В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это картинки с рапорта о катастрофе Як-40 в 2009 г.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Разве? На картинке написано "Межгосударственный авиационный комитет", да и первая страница отчета тоже показана...

    Но ты оказался прав.
    [​IMG]
    www.mak.ru/russian/investigations/2009/ ... -87447.pdf
  3. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так журналистка сказала. :pardon: Это только пример рапорта МАК.
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Гражданин вентилятор Феликс. А расскажи-ка людям вокруг как у тебя ощущения, когда яйицы твои прищемили ? :pardon:
    Наверное неуютно :unknw: ? Так это ещё спасибо скажи что я сегодня добрый, а то мог бы и обидется ... пришлось бы тебе :vava:
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты думаешь поляки должны не коменты написать за два месяца к полугодовому отчету, а перепроверить все и перерасшифровать, тогда им надо не два месяца а два года)))
    Столько времени у МАКа нет, будут польские коменты не будет польских коментов, через ва месяца корфаген будет разрушен...
  6. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не сомневаюсь что у МАК-а такой опыт что им ни Поляки ни самолёт даже не нужен былбы чтоб отчёт написать. :blum:но уверен что раньше или позже проверять будут.....
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Секретарь авиационного совета Польши: Детали ЧП под Смоленском могут быть сокрушительными
    Сегодня, 00:02 http://korrespondent.net/world/1128760- ... shitelnymi

    Итоги расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, проведенного Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), могут быть сокрушительными (=неожиданными) для польской стороны.

    Об этом заявил в среду журналистам радиостанции RMF FM секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки.

    По его словам, с выводами и предложениями отчета МАК трудно будет полемизировать, так как с уверенностью можно сказать, что отчет основывается на достоверных данных. Секретарь Национального авиационного совета Польши подчеркнул, что "полет польской делегации в Смоленск был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя и при согласии стороны российской".

    "Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией", - отметил Хыпки. По его словам, на основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые будут оглашены после получения комментариев к отчету польской стороны.

    "Техническая комиссия МАК, все ее рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета. Технической комиссией МАК подготовлен отчет, подписанный всеми членами технической комиссии", - сообщил Ермолов.

    По его словам, в отчете 200 страниц. Ермолов сказал, что документ несекретный. Он сказал, что польские специалисты участвовали во всех основных этапах расследования МАК.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО время в дугу переводить, но деваться вам (полякам) некуда, надо же что делать)))
    Только вот эта перепроверка очень тянет на изображение бурной деятельности при полном запоре организма)))
    Было лучше, по моему мнению, заняться перепо дготовкой пилотов, и реформированием в области авиации
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А схема, кроки там будут? Без них отчет будет кастрированным... [​IMG]
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польская журналистка сказала,что большим разногласием между Польшей и Россией остается статус полета. Уж не намеренно ли польский офицер, офицер НАТО выбрал статус своего полета "военный" чтобы снять с себя ответсрвенность за жизнь своего верховного главнокомандующего и президента и чтоб переложыть эту тяжелую ношу на российского офицера? Тогда понятно почему он вел себя так, будто и РУДами должен был двигать не кто инной как Плюснин.
  11. HiEnergy
    Оффлайн

    HiEnergy Новичок

    Credit:
    $794,91
    Book Reviews:
    0
    Как предположение - уровень (амплитуда) вибрации некой части самолета. Но это предположение, да и вообще картинка вроде не имеет отношения к борту 101.
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения за свой пост. Я просто не знал, что РП работал в таком дискомфорте...[​IMG]
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, это вертикальная перегрузка. Уже ж разобрались...

    А теперь внимание.
    http://bete.tv/showthread.php?t=64691 (второй торрент) или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=703904
    Серия 4-04 "Посадка вслепую"
    Вот вам и ложная глиссада, и неправильный дальномерный маяк, и посадка на БПРМ, и отсутствие диспетчерского сопровождения.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С большим сожалением, могу лишь констатировать - ваши пилоты плохо знают технику, которую эксплуатируют. Или те специалисты 36-го полка, которые отвечают за подготовку эксплуатационной документации по американской технике, плохо понимали принципы работы TAWS UASC. Поэтому в инструкцию по эксплуатации и внесли неверное требование.

