В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гражданин начальник, при всём моём уважении, почему мы не можем считать ложью - абсолютно лишенную каких либо доказательств ложь? Почему об этом нельзя сказать прямо? - особенно в случае когда ложь многократно повторяется тут? Почему я, профессионал высокого класса, в своей области, абсолютно точно знающий что и как происходит - не могу сказать, что вот то то и то то - наглая ложь? Почему тролли должны цвести под сенью мнимой терпимости и толерантности к идиотии? Я считаю, что толика деспотизма, особенно в темах которые уже много раз тут обсуждались - крайне необходима.

    Я не запрещаю, а рекомендую.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лавров рассказал, когда Польше вернут обломки самолета Качиньского
    Сегодня, 15:55 http://korrespondent.net/world/1131539- ... achinskogo

    Сегодня, 28 октября, глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что все обломки потерпевшего катастрофу под Смоленском самолёта президента Польши будут переданы польской стороне по завершении расследования генеральных прокуратур двух стран.

    По словам Лаврова, сейчас они находятся в защищённом состоянии. "По завершении этого расследования все обломки будут переданы польской стороне. Они сейчас находятся в защищённом состоянии. Соответствующие меры были приняты после обращения ко мне (главы польского МИД) Радослава Сикорского некоторое время назад", - отметил глава российского МИД.

    Он также отметил, что российская сторона в любой момент будет готова встретиться с польскими коллегами, чтобы ответить на возможные вопросы, которые могут возникнуть при изучении проекта доклада межгосударственного авиационного комитета.
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В статье-то никаких конкретов, observer, так что шпилечку-то спрячь. Умеешь - переведи, нет - могу это сделать чуть позже (только стоит ли?..)
    Там тоже одни гипотезы, причем отмечено, что рано выводы делать и претензии предъявлять.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я имею ввиду, что без того, что бы обоюдно оговорить, что будет использоваться русский, а не английский, можно принимать борт и соответственно, заходить на посадку?
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Завтра, счас убегаю. Насчет конкретики - обсудим завтра, когда народ ознакомится :blum:
  6. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если два профессионала высокого класса разного мнения это не значит что кто то их них лжёт.
    настоящий профессионал должен уметь найти как обойти это слово имхо :hi: :pardon:
  7. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, шо ви наезжаете на JuG и diagnoza. Таки ви ошиблись с мишенью.

    Не надо отождествлять между собой а) всех жителей Польши; б) жителей Польши и ее даже и не политиков, заметьте, а журналистов.

    По Вашей выдержке из статьи: и что там, кроме того, что борт был не 101, а 102, который в это время летать не мог, поскольку стоял в Самаре разобранным до состояния планера? http://news.mail.ru/incident/3641609/
    Обратите внимание на дату заметки.
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pravil'no oshibsja paren' pro nomera bortov i vsjo :)
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да можно, только мы должны были поставить поляков в известность что на этом аэродроме ГРП говорит только по русски, а поляки уже сами решают будут они садиться на таком аэродроме или попросят что бы им предоставили другой, где ГРП говорит по английски
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "мошенник"применить например :pardon:
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно попутал...
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Переводи и жуй что хочешь.

    Просьба к модератору обратить внимание на высказывания observer-a, который в очередной раз бездоказательно пробует приклеивать ярлыки необъективности и делить участников форума на "нас" и "польскую сторону":
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каковы гипотезы?

    Прокуроры на огромной белой доске разрисовали, какие военные и правительственные институции и в каких границах своих компетенций принимали участие в организации полета ТУ-154 101М. Знают много, но не настолько, чтобы выдвигать против кого либо обвинения.

    Знают, что имел место беспорядок при подготовке полета. Напр., первоначально в качестве КВС с президентом должен был лететь опытный пилот Бартош Строиньски. Еще 18 марта в документах секции планирования 36-го спецполка транспортной авиации Строиньски был упомянут как КВС рейса ТУ-154. Однако в конце марта неожиданно было решено, что Строиньски полетит с премьером 7 апреля, а его место занял капитан Аркадиуш Протасюк. Сам Строиньски во время допросов указал, что не знал о том, что его вписали во внутренних документах 36-го полка как предполагаемого командира полета с президентом. А о том, что он полетит с премьером 7 апреля, узнал за неделю до полета.

