В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    welcam(netizan) - совсем не из Польши.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не получается... должен быть личный мотив для таких усилий и без денег в преспективе.
    Личный - не значит корыстный. У меня он есть.
    Моменты стравливания русских с поляким как прикажешь понимать?
    Не надо давить на мой патриотизм... И шпионить тоже...
    Мне как-то славянское братство тоже нравится.
    Повторюсь - техник я ДПРМ+ПРЦ. Из... Сибири. Высшее, РТФ НЭТИ.
    [​IMG]
    Приводная, вид с заду. Штатные элементы грозозащиты...
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вычеркиваем из списка. А откуда он?
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А пошпионить? :rofl:
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня ,так скажем,остатки профессионального. Упал самолет, который не должен был упасть ни при каких обстоятельствах.
    Есть и личный. Проблема: исправное ТС + подготовленный персонал + заведомо невыполнимый приказ + излишнее служебное рвение=катастрофа.
    Критиковать значится их низзя, что бы они не писали. Не согласен.
    И не собирался "давить". Просто привел некоторые аргументы и все.
    Что в твоем понимании "шпионить"? Красть секреты? Какие?
    Тут не понял мысль совсем :unknw:
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на фига? Смысл? У него копия отчета МАК есть? :unknw:
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причём здесь критика? А перечитай-ка свои посты... Гном отмежевался..
    Стравливанием веет.

    А кто Mybb потихонечку гостем почитывает? Про книгу я ТАМ писал... [​IMG]
    Значит не дано.. Вон Шакал - по нему пословица плачет -
    "Он, конечно, сукин сын - Но он НАШ сукин сын"
    Шакал не обижайся дружище!! :friends:

    И вдогонку - да, твоё участие здесь объективно полезно и информативно. :good:
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    - это как считать :) по сравнению с суммой всех остальных мнений - меньшинство, по сравнению именно с недоверяющими России (а могли быть те, кому всеравно, кто не понял вопроса, и т.д.) - неизвестно :)
    да у нас в стране собственному правительству, думаю, доверяет мЕньший процент ;)

    - была еще очень доброжелательная преподавательница математики (забыл ник), откочевавшая в "интернет-болталку", был парень еще с "пупсиком" на аватарке, тоже непомню ник, что интересовался всякими невероятными версиями, но в разъяснения вникал. так же по-польски, но вполне разумно, и, практически всегда поддерживая РФ (если мне не изменяет память), пишет правда Indoor. так что твоя идея про "менталитет" - притянута :)
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С термином "резко" - могу согласится, но с тем, что ты мне приписываеш - нет.
    Твои друзья тоже "не особо церемонятся".
    Самолетные ветки - читаю везде. На форумавиа я с 19-05-2010 (system). Иногда не в самолетной ветке есть инфа про самолет.Читаю.
    Низзя и это?
    Теперь дошло - корпоративная солидарность. К таковой - спокойно отношусь.
    Хоть здесь имеем "+" :hi:
  10. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нууу, отрицательно оценивать не значит быть предрасположенным к плохому мнению. Вчера нравилось, а сегодня уже не нравится, потому как чего то там обещали, а не сделали/передали/показали. Но это не значит, что кто то изначально для себя все решил и что бы не творилось и так виноваты руссие. Конечно, хватает здесь русофобов, но чтоб под одну гребенку всех и говорить о большинстве, это по моему слишком.
    Вы что, первый день газеты читаете? Они же так сказать "факты" печатают, по типу "обещали? обещали.. Сделали? нет.." И все. А дальше сами думайте, что хотите. Если корреспондент расторопный то может хотя бы пару слов комментария написать почему все так а не иначе. Но куда им до Гномовских простыней, этож сколько надо материала перелопатить и разобраться. Спрашивается зачем? Тем более что все таки исходных данных не так уж и много. Шаг в сторону и мы в области фантастики. Да и устали люди уже здесь от этой темы.
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я читаю, в первую очередь, польские СМИ,т.к. всем остальным смоленская катастрофа уже мало интересна. Ваши СМИ читаю разные и потом сравниваю. После предотчета МАК, большинство новых подробностей о катастрофе исходит именно из Польши. И это понятно.
    Рекомендации по чтению получил от польского журналиста (была ссылка на его видеоинтерью в одном из постов СФ)
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    - критиковать можно любого, но не надо купно причастных и непричастных - не будет иметь воспитательного эффекта.
    надо конкретно ;)
    а что процент недоверяющих следствию вырос - так он не был большим изначально (т.е. не менталитет виноват), а вырос по простым причинам:
    - доооолгое молчание МАК (хоть и понятное при спокойном осмыслении);
    - нагнетание всяких конспирологических версий и муссирование намеков или прямых обвинений в рамках прошедшей предвыборной кампании;
    - возможно, еще разное..
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут не согласен в Вами. Сработано максимально быстро. Это же не расследование АП типа ТУ-204 в Домодедово. Тут выверяется каждая запятая и каждый факт проверяется трижды. :hi: Цена вопроса - огромная
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Евочка :give_rose: :angel: :good:
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. правда Indoor ,как написано на СФ в одной из веток, из Венгрии.
    2. О менталите говорят как сами поляки, так и те, кто там живут. У поляков всегда виноваты все вокруг, кроме них самих. Мог бы подкрепить это высказываниями моих польских корреспондентов, но нельзя использовать инфу из ЛС. :unknw:
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, я и пишу - понятно при осмыслении :)
    а гражданам страны, потерявшей в одночасье властную верхушку - наверняка кажется, что можно и сильно побыстрее.

    Да, кстати,
    Хоть не Гном, но выскажусь - думаю, при любом крупном происшествии рассматриваются, и должны рассматриваться разные версии, кроме чисто аппаратных (поломка) и человеческого фактора (обслуживание, управление, ..) - в т.ч. терроризм, покушение.

