В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Население Польши 300 000 человек?
    Остальные не требуют международного расследования?
    Вот оно где истинное волеизлияние народа!
    Остальные НЕ ТРЕБУЮТ!
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все наверное.. хорош про политику.. есть перевод доклада этого самого "физика" профессора? а то чего-то у мня складывается мнение что там и профессора такие же как летчики..
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но на происки и бредни cети есть у нас и бредни, не испортят нам обедни злые происки врагов."
    p.s.
    Народ! Эта ветка не про политику.Завязываем !!!!
    :yahoo:
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "профессор" взял расшифровку стенограммы и посчитал

    Prędkość samolotu pomiędzy komunikatam o odległości od osi lotniska a komunikatem o wykonania „czwartego” zakrętu wynosi w zależności od przyjętego wariantu:
    08:35:59,2- 08:36:01,4 Nawigator 0,7 mil od osi lotniska

    Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,7 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 15 m/s = 57 km/h
    08:36:25,4 – 08:36:27,0 Nawigator 0,1 (mili od osi lotniska)

    Według komisji MAK oraz rządu RP Prędkość samolotu pomiędzy komunikatami 0,1 mili a „czwartym” zakrętem wynosi : 3.24 m/s = 11 km/h


    тут и переводить не нужно...
    и там таких непоняток есть ещё, но и этого хватит
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы в том, что всему нужна мера. Но мера нужна и власти. Доверие самое хорошее - взаимное.
    п.с. французы, например, не доверяют власти, что без увеличения пенсионного возроста не обойтись - имеют право. Они за свою позицию воюют, см. Вести. И это не грех, я считаю. Поляки имею право не верить Туску. Имеют право. Мы все имеем право как уважать власть, так и сомневаться. Сори за офф.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это естественно. И абсолютно нормально. Я тоже не доверяю власти. Начиная с местной, смоленской (поводов предостаточно). Но априори не доверять выводам экспертов, даже еще не услышав эти выводы - явный перебор.
    Это в худших советских традициях: "Не читал, но осуждаю!" (Эта фраза прозвучала 1958 году на заседании правления Союза писателей СССР при рассмотрении дела Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго»).
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Рискнешь на waronline это повторить?
    Да и здесь явно не стоит. В смолянам не надо в Освенцим ездить, чтобы посмотреть, как это было.
    [​IMG]

    [​IMG]

    И таких захоронений только по городу несколько. А сколько их всего было...
  8. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э нет! Нас на кривой козе не объедешь.
    Здесь прохвессор кислых щей посчитал составляющую скорости относительно оси. Или в его представлении самолёт, как ладья ходит - "строго попендикулярно"? А оставшееся отклонение от оси самолёт может выбирать до самой ВПП, так до апорий Зенона можно дойти, или до нулевой или отрицательной скорости.
    Всад таких расчётчиков.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про Зенона не слышал, про козу - слышал. Так что там напутал профессор. Интересно очень. С цифрами, желательно.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И фразу помню, и "Доктор Живаго" читал. Не буду развивать. Подождем выводов экспертов. А Вы сова?
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Об "осуждаю" знаю и "Доктор Живаго" читал. Подождем экспертов.
  12. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, опять пшекосрач пошёл, специальная олимпиада... :bayan:
  13. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бывает... . Вроде как бы бегун черепаху догоняет-догоняет, и никак не догонит. А цифр здесь не надо, достаточно представить гиперболу Y= 1/X, задать для точки постоянную скорость движения по этой кривой, и проанализировать, с какой "скоростью" она к осям приближается-приближается, приближается-приближается... да никак до них не добирается.
    Самолёт на выходе из четвёртого разворота, под малыми уже углами к оси ВПП. Какая там проекция воздушной скорости V на перпендикуляр к оси будет? Произведение V на sin малого угла.
    Только не представляйте разворот строгой дугой окружности. На выходе из разворота кривизна траектории плавно уменьшается. До прямолинейности, в идеале.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    понятно
    одно "но".
    Если этот Зенон закончил свою кривую приближения к оси полосы у перебитой крылом березы, например, то с какой скоростью поисходило все остальное на стенограмме?
  15. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По стенограмме этой скорости считать не стОит. Не спидометр она и не указатель воздушной скорости. Слишком велики погрешности, не наш это метод, на слух скорости определять.
    В отчёте будет расшифровка самописцев, вот скоро всё и узнаем.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, профессор тут наваял ещё скорости, но уже на прямой. Какая тут коза?

    Prędkość samolotu pomiędzy odcinkami 8km i 6 km:95-101 m/s = 344-363 km/h

    08:39:49,9-08:39:52,3 Kontroler Podchodzicie do dalszej, na kursie i
    ścieżce, odległość 6 (w tym samym czasie sygnał markera nadajnika NDB 6,1km)

    08:39:50,2 – 08:39:58,0 Sygnał dzwiękowy, F=845Hz. Dalsza prowadząca

    Jest to bardzo ważny zapis ponieważ pokazuje, że informacja kontrolera o odległości 6km idealnie pokrywa się z sygnałem nadajnika NDB.

