В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Западло не западло, но договорились не распространяться раньше времени, надо слово держать.
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отчёт МАК наверно уже вытекает.....аж шумит.... :acute:
  3. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я заметил, но edgr спрашивал, как я понял, мнение ludena именно об этой фразе Клиха.
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теоретически можно. Хотя нюансы зависят от контекста, которого нет в статье. Помощь diagnozy нужна. И Клих специфически по-польски говорит.
  5. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что лучше получается "частично неисправен", ну пока подробностей мы все вместе не знаем, и на сколько они важны тоже.
    Вообще на тему этого ближнего (не маркера), получается когда-то подальше и сложнее, техническо-теоретически поговорить.
  6. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, утечки будут каждый день. Надо же, как говорится, подготовить общество к правильному восприятию.
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Запасайтесь валидолом, валерьянкой...
  8. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ровно с тем, с чем было связанно телерадиогазетомолчание в течении пары дней, когда Грузия бомбила Осетию.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это меры по предотвращению дальнейшей утечки информации по вине поляков, ничего личного)))
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    смею ответить что сложность приборов всегода компенсируется их меньшей надежностью
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы попросил уточнить...
    Привода и макреры - эксплуатируются десятки лет. Это - очень простые и надёжные средства.
    Все проблемы - уже ДАВНО-О-О-О отлажены. Способы ремонта наработаны. Потребный ЗИП всегда в наличии.
    Сами по себе они имеют два полукомплекта. При любой проблеме - второй включается очень быстро
    ПАР 10С - не более 5 секунд. Реально быстрее.
    Заменить линейку выходных транзисторов - от силы 15 минут. 4 болта крепления морды лица блока, вынуть, 4 или 5 винтиков впотай - крепления планки, выдернуть линейку, осмотреть низкоомные резисторы (они горят первыми).
    Линейку выкинуть, из ЗИПа вставить. 4-5 винтиков, вставить, 4 болта - ВСЁ!
    Привод весь в работе.
    А теперь - паяльник, резисторы, транзисторы, авометр и чай с бубликами (диспетчера поймут в чей огород камень). Ночью даже чинить не буду. Утром на свежую голову, при хорошем освещении.
    Причем пока я буду менять линейки, паять - привод будет работать.
    Штатная ситуация - лето, ночь, гроза. Попало.. Мачты её (?)... ее(?).. ея(?) - приводной самая высокая точка в округе.
    Привод одним комплектом в аварию. Вторым работает. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Цитаты приводить не буду.
    Кроме собаки их все равно никто не слышал... :rofl: Звонок сменному с докладом, полукомплект в "Ремонт"- отключаю резервирование и по :acute: схеме.
    Рутина.
    Поврежденный?
    Я думаю он им мачту уронил. То-то она кривая. Рухнула - погнулась. Кое как поставили, за час.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дык как я понимаю что вопрос надежности ИЛС не стоит потому как его на аэродроме не было как и ПРМГ, а заходить по ОСП РСП поляки не умели именно в силу древности этого способа
    Многие ли выросшие на виндосе смогут чего нибуть сделать под досом, хотя дос понадежнее и пошустрее будет)))
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    согласен!трактор сломался так как у него одно колесо плохое,гвоздь залез....
    но ведь у него три хороших колеса....Тоже самое,но звучит на много порядочнее. :good: У трактора три хороших колёса и он частично неисправен :pardon: :blum:
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо было, кто же спорит. Только пилот выполняет приказы, а посему куда послали, туда и полетел тренироваться. Так что, не совсем понятно о каком и чьем гоноре говорится.

    Думаю, что JuG прав – контекста нет и трудно сказать, что Клих имел в виду. Но слово стоит в одном смысловом ряду с «осматривать и фотографировать», т.е. скорее всего, речь идет о визуальной оценке.

