В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    15.10.2010 11:03 : Польша получила от России 7 новых томов материалов по авиакатастрофе под Смоленском
    http://echo.msk.ru/news/718466-echo.html

    Польша получила от России очередные материалы следствия по авиакатастрофе самолета президента Качиньского под Смоленском. Как утверждают в Варшаве, это «очень ценный материал».

    Новые документы, которые Москва передает Варшаве, это семь томов следствия. Как передает РИА «Новости» со ссылкой на польское телевидение, в них, в частности, содержится более 50 протоколов вскрытий тел погибших. Генеральный прокурор Польши Анджей Серемет уже заявил, что это – очень ценный материал. Кроме того, по его словам, среди новых документов – показания свидетелей. Их сорок человек. Уже сегодня, утверждает он, переводчики начнут переводить полученные материалы. Генеральный прокурор Польши опроверг сообщения некоторых польских СМИ о том, что самолет президента Польши якобы был неисправен, и была обнаружена утечка авиатоплива, что могло стать причиной катастрофы. «Можно утверждать, что утечки топлива не было», заявил он. Напомню, в результате крушения президентского самолета под Смоленском всего погибли 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странные люди, всё же, ОлегМ и Бэк. :tease: Фига в кармане, никак не даёт им покоя. Оба не могут внятно пояснить, почему их представления о положении проекции продолжения оси ВПП на подстилающую поверхность - 10м строго севернее БПРМ - являются незыблемыми, а вот МАК на кроки изобразил её стопроцентно ошибочно. Да ещё с тайным умыслом! :rofl:

    При этом оба "фиговатых" господина отаянно увиливают от попытки аргументированно обосновать свою позицию, которая, конечно же, не является "приблизительной". Вот просто им так хочется! :rofl:

    Вынужден ещё раз напомнить:

    ОлегМ, с целью убедиться, что имею дело с приличным человеком, публично прошу Вас изобразить в плоскости, нормальной к плоскости ВПП, планиметрию проекции оси ВПП на подстилающую поверхность, используя известное фото с параплана, представленное Амелиным. Естественно, с пояснениями, каким образом производите построения, и какие исходные данные используете при этом. А потом мы оценим, насколько полученное положение оси ВПП будет отличаться от протежируемого Вами. :yahoo:

    [​IMG]

    Вот Вам исходная болванка. :acute:

    ПыСы. Относительно "квадратов" на картинке МАКа. Любой технический работник, непосредственно готовивший коллаж для файла кроки, при монтаже мог произвольно трансформировать размеры космоснимка с УЖЕ нанесённой сеткой. Никаких жёстких требований к этой картинке ПРИНЦИПИАЛЬНО не может быть. См. толкование термина "кроки" выше.
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если специалисты МАКа провели аэрофотосъемку и под нее выполнили только глазомерную съемку рельефа, тогда я пас... [​IMG]
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы можете сыграть ещё и на паровозной трубе :rofl: , когда узнаете, что главное, не то, С ЧЕМ приходится работать при составлении какой-либо схемы, а то, КАК это делается. :pleasantry:

    Для кроки это делается с помощью глазомера, суть ПРИМЕРНО, "на глазок", а иначе, зачем эту схему назвали именно так - КРОКИ? :tease:

    У Вас хватит соображения понять, что если бы какие-либо линии и точки к ней привязывали бы ТОЧНО, то её и назвали бы, ПО-ДРУГОМУ? :pleasantry:
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    назвали бы план)))
    Мистер фикс у вас есть план)))
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, GNom, считайте схему МАКа истиной, и продолжайте петь ему оды.
    А я останусь при своем мнении и про МАК, и про Вас. [​IMG] [​IMG]
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Вы, хоть на прощание-то :hi: , карты не передёргивайте!

    Я считаю схему МАК не истиной, а КРОКИ. Почувствуйте, разницу. Хотя... Вам, пожалуй, - не дано. У Вас - чугунная фига в кармане, и, похоже, в черепной коробке. Ничего вразумительного от Вас не услышал, в оправдание своих упёртых предположений о прохождении проекции продолжения оси ВПП по позиции БПРМ. :tease: :hi:
  8. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее засланный шляхтичек...
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по схеме захода, ВС класса Ту-154 абсолютно потовну стоит БПРМ точно по оси ВПП или сдвинут в сторону.. садить -то все равно по ПВП и по сути по БПРМ контролировать нечего ибо КВС до пролета БПРМ должен либо увидеть полосу либо уже уходить на второй круг, так же отмечаю что именно уходить !!! хотя по РЛЭ возможен горизонтальный полет но по АИП РФ горизонтальный полет на ВПР запрещен.. так что хватит
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может такого же самого мнения . :unknw: А мне в личку когда то писали что они вроде хорошие специалисты,профессионалы,мудаки какие то,не знаю что ето обозначает....... но сомневаюсь :sorry:
  11. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal ,а ты все таки козел
  12. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда скажите пожалуйста, какие то приборы вывели в тумане три борта подряд левее ближнего привода? Кроме фальшивого передатчика - это тема для энтузиастов и ловителей теории заговора.
    Остаюсь с уважением и поздравляю Вашу Приводную.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Объясняю. Амелин на этой фотографии не очень точно провел ось ВПП, она должна идти правее (немного повернуть ее надо вправо). У вас просто не настолько бинокулярное зрение :)
    Может, позже нарисую, просто часто времени читать даже нет, не то что рисовать.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А мы не о БПРМ, а о схеме МАК. Они же по этой схеме выводы делают. А если даже не делают, потому что КРОКИ, то все равно, зачем им понадобилось ту карту сжимать по горизонтали? Это придало ей большей точности?

