В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я по себе скажу, пересесть за руль автомобиля вместо водителя, на ходу, в котором я не знаю ни педалей ни кнопок, да ещё когда в ветровом стекле ни хрена не видно - я бы не стал.
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    - в твоей версии с Рыженко не снимает ответственности только то, что экипажа не было вообще, а у Рыженко в руках был джостик, связанный с системой управления бортом.
    в остальных случаях, если, конечно, подтвердится несвоевременность подачи им сообщений, ему наверняка запишут выговор, и, возможно, лишат премии за ненадлежащее исполнение обязанностей.
    но, т.к. это не могло привести к ЛП по-любому - вряд ли больше.
    но если ты продолжаешь настаивать, что экипажа не было в кабине (или что экипаж не был вменяемым) - возникают другие вопросы...
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    действительно вот 9g ,а у них 100 :shok:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Djb0YKqu_iY[/youtube]
    100g много ,но человек прожил даже 179,8 g http://www.asag.sk/bio/purley.htm
    МАК бросил 100....чтоб на воображение подействовало... хорошо что не 500.
    У них что, фильм был как самолёт ударил о землюи распался, что так точно посчитали ???А может на некоторых 150 а на некоторых 30.Или в среднем написали .Во всяком случае необязателно должны быть все впереди.Некоторые могли быть и на месте так как самолёт не ударил в стену и остановился,только упал на спину в горизонтальном полёте.И всё может быть важно,а только в ходе расследования можна отказаться от некоторых вещдоков .
    а провокации coolera шрифтом меньшего ранга,чем провокации Ludena словом. :pardon:
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Летит траспортник в сопровождении истребителей.
    Истребители выпендриваются, крутят бочки, ножницы - А я вот так могу!, - А я вот так...
    Траспортник смотрел, слушал, потом говорит: - Я сейчас такое сделаю, ни один из вас не сможет.
    Летят дальше минуту, пять, десять. Истребитель не выдержал и говорит: - Ну когда что-то сделаешь?
    -А я уже сделал.
    -Что?
    -Сходил в туалет и покурил.

    То, что не получится сделать в автомобиле на ходу, в большом самолете возможно.
    Правда рукоятка "спуск-подъем" под коленку попадает.
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    ага, всего 100G, и в обычном гражданском самолете, а не в подготовленном к гонкам, ударам и переворотам автомобиле.
    но ты так и не пояснил, чем может быть важно для определения причин ЛП "кто где сидел" (и это если допустить, что кроме крови на иллюминаторах нет и не было других способов это определить).
    вещдок - это сокращение. от "вещественное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО". при расследовании ЛП следствие интересуют ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИЧИН, приведших к ЛП, а не кто из пассажиров сидел с бутылкой виски, а кто - рядом с чужой женой.
    какие ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИЧИН ЛП были безвозвратно утрачены при транспортировке остатков самолета на площадку? напиши уже свои смелые предположения, а мы их тут обсудим.

    а то все недомолвки да недомолвки.
  6. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть чуть пофлужу про туман.
    Вот тут видимость около 2000 : [​IMG]
    А вот тут видимость около 300 метров : [​IMG]
    Это с высоты 8 этажа.
    А с земли примерно так, в тумане, минут за пять до снимка сверху : [​IMG]
    Самолёты за тем забором. Туман был равномерно-плотный до высоты не менее 30 метров. Как у поверхности, так и выше.
    А вот вне открытого места плотность повыше: [​IMG]
    Тут до дома метров 150 : [​IMG]

    В тот день туман был ну прямо, как в Смоленске. С утра Солнышко, потом затгивать начало быстро быстро. При этом температура росла от -1 до +8.
    И туман только плотнее становился. А уже через часа полтора опять ясное небо.
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Пересчитал насчет 180g, получается правда, что это соответствует 0.7м торможения.
    Считается максимально возможная перегрузка, которую летчик может сделать "руками" 10g, "маневр на выживание" в автомате на американских истребителях до 13g, столько смог сделать руками Береговой, максимально допустимая ударная перегрузка в направлении "грудь-спина" 40, дальше смерть.
    Однако человек иногда делает невозможные вещи. Но это не система - один крепкий подготовленный пилот, плотно пристегнутый выжил, но весь изломался. Второй случай вряд ли возможен.
    Был и у нас пример, когда пассажирка упала в кресле и на обломке самолета , кажется то был АН-24,с нескольких км и осталась жива. Исключения только подчеркивают правила.
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может ген .Бласика не было в кокпите....или если это его голос ,так может только
    с салона звучал по радио... :pardon:
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Бласик действительно сел в кресло одного из пилотов, то он это сделал между ДПРМ и удалением 4 км.
    Значит, они действительно пропустили ТВГ, снижаться начали после ДПРМ. Бласик, видать разозлился на КВС и выгнал его. После этого никто по-русски ответить диспетчеру не мог...
  10. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и запишем: "Не важно кто управлял самолетом, но виноват Рыженко". Все с Вами понятно.
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    a english oni dont speak :unknw: :rofl:
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    They didn't understand the dispatcher in Russian. What could they answer? Dialogue has stopped after