    А покушаться могли разные заинтересованные люди и организации по разным причинам:
    - Туск (конфликт);
    - брат (стремление к власти);
    - какие-то неизвестные родственники (наследство) и/или знакомые (на почве личной неприязни)
    - маньяки (типа как убийца Леннона, человек во власти - заметная привлекательная цель);
    - неизвестные тайные оппозиционные организации Польши (внутренняя политика);
    - неизвестные или подозреваемые организации России (внешняя политика);
    - организации в других странах (тоже внешняя, например, подтолкнуть к установке ПРО);
    - ...

    Есть "насильственная смерть" - проверять надо все, и тщательно.

    [ot]Хотя, вон, убийство Кеннеди до сих пор не раскрыто.[/ot]
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    - но пишет по-польски ;)
    а в Венгрии нас, кстати, тоже не все и не сильно любят =)

    - ну, ты же сам притаскивал ссылку на статью (и в других нередко встречалось), где именно поляки пишут о бардаке в авиации, в 36 (если не попутал) полку, при организации полета МИД ом и т.д. - явно пишут поляки не про "всех вокруг", а про себя ;)
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нифигсе ты перечень кандидатов предоставил.
    Вот следователи это все пусть и проверяют, а у МАК иная задача, научно-техническая экспертиза катастрофы.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прозрение наступает. Отчет МАК вышел , а МАК конспирологией не занимается. Там голые факты и выводы, а они для польской стороны
    неутешительные. Пришлось полякам заняться анализом состояния в ВТА Польши всерьез :blum: . Страна то "своих героев" узнать должна, это не убийство в Далласе. Хотя я не исключаю варианта "засекречивания" некоторых материалов. Борт 101 - президентский самолет.
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    - это-то вполне понятно, но вопрос Гному ты сам задал после:
    - там и были слова про их следователей, проверявших в т.ч. версию о покушении - вот они и проверяли.
    А может, еще и продолжают, и будут проверять дальше - если из отчета МАКа не будет следовать однозначное отсутствие умышленной организации данного ЛП в силу других выявленных причин.
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаеш, в жизни все обычно проще бывает и увлечение народом конспирологией, считаю чем-то вроде заболевания. Издержками чересчур долгого смотрения в "зомбоящик". Кто-то что-то не догдядел, там проспал, не туда посмотрел и т.д. :hi:
    Или сэкономил и поставил че нить подешевле или попроще. В 99% случает так все и бывает.
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    - у народа это или хобби (развлечение), или заболевание. :)
    а вот у следователей, думаю - скучная кропотливая работа, проверить все хоть мало-мальски возможное, если нет явной и очевидной версии.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та статья, которую перевела Диагноза "по моей просьбе" и указывает четко основные направления работы прокуратуры Польши. Для меня главное в них что? Отсутствие признаков конспирологии и выяснением КТО конкретно из польских чиновников виновен в существующем состянии дел в ВВС Польши. :good: И кто насоздавал в 36 полку кучу предпосылок к этой катастрофе.
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость КВСу контролировать не надо. Автомат тяги облегчает пилотирование при заходе на посадку, выдерживая заданную приборную скорость (280 км/ч в нашем случае). После пролета ДПРМ КВС контролировал положение ВС относительно штатной глиссады, используя для этого квитанции дальности ВС относительно торца ВПП, которые РЗП передавал экипажу.

    Для того в глиссаду с 10 км и входят, чтобы к пролету ДПРМ движение ВС было "устаканившимся", т.е. по возможности равномерным и прямолинейным. Штатную глиссаду "догоняют" для того, чтобы снижаться в пределах ЗДО штатной глиссады, так как при снижении выше ЗДО штатной глиссады будет перелет торца ВПП, а при снижении ниже ЗДО штатной глиссады будет недолет до торца ВПП. И тот и другой режимы снижения являются недопустимыми и требуют от РЗП немедленно прервать заход на посадку и выдать команду об уходе на круг.

    Там не надо ничего пересчитывать. РЗП, после пролета бортом ДПРМ, обязан информировать экипаж о текущем удалении ВС относительно торца ВПП через каждые 1000 метров, то есть должен выдавать квитанции дальности на удалении 5-4-3-2 км до пролета бортом БПРМ. Каждый пилот (впрочем, как и РЗП), как "Отче наш", знает относительные высоты штатной глиссады с углом наклона 2°40' для этого ряда дальностей.
    Вертикальная скорость 6 м/с - это допустимая скорость снижения для ВПР 60 метров. Касательно если бы не овраг - у вас плохо развито пространственное воображение. Восходящий склон оврага усугубил ситуацию, превратив овраг в ловушку.

    P.S.
    Если подвести краткий итог, то причин катастрофы борта 101 - две:
    1) Три ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 м каждая, переданных РЗП экипажу, "скомкали" фактическую глиссаду и стали первым звеном (предпосылкой) катастрофы.
    2) Молчание РЗП в течение 14 секунд после того, как борт пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг, добило борт, став вторым (основным) звеном катастрофы.

    Обе причины сведены на общий рисунок:

    [​IMG]

    Как это не покажется странным, но квитанции положения ВС относительно штатной глиссады ("на курсе, глиссаде"), переданные РЗП экипажу, соответствуют действительности, так как в момент передачи этих квитанций ВС находилось в пределах ЗДО штатной глиссады.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну Путину с новым руководством Польши проще. Политические риски транзита углеводородов уменьшились. Значит уменьшились и экономические риски.
    Кстати газовый контракт с Польшей уже подписан.
    И добрейшая учительница математики из Селезии Ева не замёрзнет в эту зиму.
    Меня радует.

Поделиться этой страницей