В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    немного поправлю чтоб более понятно было

    По вопросу, кто я: я венгерский гражданин, живу в Польше (Лодзь) 39 лет, но все время с венгерским паспортом. (Никогда не старался сделать польское гражданство)
    Я не знаю правильно ли понял, что обсуждаете мою возможную кандидатуру на почетную функцию модератора - конечно это отпадает:
    1. Мои мнения по поводу катастрофы слишком радикальны и уникальны и я решительно борюсь со всеми другими. Так что я не беспристрастен.
    2. Я не знаю русского языка а наиболее спорные вопросы и конфликты проходят на русском языке
    3. У меня нет времени. Держит меня при теме только перспектива получения больше количества данных из комиссии (МАК?), т.е. разрешение спорных вопросов обсасываемых :) уже полгода
    Что касается личной информации - не скрываю ее. От мобильного телефона до точных координат места жительства можно найти в Интернете, если знать как искать, но не хвалюсь раскрывая их в обществе, где общение под ником является нормой.
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничего нового ...и так все знают что обсервер расист и иностранца на модератора не хочет :pardon:
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Какие бы там ни были теории заговора, все-таки есть разумное техническое объяснение происшедшему, и я ему верю. См. серию 7-05 "Расследования авиакатастроф" и серию 13 "Последний заход". Во втором фильме были раскрыты некоторые детали - например, почему INS сработала верно, несмотря на отклонение курса (показывала проходимые точки, хотя они были далеко от них), и о том, что корейский боинг был действительно похож на вражеский самолет, который действительно там шпионил. Но никакой теории заговора нет! Заговора, по сути, не было.

    "Проверка систем ПВО"... - вы понимаете, о чем говорите? Давайте тогда говорить, что Ту-154 над Черным морем проверял системы ПВО Украины, а также что сбитый над Красным морем Боинг был иракским шпионом в пользу США...
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пункт G6 ты заслужил за сегодня! А модератором регионального форума я хотел жителей этого региона - Aml или Энергетика.
    Разницу тебе не понять :rofl:
  5. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из Болгарии. И не имеет в крови ничего ни русского, ни антирусского.

    Я давно смирился со своим положением персоны нон грата. Это для меня началось неожиданно с какого-то момента, с которым совпала резкая перемена модерирования. Но не буду об этом - а то опять получу банан.
  6. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    между ними ...запросто.... :pardon:
  8. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про южнокорейский Боинг здесь тоже хорошо написано.

    В случае 2010 года - версия абсолютно нерабочая,даже если бы было что-то подобное,все понимают почему.

    http://www.stringer.ru/Publication.mhtm ... 88&Part=39
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я хотел подтвердить, что синхронизировать с событием раведспутники нет никаких проблем и на это было время. Обратите внимание - KAL007 задержали в Анкоридже на полтора часа, а 101-й вылетел на час позже.
  10. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне вот интересно, а что в Венгрии уже забыли, скоко их дивизий разных учавствовали в одной компании с Гитлером на наших просторах. И заметьте, полноценно воевали против нас в т.ч. и на танках и полки авиционные их не хило так сражались (непонятно за что) :(
  11. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да,совпадения странные.От одних предположений в жилах стынет кровь.
    В политическом аспекте легче согласиться с неопытностью экипажа и всех примыкающих обстоятельств,
    чем обидеть Большого Брата.
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А уж зверства венгров превосходили даже и немецкие.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Модераторская Смоленская
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_hm-T1u394Y[/youtube]
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вернемся к самолету, что ли... =)

    Попробую маленько упорядочить свое беспорядочное мнение по причинам, приведшим к данному ЛП.

    Я предполагаю (сортировка по вероятности, в моем представлении) следующий выбор из причин, или их комбинацию:

    версия 1 - ошибки пилотирования в условиях несработанности экипажа, давления на экипаж и СМУ.
    минус - не нравится многим (полякам и желающим видеть во всем вину РФ, тем, кого гипнотизирует и ослепляет словосочетание "пилот президентского борта", по которому представляется что-то героическое и безупречное)
    достоверность - однозначно могло привести к ЛП.

    версия 2 - отказ или неисправность чего-то в оборудовании самолета, не попавшее в определение "исправный самолет", выданный МАКом в предварительном отчете;
    минусы - почему это могло не попасть в отчет?
    достоверность - вполне могло привести к ЛП, но почему не было, к примеру, реакции на неуправляемость бортом в транскрипции речевого регистратора. и даже если бы проблема не была до самого ЛП замечена экипажем, почему так не было отражено в предварительном отчете МАК?

