В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, ах тыж задр..та польская.. да я воевал в афганистане, да я воевал в чечне.. жду тебя друг мой сердешный.. приезжай, выбор оружия за тобой
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zhivi spokojno ...mne zhal' i tebja i tvoix synovej
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ляг проспись, Карапузик!
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, ах тыж су..ка еще и материшься по ненашему, я тебе долги не отдам мой сын отдаст, сын не отдаст внук вернет.. животина
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon: Żal mi Cię. :tease: :rofl: :rofl:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ох как поляки забеспокоились-то! а чего беспокоитесь? от нас до вас даже ракете долететь постараться надо
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    E.L. - для удаления
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, не надо меня жалеть.. да я служил в Афганистане и не жалею, я этим горжусь.. да я убивал, но я видел своего врага и был с ним в равных условиях.. незачем эалеть моих сыновей , как говорилось из смерти и жизни руссич всегда выбирает волю.. а что эта пад..а полская вякнула я не понял
  9. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакал промолчал, значит согласен. Это радует
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    E.L. - для удаления
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, ну.. честно гря я сам алтайский.. как говариавал мойеуропейския товарищь, вы сибиряки заеб..и.. у вас знакомые все рядом 200 км сюда 300 км сюда..но думаю Сашка бы меня поддержал бы.. вобщем "летела Тушка над землей а в ней еще сто тушек.."
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    E.L. - для удаления
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Ну сорвался человек, модератор проснется, наведет порядок.
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может это уже OFFTOP, но вот есть такой график... [​IMG]

    От точки входа в глиссаду до пресечения порога ВПП проходит время, которое зависит от скорости снижения. При этом каждому моменту времени по графику для соответствующей скорости снижения соответствует удаление от ВПП.

    Сообщения диспетчера по транскрипции могли соответствовать таким значениям удаления от ВПП:

    [​IMG]
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничего не понял но стрелять будет....да таких побольше надо :rofl:
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как Вы это нарисовали? Варианты скоростей откуда такие?
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Автомат тяги был выставлен на стабилизацию скорости 280 км/ч (красная прямая). Был попутный ветер -- у земли до 10 км/ч, на высоте мог быть и 20 км/ч, и неизвестного направления.
    Поэтому, делаем разброс -10... +20. Т.е. я подразумеваю сектор, диапазон путевых скоростей.
    За точку привязки взята средину сигнала ДПРМ для путевой скорости 285 км/ч.

    Цель моего поста -- примерно оценить сообщения диспетчера на соответствие действительности.

    P.S. В такой привязке получается, что РП опоздал с указанием на начало снижения по глиссаде на 6-7 с. Это примерно 500 м по удалению и 25 м по высоте.

    Если сделать привязку таким образом, что РП дает это указание на штатном удалении 10 400 м, то все сообщения смещаются на 6 с вперед, сообщение

    10:40:38,7 - 10:40:39,9 Д: 2 на курсе, глиссаде

    звучит на удалении примерно 3 100 м, и БПРМ становится началом ВПП.
  19. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Карапузик идёт спать. Велкому неделя на изучение истории.
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Жестко [​IMG]
  21. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Про Берлин и Шпака продолжаем в соседней теме.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередной пример, как из ошибочных данных можно получить ошибочные выводы. :bayan:
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG] Это обзор, типа "кроки".
  24. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это почему же не известнoго. Я давно приводил таблицу ветров по высотам. А недавно обяснял как из-за смены ветра по высоте самолеты могли уклоняться влево. А БПРМ никак не может стать торцом ВПП потому, что у БПРМ есть устанивленная высота птолета 70 м. Вы думаете можно пролететь торец на 70 м и потом еще и сесть на таком самолете как Ту 154?
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да , срач тут нехилый устроили.
    Что не удивляет.
    От себя скажу, что обязанности модератора с себя слагаю.
    По вопросам кандидатур (если модератор вообще тут нужен) обращайтесь в администрацию СФ.

Поделиться этой страницей