В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, поляки сказали, что их УВОДИЛО влево по GPS, а привода оставались правее. Так что они (те, что на Яке) на приборы глядели, тут что-то другое.

    Гном, уважаю вашу работу, но кажется мне, что и в ней есть погрешности. Газ-66 должен стоять севернее домика, а не северо-западнее, а вы провели нормаль ниже за счет того, что провели не из той точки.
    [​IMG]
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Газ-66 стоит там, где он стоит. :tease: Это фотография с параплана, самая свежая, а не тот космоснимок 2007 года, который показываете Вы, я же фото не рихтовал.

    В любую точку подстилающей поверхности можно опустить ЕДИНСТВЕННУЮ нормаль от продолжения оси ВПП. Поэтому, если она проведена, тем или иным способом, нормаль нельзя никак провести, ни ниже, не выше той точки, в которую она опускается. :tease: Единственная проблема - можно не угадать с линией отвеса. Но в этом случае эта погрешность практически незначительная. Можно ещё ошибиться при установке масштаба, когда определяются контуры Газ-66. Я постарался сделать это точно.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Незначительная? В смысле, от оси до домика расстояние практически не изменится? Ну, тогда согласен. Но от положения нормали зависит ее длина.
    Ну хорошо, и что же у вас получилось? Продолжение оси по домику не проходит...
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обделаться от страха можно.
    У нас техник с другого курса почти в этой ситуации был. Взлёт, летом в жару, перегруженный борт.
    Кстати двигателями он мог и штукатурку поотрывать с техздания.
    Заброшенный ближний с другой стороны - обихоженный, этот был ободранный. Нелогично.
    Мог и антенны посдувать.
    Слава богу что я на дальнем!!!!
    Такую дуру в на таком расстоянии увидеть..... :shok: :shok: :shok:
    Снизу - безопаснее.
    А скорее всего мог и фонари приближения поколбасить. Наверное состояние ближнего объясняется ущербом нанесённым польским бортом ему.... Там стены штукатуренные.
  5. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слава Богу! к Качинским, и его поклонникам, не имею ни какого отношения. :blum:
  6. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    собственно о катастрофе. Может призрак Ивана Сусанина появился в кабине пилота и указал верную дорогу? Поляки всегда ненавидели русских. 300 тысяч русских военопленных были замучены в лагерях Польши
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, как у вас это получилось (например, как вы посчитали крен на этой позиции), а во вторых, первая береза далеко от борта у вас на этой фото.
  8. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег да хватит уж .
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотри на оригинал фото внимательно, и наклон среза подскажет крен.
    Срез сделан тонкой частью -- из возможных вариантов это предкрылок ближе к законцовке. Но не закрылок. Березку можно придвинуть к фюзеляжу на 1-2 м.
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты чего нервничаешь? Мы обсуждаем технические вопросы катастрофы. Ты в этом не тянешь? Обсуждай цвет трусов Ярослава Качинского!
  11. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0



    да мне домик уже снитца ,а то что на борту19 телефоноф работало это как ?normal

    а моя специфика донецк топаз кольчуга.