    Следователи расследуют, какое влияние на этот беспорядок имело решение разделить визиты президента и премьера. Поэтому прокуроры анализируют хронологию корреспонденции между Министерством иностранных дел, Канцелярией президента и Канцелярией премьера. Обвинители расспрашивают чиновников этой последней о причинах раздела визитов. Организацией обоих визитов (премьера – 7 апреля и 3 дня позже - президента) занималась в т.ч. и Беата Лампарска, заместитель Директора Департамента иностранных дел в Канцелярии премьера. Из ее показаний следует, что в начале февраля на встречах в Совете охраны памяти борьбы и мученичества разговор шел о совместных торжествах с участием Туска и Качиньского. Однако по ее мнению, вскоре после этой встречи «было принято решение, что премьер примет участие в торжествах не в тот же день, что президент». Премьер Владимир Путин 3 февраля в телефонном разговоре пригласил премьера Туска принять участие в торжествах в Катыне, - сообщила вице-директор. А Дариуш Горчиньски, в то время начальник отделения Российской Федерации в восточном Департаменте МИД сообщил, что после разговора 3 февраля Томаш Арабски, шеф Канцелярии премьера согласовал с шефом канцелярии Путина , что российский премьер проедет в Катынь не 10, а 7 апреля. Поэтому прокуроры хотят проверить, о чем Арабски разговаривал в Москве.

    Следователи устанавливают, почему не взирая на то, что российские дипломаты предостерегали МИД, что аэродром Северный неработающий и непригоден для приема рейсовых самолетов, было принято решение туда лететь, причем, дважды. Опрошенные чиновники (Канцелярия президента, МИД) признали, что их предостерегали россияне, но никто не говорил им о ином аэродроме или транспортном средстве. Польские военные утверждали, что аэродром под Смоленском реанимировать может только указание В.Путина. Это следует из служебной электронной переписки между начальником Гужиньским и другим служащим ресорта иностранных дел Гжегожем Цыгановским, вторым секретарем Посольства Польши в Москве. В конце февраля МИД планировало послать в Катынь “группу подготовки”, состоящую из дипломатов, офицеров БОП (Бюро охраны правительства) и чиновников канцелярии премьера и президента. Самолет с ними на борту должен был прилететь 3 марта. Уже тогда оказалось, что россияне не соглашаются, чтоб самолет садился в Смоленске, поскольку аэродром не подготовлен. “По мнению ребят из 36-го полка без личного вмешательства Путина самолет в Смоленск 3.03 не полетит”, - написал нач. Гужиньски дипломату из московского посольства. Позднее группа должна была вылететь 24 марта. Россияне однако сказали тогда, чтобы поляки приземлялись в Москве. Аэродром по-прежнему не был готов.

    Обвинители по-прежнему хотят произвести экспертизы оборудования аэродрома, напр., радиомаяка. Подозревают, что поскольку россияне сами предупреждали , что аэродром Северный неработающий, то системы могли не действовать не только во время посадки президентя 10 апреля, но и премьера Туска – тремя днями ранее. Только 7 апреля над Северным светило солнце и не было тумана. Пилот подполковник Бартош Строиньски , который пилотировал ТУ-154 с премьером на борту, дал показания в прокуратуре, что во время посадки у него не было необходимости пользоваться РМ аэродрома, поскольку погода была на столько хорошей, что он садился „по видимости”. - По причине хороших атмосферических условий в тот день мы заходили на посадку , имея видимость. В тот день я, заходя на посадку, не брал в расчет показания РМ, потому что имелась видимость, - говорил прокурорам в мае подполковник Строиньски. Поэтому прокуроры проверяют, кто из польских лиц, принимающих решения, несет ответственность за принятие такого решения, чтобы премьер, а позднее и президент приземлялись на Северном.

