В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, думаешь у самоетов голова болит с похмелья? :blum:
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да.... тогда Россия тоже говорила что пилоты неопытные были и летать не умеют.....
    пусть лучше на поездах ездят
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N7vGN3MqGvY[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TBF8dGReA94[/youtube]
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читаю внимательно.
    - Это часть польской ответственности, нашей польской глупости, и Лех Качиньский в Вавельском замке тоже является символом этой глупости - но есть также и российская ответственность - оценил посол указывая на то, что аэродром не был хорошо подготовлен, а вышка должна была запретить посадку несмотря на дипломатические последствия. Есть ответственность российской стороны, но если бы не польская глупость, не было бы этой ответственности, а не наооборот .

    diagnoza - из приведенной цитаты вижу черным по белому, Россия тоже виновата. Ведь так получается? А как же тогда фраза из транскрипции:
    10:30:32,7 Пока нет решения президента, что дальше делать. {директор Мариуш Казана}
    Это про решение какого президента идет речь у Казаны? Медведева?
    p.s.
    И не надо давить на жалость, diagnoza :hi: Свою личную позицию, я тут уже высказывал и повторять не буду. А насчет жалости, я тебе советую вспомнить
    реакцию польских СМИ и ряда официальных лиц на события в Беслане (01.09.2004), когда погибли около 200 малышей. Если я эти высказывания тут приведу, то тебе и твоим польским коллегам очень неловко будет сюда заходить. diagnoza, мысль понятна?
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Видео захода с курса борта 101
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UeUEsA7NUUU[/youtube]
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальное видео,Aml. Хорошо видно, что идут мимо ВПП,значительно левее оси. Не сели бы они тогда по-любому. Не судьба.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ой, посмешил... :yahoo:
    Он что там, действительно крутанулся в конце?
    Хотелось бы на самом деле нормальный заход, чтобы полосу было видно...
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://russianplanes.net/REGISTR/Ilushin/Il-62
    Ил-62 "Коперник" разбился по причине разрушения двигателя в полете.
    Ил-62 "Костюшко" разбился по той же причине.
    Интересно, что есть фильмы Discovery по этим катастрофам, но не могу найти с русским переводом
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я даже не искал.... бессмысленно, но верю что нет... :pardon:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    вы в корне не правы именно в обсуждении ведь что сказал посол?
    то есть всем остальным 8-10 ВС судам просто повезло? и еще раз господа поляки дайте ссылку, укажите документ .. да хоть что по которому РП ДОЛЖЕН БЫЛ запретить посадку, более того думаю даже документа по которому он имел право это сделать не найдется.. так что посол привирает. единственное что мог сделать РП это не убедившись в безопасности не дать разрешения на посадку, что он в принципе и сделал
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз! А в чем это я не прав? В том, что прямой причиной катастрофы является вмешательство польского руководства в процесс управления ВС?
    Что ГПР не при чем тут? Что польской стороне ОЧЕНЬ хочется привлечь Россию к ответу, за то, что она не совершала? :diablo: Туманы не прокатили, и прочая хрень - тоже. Начинаем искать - где же Россию пристегнуть?
    А ну давай - в чем я не прав?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, я ответил что вы не правы именно в технике ведения спора.. если говорит что ГРП была обязана то пусть покажут документ который это обязывает или хотя бы явным образом разрешает.. по моему РП и так сделал больше чем то на что имел право пытаясь не выйти за рамки закона
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сегодня в Москве произойдёт презентация того что расследовал МАК.Материал будет представлен польскому представителю Едмунду Клиху.
    Презентация будет проведена строго по заданным условиям:
    1/доказательство глупости и виновности пилотов
    2/доказательство давления на них со стороны начальства
    3/технические аспекты не подвергаются обсуждении
    Польская сторона имеет 60 дней чтоб высказать своё мнение,после чего будет выдан окончательный рапорт.
  13. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятны чувства человека любящего свою родину, не хочется верить, что причины трагедии кроются внутри. Не верьте - это Ваше право.
    Но зачем упорно пытаться сделать виновником соседа? Вам так легче ?
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакаша! Не надо делать из МАК недоумков. Материалы переданные Е.Клиху будут выглядеть следующим образом:

    1. ФАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    1.1. ИСТОРИЯ ПОЛЕТА
    1.2. ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    1.3. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА
    1.4. ПРОЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    1.5. СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОМ СОСТАВЕ
    1.5.1. Данные о членах летного экипажа
    1.5.2. Данные о членах кабинного экипажа
    1.5.3. Данные об инженерно-техническом составе, включенном в задание на полет
    1.5.4. Сведения об инженерно-техническом персонале по обслуживанию ТУ-154

    1.6. СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ СУДНЕ
    1.6.1. Двигатели и ВСУ
    1.6.2. Авиационное и радиоэлектронное оборудование
    1.6.3. Подготовка самолета к полетам
    1.6.4. Оперативное техническое обслуживание
    1.6.5. Периодическое техническое обслуживание по форме №
    1.6.6. Анализ ведения пономерной и технической документации

    1.7. МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    1.8. СРЕДСТВА НАВИГАЦИИ, ПОСАДКИ И УВД
    1.9. СРЕДСТВА СВЯЗИ
    1.10. ДАННЫЕ ОБ АЭРОДРОМЕ
    1.11. БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ
    1.11.1. Бортовой параметрический регистратор (СССР)
    1.11.2. Бортовой параметрический регистратор (Польша)
    1.11.3. Бортовой магнитофон
    1.11.4. Накопитель UNS-D
    1.11.5. Накопитель TAWS
    1.11.6. Информация служб УВД
    1.11.7. Синхронизация звуковой и параметрической информации
    1.11.8. Расчет траектории полета
    1.11.9. Результаты моделирования АП
    1.12. СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ОБ ИХ РАСПОЛОЖЕНИИ
    НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
    1.13. МЕДИЦИНСКИЕ СВЕДЕНИЯ И КРАТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    1.14. ДАННЫЕ О ВЫЖИВАЕМОСТИ ПАССАЖИРОВ, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПРОЧИХ ЛИЦ ПРИ АВИАЦИОННОМ
    ПРОИСШЕСТВИИ
    1.15. ДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ПОЖАРНЫХ КОМАНД
    1.16. ИСПЫТАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.16.1. Исследование работы АБСУ-154-2
    1.16.2. Исследования работы FMS
    1.16.3. Исследование системы TAWS
    1.16.4. Исследование прочих систем
    1.17. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЮ К ПРОИСШЕСТВИЮ
    1.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    1.18.1. Результаты оценки аутентичности компонентов самолета
    1.18.2. Сведения по отказам и неисправностям на самолетах Ту-154 36 полку ВВС Польши
    1.19. НОВЫЕ МЕТОДЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ
    2. АНАЛИЗ
    3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    4. ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
    5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
  15. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, сразу потянуло Оруэллом. :hi:
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2822169 или http://bete.tv/showthread.php?t=94707
    Последняя выложенная серия: "7-06. Спрограммированное падение". Airbus A-320.
    Капитан установил вертикальную скорость снижения 3300 футов в минуту (а это 16.7 м/с) - и ничего, "жопой" не почувствовали (летели в облачности).
    [​IMG]
    Правда, у них не было TAWS. 1992-й год, система не была обязательной. Там сказали фразу (про "Pull Up"):
    "Невозможно представить, что пилот не взял бы штурвал на себя, если бы услышал эту сигнализацию".
    Видимо, поляки и пилотами-то не были. :(

    observer, что-то больно похож ваш пост на копипаст из окончательного отчета. Это вы из какого министерства справедливости скоммуниздили? :acute:
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему?
    Запросто, если система орет всегда когда надо и когда не надо.