    версия 3 - неопределенная или пока неназванная проблема со здоровьем КВС (неадекватность поведения, потеря пространственно-временной ориентации, ступор, ...);
    минусы - парень молодой, здоровый, вроде бы - ответственный.
    достоверность - могло привести к ЛП в условиях недостаточной квалификации второго пилота (второй пилот никак не торопился с реакцией на отсутствие решения КВС на ВПР).

    версия 4 - вмешательство посторонних в работу экипажа
    минусы - низкая достоверность, при условии вменяемости пассажиров и психологической устойчивости экипажа
    достоверность - некоторые формы вмешательства возможны из-за присутствия в кабине посторонних. Но на транскрипции отсутствуют проявления вмешательства, способных однозначно привести к ЛП.

    версия 5 - терракт или покушение на одного, или нескольких, или всех крупных политиков и чинов правительства, вооруженных сил, церкви, находившихся на борту.
    минусы - отчетливо веет конспирологией, здравомыслящим людям претит.
    достоверность - в целом - низкая, но, там, где большие деньги, большая политика, большой криминал (а среди крупных чинов могут быть все эти факторы) - процент случайностей, упомянутых observer-ом в смысле "бытовухи", относительно падает, т.к. появляется множество людей, желающих что-то в этом распределении "большого" поменять. А кто-то (умелый человек (например, соперник в любви КВСу, служащий того же полка, угостивший его перед вылетом после медосмотра чем-то, наследник, конкурент в карьере или бизнесе, сотрудник спецслужбы, или целая организация, ...) вполне может иметь достаточно сил и ресурсов для организации ЛП, и даже для маскировки или сокрытия способов и средств, приведших к ЛП. Например - поиграть с сигналами своих спутников, обеспечивающих работу GPS.

    версия 6 - отказ или неисправность оборудования на земле.
    минус - не нравится россиянам, и тем, кто помнит про подготовку АД к прилету Туска и Путина практически накануне.
    достоверность - не могло однозначно привести к ЛП при исправном самолете и квалифицированном экипаже, т.к. борт напичкан аппаратурой, и небо для ухода на второй круг или запасной АД не закрыто.

    версия 7 - недостоверные данные с земли (умышленно или неумышленно).
    минус - не нравится россиянам.
    достоверность - еще ниже, чем у версии 6, т.к. никакие слова РП/РЗП так же не могли однозначно привести к ЛП при исправном самолете и квалифицированном экипаже.


    По конспирологии:
    - "искусственный туман" - бред (технологически сложно на такой площади, где он был), и не ведет однозначно к ЛП, т.к. вменяемый пилот не полезет в "молоко" к самой земле.
    - "жидкий гелий" - бред.
    - подзадержавшийся спутный след от ИЛа - от пролета ИЛа прошло довольно-таки много времени.

    Не имеющее отношения, или имеющее смутное отношение к ЛП:
    - "а почему ИЛ нарушил все минимумы и заходил, аж до трех метров" - про "ниже минимума" - это гос.судно, возможно, выполнявшее задание (приказ), и, возможно, военный пилот пытался выполнить приказ, заставляющий рискнуть его своей жизнью, лайнером, и жизнями служивых пассажиров. про 3 метра - недостоверно, пересказы пересказа очевидца, не проводившего реальных достоверных измерений высоты, видимости и т.п.
    - "а почему МАК не сообщил значение давления, это же ключевой параметр погоды" - думаю, что облачность (видимость), туман (видимость), температура (обледенение и условие тумана), ветер (воздействие на планер, приводящее к изменению траектории) - могут иметь значение в качестве предпосылок для ЛП, а правильно определенное, произнесенное, переданное, принятое и установленное значение давления - не может. потому и нет, что никак не могло сказаться (после проверки правильности).
    - почему некто (диспетчер, пилот ЯК, сторож, мальчик, журналист, ... прочий свидетель) говорил в интервью или еще где вот такое, а МАК не подтверждает? - пересказ пересказа человека, находившегося где-то и видевшего что-то, не всегдя точно понимающего, что и где - еще недостаточный повод для использования этих показаний как достоверных, как истины - общеизвестно, что свидетели одного и того же события часто видят совершенно разное, и противоречат друг другу. Если свидетелей мало (не набирается на притиворечия) - это еще не значит, что надо верить их показаниям бездумно и безоговорочно.
    - почему в транскрипции много чего не хватает? - вероятность подавления некоторых сообщений РП работой на той же частоте передатчика ЯК40 - ненулевая. Какие-то купюры могли быть внесены перед публикацией намеренно, в интересах работы следствия, защиты чужой приватности и т.п., как на стороне МАК, так и готовивших транскрипцию к публикации поляков.

