В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В разных отделах, что-ли, работают? То-то я гляжу у них какой-то разнобой во взглядах. Мисюль доказывает, что они вовсе и не садились а только попугали диспетчеров, в то время как Нонедуб считает, что они садились но при этом ничего не нарушили кроме верхнего слоя земной поверхности...
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant,
    странно а мне кажется вполне логичным
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут разночтений быть не может.. если самолет опустился ниже ВПР то однозначно он приземляется.. удачно, неудачно это другой вопрос, отслеживает ВПР экипаж ВС, практически вся ответственность за то что произойдет с ВС ниже ВПР лежит на КВС
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А на war on line кулер выключили на неделю. Громко шумел.
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так то оно так, но он "утянул" за собой еще двоих :rofl: . Но все равно - результат можно считать положительным.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы я выдавал им полётное задание - я бы так и сделал.
    Одна подмоченная версия не топит другую и можно продолжать присутствовать.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и что, что не пересекает? Вон в Харькове,например, огни приближения были под углом 6 град к оси ВПП, и ничего, садились по ночам. Интересно было бы узнать как сейчас, ведь я уже более 20 лет там не был. Все так же садятся с доворотом или уже выпрямили? Как Вы думаете, AlexKHARTRON ? А еще у вас ,по моему, была катастрофа, связанная с неправиьной установкой давления на высотомерах.
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не пересекает. Домик примерно в 10 м южнее продолжения оси ВПП.
  10. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Археологи из Польши обследуют место гибели президентского самолета

    http://unian.net/rus/news/news-400628.html


    правильное решение польши подключить археологов и геодезистов к расследованию авиакатастрофы,если не справятся то вызвать сантехников поваров и кочегаров
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На чём основана Ваша уверенность в точности этого предположения? :hi:
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лучше всего из Донецка.....они там вроде хорошо в земли роются
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше с шахты «Сосьница» в Гливицах (Силезия, юг Польши). Они тоже умет рыться да и свои,поляки. В случае чего, претензий будет некому предъявлять. :hi:
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут не могу не согласиться что наверно лучше ..но поваров и качегаров из Донецка никто не обгонит :unknw:
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А то.."Донбасс порожняк не гонит" :blum:
  16. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Капитан Протасюк отказался садиться в Грузии, не тренировался также на тренажерах Ту-154М в роли первого пилота.

    Капитан Аркадиуш Протасюк, КВС трагического полета в Смоленск, ранее, в роли второго пилота во время визита Леха Качинского в Грузию, отказался садить машину в столице страны - Тбилиси - узнало радио РМФ ФМ. По информации радио кпт. Протасюк никогда не тренировался на симуляторе как первый пилот.

    РМФ ФМ ссылается на результаты показаний пилотов 36 Спецполка.
    В документах находится описание извесного инцидента во время полета в Грузию в 2008г., когда первый пилот Гжегож Петручук отказался выполнить приказ о посадке в Тбилиси выданного президентом Лехом Качинским. Тогда поступил приказ из Варшавы, чтобы место первого пилота занял второй, Аркадиуш Протасюк. Он имел все полномочия, чтобы пилотировать самолет как КВС. Однако и он отказался выполнить маневр.

    Два года позже, 10 апреля Протасюк был КВСом несчастного полета в Смоленск.

    Из показаний видно, что Протасюк не был податлив на давление начальства и не был склонен к рискованным действиям. - Загадочным для всех свидетелей является то, что случилось 10 апреля в кабине Ту и почему Протасюк решился опуститься ниже безопасной высоты - передает РМФ ФМ.

    Из материалов следует также, что капитан туполева никогда не тренировал экстренных ситуаций как КВС.

    Протасюк тренировался несколько раз на симуляторе, но только как второй пилот и штурман - передает РМФ ФМ. По словам прослушиваемых пилотов 36 полка это предосудительная ошибка, потому что как КВС в аварийной ситуации мог полагаться только на свои теоретические знания. Пилоты рассказали также о системе тренировок на симулаторе туполева - тренировок, которые закончились когда командиром полка стал Томаш Петшак.


    позже переведу остальное
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ot_na.html
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глазами своими видел. Но на БПРМ ценен не сам домик, а антенна.
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не смешите. Если Вы даже и летали на "Северный", то кто из экипажа будет обращать внимание на такую чепуху, как отклонение БПРМ от оси ВПП :tease: , особенно во время посадки?

    Это мы можем тут, языками чесать, от нечего делать, пытаясь выудить нечто из той информации, что имеем. Но до сих пор нет ни одного достоверного визуального документального свидетельства о том, что домик не находится в одной нормальной плоскости с осью ВПП. Единственная достойная картинка с параплана, тиснутая Амелиным, никоим боком не свидетельствует о Ваших "10 метрах".

    [​IMG]
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А давайте проверим, у кого из нас есть проблемы с пространственным воображением. Позовите сюда ещё ОлегаМ, у него тоже возникли вопросы к этой элементарной картинке. Ага? :pleasantry:

    Плоскость, в которой лежит ВПП, а значит, и её ось, находится в районе домика БПРМ на расстоянии 25...30 метров от подстилающей поверхности. Значит, для того чтобы определить, через какие точки этой поверхности проходит кривая, образованная пересечением её нормальной плоскостью, в которой лежит ось ВПП, достаточно от этой оси по отвесу провести отрезки длиной 25...30 метров в точки, превышение которых известно, и попадает в этот диапазон. Я предположил, что правый угол домика опирается на точку подстилающей поверхности с превышением 231 метр. Попробуйте подвигать мозгами и карандашом по этому алгоритму, и у Вас должна получиться точно такая же картинка, как у меня.

    ПыСы. Для масштаба используйте длину Газ-66 с кунгом (установка с КНС). Это 5,6 м, или 5 метров и 60 сантиметров. Боюсь, сами не догадаетесь. :tease:
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не получится.
    Вот смотрите прямо, перпендикулярно экрану монитора, бинокулярным зрением, на трезвую голову...
    Несовпадение очевидно. Продолжение оси ВПП проходит примерно по ГАЗ-66.
    Вы просто сильно опустили уровень домика. Там реальная разница с ВПП 12-13 м.

    [​IMG]
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Вообще-то, имеющие что сказать люди объясняют в таких ситуациях, почему. Не попробуете? Для начала, просто объясните мне, каким образом следует строить нормальную плоскость по отношению к земле, в которой лежит ось ВПП.


    Сдаётся мне, что Вы настроены сегодня здорово повеселить публику. :rofl:

    Что Вы собираетесь рассмотреть на этом снимке? Как Вы собираетесь проводить ось ВПП, ориентируясь на такой её короткий отрезок, видимый в этой проекции, и где Вы видите ВСЮ крышу домика БПРМ? :shok:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы так решили? :rofl: Борт шёл в этом месте на глубине 3 метра под землёй? :shok:

    Кстати, хоть это и забавно, но даже и в этом случае проекция оси на подстилающую поверхность проходит почти ровно посередине между КНС и домиком БПРМ.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, Бэкфайр, а какие у Вас претензии к кроки МАКа? Вы свою брезгливость к их картинке, хоть как-то, можете объяснить? Лучше - с аргументами. Многозначительно пускаемыми пузырями меня трудно убедить. :hi:
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, я Вас разыграл... Продолжение оси ВПП действительно проходит чётко через домик БПРМ... :rofl:

    Просто скучно было...
    [​IMG]

Поделиться этой страницей