    Прокуроры проверяют, кто окончательно отказался от российских навигаторов, которые должны были лететь как 7, так и 10 апреля. Тут следы ведут в 36.спецполк. 31 марта майор Павел Одо, шеф секции планирования и учета 36 полка выслал начальству Службы Авиаполетов Польши просьбу о аннулировании „лидеров”.
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обвинители рассматривают также неизвестный доселе мотив. 7 апреля на борту ТУ-154 находился дополнительный член экипажа, специалист по сборочным узлам машины. Это был т.н. „специалист”, который должен бы был помочь в случае аварии узлов. Такого „специалиста” не было на борту ТУ-154, которым летел президент. - На заданный вопрос отвечаю: я не в состоянии ответить, почему на рейс 10 апреля не был назначен специалист, так как это было 7 апреля 2010 г. Я хотел бы в этом месте подчеркнуть, что специалиста не назначают на каждый рейс. Обычно специалиста назначают на длительные перелеты, - сказал в прокуратуре подполковник Б.Строиньски, который летел с премьером. Он сам выбрал состав экипажа, в т.ч. „специалиста”. Им был капитан Посьвята. - Обычно так называют дополнительного члена экипажа, функции которого не указаны в списке членов экипажа. Под названием „специалист” скрывался техник, инженер, который специализировался на радиоаппаратуре, шасси или двигателях. Капитан Посьвята - инженер, специалист по радиоустройствам, в т.ч. по радиовысотомеру, - объясняет tvn24.pl полковник Томаш Петжак, бывший командир 36. спецполка. Почему Строиньски взял на борт инженера? - Присутствие капитана Посьвяты (...) было продиктовано тем, что в качестве специалиста он мог нам помочь в случае аварии, - читаем в показаниях пилота.

    Обвинители проверяют возможную ответственность Министерства гособороны. Имеется в виду знаменитое уже февральское решение №40 , которое выдал Богдан Клих. Там видна запись, что „36.спецполк и его флот не в состоянии обеспечить безопасность выполнения заданий по перевозке важных персон”. Этот вопрос открыл адвокат Рафал Рогальски, полпред и Я.Качиньского в числе других. По мнению адвоката, содержание этого решения должно было означать, что руководство Минобороны давало себе отчет в том, что ситуация в 36.спецполку скверная, а оба самолета ТУ-154 в плохом состоянии. Минобороны не согласно с интерпретацией Рогальского. Однако военные прокуроры решили тщательно проверить, что стояло за решением №40. Прокуратура потребовала от министра Клиха передачи „списка лиц, с перечислением занимаемых должностей и мест работы, участвующих в работах с законодательством по вышеназванному решению”.

    Следователи рассматривают вопрос обучения пилотов и подготовки к полету. Из показаний военных 36.полка следует, что пилоты тренировались на симуляторах ТУ-154 только тогда, когда эти машины были у россиян в ремонте. Военные 36.полка передали прокуратуре только 2 документа, подтверждающие участие пилотов в таких тренировках. Один датирован 7 апреля 2004 г., на втором дата 25 мая 2007 г. Из показаний майора Збигнева Гонтарчика , шефа секции персональной спецполка следует, что командир экипажа ТУ-154 101М Аркадиуш Протасюк и второй пилот Роберт Гживна с 2009 года не тренировались на симуляторе Туполева. Вместо этого они осваивали в Швейцарии секреты управления самолетами Embreyer. - Не знаю ничего на тему тренировок на симуляторах Яка-40 и Туполева. Перед 10 апреля я не видел никаких документов, которые касались бы таких тренировок, - сказал военный.

    В этом отношении ответственность ложилась на бывшего командира 36.спецполка полковника дипл. пил. Рышарда Рачиньского. Но прокуроры проверяют также, не был ли отказ от тренировок на симуляторах вызван сокращением бюджета Минобороны.

    Прокуроры движутся далее. Как мы неофициально узнали, подозревают, что военные руководители многократно не придерживались инструкции HEAD, в которой указаны условия, соблюдение которых необходимо при авиаперевозках президента или премьера. Наверняка инструкция была нарушена 10 апреля. В такой плохой погоде (густой туман, видимость гор. 200-400м, верт. ниже 50м) не должны были садиться.