    Нормальными они были, просто их не научили садиться при мизире по ОСП РСП и немного везения не хватило(((
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег!
    Это типовая форма всех отчетов МАК по АП. Что-то может добавляться или отсутствовать, но все остальное - так и есть. Это все предназначалось для гостя из Польши - "Шакаши", абы он чушь тут не писал. Если "Шакаше" дадут почитать отчет ,в чем я сильно сомневаюсь, он все эти пункты там и увидит. :blum:
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    У тех французов она тоже орала бы когда не надо, но только Terrain Ahead или Sink Rate (при снижении с повышенной скоростью).
    PULL UP всегда требует реагирования.
    Все равно очень похож на тот, что именно по 101-му. И еще 2 пункта вы оттуда выбросили :)
    Я так понимаю, что просто подкорректировали текст. Или все-таки есть информация у вас? Поделитесь!
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выброшено больше чем 2. А сроком тоже "поделимся"? :rofl:
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно, пропало желание :)
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Оно всегда в таких случаях пропадает.
  23. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, observer:

    Да не воспринимайте вы все дословно. А вы все заладили "покажи документ, покажи документ"
    Как раз Паликот один из тех депутатов, кто в последнюю очередь будет винить РЗП, вышку и Россию в целом за эту катастрофу. Эту фразу "...указывая на то, что аэродром не был хорошо подготовлен, а вышка должна была запретить посадку несмотря на дипломатические последствия. Есть ответственность российской стороны, но если бы не польская глупость, не было бы этой ответственности, а не наооборот." я например воспринял не более чем всякого рода остережения на тех же бытовых приборах, с которых мы все смеемся по принципу "американцы-идиоты". Типа "Не помещайте ваших детей в стиральную машину". Ведь никому нормальному в голову не придет такое сделать, но преценденты были... И поэтому можно сказать, что есть ответственность производителя стиралки (не написал в инструкции), но если бы не глупость юзера, не было бы этой отвественности. Паликот кстати единственный который до сих пор твердит, что на руках Леха Качиньского кровь остальных жертв.

    Сейчас мы все конечно все умные, я вас тоже понимаю, но по моему, эти же слова произнесенные Ярославом звучали бы как упрек, а даже обвинение россиян, но в этом случае они больше звучали как сожаление, по типу "... что ж вы так братцы.. не видели что идиоты летят? им же море по колено, куда прутся в такой туман. Гнать надо было в шею..." Но это только мое мнение
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так считаю, что главный виновник - Лех Качиньский. Мне понятны мотивы, по которым он хотел там сесть именно в это время, но я не могу согласится с тем, что он подверг всех смертельному риску и в конечном итоге, всех утащил на тот свет. Мне очень жаль экипаж, они были молодыми офицерами и погибли при исполнении служебных обязанностей, выполняя приказ своего главнокомандующего. Преступный приказ. А все остальное - уже следствие.
    p.s.
    На форуме когда-то спросили А.Леонова,бывшего летчика ИБА, как бы он поступил в этом случае. Точный ответ уже не помню, но смысл был таков.
    "Если бы я тогда ходил в старлеях - полез бы однозначно, а когда стал майором - послал бы их всех лесом в Бобруйск". Мудрость дается только с годами и
    КВС в Тбилиси ее проявил, а Протасюк был еще слишком молодым.
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК уже пол года ведёт расследование.За ето время ни русская ни польская прокуратуры не делают ничего так как все материалы совершенно секретные лежат в сейфах генерал Анодины.Межгосударственный Авиационный Комитет (правилно Российский Авиационный Комитет),как орган Российской Федерации финансированный буджетом,который является монополистом во всех аспектах касающихся авиации,в том числе надзора над ремонтными заводами,выдающий сертыфикаты заводам,аеродромам,самолётом итп,итд,сам заинтересован в том,
    чтоб опинии которые выдаёт,не обижали ни России,(как благодетеля),ни себя самого,как контролирующего вышесказанное.МАК проводит расследование не соблюдая права польской стороны принимать участие во всех проведенных им действиях.
    То что Мак себе верит, что всё делает как надо...ето понятно...но почему я должен верить????Польская сторона за ето время многократно обращала внимение, что не допускают её к материалам,а получает то что выгодно России.Ето не вызывает доверия.Тем более что погиб Президент ,к которому со стороны России были претензии,которого Россия видеть у себя не хотела.Точку зрения России высказали многократно присутствующие тут полонофобы...так не буду перечислять всё ясно..... :pardon: Пока рапорта нет ...не знаю ,может и буду с ним согласен,но пока всё проводится таким образом ,что доверя не может быть никакого ,а то в свою очередь вызывает разные абстрактные спекуляции ,включая теорию заговора.

Поделиться этой страницей