    Prędkość samolotu między odcinkami 6km i 4 km:84-89 m/s = 305-322 km/h

    08:40:13,5-08:40:14,6 Kontroler 4 na kursie i ścieżce.( 4km)

    Prędkość samolotu między odcinkami 4km a 3km: 76 m/s = 274 km/h

    08:40:26,6-08:40:27,8 Kontroler 3 na kursie i ścieżce.(3km)

    Prędkość samolotu między odcinkami 3km a 2km: 82 m/s = 297 km/h

    08:40:38,7-08:40:39,9 Kontroler 2 na kursie i ścieżce. ( odległość 2km)

    Prędkość samolotu między odcinkami 2km a 1,1km: 52 m/s = 187 km/h

    08:40:56-08:40:58,1 Sygnał dźwiękowy F=400 Hz, bliższa prowadząca (1,1km)

    Prędkość samolotu na ostatnim odcinku 1,1km a 600m: 42-63 m/s = 153-226 km/h

    08:41:05,4 Utrata ogona – tylniej części samolotu (zatrzymanie się zapisu czarnej skrzynki Tu-154m) ok.600 –700 m od lotniska.

    Tak więc według zapisów przedstawionych przez komisję MAK samolot spadł na ziemię lecąc z predkością ok. 153-226 km/h.


    Wzory obliczeń (Przykład obliczenia prędkości pomiędzy 2km a 1,1km):

    Czas pomiędzy komunikatami : 17,3 sekundy (C – czas)

    Odległość pomiedzy komunikatami: 900 m (D- dystans)

    Prędkość samolotu na podstawie danych MAK (P) = D (dystans) dzielone przez C (czas)

    900m (D- dystans) podzielone przez 17,3s (C- czas) = 52 m/s = 187 km/h
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Козу "лепил" диспетчер. Если поверить его словам из транскрипции, то автомат тяги такие коры мочил...[​IMG]


    [​IMG]


    Ваш метод, я так понял, ничего не определять. А вот такие скачки скорости, определенной "на слух", говорят о том, что или РП врал, или аппаратура была неисправна, или... транскрипция не совсем точно подкорректирована.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Козу лепит BackFire
    И очень про простой причине.
    Всё оборудование могло отказать разом -
    Вот просто всё! До последнего телефона.
    А почему? Просто оборудование не знает про свои обязанности не отказывать, когда самолёт садится!
    А Диспетчер может себе позволить внезапно умереть на рабочем месте захлебнувшись водкой.
    А самолёт упасть не должен
    Потому как исправен, топлива море, а Пилот трезв, умён и опытен.
    Для этого и пишут массу правил, наставлений. И тому подобного.

    Привожу свежий пример - посадка в Ижме. Отказало почти всё. Кто виноват - не важно в этот момент.
    Главное - безопасно сесть. КВС что сказал? Оглянулся - все знают что делать. А что Вы хотели - грамотный слётанный экипаж. Никто в панику не ударился - заветный парашют искать не начал. А представьте 2П с истошным криком метнулся прятаться "ОЙ! Мама! Погибаю!"

    BackFire
    Ну вот коза у Вас получилась. Теперь доите её и пасите. :pleasantry:
    А будете возражать - милости просим приказывать моей приводной не ломаться никогда.
    Диспетчер водкой с вами делиться не будет - иначе захлебнуться не получится. Командовать придётся на трезвую голову. :unknw:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, простите но вы явно передергиваете факты.. например на ДПРМ.. видно что вы взяли начало фразы, но в начале фразы Д коворил о подходе к дальнему и проход дальнего совпадает практически с окончанием фразы вследствии этого по вашему графику скорость прохождения 8-6 км будет ниже а скорость прохождения 6-4 выше... тут важны даже десятые секунды чтоб изменить среднюю скорость на участке
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Е.Клих вчера в вечерних вестях говорил, что ему МАК запретил присутствовать в вышке во время облёта.Могли только посмотреть как самолётик летает.А потом когда представили итоги ....ему пришлось только сказать..."Вы действительно думаете, что мы летать не умеем".Наверно читали здешний форум тут такие мнения очень популярны и поверили..... :unknw:
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если интересно, могу привести свои рассуждения о скорости. Писал я их по другому поводу, не для профессора, но это сути не меняет.
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я с ним за один стол и не сел бы.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если считать, что "удаление 6" было на конце фразы диспетчера, все равно там ошибка Д не менее, чем на 260 метров, т.к. ДПРМ находится на 6260.
    Но на скорость среднюю это мало влияет. Там фигня получается со скоростями все равно.

    Сергей, почему у вас БПРМ на 1060м? Я до сих пор считал, что 1100, как и на схеме отмечено. Плюс, у вас что-то не то с временами там. 10:40,1 какое-то...
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю, что для тебя всплеск эмоций и ненависти сильнее фактов и разума. Хотя бы взял да почитал вот это:
    http://nnm.ru/blogs/ruslender/o_holokoste_bez_nervov/#cut
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо, не надо эмоций и истерик!
    http://rusk.ru/st.php?idar=7014

Поделиться этой страницей