В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правее на 45 метров.Не могло получится так ,что пилот заходил на ВПП по GPS,но пытался уточнить визуально и поэтому снижался , чтобы увидеть эти первичные огни (это об'ясняет снижение),возможно,после их обнаружения,пилот начал доворачивать вправо с одновременным под'емом,но тут злополучная береза. Это ,кстати,об'ясняет траекторию отлета куска левого крыла.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если GPS там чего это не к РП и не к нам, это пущай поляки со своими друзьями из USA разбираются, вот есби бы Глонасс тогда да.. и все же где находится ДПРМ? должен же быть
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Граждане, может мне тут кто объяснит, с каким креном происходит доворот? Потому как этот "доворот вправо" фигурирует в половине (если не больше) журналюшских отчетов, а я по месту може чего проглядел?
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, разобрался. Это пожарные авиазавода. Это через забор, в опчем-то. Посмотри на викимапии, там рядом с местом крушения большая территория выделена - авиазавод.
  5. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут ключевое слово не GPS ,а об'яснение снижения.
  6. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Да не летают по GPS или Глонасс!!! Они для другого предназначены. Случай с 204-й тушкой -когда по GPS сажать пытались тоже чуть трагически не окончился. Я к авиации мало отношения имею - но думаю что АП разбирают в летных отрядах!!!

    P.S. И может все таки кто то подскажет где на северном "подхалим" находится??? Это штука такая кивающая, ну не был я ни разу на Северном!!! :unknw:
  7. Мусолини
    Оффлайн

    Мусолини Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрите совместный фильм СССР - Польша Дежа Вю / Deja Vu (1988)
    http://www.films.10th-floor.com/films/5 ... vu%20(1988)%20dvdrip%20+%20ua-ix%20.html
    Вы попали в такую же ситуацию как и американский гангстер Поллак.
  8. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    самолет летел слишком низко, пилот не реагировал , никто не знает, что случилось.
    может быть, он не мог контролировать самолет?
    Есть много причин, почему пилот не может управлять самолетом, в этом нет необходимо его вины.
    Есть слишком много людей в польском и русском политике счастлив без Качиньского. думать, тумана и плохой пилот может быть единственной причиной является слишком упрощенным, IMHO.
  9. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Это мы попали в ситуацию, как американский гангстер Поллак.

    Это еще хорошо, что наш сверхбдительный друг пошел спать, притомился видимо... Но ничего, боюсь он скоро вернется...
  10. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тот самый эксплуатационный регистратор (польский патент),который отправлен в Польшу для расшифровки ,возможно,содержит данные по показаниям системы GPS.
    P.S.Никто не прояснил местоположение ДПРМ.
  11. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Вы знаете, люди умудряются разбиться на машине, которая четырьмя колесами стоит на дороге, по которой человек каждый день ездит на работу уже лет 20, светит ясное солнце и птички поют. Вот звезды так стали.

    Что касается пилота - то мы его не обвиняем, а как раз пытаемся определить факторы, помешавшие ему нормально посадить самолет...
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бьются все летчики и плохие и хорошие, причем хорошие почему не меньше плохих.
    Просто им в этот раз не повезло, стечение обстоятельств сложилось не в пользу поляков летевших на этом самолете(
  13. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    0:45-ложные перед аэропортом линии? Похоже, что полоса аэропорта и в аэропорт рядом ...
    Это моделирование симулятор?
    Расположение хорошо отображается?
  14. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ораньжевая лампа это заград огонь БПРМ,такой же должен быть на ДПРМ,огни подхода (строенные) начинаются от БПРМ и заканчиваются на торце ВПП устанавливаются через 60 метров.Строенные они потому что зона подхода проходит по месности где возможны другие источники света фонари фары и.т.д
    сбственно вот:[​IMG]
  15. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо :angel:
    поняла, даже если я не виделa фильма - я переехал в США прежде чем он был сделан.
  16. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда да, начинается все именно на той линии, где я березку мерил, ну может чуток раньше, метров на 10-15...
  17. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Аляску?
  18. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если от БПРМ ,то ранее метров на 200.
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На СКП может и была такая видимость. Если учесть, что польский борт был за ближнем на высоте ниже уровня ВПП, а там низина. Туман имеет свойство скапливаться как раз в низинах и имено там было сплошное "молоко", т.е . видимость была существенно ниже чем на СКП.
  20. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Мой шеф (бывший нач штаба полка ПВО) дал такую версию: "Они поздно отключили автопилот, а тот сверяясь с данными БРЛС увидел увеличение высоты и увел борт в овраг" не знаю насколько это правдоподобно :unknw:
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    народ, киньте плиз, траекторию движения борта над Северным (условно-круг):сколько было разворотов перед уходом на посадку?
    если -4, то в каждой точке разворота-типа контрольная высота....
    высота после 3 разворота?
    высота после 4 разворота?
    ногами не бить (Як -52 10 лет назад....год обучения)
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В ваших словах нет логики. Вы изначально ищите заговор. Уже доказанно что самолет был управляем на всех участках пути, вплоть до потери крыла
  23. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А вот этого, судя по всему, никто не знает. Сколько было разворотов и где.
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ну, значит мы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!!!

Поделиться этой страницей