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [
    Поставьте себя на место "гайца", на место пилота, который по-вашему "мог начать снижение по этой причине?!" и Вы поймете что фантазия безгранична, но озвучивать лучше не все :fool: . Надо ж предполагать во что может вырасти подобная глупость. Найдутся желающие растиражировать, потом будет как с мнимыми выстрелами и прочим бредом "из первых уст". Готовьтесь переводить иностранным гостям кто такие "гайцы" и о чем они сигнализируют с дороги.
  22. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0

    А кто сказал, что самолет был управляем до последней секунды? До столкновения с деревом - возможно. Кроме того, есть все основания полагать, что он не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю. А тут все зависит от скорости столкновения...
  23. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, связь с бортом дуплексная. по крайней мере на известном радиоперехвате с польским бортом фигурировали только ответы КВС. значит РП говорил на другой частоте. да и неудобно пилоту тангенту дергать все время. может просто связь включает-выключает.
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Janetka, Не обижайтесь, просто все устали уже рассказывать одно и то же по десятому разу...
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять поехали нетуда
    В авиации связь симплексная а дуплексная как по телефону, это значит сигнал на передачу идет только когда кнопачка нажата, при этом сигнала на прием нет.
    превожу: РП слышит только то что хочет сказать ему экипаж, если говорит экипаж (кнопачка нажата в самолете) то экипаж РП не слышит.
    Если говори РП то он не слышит экипаж. Поэтому есть правило, все говорят по очереди и обязательно дается квитанция, что бы было ясно что разговор закончен.
    Выглядит это примерно так
    КВС: 225 на третьем
    РП: 225му разрешаю третий
    КВС:225 понял
    Это так принято у вояк.
    Бывает что экипаж и РП одновременно выходят в эфир и неслышат друг друга, это значит не будет квитанции, а если нет квитанции РП обязательно переспросит, а КВС если нет ответа РП на доклад обязательно его повторит что бы получить ответ.
    Но это когда есть нормальный раиообмен мержду РП и экиипажем, а если экипажу ( по какой то причине) пофигу чего там ГРП чирикает, то может получится такая ситуация как с польским бортом ИМХО

Поделиться этой страницей