    И далее - та же статья, но без фрагментов его личных обид:
    «... мы имели полный допуск к останкам самолета, оформили всю документацию, сделали набросок местности." Добавил, что полякам не разрешили записывать разговоры /на записывающие устройства/ со служащими аэродрома, можно было делать только записки.

    Сотрудничество стало хуже только после того, как Полька открыла содержание разговоров в кокпите. После этого не получила от Россиян записи разговоров в пункте руководства /полетами/ в Смоленске в день катастрофы – что было воспринято как нарушение приложения к чикагской Конвенции. Позднее было получено согласие на то, чтобы польский переводчик переводил разговоры, стенограммы которых Клих получил только в августе.

    Клих уверял также, что спрашивал Россиян о процедуре закрытия аэродрома по погодным условиям ниже метеоминимума. Услышал, что «решение принимает командир подразделения», но никаких документов по этому вопросу Польша не получила. Согласно информациям Клиха в Смоленске в день катастрофы работало устройство, фотографирующее контрольные экраны, но польской стороне было сказано, что оно не работало.

    В июле Клих написал шефу МАК Татьяне Анодиной, жалуясь на то, что многие вопросы польской стороны остались без ответа. Внес тогда же «официальный протест» по вопросу о том, что поляков не допускают к наблюдениям за российским облетом аэродрома в Смоленске.
    «Нам сообщили, что нет возможности ответить на этот документ»,- сказал Клих. Тогда – усматривая /в этом/ нарушение процедур – он начал каждый свой вопрос к Россиянам обосновывать приложением к чикагской Конвенции; начал также заявлять о необходимости письменного обоснования российских отказов.


    Клих подчеркнул, что под конец сентября на 6 страницах обращения к МАК выписал по пунктам недостатки сотрудничества. Очередной документ выслал уже из Польши. На оба ответа не получил.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет.. ну все верно.. в принципе.. допустить страну НАТО к материалам облета объекта ВВС это противоречит вроде как нормам безопасности, а о том что запрет посадки по метеоусловиям принимает эксплуатант ВС вроде есть в АИП...
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, ну там вообще непонятно про что речь.. вообще-то на Северном два неисправных привода.. один дальний другой ближний
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Другая трактовка кстати вот у меня машина повреждена.. хмельная тетенька сдавая задом поломала рамку номерного знака.. но это почему-то не помешало недалее как полчаса назад преодолеть 0,2Мах.. :blum:
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так ты что на знаешь куда машину ставить?Надо же додуматься как раз на её пути....если бы она от злости резнула проводик тормоза твоё 0,2Мах могло бы и увеличиться :pardon:
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    У военных это называется "ограниченно боеготов"
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я тоже фотографировал привод, который "частично не исправен" :)
    [​IMG]
    [​IMG]
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я правильно поставил.. поэтому отделался рамкой номерного знака
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю что всё таки раз так силно отказываются от того чтоб допустить к этим данным обозначает что есть что то иное чего Поляки знать не должны.Какие же нормы безопасности.Ты видел какие хорошие фото срубленных деревьев имеются в интернете.На шпионских фото даже личинки древоточцы посчитать можно.тайны нет никакой и твой аргумент,про безопасность слабенький[​IMG][​IMG]
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 szakal
    Так, вроде в последней пачке документов были и данные облетов. Хотя, может и ошибаюсь.
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.inosmi.ru/wyborcza_gazeta_pl ... 60773.html

    ... к журналистам ненадолго вышел зампредседателя МАК Олег Ермолов. Он сказал лишь, что комиссия "установила технические, системные и косвенные (способствовавшие) катастрофе причины". Он заявил, что таковых комиссия выявила 72.

    Для сравнения, отчет после катастрофы военного самолета CASA, разбившегося в Мирославце в январе 2008 года, содержал 13 "непосредственных обстоятельств и ошибок" и 10 "обстоятельств, способствовавших катастрофе".
  25. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cмешно! как можно сравнивать вещи не сравнимые?! :rofl:

Поделиться этой страницей