В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я в последние дни много думал. Пришел к выводу, что 10 апреля в районе 10-11 часов тумана в классическом понимании не было. Это были облака. Нижний край которых опустился почти до земли.
    Подтверждений - множество. Достаточно перечитать первые 60 страниц этой темы.
    Тогда все логично получается.

    А вот внезапно появившийся туман, с учетом того, что росла температура и росло давление - это хорошая пища для конспирологов. Поскольку в таких условиях туман появиться не может.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., прочитал ссылку, скорее всего это не тот тавс, точнее TAWS не того производителя.. так мы видим что в мануале не описано предупреждение TERRAIN AHEAD. вместо него используется другое штатное предупреждение "TERRAIN,TERRAIN " оба предупреждения стандартизированы, кроме того там явно указано что QFE доступно не для всех приборов данного производителя
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не переубедите вы Шакала. Это не возможно по определению.

    Шакал - про мостик.
    Сосед за твою ж... не отвечает. Он тебя подстраховать пришёл. А ноги ты уж сам ставь, не маленький.
    Видишь куда ставить - ставь, не видишь - не ставь.
    Ты путаешь смысл слова контролёр (диспетчер). Он не управляет, он наблюдает, контролирует.
    А летать извольте сами! Летная книжка есть? Есть!
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем по данному описанию чтоб активировать режим QFE необходимо не только подстилающая поверхность которая если и была то не точнее того что имеется в гугле, необходимо чтоб данный аэродром был в базе аэродромов, чтоб в базе аэродромов была отметка что посадка в данном аэропорту осуществляется по QFE и чтоб данный аэродром был отмечен в плане полета как аэродром посадки.. иначе режим QFE недоступен или я неправильно перевел?
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С возвращением :friends:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, вот и я про тоже.. совершить посадку с использованием того оборудования что было в аэропорту при нормальном функционировании у них было 10%.. а вот шансов не разложить самолет при использовании того оборудования что было в самолете у них было 100%.. ну теперь видимо надо писать 99% по теории вероятности :blum:
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, ну куда Мисс Июль делась? Вся такая уверенная, умная и правильная? :cray:
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal
    Кстати - в качестве отступления. Туманы в Смоленске - как повод закрыть аэродром, довести его до того состояния как есть сейчас. Оставить минимум. Комендатуру. Чистая экономика. Есть погода - можно пользоваться, нет - и не надо!
    Думается про ЭТИ туманы кто-то давно всё просчитал и исследовал. Кто-то же принимал решение.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И, вдобавок, толщина этих туманооблаков была от высоты 500 метров и до земли
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом же документе на странице 7 есть разъяснение (NOTE 2 под таблицей), что TAWS этого производителя выдает "TERRAIN AHEAD" вместо "TERRAIN, TERRAIN", если сконфигурирована для Европы. И производитель тот самый Universal Avionics.
  12. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну епрст.... за полгода можно все сделать? Может и можно, только показать это надо умно. Тише едешь - дальше будешь, слышали такое? Но я не об этом хотел...
    Вот сегодня типа МАК должен передать рапорт польской стороне. Поляки имеют 2 месяца на внесение своих "но". Я готов поспорить, что хрена с два им хватит этого времени (2 месяца чтоб прочитать и ткнуть пальцем что не так) и что потом, когда МАК опубликует финальную версию рапорта будут претензии к российской стороне, что не выслушала, что за мало времени было итд. итп.
    Естественно виноват в этом будет Путин с Туском :)
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, сейчас в Киеве: "Пасмурно, туман, +9° 100% 735 мм, Вид. 0650 м ВНГО 30 м", из окна вижу, что туман (верхи многоэтажек видно)
    Чуть раньше было "Пасмурно, дымка, +7° 100% 735 мм, Вид. 1000 м ВНГО 30 м", из окна видел, что низко облака (верхи многоэтажек не было видно)
    http://meteocenter.net/UKKK_current.htm (информер на моей странице http://olegm.tk/)
    Странно, у них и при тумане нижняя граница облачности есть :)
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    Тему с TAWS на waronline "обжевали" со всех сторон. Нет аэродрома в базе - девайс должен быть выключен. :hi:
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего из написанного - не понял :unknw: Если есть что сказать конкретно мне - есть личка, а тут какие-то "Maksum" ,некрофилы, цветочки....
    Ничего не понял.... :unknw:
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если кому-то что-то непонятно есть личка :unknw: :rofl:
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда лучше он бы сидел дома....наверно моя ж... бы этот мостик и не заметила.
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Россия передала Польше свой отчет о катастрофе самолета Качиньского
    Сегодня, 13:37 http://korrespondent.net/russia/1128512 ... achinskogo

    Россия передала Польше проект отчета по итогам расследования катастрофы самолета польского президента Леха Качиньского под Смоленском.

