В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, ты чего. Это же было уже. viewtopic.php?f=74&t=48375&start=35260#
    Аааа... ты прогуливал! :crazy:
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Действительно, классно показано.

    Американские спецслужбы спешно и безжалостно уничтожают обличающие их улики на месте подрыва WTC.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Командир может исправить ошибку всех, а вот его ошибку только убирают и хоронят.
  4. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, :drink: +500
  5. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ах какое небрежное отношение к остаткам самолета, они-то там все по каждой деталюшке складывают. Не смешите мои тапочки. Все положения остатков можно запечатлеть в виде фото и видео материалов, произвести исследование эспертами. Все это документально оформить, а потом приступить к расчистке места катастрофы. Но это действие будет шокирующе выглядеть в подобном репортаже. Люди погибают и в автомобильных катастрофах, и при этом работы по расчистке после действий следственных органов выглядят так же кощунственно.
  6. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А аргументов-то и nie ma... :pleasantry:
  7. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше молчать и КАЗАТЬСЯ идиотом, чем заговорить и рассеять все сомнения (с)
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и ведь подумать только, как это очередное открытие кулера сразу пролило свет на возможные причины ЛП, как сразу всем глаза раскрыло..
    мда, чем бы дитё не тешилось.. :unknw:

    но не дорабатывает тут кулер - еще бы снять, что делает с телом родного человека судмедэксперт, и родственникам показать - вообще "надругательство сплошное"... вот где кулер подлинно бы всколыхнул общественность, открыл глаза на империю зла. а это - мелковато как-то... :unknw:
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Срочно пишИте петицию в Спортлото. :rofl:
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поэтому лучше молчите. :hi:
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="cooler"

    Ты читать разучился? :)

    Изучай:

    Не читайте на утро советских газет (с.) профессор Преображенский
    А лучше вообще их не читайте (с.) Александр Леонов)))
    ИМХО они могли и дворника включить в группу руководства еси бу он там был)))
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если сравнить эти две фотографии сразу видно, учитывая место среза ,что американцу платять в аккорде,а солдату за рабочий день :pardon:
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пересмотрел еще раз самую первую серию "Расследований авиакатастроф" серия 1-01. Racing the Storm (Fatal Landing) (Наперегонки с бурей)

    Гроза (красная область), видимость 430 метров, полоса минимально дозволенной длины, сильный дождь, порывы бокового ветра больше дозволенного. Выкат за ВПП и разрушение ВС.

    Исследования показали, что из 2000 случаев две трети пилотов летят прямо в грозу и пытаются приземлиться. Пилоты чаще рискуют (заходить на посадку в СМУ), если выбиваются из графика, по ночам и если видят перед собой пример другого пилота. В катастрофе в Литтл-роке было 2 первых из 3 элементов: рейс опаздывал, стояла ночь. В Смоленске тоже были 2 фактора - первый и третий.

    Еще один фактор: пилоты часто хотят добраться до места любой ценой. Они не видят альтернатив. У них конец долгого 14-часового рабочего дня. Они устали, а аэропорт прямо под ними. Почему бы не попробовать, вдруг получится? Обычно все заканчивается хорошо, но иногда они заходят слишком далеко и уже не могут ничего исправить. Такое поведение приводит к ряду ошибок (например, здесь пилоты забыли выпустить интерцепторы - воздушные тормоза)
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как раз внимательно читал. И поскольку одна из моих профессий журналист, то я прекрасно знаю значение слов русского языка.
    "не применяется" - это разрешение не применять.
    "запрещено применять" - это запрет
    Запрета нет.

    Эта фраза определяет обязательную область применения конвенции - гражданскую авиацию.
    Т.е. не выполнение требований конвенции в отношении гражданских ВС является нарушением, а выполнение требований в отношении государственных ВС нарушением не является

    Я уже писал, что это положение ЧК говорит о том, что государства, ее подписавшие, обязуются выполнять требования только в отношении гражданских ВС. Невыполнение требований ЧК в отношении государственных ВС нарушением ЧК не являться. И ничего более.

    Доказать это можно еще одним способом. Конвенция распространяется только на гражданские ВС (это бесспорно). Соответственно, она не может содержать каких-либо положений, регулирующих действия в отношении государственных ВС. В том числе, она не может содержать запреты в отношении использования каких-либо правил в отношении государственных ВС. Это вне компетенции ЧК.
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.altair.com.pl/cz-art-2004
    http://perevodika.ru/articles/13006.html
    01.11.2008 - "Самолёты для VIP: до последней крови?
    Единственный из польских премьеров, который пережил (в прямом значении этого слова) настоящую авиакатастрофу, Лешек Миллер, говорит, что новые самолёты для важнейших лиц в государстве польские политики купят только тогда, когда встретятся на похоронах после катастрофы, в которой не выживет никто ..."
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    глюк
  17. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сообщение Aml » 30 окт 2010, 13:02
    глюк


    глюк ????????
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно верно. Однако все эти логичные и юридически безупречные построения уже были изложены и известны Вашему оппоненту.

    Он просто не желает их воспринимать. Можете самостоятельно сделать вывод, по какой причине. Особенно, в свете его непрерывных вбрасываний и активной защиты на форуме абсолютно лживых измышлений жёлтой польской прессы.

    Просто участник кулер неоднократно, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    моё мнение немножко другое с целым уважением :hi:
    если что то не применяется....( nie stosuje się ,nie ma zastosowania) ,это обозначает что применять или нельзя (потому ,что так задумано) ...или бессмысленно.
    например.... правила полётов воздушного флота не применяются к кораблям.(то есть можно....но сами понимаете..... :blum: )
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    szakal, вы согласны с тем, что конвенция не содержит правил в отношении государственных ВС?
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Шаки, одно дело разговорный язык, другое - язык официальных документов. В данном случае как раз абсолютно правильно Aml пишет. В официальном языке именно
    А рассуждаешь ты правильно , но используя обычный ,разговорный язык. Это в нем можно делать умозаключения, выстраивать логические ряды. А в языке документов всегда надо читать так, как написано и не выдумывать. Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.
  22. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, но с вами согласиться трудно: вы как будто нарочно уводите внимание зрителя и читателя с истинного смысла показанного материала. Дело в том, что это не просто остатки, а вещдоки. Разница - огромная. Хотя истинное положение "остатков" и можно было запечатлеть (картографировать), но как видите, этого и не произошло, а наоборот, все в спешке потрошилось, топталось и вывозилось. Зачем даже зачистку ландшафта проводили?
    Неужели важнейшей задачей после катастрофы было навести порядок, будто ничего не произошло?
    Возможно все это и делалось без злого умысла, но материал все же наводит на удручающие мысли.
    Вы не могли бы привести доказательства надлежно проведенных к тому моменту действий следственных органов (слова ваши)?
  23. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mikenat, я могу задать вам вопрос из области официальных документов?
    Пусть будет написано: по отношению к законопослушным гражданам насилие и меры пресечения не применяются.
    Так вот по-вашему это означает, что бить и арестовывать обычных людей весьма допустимо. Ибо Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.
    Да?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html

    МАК. Раздел "Расследования". 2010 год. Ту-154М № 101

  25. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, если вы как журналист чуете тонкую разницу между смыслами "не применяется" и "запрещено применять", не могли бы вы привести реальный пример из какого-то "документа", хоть из той же конвенции, где такая разница дефинирована?
    На крайний случай, не могли бы цитировать два положения, где в одном предписывается "не применять", а в другом же - "запрещено применять"?
    Как бы для иллюстрации вашего тезиса...

Поделиться этой страницей