    Хотя, более вероятным выглядит первое. Так как в любом случае, если экипажу было запрещено пользоваться TAWS при полёте на аэродромы, не внесённые в его базу данных, система ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА. Чтобы не мешать своими НЕПРЕРЫВНО звучащами алертами действиям экипажа. Однако на борту 101 этого не было сделано. У Вас есть разумное объяснение такому решению экипажа?

    Ещё раз напомню - TAWS имеет две важнейшие функциональности. GPWS и FLTA.

    Для работы первой не нужна база данных аэродрома.

    В системе предусмотрена возможность отключения функциональности FLTA для ситуаций, когда база данных по аэродрому посадки отсутствует, или неактуальна.

    В её родной документации написано следующее.

    Кроме того, сигнализаторы на передней панели TAWS всегда информируют экипаж о возможности использования любой из двух функциональностей TAWS - GPWS и FLTA.

    Как видите, сигнализатор GPWS INOP не высвечивается, если возникают проблемы с базой данных. И по информации МАК TAWS была исправна и была включена.

    Это означает лишь одно - GPWS алерты выдавались экипажу ВЕРНО и ему следовало неукоснительно выполнять рекомендации TAWS.

    То есть, если звучит и высвечивается алерт PULL UP - а он выдаётся только при исправности и работе функциональности GPWS - следует немедленно прекращать снижение и начинать поднимать самолёт.

    Но произошло то, что произошло. Увы. Пусть земля будет пухом всем погибшим.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, что на сайте МАК осталась только ссылка только на вторую фотку передачи отчета. Хотя остальные фотки по-прежнему на месте (ссылки на странице 1739 ищите). Видимо, МАК не хочет, чтобы мы что-то прочитали на первой странице отчета :)

    И еще. В том видео также показывают РСП "Северного", снаружи и внутри.
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большая просьба к модератору модерировать самого себя. Такие обобщения неправдивы и оскорбительны.

    Присоединяюсь.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это график перегурзки ny, а вибрация такая обычно на пробеге по полосе из-за стыков между плитами
  18. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечаю на пост от 18 апреля:
    На http://www.civilavia.info/documents/tu_154.html лежит РТО Ту-154М, в его файле РЭО на странице 95 (странице 98 файла pdf) описано техобслуживание РСБН-2СА. А в заголовке страницы написано "Ту-154М". Поэтому:

    Где находится пульт РСБН в кабине пилотов? Что на этом месте на фотографиях кокпита 101 (в частности этих)?

    Где можно скачать раздел 8 РЛЭ Ту-154М, включая подраздел 8.17? На сайте civilavia только разделы 1-7. Кто-то скачивал с http://forums.airbase.ru/2006/11/t52033--vylozhil-rle-tu-154m.8193.html? Если там есть подраздел 8.17, то выложите, пожалуйста, чтобы было доступно не только из российских сетей.

    А то некто flanker20 развёл конспирологическую теорию с мобильными РСБН и ПРМГ (и приводами).
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как бы РСБН и ПРМГ это две большие разницы)))
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я не помню, где скачивал, но точно лежит в Инете одним файлом 2 книги РЛЭ включая 8. Особых проблем с поиском у меня не возникло, но только ссылку не сохранил. Но, по-моему, брал не по той ссылке, что указано выше.
    Вот - http://zalil.ru/29846568
    Если надо, позже могу выложить полностью на Рапиду.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., красным на оверхеде выделен пульт РСБН
  22. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,75248,8543660,Rosj ... nnego.html
    Rosjanie wskazują winnego - Polskę
    /.../
    Od osoby zbliżonej do rosyjskiego śledztwa w Moskwie usłyszeliśmy, że według Komitetu główna wina spada na stronę polską, w tym pilotów, a Rosjanie nie przyczynili się do katastrofy (chodzi m.in. o pracę kontrolerów).
    /.../
    Россияне называют виновного - Польшу
    /.../
    От особы приближенной к российскому следствию в Москве мы услышали, что по мнению Комитета основная вина ложится на польскую сторону, в том числе на пилотов, а россияне не причастны к катастрофе (в частности, имеется в виду работа руководителей полетов).
    /.../
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    И что? Вас это удивляет?
    Кстати по данным той же газеты
    http://www.unian.net/rus/news/news-402046.html
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нисколько. А должно?
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да в общем, все равно.
    Только позицию свою по приведенным копирайтам и цитатам принято озвучивать.

Поделиться этой страницей