В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пытался хоть какую-то отмазку слепить на скорую руку. Одно то, что полякам до сих пор упорно не дают посмотреть на снимки фоторегистратора ПРЛ, говорит о многом.

    Клиху сказали (с его слов), что снимков не было и нет. Наверное пришлось их уничтожить, так же, как вырубили деревья, задетые самолетом при падении.
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наивный человек. Незнал что даже 200м переданных коллегами из ЯКа их не испугают.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Садиться в этом заходе поляки особо и не собирались. Контрольный заход посадку не предполагает. Чего пугаться?
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... особо не собирались... Особо этo как? Собирались, но не особо?

    A зачем они делали этот заход, да еще и ниже ВПР? Искали землю? Вы же сами сказали просить включить фары в такий видимости это издевательство над экипажем.Так что же надеялся увидеть Протасюк в такую погоду?
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но поляки несколько раз не выполнийи его приказаний .....как заявил Алёшин
    то и наверно побоялся
    Википедиа:

    Первый заместитель начальника главного штаба Военно-воздушных сил России генерал-лейтенант Александр Алёшин 10 апреля 2010 года заявил, что экипаж самолёта несколько раз не выполнил указаний руководителя полётов смоленского аэродрома[45]:
    http://www.interfax.ru/news.asp?id=131802
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Szakal, разве это я сказал? Вы это сделали умышленно или нечаянно?
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sorry sluchajno izvinjajus' :hi:
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    That's OK. Don't warry.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял. При определенных обстоятельствах можно арестовать лиц до 16 лет? То есть "арест не применяется" не означает "нельзя применять"?
  10. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А куда деваться, если эти лица, допустим, бегают с ножом и кричат - Всех перережу!?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне эта задачка по зубам: почти дословно перевожу слова пилота который мне обьяснил зачем это сделано: "чтоб ни одному идиоту не пришло в бошку смотреть на РВ на высоте выше 60 метров" ну примерно так.. до 60 метров высота должна определятся только по БВ и никак иначе, а вот при установке в "автомате" 30 метров РВ сигнализирует об отключении АП..
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я прочитал еще раз и пропустив оскорбление мимо ушей повторяю что Протасюк обязан был установить ВПР 100 метров (повторяю ВПР а не задачик РВ который должен был быть установлен на 60 метров) исключительно исходя из имеющегося в АП "Северный" оборудования и РЛЭ самолета Ту-154м (конечно если его собственный минимум был ниже) .. в данной обстановке снижение ниже 100 метров по БВ есть предпосылка к ЛП и в конечном счете привело к преступлению, даже если бы они начали уход на второй круг на высоте 80 метров по БВ это летное происшествие.. но как мы видим уходить они начали только после столкновения с первой березой
  13. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    На КАКУЮ дату эти снимки ? Неужели на 10 апреля :shok:

    Точно такого же размера, как и на дальностях больше 3 км.[/quote]
    Ага. А масштаб там какой ? :unknw: И какой характер смещения метки по индикатору. Может быть вы ещё скажете время реакции АРУ и расскажете КАК это отражается на виде метки ? Ну что бы я не врал. Просветите.

    З.Ы.
    Ну и тут уже спрашивали о вашем опыте работы в ГРП, мне тоже интересно. А то вот спорю с человеком, а вдруг он ...
    Или может быть вы вообще РАЗРАБОТЧИК АРЭС ? Тогда :sorry:
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    зачем из типового действия для СМУ выдумывать всякую ерунду?

    ага, и по той же "логике" когда пассажирам приказывают поднять спинки кресел и пристегнуться - это несомненный признак того, что экипаж решил тормозить врезаясь в препятствие.
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если это так было,то это просто ужас сплошной. Такие мысли у участников на СФ уже были (май-июнь), не хочется в такое верить, если честно :vava: . Я лично, в это не верю,т.к. генерал не умел пилотировать ТУ-154. А вот то, что его сделают "крайним", вероятность очень велика.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО 100% Бласика в кресле КВС не было, и руссский язык он должен тоже нормально знать
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вот так:

    10:26:26,0 10:26:30,9 KBC Попробуем подойти, сделаем одну попытку, но скорее всего, ничего из этого не получится.

    Не было у Протасюка настроя садиться во что бы то ни стало. Скорее наоборот.

    Тут ясно все для тех, кто в теме (военлётов, в частности):

    10:25:01,1 10:25:10,0 KBC ... если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.

    Плюснин отлично понял намерения Протасюка, и определил заход контрольным.

    Не ВПР, а МВС, согласованной с Плюсниным. А на вопрос, по какой причине снизились ниже этой высоты, ответа нет по сей день.

    Допускаю, что хотели пораньше выйти на визуальный полет (пробить облачность).

    При видимости 200 метров - форменное издевательство.

    Но мы-то уже знаем, что дальность видимости на ВПП составляла не 200, а 800 метров. Наклонная дальность видимости (из кабины) вполне могла быть лучше. Протасюк всего лишь хотел проверить фактические метеоусловия на посадочном.

    Повторюсь:

    10:25:01,1 10:25:10,0 KBC ... если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот уже третий человек подтверждает, что поляков принимали по военным правилам. В частности, члены ГРП отдавали приказы полякам.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что на БВ были неверные показания.

    На РВ никто и не смотрел на таком удалении.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я думаю - неужели Плюснин выдумывал ерунду? Сомнительно.

    Если он был трезв и вменяем, то прекрасно понимал, что у него есть шансы УВИДЕТЬ борт. Теперь, как говорит Леонов, переключите АЗС в положение "голова". Если поляки обязаны были уходить с высоты 100 метров (удаление 2 км), то КАКИМ ОБРАЗОМ Плюснин мог их лицезреть на таком расстоянии при видимости в пределах 1 километра максимум?

    Дав команду "Посадка дополнительно", Плюснин взял на себя обязательство разрешить/запретить посадку ДО того момента, когда борт достигнет высоты принятия решения. Для вынесения окончательного вердикта ему нужно было установить визуальный контакт с бортом. Именно с этой целью он попросил Протасюка включить фары.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Путин с Туском уже договорились, тогда быть не умеющему пилотировать Ту-154 Бласику козлом отпущения.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shakal.
    1. Напоминаю - в нашем случае ускорение было в десятки раз больше и упал самолет "на спину", самое слабое место самолета.
    По салону 101 центроплан как бульдозером проехался и сам знаеш , что сделал. Если бы самолет упал в "правильном" положении, например как ТУ-204 в Домодедово, результаты были бы иными и вижившие были бы однозначно. Я твои чувства понимаю, сам с таким сталкивался, но что есть , то есть. И МЧСник делал все правильно - обломок салона надо было за что-то краном поднять для транспортировки. Люди этой профессии при таких работах ничего лишнего не делают.
    2. Не надо сравнивать Cooler и Luden. У них разная "мотивация" и это всем тем, кто не носит "розовые очки", видно все хорошо. :hi:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалил
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доставил. :)

    Только совершенно незнакомый с конструкцией самолета персонаж может предполагать, что лучше всего поднимать тяжеленные остатки фюзеляжа получается, зацепив его краном за крайний иллюминатор. :fool:
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какое решение он тут озвучил?
    10:32:55,8 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
    Неудачный заход куда подразумевался? На Луну? :crazy:

Поделиться этой страницей