    В принципе, я тоже за то, чтобы эту тему закрыть. До появления хороших фоток с параплана точно по курсу 259. Я парапланериста уже попросил :)
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А есл не приборы, а ветер. На высоте круга ветер был 170 град и не помню сколько узлов но больше,чем у земли. У земли 120-3м/с. После ТВГ чтобы оставаться на линии курса нужно подобрать угол сноса. В нашем случае отвернуть нос самолета влево( против ветра). При снижении самолета ветер ослабевает и разворачивается с 170 до 120 град. а значит и угол сноса должен быть уменьшен иначе самолет отклонится влево. Без ИЛС такое заметить трудно.
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tozhe zver' neploxoj :pardon: spasibo
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Горбатый, ты всегда как-то вовремя появляешься и каждый раз с чужого IP адреса. Но одного и того же. Двойничек...
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня со зрением всё в порядке. :hi:

    Просто я знаю, что с расстояния 700 метров от западного торца, в его сторону, идёт достаточно резкий уклон ВПП вниз, поэтому превышение этого торца (245 м) на 13 метров меньше превышения восточного торца (258 м). Поэтому, если Вы будете проводить ось по серединам западного и восточного торца, учтите, что она не будет лежать в горизонтальной плоскости с превышением, равным 258 метрам, и будет проходить около БПРМ почти на 7 метров выше ( 265 метров ) превышения восточного торца. То есть, отрезок вертикали к поверхности около БПРМ надо увеличить на это значение (7 метров), или примерно с 24 метров до примерно 31 метра.

    ПыСы. Я проделал эту работу за Вас.

    [​IMG]

    Итак, имеем. Нормаль от угла домика БПРМ до продолжения оси ВПП - 33,96 мм. Длина Газ-66 с кунгом - 6,10 мм. Истинная длина последнего - 5,6 метра. Значит, истинная нормаль равна 31,18 м. Превышение у основания первой срезанной берёзы - 233 метра, убираем метр за счёт подъёма в сторону домика БПРМ, получаем 234. Добавляем высоту нормали - получаем искомые 265 метров.
  19. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока уважаемый модератор смотрит туда, куда считает нужным, вам нужно посмотреть в книжки, что ли, по геометрии. :hi:
  20. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, наживать сомнительный политический капитал на смерти брата - это можно, а жениться на дочери брата - это уже предосудительный поступок?! :crazy:
    Ребята, я извиняюсь конечно, что что у вас в головах вообще? какой материал? :fool:
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда скажите пожалуйста, какие то приборы вывели в тумане три борта подряд левее ближнего привода? Кроме фальшивого передатчика - это тема для энтузиастов и ловителей теории заговора.
    Остаюсь с уважением и поздравляю Вашу Приводную.[/quote]
    Приводная - вашими молитвами чувствует себя хорошо. На днях вылечили от застарелого дефекта 2 полукомплект. Самопроизвольно раз в месяц менялась глубина модуляции сигналов опознавания. Привод перепрыгивал на 1 полукомплект. Переключаешь назад - все нормально и так до следующего большого религиозного праздника. А тут она проделала это несколько раз подряд. :blum:. Теперь праздники отменяются.
    Про приборы....
    Поскольку переизлучение от какой-нибудь трубы исключаю, а самолёты садились и до и после, а облёт ничего не обнаружил. То этим прибором приводная точно не являлась. Остаюсь в сильных сомнениях, что они вообще на эти стрелки глядели. Дальний они прорулили на краю допуска.
    Тоесть слегка мимо. Если предположить, что в глиссаду они вошли промазав ( а в стенограмме на это указюльки есть - диалог со штурманом), то и снижались они как-то рядом. Рули-то не трогали.
    На земле приборов не было. А оконечное устройство всех приборов в кабине - у пилота в голове. А там тараканы в тумане ползали.
    Короче, приводные не при делах за их промах. И сидя за колючим забором я буду отстреливаться от нападок в адрес и БПРМ и ДПРМ. Эти два железяки не виноваты.
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня получается, что над БПРМ борт 101 проходил в таком положении:

    [​IMG]


    А со стороны второй березы это могло выглядеть так:

    [​IMG]

    Оригинал снимка Сергея Амелина:

    http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzN ... 8239426530

    А из кабины это выглядело примерно так. Сильно навредили включенные фары.
    Присмотритесь в блистер. Сначала ничего не видно, нужно время, чтобы глаза начали различать силуэты деревьев.

    [​IMG]
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот потому и запрещают таких семейных браков потому что генетический материал в голове искажается.А ты Бродяга не с такого случая взялся???? Многое бы выясняло..... :unknw:
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять не угадал, Ряженный, появляюсь с разных адресов, но своих. И двоится у тебя в голове, чужая фуражка череп жмет...
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Польша заплатит за исследование самописцев самолета Качиньского
    Сегодня, 02:25 http://korrespondent.net/world/1127103- ... achinskogo

    Правительство Польши выделило дополнительные средства Институту судебных экспертиз в Кракове для проведения экспертиз, касающихся авиакатастрофы самолета президента под Смоленском.

    Об этом сообщил журналистам в пятницу министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский.

    В Институте судебных экспертиз в Кракове специалисты работают над расшифровкой записей "черных ящиков" с президентского лайнера.

    "Дополнительно в этом году на проведение экспертиз, связанных с авиакатастрофой, выделено 200 тысяч польских злотых (порядка 74 тысяч долларов)", - сказал Квятковский.

    По его словам, "не исключено, что в этом году будут еще раз выделены дополнительные средства".

    Министр юстиции Польши отметил, что эксперты, работающие в краковском институте, "должны чувствовать, что государство делает всё для создания необходимых условий, чтобы специалисты могли сосредоточиться исключительно на экспертизах и исследованиях".

Поделиться этой страницей