В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml ТТХ РСП-6М2 привел.
    Параметры РСП-6М2
    Дальность обнаружения ДРЛ в пассивном режиме работы на высоте, км
    560 м – 21
    1000 м - 50
    4000 м – 70
    Точность определения координат ДРЛ:
    по дальности, км – +1
    по азимуту, град - +3
    Точность определения координат ПРЛ по дальности, км - 0,2
    Максимальная дальность действия ПРЛ в режимах, км:
    активном - 40
    пассивном – 20
    СДЦ - 20
    Минимальная дальность действия ПРЛ в режимах, м:
    активном - 1000
    пассивном - 1000
    СДЦ - 500

    В 2006 минимум "Северного" был равен 80м (это район БПРМ ,удаление 1100м). В 2009 году он стал хуже = 100м (удаление 1.5-1.6 км) .
    Режим СДЦ у них,судя по установленным минимумам, как в 2006, так и в 2009 - не применяется.
  2. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да, с поляками опять конфуз случился.
    Ту 154 для них дерьмо был.
    Ну теперь "протестировали" на дерьмовость Boeing-737 :tease:
    Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/133 ... z121zxbid9
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и хорошо.
    Теперя осталося только выяснить наверняка самое главное:
    ОТ КАКОЙ ТОЧКИ эта самая минимальная дальность НОРМИРУЕТСЯ?.
    Варианты:
    от точки расположения облучателя (обычно в точке фокуса находится для антенн подобных антеннам ПРЛ РСП-6);
    - или:
    от определенной точки в пространстве которая определяется для каждого конкретного места установки РСП-6;
    - или:
    от той точки где стоит стул на котором сидит "Д";
    - или:
    от еще чего нибудть.
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С минимумом аэродрома непосредственно связан другой термин - ВПР.
    Минимум аэродрома - минимально допустимые значения видимости, видимости на ВПП, высоты нижней границы
    облаков и вертикальной видимости (или высоты принятия решения - ВПР), при которых на данном аэродроме
    разрешается выполнять взлет и посадку воздушного судна данного типа.
    ВПР отсчитывается от уровня порога ВПП.
    В РФ ВПР,это высота на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случаях, если до достижения этой высоты КВС не был
    установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки.
    В 2006 году ВПР на "Северном" была равна 70м (минимум был = 80м).
    В 2009 году минимум был установлен = 100. ВПР увеличена (на схеме) и цифра там не стоит. По аналогии примем ее = 90.
    "Д" сказал экипажу не снижатся менее 100 м. Это может ознчать только одно - ниже 100 м "Д" с его ПРЛ ему уже не помощник.

    p.s.
    А РСП стоит вроде как в районе КТА, слева по курсу 259. А как тут она связана с минимумом, это надо уже у друид спросить или у АлексХартрон или Гном . Они этот вопрос просветят лучше.
  5. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Первая леди Польши застряла в Витебске из-за поломки самолета

    постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-400361.html


    чуток форума



    Ф (Russian Federation, Moscow): 120 человек, в том числе первая леди, не смогли вылететь из-за поломки Boeinga.
    Пшеки, вы до сих пор не поняли? Нexуй вам делать под Смоленском.
    Клятый... Ха... (Russian Federation, Saint Petersburg): Ну прямо мистика, мля...
    Кто то наверху за них серьёзно взялся... Лада опять же отдыхает... Самолёты польские... Кацапов не пристегнуть никаким боком...
    терминатор (Russian Federation, Saint Petersburg):
    Поосторожнее с цитатами. Маруся.
    Angel_Warszawa (Poland): мистика .....нечево нашым туда литать и тревожыть мёртвых,но всё таки действительно мистика.....
    .
    Alex (Ukraine, Skadovsk):
    Есть простая поговорка - обжегшись на молоке, дуют на воду! Человечество не меняется.
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и что дальше? Есть версия катастрофы?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, вы неправы.. в данном случае поровну где был минимум аэропорта, хоть 10 метров.. для Ту-154 ВПР все равно 100 метров
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все дальности РЛС отсчитываются от точки установки, устанавливается в районе КТА на некотором удалении от ВПП (200-300м если память не изменяет) Т.е до торца полосы должна видеть.
    Теперь по поводу того, что в 2006 80м ВПР, в 2009 100м. ТТД у техники с течением времени не меняются и от конкретного экземпляра не зависят. Конкретный экземпрляр может или соответствовать ТТД, и тогда он признается годным для обеспечения полетов, или не соответствовать, тогда его списывают или ремонтируют. Но, если по данным облета, экземпляр на каком-то аэродроме частично не соответствует ТТД, например в Смоленске построили какую-то хрень в районе ближнего (просто для примера, может лес вырос, может еще что) и она закравает определенный участок на заходе и не позволяет наблюдать за ВС скажем от дальности 1500м от торца, а летать очень хочется, а хрень сносить не разрешают, издается НОТАМ с ограничениями. Как это точно звучит в штурманских документах не знаю, но смысл примерно такой: на аэродроме Смоленск, с такого-то числа, заход РСП, РСП+ОСП обеспечивается радиолокационным сопровождением до удаления 1500м. Ну и ВПР наверное пересчитывается, это уже только мое мнение.
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Различают 3 вида минимумов: аэродрома,самолета, пилотов (КВС + 2П). Мы обсуждаем минимум аэродрома. Минимумы для разных категорий захода тоже отличаются. Ты про какие 100м пишеш?
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется сценарий для Голливуда просто готовый. Типа восставшие из ада. :tease:
    А здесь типа "Неупоуоившиеся в Катыни". Одних особо настырных приложили. Вторых предупреждают.
    Подумали бы поляки - почему.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про 100 м Ту-154м при заходе по РСП+ОСП, самя точная схема которая могла быть использована
    да и сколько не считал у меня получается 100 метров это уделение 1,7-1,9 от торца
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я как-то уже упоминал, что в советское время заботились о безопасности полетов больше, чем о прибылях. В этой связи хочу привести еще один пример. В N- ном году, (не помню в каком) пришла депеша из министерства ГА - всем пилотам и штурманам пройти стажировку на всех пунктах УВД ( кажется не менее 40 мин на каждом) для лучшего взаимопонимания между диспетчерами и пилотами. В то время мы отнеслись к этому мероприятию, мягко говоря, не совсем серьезно - большинство диспетчеров были знакомыми, а потому подписывали " бегунки" автоматически. А теперь я вижу на сколько полезная эта затея была, особенно если это касается захода по РСП
  13. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    http://www.smolgazeta.ru/daylynews/4984 ... domoj.html