    Обвинители отметили также, что пилоты докладывали о большом количестве аварий узлов ТУ-154 101М. Руководство 36. полка обращалось к руководству Воздушных Сил, чтобы провести тесты, которые бы показали компатибильность современных систем со старыми устройствами. В настоящее время обвинители проверяют, реагировал ли кто-нибудь на эти заявления.


    /сорри за возм. ошибки/
  15. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :vava:
    Ага, щаз. Американцы так и разложили всё по полочкам, имея ввиду собственные возможности "удалённого воздействия". А мы бы послушали ...и теоретическую часть тоже :angel:
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Совместимость
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Благодарность за скорый перевод...
    (от лица командования?)
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диагноза, большое Вас спасибо за перевод. :give_rose:
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За маяк - я спокоен.
    1. Акт облета после.
    2. Акт готовности до.
    3. Оборудование надёжное и простое. Состоит из двух полукомплектов. Один резервирует другой.
    4. Имеет полное право сломаться. Там в формуляры, наверное, вдвое толще стали от актов продления ресурса.

    " Не работающий" - "не действующий"? так можно перевести? Работает оборудование, диспетчер, техник (Я). Аэродром ...
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное, можно - т.е. он как бы неактивный для всех извне, есть себе, для внутреннего пользования так сказать :)

    Всем пожалста, жуйте :blum: если чего найдете.

    Сереж, а я только сегодня переводила о блоках там разных - и писала "компатибильны", т.е. вполне способны работать в согласии после замены - не употребляется это слово, да? (Это чтоб знать, на будущее)
  21. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0


    как я понимаю, вообще эта статья появилась в связи с разногласиями в работе и оценках смоленских событий двумя прокуратурами в Польше: Генеральной и Главной Военной...каждая проводит свое расследование...типа, конкурирующие фирмы ну и может разные заказчики?-;)...Генеральный прокурор уже скоро готов выдвинуть обвинения..Военный говорит, что не так все быстро будет
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! интересно, тем более что отличается от того, что мы тут по тысячному разу перетераем.
  23. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    У америкосов сейчас свой головняк. И куда покруче Польского.
    Ведь может раскрыться на весь мир такое... Ну о чем они предпочли бы молчать :acute:
    Да ещё и Россия кое что получила. ЗАДАРОМ :tease:
    Ну и Полякам не всё они ОЧЕНЬ бы хотели рассказать, всё таки числятся дружественной страной.
    В общем МОЛЧАТ :acute: , ой КАК МОЛЧАТ!!! Хотя и наши им уже вопросиков понакидали...
    Я ведь не зря ТУТ упоминал спутники "дистанционного зондирования".
    И отдельным "специалистам" могу сказать, что в динамике полётов КА и их баллистике "чуть чуть " понимаю. B)
    Так что ЭТУ тему если раскрутить, то...
    Ну в общем может быть интересно, а может и больно... потом вспоминать. :vava:
  24. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    да американцы скорее всего тут что то для себя хотят выгадать!...ты-мне, я- тебе!...Польские министры уже летали на согласование будущей программы безопасности в Европе проводимой американцами -:)
  25. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего-это ты так спокоен? Техника есть техника, тем более несколько продлений. Там возможно не ПАР-10, а вообще ламповая АПР-8 стояла, со всеми вытекающими :pleasantry:.
    Но это я так к слову. Скорее всего исправны были маяки, косвенным подтверждением являются слова КВС который 7-го прилетал. Погода была хорошая, и необходимости усилеенно в окно пялиться не было, можно было повнимательнее на приборы посмотреть. Если бы привод в сторону уводил, или вообще не работал, это при хорошей видимости отлично видно. Полоса прямо по курсу, а стрелочка в сторону показывает, очень заметно. Да и Як-40, который 10-го прилетал отметил, что маяки работали. Причем GPS их влево уводила, маяк вправо, они зашли по среднему, и потом им еще пришлось доворачивать. Т. е получается маяяк-то (приводная) их точно в створ выводил.
    С локатором вопрос сложнее, и почему-то материалы с фоторегестратора полякам так и не дали вроде. Мутно как-то все с РСП.

Поделиться этой страницей