В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень сложно придумать причину резкого снижения самолета после 2000 м от торца, которое началось, возможно, несколько раньше. Это приводит в ступор креаторов версий, что базируются на стенограмме. Возникает маневрирование не свойственное 154-му, либо почти невероятные явления итд.
    По-этому, следует признать имеющими право на жизнь версии, которые опираются на данные стенограммы, но допускают наличие в ней политкорректуры.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, сработано молниеносно. И вот тому очень наглядное подтверждение:

    Последние выходы программы "Misja Specjalna", дальнейший выпуск которой запретили в Польше несколько дней назад:

    http://www.youtube.com/watch?v=3pn5px0SAfs

    http://www.youtube.com/watch?v=gn84owfr_k8

    Журналисты показали уникальные документальные кадры с места катастрофы, из которых ясно, что остатки самолета убирались российскими службами в спешке, при этом вещественные доказательства уничтожались грубо и целенаправленно. Вплоть до применения лома, которым какой-то дегенерат с нескрываемым удовольствием разбивал оставшиеся целыми стекла иллюминаторов.

    Шокирующая правда, которую нынче нельзя показывать в Польше:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    http://interfax.ru/news.asp?id=161556

    22 октября 2010 года 16:04

    Поляки требуют провести международное расследование авиакатастрофы под Смоленском

    Варшава. 22 октября. INTERFAX.RU - Более 300 тыс. граждан Польши подписали петицию с требованием организовать международное расследование апрельской авиакатастрофы под Смоленском, сообщает в пятницу польское радио. Текст петиции был составлен в июле этого года ассоциацией "Семьи Катыни-2010". Документ предполагается направить президенту страны Брониславу Коморовскому, премьеру Дональду Туску, а также спикерам обеих палат парламента. Составители петиции считают, что российские и польские следователи работали "невероятно небрежно и некомпетентно". Поэтому предлагается провести расследование случившегося на международном уровне.

    "при этом вещественные доказательства уничтожались грубо и целенаправленно"
    Доказательства целенаправленности есть?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и ответ на извечный вопрос Qui prodest? :pleasantry:
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо было тебя туда послать. Ты бы там все тщательно делал. А по поводу этих фото.
    Фрагмент фюзеляжа кран за что должен был зацепить? Пробили дыру в окне и зацепили.
    По остальным - где и кто и как, как ты считаеш, "накосячил" - разберутся.
    ПиС требует? Так они много чего и другого требуют. Кулер тоже требует? Организуй сбор подписей и вперед, с песней. :tease:
    Можеш комитет организовать под названием "Кулеры не верят" :blum:
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не только он, к сожалению.
  6. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 cooler
    Я правильно понял Вашу позицию - 101-й выполнял военный полёт на Северный по правилам полётов военной или госавиации?
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Огласите весь список,пжалста" :blum:
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты точно знаешь, куда ходят те, кто советует другим, что им делать. :hi:
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Результат моих исследований тебе бы точно не понравился. :)

    Так это ты запечатлен на фотографии с ломом?

    [​IMG]

    Естественно. Имеют не только полное право, но и все основания.
  10. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [/quote]ничего нового ...и так все знают что обсервер расист[/quote]

    Ладно..давайте без ярлыков...ведь договорились?!...а то керовник форума ,долго отсутствующий, прийдет и во второй раз офигеет со всего этого!!!...
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это твой приятель Мендерей (он же Tiger Val) :rofl:
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер - это широко известный "политический боец", а у них без ярлыков - ну никак :hi:
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моя позиция по этому вопросу следующая:

    Государственный борт №101 ВВС Польши выполнял полет, тип которого в флайт-плане был определен однозначно: MILITARY (военный).

    Российские органы ОВД приняли данный флайт-план, что означает полное согласие с указанным в нем типом полёта.

    Военное ВС выполняло военный полёт на военный аэродром, не допущенный к международным полетам.

    На российском военном аэродроме польский военный самолет принимала военная ГРП с использованием военного оборудования (РСП-6М2) и военной фразеологии. Польский военный борт российская военная ГРП принимала с использованием чисто военных процедур (посадочные прожектора "по-дневному", "контрольный заход", "квитанции высотой" и т.п. особенности, присущие исключительно военной авиации).

    Сам Плюснин, удивляясь тому, что поляки не давали квитанций, дает понять, что правила были военными. В гражданских правилах попросту нет подобных требований. Подполковник Муравьёв подтвердил слова Плюснина и обозвал польский военный экипаж гражданскими пилотами, которым военный РП якобы не имел права приказывать.

    Однако, в стенограмме есть команды экипажу со стороны якобы не военных якобы диспетчеров.

    "Фары включите", "Горизонт", "Контроль высоты", "Уход на второй круг". Всё это - команды, наиболее критичные из которых отданы не только некорректно, но и совершенно несвоевременно.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У тебя снова приступ? :tease:
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Список у меня в подписи, причем список далеко не исчерпывающий.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специальность УВД? Из РП давно? Стаж работы большой? :tease:
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык пополни! Шакал будет знать их в лицо. Да и мы тоже :fool:
    p.s.
    Молодец! Вижу - пополнил! А чего только 9? Не скромничай
    :rofl:
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего копья то ломать... Последнее слово ведь будет не за МАК и не за прокуратурами, а за страховой компанией...
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Президентский самолет не был застрахован, а это значит, что семьи погибших в рамках гражданских процессов могут предъявить виновнику трагедии иски на многие миллионы долларов.
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я с ночала тоже так подумал когда увидел эти снимки....но можно как то обяснить зачем резать элероны болгаркой на 2 см??? :unknw:
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот, самый деятельный "любитель" России (странно, почему он не упомянул себя в списке расистов) дополнил список версий еще одной, правда, совсем маловероятной - 101й борт пересек в качестве военного самолета блока NATO и, видимо, был в итоге сбит средствами ПВО.
    или таки неизвестный нам сейчас точно статус самолета ("литерный", и/или "с разрешения, предоставляемого специальным соглашением или иным образом, и в соответствии с его условиями") не проявился в качестве предпосылки к ЛП, а важен только для возможных будущих компенсационных выплат?

    ну а про возможную роль возможно неправильной работы ГРП - я такую версию в список уж включил, для таких как раз особо настойчивых любителей "защищать" интересы Польши, представляя экипаж слепыми неумехами, полностью зависящими от данного единственного плохо подготовленного АД и его персонала =)
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то лом на фотографии какой-то странный. Желтых ломов я еще не видел. Больше похож на трубопровод.
    Или на палку.
    Которым (которой) не то бьют, не то тянут.
    И боец совсем не уставший, как будто спал предыдущие сутки. Энергию девать некуда, придумал себе дополнительную работу - бить стекла и пробивать обшивку. Больше ему там заняться было нечем.
    И начальников над ним нет.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты Кулера спроси - он все знает. Лучше его никто про 2 см не объяснит. Он у нас - на все руки мастер :blum:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему сложно? Причина - увеличение вертикальной скорости снижения перед уходом на второй круг (это зафиксировал TAWS своими алертами PULL UP), скорее всего, контролируемое (иначе экипаж не допустил бы продолжения полёта в режиме АП), а также недостаточная исходная тяга двигателей перед уходом на второй круг. И как следствие - значительно увеличившаяся, по сравнению со штатной вертикальной скоростью, просадка ВС.
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я Тебя тоже очень высоко ценю :pardon:

Поделиться этой страницей