В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Однако круто тут прошлась Красавица Маруся со своими помощниками-двумями грудями.
    Основательно выкосив Разумных, но эмоциональных. И организовав шабаш "охотников на ведьм".
    Спасибо, всё таки не снявшему тяжкую ношу борьбы за истину, EL что выгреб эти ав_ав_авгиевы конюшни.
    Посему предлагаю ВСЕМ , ещё думающим, участникам ПРЕКРАТИТЬ эту бессмысленную дискуссию с попугаями.
    Тем более, что ГРП в данном случае НИЧЕМ себя не запятнала. И как раз это и вызывает злобу у некоторых неадекватов. Говорю, потому, что знаю точно. Так же точно, как и Польская прокуратура!
    И уверенно утверждаю: - ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ ЛАЙНЕРА - НЕДОПУСТИМОЕ СНИЖЕНИЕ вопреки рекомендациям и ПРЯМЫМ ЗАПРЕТАМ на дальнейшее снижение в руководящих документах.
    Заход не являлся ни РСП+ОСП, ни ОСП+РСП, ни каким либо другим, предусмотренным схемой "СЕВЕРНОГО". ГРП могла только давать рекомендации. И только "ОСОБЫЙ" статус борта вызвал попытки ГРП хоть как то более активно вмешаться в работу "экипажа" С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЛП. К сожалению "экипаж" не счел необходимым СОТРУДНИЧЕСТВО с ГРП и выполнял заход вопреки установленным схемам. Грубо нарушив правила полетов РП, не прекратив снижение и ЗАХОД на ПОСАДКУ, как того требовали эти правила.
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а он сам признался на допросе что специально занизил видимость при первом контакте до 400 м хотя на самом деле была 800.
    "Rosjanin przyznał też, że celowo wprowadził Polaków w błąd: "Chcę ponadto dodać, iż po nawiązaniu po raz pierwszy łączności z samolotem Tu-154, zaniżyłem widoczność do 400 metrów, ponieważ myślałem, że załoga podejmie samodzielnie decyzję o przekierunkowaniu się na zapasowe lotnisko, i że taka widoczność obudzi czujność samolotu
    , chociaż w rzeczy samej widoczność ta mieściła się w granicach 800 metrów" - mówił kierownik lotów tuż po katastrofie."
    http://wiadomosci.dziennik.pl/wydarzeni ... -lotu.html
  3. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Шакаша, Ты был на допросе? Слышал ВСЁ сказанное? В КОНТЕКСТЕ??? Или хотя бы читал протоколы? Полностью?
    Понимаешь, в условиях быстроменяющейся погоды, когда можно пргнозировать направление её изменения, ничто и никто не возбраняет "дать погоду", ожидающуюся в ближайшее время. Но только в сторону её ухудшения. А вот если наоборот, то это - преступление.
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто ему это сотрудничество предлагал?
  5. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Феликс. Читайте руководящие документы по правилам полётов. И не задавайте ТУТ по ...цатому разу свои ...НОНЕдубские вопросы.

    З.Ы.
    Backfire , а вы какого года рождения? Просто хочу вашу модификацию уточнить, ну и вооружение...
  6. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Видимость 800 была, когда борт был на подходе. На этот момент диспетчер видимость занижал, но когда борт подошел, стала уже 400 т.е диспетчер правильно предвидел ситуацию, а по личному мнению 044, которое, возможно тоже было как предупреждение - нельзя!- и вовсе 200.
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но всё таки BackFire прав ,что они не предлагали сотрудничества .....раз РП сам сказал что хотел, чтоб они пошли отсюда....на запасной ,и думал что так и будет, а потом оказалось что ему всё таки пришлось вести переговор с экипажем ,так как они хотели пробный заход сделать до 100 м
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Парк к этому времени уже был слышен через обшивкку фюзеляжа, это и отвлекло Качинского от обсуждения главного вопроса. Szakal, а какая видимость была когда заходилк ИЛ 76?