    --------------------------------------------------------------------------------------

    Ну что, устроим "тотализатор", с проверкой итогов после опубликования полного отчета?
    Только надо бы тогда довесить версий, что я не учел, от народа, добавляйте! ну и голосовалку потом прикрутить (в движке этого форума предусмотрено?)
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ставки:
    1 вариант -- 1 штучка зелени;
    2 варианта -- 2 -//-;
    3 варианта -- 4 -//-;
    4 варианта -- 8 -//-;
    5 вариантов -- 16 -//-;
    .....................n-1
    n вариантов -- 2.....штучек.

    Модератору открыть счет и огласить реквизиты. [​IMG]

    Спорные вопросы при дележе выиграшей будет решать МАК.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добавлю и я своих версий немного. Только слово "тотализатор" я бы не применял, не на бегах мы тут. А "голосовалку" можно было бы и "замутить".

    О причинах.

    Заход поляки,делали по ОСП в режиме АП+АТ (см.чтение контрольной карты). В горизонтальной навигации контроль вели по АРК и KLN-89 (до предпосадочной прямой-несомненно KLN). Все было нормально у них с высотой до отметки 2 - 2.5 км . А дальше произошла стуация, к которой они оказались не готовы. Тут возможны 3 варианта:

    a) ошибка КВС при совместной работе с задатчиком тангажа и задатчиком крена (манипулирование правой рукой двумя задатчиками);
    b) преждевременное снижение им "организовал" АТ;
    c) началось обледенение ВС.


    По очереди и кратко.

    a) Это возможный вариант,поскольку это привычный им ( польским пилотам) вариант управления, вполне могло произойти, учитывая прессинг за
    спиной (висящий над тобой командующий ВВС - еще тот фактор).
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d

    b) Это возможный вариант, люди на такое попадали уже на ТУ-154 не раз и рост Vy просто могли прозевать;

    c) возможно началось обледенение,не забываем - туман на "Корсаже" был "ледяной", а взрыва и пожара не было (керосин был низкой температуры).
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic]
    вообще-то, слово "тотализатор" у меня - в кавычках. =)
    совершенно не рассчитываю даже случайно "выиграть".
    да, именно и просто "голосовалка" - для снятия спектра мнений.

    и при "победе" любого варианта - готов проставить литр-полтора крепкого алкоголя (в мск, или, если пригласят рыбу куда половить (хотя бы и в Днепре под Смоленском), когда будут подведены итоги, и тема иссякнет, на поминки безвременно погибшего экипажа и всех, кто летел к нам на 101м без камня за пазухой. А там уж пусть апостол Петр или кто там кого принимал на том свете, вспоминает, у кого камень был, а у кого - нет.
    [/offtopic]
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получи:

    http://www.kp.ru/daily/24471/630505/
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты читать разучился? :)

    Изучай:

  20. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Браво! :clapping: ...и за аналитический труд и за то что положен (надеюсь) конец этническим чисткам на форуме!!! :yahoo: :clapping:
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот очередной пример искажения фактов и грубого жульничества.

    Все правила для иностранных экипажей в воздушном пространстве РФ публикуются в АИП РФ на английском языке. Какие конкретно правила RL-2006 противоречат АИП?

    Четвертый пункт вообще имеет отношение только к полетам в воздушном пространстве Польши. :rofl:

    Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Не позорьтесь.

    Чушь полная.

    Читайте каждый день, перед едой. Пока не попустит:

    [​IMG]

    Пилите, Шура, пилите... :)
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо, Путин и Анодиной приказал поплакать на конференции 19.05.2010. Искренне плакать у нее не получилось, но отвратительные гримасы притворного соболезнования она корчила исправно.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Того, кому была выгодна гибель пассажиров борта №101.

    Туску была выгодна, Путину - тоже. Что тебе еще нужно пояснять?
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В случае с Гномом - перелопатить и извратить.

    Платят за это, видимо. :)
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перестань,Кулер. В тот период это было невыгодно никому. Ты лучше пиши о "сдвиге ветра".

Поделиться этой страницей