    трусы лелику постираеш сам.
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подожди малёхо, скоро спецы по радиоперехвату подключатся... Может, GNom в курсе...
    [​IMG]
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да просто там на фото вообще береза и самолет не соприкасаются. Или я не на то дерево смотрю? И наклон среза, по-моему, как раз в обратную сторону.
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Твоя правда. Я смотрел на дерево прямо возле домика. Кстати, Газ-66 смотрит задней частью прямо в домик, как и в 2007-м :)
  16. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть кто-то переведёт:
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,title, ... caid=1b12c
    ......
    Jak mówił Palikot, m.in. o katastrofie smoleńskiej, która - jego zdaniem - na całym świecie będzie opisywana adeptom sztuki lotniczej jako "kuriozalny lot". - Staliśmy się słynni z głupoty na cały świat - bo nie powinien ten samolot wystartować z Warszawy, nie powinien mieć takiej delegacji na pokładzie i nie powinien nawet próbować lądować w Smoleńsku - wyjaśnił.
    - To jest część z polskiej odpowiedzialności, naszej polskiej głupoty - i Lech Kaczyński na Wawelu jest symbolem tej głupoty - ale jest też odpowiedzialność rosyjska - ocenił poseł wskazując, że lotnisko nie było bardzo dobrze przygotowane, a wieża powinna była zabronić lądowania bez względu na skutki dyplomatyczne. - Jest odpowiedzialność strony rosyjskiej, ale gdyby nie głupota strony polskiej, nie byłoby odpowiedzialności strony rosyjskiej, a nie odwrotnie - zaznaczył.
    ......
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Завтра в 12.00 на РЕН еще один фильм про Ижму
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а откуда у вас или у нас точные данные МАК? ну отсканили фотку, немного дернули при редактировании или при сжатии геометрия неправильно сработала и хватит, пока ведь нет никаких данных что именно расстояния недействительны..
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Как называется? Не могу найти ничего подобного в программе.
  21. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А диагноз то подтверждается.
    Как только удавили одну голову многолиного йАнуса, так сразу остальные стали лить грязную пену на мельницу лжи.
    Феликс !!! Да уймитесь вы наконец!
    Тут ОБСУЖДАЮТСЯ ВЕРСИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ, а не политические!!!
    А с техникой уже давно ВСЁ ясно, и Полякам тоже!!!
    Вот только не хватает СОВЕСТИ и ЧЕСТНОСТИ что бы озвучить результаты РАССЛЕДОВАНИЯ(пока). ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ детали давно известны всем, кому это положено знать.
    Более того - самую избыточную информацию по инциденту имеют и соответствующие органы НАТО. Телеметрическая инфа с борта, а в этом просто уверен, шла своевременно и как бы даже не в большем объёме, по сравнению с бортовыми СОК.
    А если очень хочется назвать виновных до суда - ПОДУМАЙТЕ кому ВЫГОДНО? По всем раскладам России - очень вряд-ли.
    Кроме того ни МАК ни Россия не имеют права что либо озвучивать без решения Польши. Так какие претензии к МАК и России?????
    Почему НИЧЕГО, кроме весьма "странной" "стенограммы" НЕ озвучивает Польша???
    И в "следственной комиссии" того же ПиСя есть достаточно много материалов, подробно освещающих ситуацию.
    ГДЕ ОНИ ??? Молчат "комиссары"...
    Понятно , никто не обязан свидетельствовать против себя!
    Значит технику и объективность по-боку.
    Выгоднее искать ведьм ???!
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это про тот ящичек, что в Штаты ездил? И про который тишина-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!

    Почему - не имеют? Событие - на нашей территории. Можно оказать Польше любезность, а можно и не оказывать.
    Закаева вспомнить. Вообще - с высоты кремлёвских курантов лучше ситуацию видно. Я думаю там знают что делать.
  23. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так уже давно тишина касаемо любых ящиков. А про этот вдвойне тишина, поскольку про него даже нельзя сказать "не возвращают гады". Ничего никому про него нельзя сказать пока польские спецслужбы не разрешат. Польские спецслужбы, а не мифическая "кровавая гэбня".
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык ведьм проще искать. Сколько их уже было? Десятки - от "спецтумана" до "спецсредств воздействия на экипаж". Кто не помнит - могу напомнить.
    Я их лично насчитал более двух десятков. Рукописи то не горят. :blum:
    Алекс! Я полностью с тобой согласен - в этой жизни все проще и истинная причина на этом форуме, на форумавиа и других ресурсах, уже называлась.
  25. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пжалста

    Как говорил Паликот, о смоленской катастрофе, которая - по его мнению - в целом мире будет описываться курсантам летного искусства как "казусный полет". - Мы стали знамениты благодаря своей глупости в целом мире - поскольку не должен был этот самолет cтартовать из Варшавы, не должен иметь такую делегацию на борту и не должен даже пробовать садиться в Смоленске - объяснил.
    - Это часть польской ответственности, нашей польской глупости, и Лех Качиньский в Вавельском замке тоже является символом этой глупости - но есть также и российская ответственность - оценил посол указывая на то, что аэродром не был хорошо подготовлен, а вышка должна была запретить посадку несмотря на дипломатические последствия. Есть ответственность российской стороны, но если бы не польская глупость, не было бы этой ответственности, а не наооборот - подчеркнул.

Поделиться этой страницей