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вопрос в процессе.
    НЕ хочется тему оставлять без модератора. Обсудить и предложить кандидатуры можно тут
    viewtopic.php?f=74&t=51074&p=7197078#p7197078
  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Шакаша, сотрудничество было оговорено, когда выбирался аэродром посадки. И уж по радио, ни на эшелоне, ни ТЕМ БОЛЕЕ на заходе НИКТО не договаривается о сотрудничестве.
    На заходе принято передавать и принимать ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию о системе захода и её деталях.
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему пошли ниже? Высотомеры отказали? Или все-таки совещание у президента затянулось?
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что регламент не запрещает снижаться до ВПР. Единственное требование - ВС при снижении должно находиться в пределах ЗДО штатной глиссады.
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так было оговорено что даже наши государства к общему выводу прийти не могут
    http://wiadomosci.onet.pl/raporty/napad ... omosc.html
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А помоему на ВПР 100 М самолет находился в пределах ЗДО, особенно если учесть,что граммотный пилот начинает выводить самолет в горизонт метров за 30 до заданной высоты.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну правильно, КВС, 2П и штурман выдерживают положение в пределах ЗДО штатной глиссады.
    Это их обязанность, это их работа, для этого их в кабину самолёта посадили.
    а там много чего для управления самолётом есть.
    Волшебное слово - ШТУРМАН.
    Спроси его в любую минуту - и он знает положение самолёта в пространстве.
    Знает высоту, координаты. Его для этого и в экипаж берут. Он КВС высоту диктовал...
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот почитаешь таких как Нонедуб да шакал и задумаешся из кого же набырают кандидатов в летные училища в Польше. Видимо только тех, кто в силу своего слабоумия потерял всякую надежду найти какую-либо работу. Только этим можно обяснить их обвинения в адрес диспетчера и ни слова в адрес пилотов - какой спрос с умственноотсталых. А ведь все гораздо проще - на пилотов давил президент. Но поскольку произнести это им страшно, то лучше пилотов представить дурачками.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не наезжай на Шакала, Он не тролль - он верующий.
    Причем верит горячо и искренне.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я согласен с Вами что это самый хороший выход из этой сложной обстановки .Их уже нет,кричать не будут,защищатся тоже.Всякую собаку на них повесить можно безответственно.
    Вы думаете они наверно уже в Варшаве это задумали:
    КВС-знаете ,мы решили ударить в смоленскую матушку землю ,не смотря на плохую погоду
    Д-пожауйста ...валите, нет препятствий с нашей стороны
    спасиба ...kurwaaa
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Увы! Это был не ШТУРМАН, а штурманок
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я давно уже все передумал. Всё их нелепое поведение обясняется только однним - давлением со стороны президента на прямую или чрез Бласика. Петрасюк сказал что в таких условиях сесть не удастся. Это были его последние слова как КВС. Все остальное он совеершал под давлением. А что касается статуса полета, то я просто показываю как это может быть интерпретировано в случае если кому-то на этом захочется поиграть
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    бросьте такие фантазии....случай с полётом в Грузию,хотя применяется как оправдание возможности давления на экипаж,как раз показывает что Аркадиуш Протасюк не был человеком который будет поддаваться этому давлению.От тогда тоже отказался от полёта...хотя обстановка нервная была.Я не принимаю таких аргументов что КВС не будучи уверенным в том что делает,сажал самолёт только потому ,что кто то из пассажиров его заставил.А то что сказал ...он меня убёт,если не сяду...так иногда говорят .Стюардессе сказал тоже.... если не сядем уйдём на запасной....
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На этот раз так и вышлоь.
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    к сожалению ,но то что так вышло ,это не доказательство что так и было ..
  25. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда Протасюк был не КВС, а вторым. И хорошо знал, какова судьба КВСа была после того случая. Так что скорее склоняюсь к тому, что как раз Тбилиси и повлияло на Протасюка так, что он боялся однозначно принять решение уходить

Поделиться этой страницей