    Явно что-то с самолётами у Польши...на этот раз забарахлил самолёт Boeing-737

    Вчера первая леди Польши Анна Коморовская была вынуждена отложить свое возвращение в Варшаву. Польская делегация не смогла вовремя вернуться домой из-за поломки самолёта Boeing-737. Сообщается, что у самолета оказался неисправен один из двигателей.
    Первая леди Польши решила остаться в белорусском Витебске, пока из Варшавы не прибудет другой самолет. Между тем на втором самолете - Embraer - из Витебска в Польшу вылетели те, кто не живёт в польской столице, сообщает «РБК».

    [​IMG]
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну мы люди темные, не католики не разу, но у нас принято в этих случаях, помолится да в грехах покаяться, глядишь и самолеты нормально летать начнут..
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня по РТВ показывали работу Самолета-лаборатории Ан26 в аэропорту Сочи. А мой вопрос о Сочи

    viewtopic.php?p=7123027#p7123027

    почему-то остался без внимания участников форума. Да, я не занимаюсь топографией , я не электронщик, но мне всегда казалось, что мнение пилота на таком форуме не должно занимать последнее место.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, да видно что скорее всего садились в директорном, КВС озвучил решение до ВПР, имел право так как видел полосу препятствий к посадке не видел.. судя по всему задачик стоял на 60 метров, решение принималось на 80-100 метрах
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По Сочи.
    Принятие решения - 200 м, задатчик РВ сработал на 60 метрах. Там рельеф вокруг аэродрома весьма скверный. Ответил. А Ваше мнение каково?
    У поляков задатчик РВ сработал на 100 метрах, но сравнивать визуальную посадку в Сочи и наш случай, не совсем верно?
    p.s.
    С 60 м в Сочи на Ту-154 на второй круг уже просто так не уйдеш. Велики шансы в гору влететь,даже почти гарантия. На боинге может и можно, но пробовать никто не хочет :hi:
  18. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все дело в том, на мой взгляд, что работа людей СЛАЖЕННАЯ в сложных ситуациях в ЭКИПАЖЕ это явление уникальное и его уставами и нормами можно только в рамки определенные пытаться загнать. Я уже приводил мысль о том, что ВПР это то, что в голове у пилота (или КВС-а для экипажа) и когда в реальной ситуации озвучено РЕШЕНИЕ, так это пилота дело и ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ, а не то, чтобы задатчик высотомера сработал именно в момент принятия решения. Одним словом, достаточно здравого смысла в первую очередь. :hi:
  19. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Считаю ваше выражение не совсем корректным. Что там вокруг аэродрома знаю, летал туда. Все что выше ВПР может быть как визуально, так и по приборам. А все, что ниже ВПР - только визуально. Рекомендация РЛЭ (это было не только в руководстве Ту154, но и в руководствах всех отечественных ВС включая Ан24,Ан26) об установке задатчика на 60 м если ВПР выше этого значения мне тоже не совсем понятна. Но неважно на какую высоту установлен задатчик опасной высоты, все члены экипажа во время предпосадочнои подготовки просматривают схему захода на посатку. Поэтому у каждого в памяти остается то значение которое он видит на схеме а не то, что на РВ.
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может кому и интересно будет.
    Методика выполнения полёта на ВС Ту-154 с использованием GPS-приёмника KLN-90B (на русском языке и с картинками).
    http://www.avsim.su/wiki/%D0%9A%D0%9B%D0%9D
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О Сочи. Про 200 м (600 фт) известно всем, полякам было известно на "Корсаже" про 100 м (300 фт). Это сильно изменило их решение? :unknw:
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я Вас понимаю. Та ссылка которую я привел сейчас по поводу Сочи, это был ответ Нонедубу. Кстати, куда подевалась наша великолепная тройка Мисюль, Нонедуб и Анпавл? Похоже их вызвал шеф на ковер - не справляются.
  23. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотел сказать: справа?
    Надо ещё сказать что уровень местности поднимается от места установки РСП к восточнему торцу ВПП:
    http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzN ... 8901294002
    и на линии (в сектору) обзора и сопровождения для курса посадки 259(261?):
    http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzN ... 1016543634
    кроме дороги и какой-то застройки, вырастил какой-то уже почти лес:
    http://imgsrc.ru/para-moto1/20014482.html#bp (и другие).
    Этот лес, кроме местных помех, может создавать ниже глисады зону радиотения, а с этим СДЦ уже не справится.
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший анализ причин повышения минимума "Северного". На мой взгляд, исчерпывающие
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отпуске. :blum: На юга отправились.Но путевки у них разные.

Поделиться этой страницей