    10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Враньё. Здесь уже приводились фотографии глиссадного индикатора, стоящего на "Северном". Нет там никакого "черти чего" внизу на участке 2-1 км.

    Враньё в квадрате.

    Даже если бы борт снижался с вертикальной скоростью 10 м/с, изображение на глиссадном индикаторе обновилось бы целых 8 раз, прежде чем отметка достигла бы уровня ВПП.

    Хватит этого нелепого и непрофессионального вранья.

    Точно такого же размера, как и на дальностях больше 3 км.
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I'm sorry dont worry :pardon:
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой налет у Бласика на Ту-154, не подскажете? :rofl:

    Штурман освобождал место второго пилота, говорите? Ну-ну... :)


    Естественно. ЯК-40 - это вам совсем не Ту-154.

    Пока нет вообще никаких оснований утверждать, что Бласик продолжал находиться в кабине после входа в глиссаду.
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но кто-то в Википедии написал:

    8 июня МАК сообщил, что идентифицировано второе лицо, не являющееся членом экипажа, речь которого была зафиксирована бортовым самописцем разбившегося самолёта. Как и предполагалось ранее, им оказался шеф протокола МИД Польши Мариуш Казана. Также установлено, что генерал Бласик не находился на месте пилота, командир воздушного судна был за штурвалом с пристёгнутым ремнём безопасности, а Бласик стоял сзади или сидел на приставном сидении...

    См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и те кто в конфликте с генералом не сидят за рулём только в аресте
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Борт №101 не являлся ни субъектом, ни объектом Чикагской Конвенции. Приоритет перед любыми положениями российского ВК имеют правила международного договора (Чикагской Конвенции, ратифицированной Россией и Польшей), в которых однозначно определено, что положения данной Конвенции не будут применяться подписантами к государственным ВС.

    Разумному достаточно. Вы же можете продолжать елозить на одном месте. Не сомневаюсь, вас ждут лавры нонедуба. :)

    P.S. Ваше незамысловатое рвение уже заслуживает награждения как минимум березовым крестом с нонедубовыми листьями. :rofl:
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурман Зентек тоже был пилотом и раньше летал (так же, как КВС Протасюк некоторое время раньше летал штурманом).
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ну если диагноза уже ТАКОЕ сюда тащит... :unknw:
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зентек летал на Ту-154М или на дельтаплане?
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Цитата из сообщения МАК
    9 мая с.г. блоки TAWS и системы управления полетом возвращены в Межгосударственный авиационный комитет. Комиссия по расследованию приступила к анализу предварительных результатов расшифровки.
    Работы в США были организованы и проводились в сотрудничестве с Национальным комитетом по безопасности на транспорте США (NTSB) на основании Приложения 13 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, а также в рамках действующего двустороннего соглашения (меморандума) между МАК и NTSB о сотрудничестве в области расследования авиационных происшествий.
    Межгосударственный авиационный комитет выражает искреннюю благодарность компании Universal Avionics, NTSB и FAA США за оказанную помощь в данном расследовании.
    Дураки америкацы украинских вентиляторов не читают
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с того момента стали на ломанном английском общаться....только в стенограмме найти не могу никак
    Vikipedia:
    По утверждению диспетчера «Северного», радиообмен выполнялся на русском языке и, отчасти, на ломаном английском[32]
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Талантливый летчик может летать на чем угодно :pardon:
  25. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Кто бы это из экипажа мимо КВС пытался говорить на ломаном английском?
    Протасюк, вроде говорил более-менее свободно по-русски.
    И обрати внимание, он человек вежливый, на эшелоне взаимодействовал с Д нормально, на глиссаде замолчал.

Поделиться этой страницей