В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. aardvark2zz
    Оффлайн

    aardvark2zz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите мне: я использовал Google перевести на ваш язык ;-)

    Plane Crash Анимация в результате которого погибли RIP польского президента Леха Качиньского

    http://www.youtube.com/watch?v=GK3sfVRn3pI

    Простите мне: я использовал Google перевести на ваш язык ;-)

    (Пилот, инженер, Монреаль)

    ====================

    Plane Crash Animation that Killed RIP Polish president Lech Kaczynski

    http://www.youtube.com/watch?v=GK3sfVRn3pI

    Forgive me: I used google to translate to your language ;-)

    (pilot, engineer, Montreal)
    .
  2. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    aardvark2zz,
    посмотри на этом форуме - есть чёткие и понятные схемы этого полёта, с подробностями.
  3. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы, чтоб в жизни было, как в этой анимации.

    Примите мои соболезнования.
  4. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    следующий бред:
    http://www.stratfor.com/analysis/201004 ... ity_poland
    и здесь:

    Дания: следующей мишенью Кремля ?
    16 апреля 2010
    Дания, как представляется, последние мишенью для русских "наступление очарованием", как Кремль стремится восстановить влияние на его периферии.

    http://www.stratfor.com/memberships/160 ... _offensive
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вы неправы. Пару страниц назад я писал об этом. Повторюсь, в этом случае он бы проходил фальшивый БПРМ значительно выше положенного, и ОБЯЗАН был бы пойти на второй круг (или запасной аэродром), но никак НЕ ВНИЗ!
    Кстати, за 2 км до ВВП он только-только прошел ВПР - порядка 120 м. При условии Смоленск-Северный ДПРМ 6,1км /(300м), БПРМ 1,1км/(70м). И этот «нырок» можно объяснить лишь ошибкой или сознательным нарушением правил пилотирования, отказом бортовой техники или иной нештатной ситуацией на борту. (в качестве бреда - атм. явлениями)
    Гораздо интереснее прошел ли он ДПРМ и подтвердил ли выполнение захода по ОСП. Не думаю, что после этого, он бы, вдруг, решил выполнять заход по, скажем, GPS. Инфы на это я пока не нашел.
  6. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    winzard, забаньте,пожалуйста, ex-pilot.
    я сторонний наблюдатель,с ним в перепалку не вступал. просто он жестко троллит, читать невозможно уже!!
  7. Mike-N
    Оффлайн

    Mike-N Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день!
    Огромное спасибо уважаемым Смолянам за большую проделанную работу, помогающую понять, что произошло.
    Да, мне хочется иметь как можно больше исходных данных для анализа. Тут предлагают подождать официальных результатов.
    Вы много их видели по лодке "Курск", "Норд-Осту", Беслану? Вот то-то.

    И вот еще один взгляд на произшедшее http://www.inache.net/alter/457/.
  8. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Winzard, возможно, вам больше нравится русский link ?
    эта тема не о политике. Winzard
  9. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как версия если кто сталкивался с этой системой просветите
    Раньше с системами TAWS не сталкивался поэтому прочитал характеристики одной из таких систем,насколько я понял эта система позволяет сохранять данные предидущих посадок,а борт №101 за три дня до этого садился на Северном,садился по ПВП в условиях видимости милион на милион. Как следствие привода и точное прохождение над ними ему были не нужны. И если экипаж шел по этой системе в режиме повторения предидущего захода тогда понятно на чем основывалась их уверенность и почему их не особенно беспокоил уход с курса. А когда что то пошло не так (потеря сигнала со спутника? неисправность системы?) то они слишком поздно это поняли и вытянуть борт уже не смогли. Я так и не понял правда существовало это оборудование на борту в одном комплекте или в двух и не с этого ли оборудования самописец расшифровывается в польше.
    ссылка на описание системы
    • http://cylib.iit.nau.edu.ua/Mirrors/avia.transas.com/taws.htm
  10. AndreyLitiagin
    Оффлайн

    AndreyLitiagin Новичок

    Credit:
    - $1,04
    Book Reviews:
    0
    alaskanka, так это Латынина на Эхе, зачем нам английский перевод ее программы?))
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не надо приводить сюда высказывания неадекватных журналистов
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эта версия рассматривалась, состоит она в том что ДПРМ находиться на большем удалении (может все же кто-нибуть мне показать на карте где имеено? просто интересно), но пилоты были ознакомлены с этим, и самое главное это никак не объясняет почему самолет начал снижение с высокой вертикальной сторостью
  13. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andrey, это не для вас, это для winzarda.
    я опубликовал в два раза интересные материалы из Польши или США, они были удалены по winzardu без объяснения причин.
    Интересно, если ему больше нравится русский link ?

    Кроме того, он удалил кто-то просил бан экс-пилот, который является тролльом, он удалил его также.
    It's funny :blum: :blum:
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Присоединяюсь к вопросу:где находится ДПРМ? По данным WIKIMAPIA -"ДПРМ находится почти в самом центре н/п Магалинщина".А это - 3.5 км от ВПП.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зачем приводить материаллы изначально провокационного характера если данное изложение носит заведомо искаженные факты?
  16. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, не уследил за темой!!! Подскажите пожалуйста, на Смоленске-северном есть высотомер - так называемый "подхалим"?

    Позволю себе высказаться так же о возможности путаницы футов с метрами на высотомере: борт летел не 10 мин, полет довольно продолжительный и на всем протяжении ему указывались эшелоны движения - если со взлета установить футы то по любому будешь ошибаться весь полет и это заметят!!!
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не из смоленска, поэтому просто спрашиваю где находится эта пожарная часть, если можно по карте показать?
  18. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
  19. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ??? :shok:
    какие именно изложение носит заведомо искаженные факты ?

    Я опубликовалa клипы люди в очереди в Варшаве, чтобы почтить память президента Качиньского.
    Также клип из уважаемых американских разведывательных компании дает их толкование, что происходит.

    известные до сих пор факты: была ужасной аварии, люди убиты, никто не знает, что произошло.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё вопрос - первые навигационные огни ВПП начинаются на линии ,где обломаны кусты на высоте 3 метра?
  22. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А кто сказал, что они из части его видели? :shok:
  23. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Да

    Только значительно правее... Кстати, на БПРМ есть такая нехило светящая оранжевая лампа, типа маяка.

    Стоп, что считать навигационными огнями? Вот три фонаря на столбах, которые тут все обс...ли, они на той линии...
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну к ужасным авариям мы к сожалению привычные, а произошло, по имеющейся информации следующее, пилот опустил судно слишком низко и не реагировал на команды РП, вот почему это произошло пока не ясно.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так я и спрашиваю где могли находится пожарные которые по их утверждениям видели самолет прямо перед крушением? скорее всего это не пожарная часть Смоленска у каждого А/Д есть своя пожарная служба

Поделиться этой страницей