    Отчет передан в среду, 20 октября, в Москве на встрече зампредседателя межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексея Морозова с уполномоченным представителем Польши Эдмундом Клихом, передает Интерфакс.

    Источник агентства в Варшаве сообщил, что оригинал отчета о расследовании авиакатастрофы будет переправлен в Польшу по дипломатическим каналам. У Польши есть 60 дней для знакомства с отчетом и комментариями. Отчет может быть обнародован, после того как будет завершена работа с комментариями со стороны польских экспертов.
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще лучше было, ежели б Лех сидел дома ....
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ему по всякому давали понять, что не хотят его в России видеть, да настырный пан оказался.

    И сказал Качинский - "В лепешку разобьюсь но заставлю Путина покаяться в Катыни". Пацан сказал - пацан сделал!

    Ну, вольному воля. Тока за что столько людей с собой утащил???
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, это не так. При отсутствии аэродрома в базе данных, а также при отсутствии базы данных рельефа в районе аэродрома, невозможна работа TAWS FLTA. Режимы 1 и 2 TAWS GPWS не требуют наличия никаких баз данных. Входные параметры этих режимов - данные радиовысотомера, плюс для режима 1 - данные барометрических датчиков, позволяющие давать оценку скорости снижения, плюс для режима 2 - воздушная и путевая скорости.

    Поэтому СТОПРОЦЕНТНО работали режимы 1 и 2 функциональности TAWS GPWS, скорее всего, была отключена функциональность TAWS FLTA. МАК уже сформулировал свои выводы относительно работоспособности и достоверности работы TAWS, заявив что система выдавала НУЖНЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ сигналы экипажу. И после получения заключения компании-производителя, этот вывод МАК не был дезавуирован. :hi:
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ,те которые лежат в катынском лесу ,хотели сидеть дома,но их вывозили силой,теперь тем которые ехали к ним в 70 годовщину говорят сидите дома...зачем тут лезете....
    действительно,по всякому давали понять что не хотят видеть и теперь сами расследуют всё как можно лучше что бы было.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном!
    А как тогда быть с этим:
    Procedura zakazuje używania systemu TAWS na lotnisku w Smoleńsku - pilot płk Tomasz Pietrzak.
    http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
    Как никак - бывший КВС борта 101 и он реально ее эксплуатировал. Мануалы-мануалами, но в реале то выходит - низзя? :hi:
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже давно надо было осознать что не имеет значения что płk.Tomasz Pietrzak говорит хоть летал на етом борту с етим же ТAWSOM в Смоленск многократно .Жираф побольше...ему видней :pardon:
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    20.10.2010
    Информация Технической комиссии МАК о завершении работ по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101,
    произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск «Северный»


    Техническая комиссия МАК, все её рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.

    Технической комиссией МАК подготовлен Отчет, подписанный всеми членами Технической комиссии.

    Уполномоченный представитель Республики Польша и большая группа военных и гражданских советников и экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО и Руководством ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, в соответствии с которыми, по решению Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Польша, проводилось расследование. В рас¬сле¬довании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Польши и США, а также авиационные и летные эксперты России и других государств.

    Польская сторона была ознакомлена со всеми материалами, которыми пользовалась Техническая комиссия. В ходе расследования польской стороне переданы материалы, имеющие непосредственное отношение к делу и находившиеся в распоряжении Технической комиссии.

    В Отчете приведен анализ результатов полевого этапа расследования, данных расшифровки и анализа средств объективного контроля, математического и полунатурного моделирования, на комплексном тренажере самолета Ту-154М, полета, аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета, материалов контрольного облета радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома, результатов исследования сохранившихся фрагментов конструкции и оборудования самолета, летной и технической документации, летной и диспетчерской оценки действий экипажа и персонала группы руководства полетами, психологической оценки действий экипажа, выполненных международными группами экспертов – пилотов, диспетчеров и авиационных психологов.

    Приведены подробные выводы, касающиеся обстоятельств выполнения данного полета. На основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые, в соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО, будут оглашены после получения комментариев к Отчету польской стороны.

    Разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем.

    20 октября с.г. в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО Председатель Технической комиссии МАК предоставил Уполномоченному представителю Республики Польша полную информацию по Отчету, включая анализ всех материалов и результаты расследования, выводы, причины и рекомендации.

    Отчет передан Уполномоченному представителю Республики Польша.

    В соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности.

    Фото:
    http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch1.jpg
    http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch2.jpg
    http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch3.jpg
    (надпись на отчете: Draft = Черновик)

Поделиться этой страницей