В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Некоторые считают себя талантливым уже потому, что начальник.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было никакого РСП+ОСП.
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ну если диагноза уже ТАКОЕ сюда тащит... :unknw:[/quote]
    diagnoza это дочка Stirlica :rofl:ili vnuchka :unknw:
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Со стенограммой и кроме этого есть серьезные проблемы, последняя минута...
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бласик, вероятно, перед тем, как занять место КВС, задушил Протасюка и выбросил в форточку.

    Для многих местных уникалов это вполне логичная версия. ;)
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Гном - внучатый племянник Геббельса? :)
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильная фамилия - Сетрапюк. Неужели так сложно было запомнить за полгода-то? :fool:
  8. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вот проснется модератор, он вам покажет кто чей внук.
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Гном - внучатый племянник Геббельса? :)[/quote]
    Dr Joseph Paul многому мог бы научиться....двоечник :pardon:
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я и так думаю долго спал до сих пор :unknw:
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:13,5 10:40:14,6 Д 4 на курсе, глиссаде
    10:40:16,7 10:40:17,6 KBC На курсе, глиссаде

    А это кто ответил? :pleasantry:
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Протасюк не выбрал систему захода, поэтому не знал какя ВПР
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, насчет фар... Неужели Плюснин не понимал, что с расстояния 2 км свет посадочных фар борта №101 при видимости 400-800 метров ему никак не увидеть? Он издевался над Протасюком? Или разрешил ему снижение ниже 100 метров? ;)

    Напомню:

    "Lotnisko Siewiernyj wchodzi w skład państwowego lotnictwa i należy do Ministerstwa Obrony Federacji Rosyjskiej" - zeznał Plusnin. Również zeznania jego przełożonego - Anatolija Murawiowa wskazują na obowiązujące tam procedury wojskowe:

    "Na lotnisku Siewiernyj w Smoleńsku bezpośrednie kierownictwo nad lotami sprawuje kierownik lotów. W dniu 10 kwietnia 2010 r. lotami kierował podpułkownik Plusnin () Zezwolenie załodze samolotu na lądowanie wydaje bezpośrednio kierownik lotów, przy czym, obowiązkowym warunkiem wydania zezwolenia na lądowanie jest wizualny kontakt z samolotem, to znaczy, kierownik lotów musi wizualnie obserwować samolot".

    Ещё раз подчеркиваю - Плюснин не собирался давать окончательного разрешения на посадку до тех пор, пока не увидит самолет. Как он мог увидеть самолет за 2 км до торца ВПП в СМУ?

    Его команда включить фары имела бы смысл только в одном случае - он установил экипажу минимальную высоту снижения НИЖЕ 100 метров.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход в любом случае был по неточной системе. Это означает, что упоминать термин ВПР вообще некорректно. Давайте рассуждать о снижении ниже МВС.
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ты в курсе...
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты?
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я на глиссаде... :pleasantry:
  18. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Протасю ведь знал что при видимоасти 200-400м с ВПР все равно земли не увидеть, и ,тем не менее, запрашивал контрольный заход, Он что, издевался над диспетчерами?
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пилоты Як вроде говорили что разрешил до 50 сойти :unknw:там наверно бы уже увидел
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не из Одессы будете?
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я в этом уверен. Потому и опоздал со своими "горизонтами". Потому и не успел заметить, как отметка исчезла с индикатора. Потому и отвечать должен за свои действия по полной программе. Независимо от действий Протасюка.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я в этом уверен. Потому и опоздал Плюснин со своими "горизонтами". Потому и не успел заметить, как отметка исчезла с индикатора. Потому и отвечать должен за свои действия по полной программе. Независимо от действий Протасюка.

    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... _bylo.html

    "Na lotnisku Siewiernyj w Smoleńsku bezpośrednie kierownictwo nad lotami sprawuje kierownik lotów. W dniu 10 kwietnia 2010 r. lotami kierował podpułkownik Plusnin () Zezwolenie załodze samolotu na lądowanie wydaje bezpośrednio kierownik lotów, przy czym, obowiązkowym warunkiem wydania zezwolenia na lądowanie jest wizualny kontakt z samolotem, to znaczy, kierownik lotów musi wizualnie obserwować samolot".

    Kierownik lotów na Siewiernym stwierdził podczas przesłuchania 10 kwietnia, że chciał zmusić załogę Tu - 154M do lądowania na innym lotnisku - pisze portal TVN24.pl, dlatego podawał nieprawdziwe informacje.

    " (...) Po nawiązaniu po raz pierwszy łączności z samolotem Tu-154, zaniżyłem widoczność do 400 metrów, ponieważ myślałem, że załoga podejmie samodzielnie decyzję o przekierunkowaniu się na zapasowe lotnisko, i że taka widoczność obudzi czujność samolotu, chociaż w rzeczy samej widoczność ta mieściła się w granicach 800 metrów" - zeznał Plusnin.

    С расстояния ~900-1000 метров Плюснин мог рассчитывать увидеть свет фар при видимости 800 метров, сознательно заниженной им до 400.

    P.S.

    Z kolei warunki pogodowe według Murawiowa przedstawiały się następująco: "O godzinie 10:28 (czas moskiewski) tego dnia pogoda na lotnisku Siewiernyj przedstawiała się następująco: 10 stopni warstwowego zachmurzenia nieba na wysokość 60 metrów, widoczność 600 metrów" - zeznał przełożony Plusnina dzień po katastrofie.
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smotri bstanet Moderator budet berjoza :rofl:
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почту проверь!
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я ещё в апреле удивлялся как диспетчер мог сказать что поляки русского языка не знают если отлично говорили ...Тогда ответ был что это не он интервью давал....а кто то другой НН. а тут уже история почти записана
    Википедиа:
    "по мнению диспетчера экипаж испытывал трудности с числительными на русском языке." :unknw:

Поделиться этой страницей