В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты
    подумай))) что должен делать КВС если высота полета на снижении по глиссаде достигла установленного минимума а ничего не видно
    предлагаю варианты ответа)))
    - принять решение об уходе на второй круг
    - ничего не делать продолжать снижение по тому что ВПР не существует при заходе по неточным системам)))
    - читать отче нашь три раза или до характерного стука)))

    Покорректнее!!! я предупреждал об эпитетах в отношении участников обсуждения. Aml.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут нужно доказывать? То, что у вас отсутствуют вышеупомянутые польские "правила полётов, предписывающие экипажам польских ВВС следовать правилам полётов иностранного государства при полёте в его воздушном пространстве"?

    Я уверен, что не мне, а вам нужно подтвердить свои голословные домыслы текстом соответствующих правил ВВС Польши, на языке оригинала.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я могу на этот вброс ответить в том же ключе. Но пока не буду... :)
    И правильно. Отвечать на такие высказывания - прерогатива модератора.

    Крикнуть "Курррва" погромче. Два раза.

    P.S. Ты если не понял, переспроси. Речь идет о том самом "установленном минимуме, которого достигла высота полета" при заходе по неточным системам. По правилам ИКАО, этот минимум зовется MDA/H. На российском языке это звучит, как МВС.
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хо! я один, оказывается, что-то пропустил? Просветите!

    Поделитесь протоколами, не жмотничайте! А то все наши, ну ладно наши - что с них взять, и поляки об этом молчат, а ведь пилоты Яка слышали, члены комиссии видели, и все как один... Про снижение до 50 м им не в падлу было рассказать журналюгам, а про давление - стремаются... Хотя нет, в апреле это было популярно, но потом как-то сразу заглохло.

    Под той транскрипцией хотя бы подписи есть, и знаете, я тем подписям почему-то больше верю, чем Вашей на этом форуме. И заметьте, ни один не сказал охочим до сенсаций СМИ, что их подписи подделали, хотя времени было достаточно, а заработать на этом можно было ого-го! В том числе и политического капиталу, что перед выборами было подороже денег.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И это - главное. Тут многие пытаются пенять на ни в чем не виноватую РСП. Как видим, совершенно напрасно. Она прекрасно выполняла свои функции.

    Это естественно. Но опытному РЗП не нужен формуляр с текущей высотой борта, он и так неплохо ориентируется, четко зная, на каком удалении какая высота у борта, не выходящего за пределы четко ограниченной ЗДО.

    Каким образом пропасть? Информация на индикаторе обновляется через каждые 1,2 сек. Стабильно заходящий борт не может, находясь на удалении 2 км "на глиссаде", за 2-3 секунды уйти с экрана. Разве что НУРСом угостят. :)
  6. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:37.1 10:40:38.1 ШТ 150
    10:40:38.7 10:40:39.9 Д 2 на курсе, глиссаде
    10:40:39.4 10:40:42.0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:41.3 10:40:42.6 A 100 метров
    10:40:42.6 10:40:42.7 ШТ 100

    Где-то 39-40-й секунде КВС должен был выводить в горизонталь по данным его собственных высотомеров. Даже с учетом повышенной скорости снижения, это с любой возможной просадкой позволило бы увернуться от тетки с косой.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, да пофигу чего как там зовется.
    Суть одна, при любом заходе наступает момент когда надо принять командирское решение, этот момент определяется по высоте. Если решение правильное то обычно все живы, если не правильное сам понимаешь...
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто скажет,
    10:40:38.7 10:40:39.9 Д 2 на курсе, глиссаде
    зачем Д так тараторит за секунду такую фразу?
    Желательно взвешеннын версии.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ниже МВС, если называть вещи своими именами.

    Опустился ниже МВС преднамеренно или в результате воздействия внешних факторов?

    Понятие минимума относится к производству посадки. Он потому так и называется - минимум (аэродрома, пилота, ВС) для посадки.

    Запрещено снижение ниже МВС при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами. МВС - это совсем не метеоминимум.

    Безопасный уход возможен в том числе и с касанием ВПП, с высоты выравнивания.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да тут многим всё пофигу. Россия, вперед! :pleasantry:

    Всё понимаю. Понимаю даже, что решение об уходе может быть принято над торцом ВПП. Экипаж ИЛ-76 10.04.2010 первый раз уходил, рискуя жизнью, практически с касанием подстилающей. Зачем они так рисковали, не подскажешь?
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Спрашивают - Почему? Отвечает - у меня жена, дети.
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к летно-подъемному составу. Как может сигнализатор ВПР, выставленный на 100 м, дать сигнал на 60 м?
    В кабине шла подготовка к уходу на второй круг со 100 м. Мог КВС забыть выставить 100 м (осталось выставленным значение с предыдущей посадки)?
    Если КВС выставил 100 м, значит транскрипция неверна.


    10:10:07,2 10:10:10,3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
    10:10:10,6 10:10:11,9 KBC 100 метров.
    .................................................................................
    10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80
    10:40:50,5 10:40:51,2 2П Уходим
    10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
    10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:51,8 10:40:52,4 ШТ 60
  13. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приводили уже цитату из РЛЭ, что сигнализатор опасной высоты на РВ следует устанавливать на 60 м, если ВПР больше, чем 60 м.
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    40м глубина оврага в момент срабатывания. Можно использовать как еще одну контрольную точку для построения траекторий.
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько народу дежурит по ночам!
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно. Версия ответа мейд бай майселф.
    Потому что в момент фразы Д смотрит на свой монитор.
    И если он сказал бы эту фразу нормально (это 2 секунды), то начало бы пришлось на высоту 150м, а конец - на 100м.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В каких российских ФАПах наличие жены и детей является уважительной причиной для попытки совершения посадки при погоде ниже минимума? :)
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При соответствующем крене. ;)
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, решение принимается при проходе высоты своего минимума, на него влияет много факторов, если самолет идет по глиссаде как утюг, режим в норме и летчик уверен в этом, а земля подтверждает, а топлива даже на второй заход нет не говоря уже про запасной аэродром, то решение будет одно - садиться. Если топлива дофига, но стоит задача сесть именно здесь и сейчас, то полюбому надо делать пробный заход со снижением ниже минимума и уходом на грани касания, что бы посмотреть реальную погоду. А потом с учетом тенденции к ее изменению либо уходить на запасной либо делать второй заход.
    Т.е. ИМХО Ил хотел сесть здесь и сейчас, поэтому сделал пробный заход
    А польскому экипажу почему то нужно было сесть с первого захода
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ???
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам показывают то место в транскрипции, где Протасюк подтверждает установку своего задатчика ВПР на 100 метров.

    А вы о чем говорите?
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за термин такой - "пробный" заход? :)

    Нет такого ни в одном документе, регламентирующем полеты ВС в ВП РФ. Сам придумал? :)

    Если серьезно, то поясни, почему у тебя не вызывает праведного гнева преступное решение экипажа Ил-76 САДИТЬСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС при погоде хуже минимума?

    P.S. Чтобы "посмотреть реальную погоду", достаточно знать ВНГО, после чего попытаться пробить облачность и заранее выйти на визуальный полет. Тебе ли этого не знать? :)
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если для исправления бокового уклонения на высоте 100м нужен такой крен, то надо уходить на второй круг даже при визуальной видимости земли
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сдвиг ветра на малой высоте - штука стремная. :)

Поделиться этой страницей