В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Координата ДПРМ на схеме по курсу 259 изменилась - в032 08,6
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точно, перенесли привода вместе с белым домиком:)))
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, Кулер, я в вас разочаровался немного.
    Переведя координаты в WGS-84, я получил совершенно не те точки, которые правильно ложились бы на гуглмап.
    Вот, к примеру, координаты торца, точно указанные МАКом, при переводе в ту систему дают такую точку:
    [​IMG]
    Остальные точки отличаются на такую же примерно величину от реального местоположения.
    Так что переводить их не надо.
    Я убедился, что координаты по картам заводили бы борт ВПРАВО от оси ВПП (т.е. от приводов).
  4. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Вести. Ru будут вести трансляцию траурных мероприятий под Смоленском. Трансляция начнется в 12.00 10 октября 2010 года. http://www.cn.ru/journal/item/5701160/
  5. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    а на каком самолёте полетел в Смоленск Дональд Туск 7 октября?
    где-то читал, что Дональд Туск категорически отказался от полёта на президентском самолёте Ту.
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно более детально сформулировать мысль (для тех, кто в бронепоезде)?
    Лично я не понял.
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    На том самом, который разбился 10-го. Только 7-го командиром был Петрущук, а Протасюк вторым пилотом. Не стоило Качиньскому менять стреляного воробья на желторотика.
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мог Качинский не поменять a поэтому должен был погибнуть. Ему всегда не хватало плохой погоды. На этот раз все совпало.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю другое - сопоставлять изображения гуглмэпс с координатами занятие бессмысленное. Изображения эти к координатам не привязаны. Публичные ГуглМэпс не более, чем игрушка.
    Для того, что бы что то с чем то сопоставлять, нужно взять на гуглмэпс минимум три точки в интересующем районе, измерить на местности их координаты, сделать поправку между измеренными координатвми и теми, что выдаёт Гугл. Только после этого можно что то плясать, "обозначив печку ".

    А вообще, задача привязки координат местности и результатов аэро или космической фотосъёмки этой местности - задача, носящая признаки государственной тайны
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Как-то об этом не задумывался... :shok:
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Начните с http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 435#581435
    Я нарисовал в гуглоземе красную линию по координатам с карты 2006 года (они с точностью до 0,1 минуты, а это 110 метров по долготе и 180 по широте). Также нарисовал зеленую линию - визуальную ось полосы. Оказалось, что она точно проходит через координаты Торца ВПП, указанные МАКом, и проходит очень близко от реальных БПРМ и ДПРМ. А красная линия уходит правее от зеленой. Вывод: использовать координаты GPS с карты для захода нельзя, И ИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ, т.к. если бы использовали, то их бы уводило вправо, а не влево, и кроме того, они достаточно неточные для точного захода. Скорее всего, у поляков были другие и более точные координаты; где они их взяли - неизвестно.
    Ну так мы тут раскрытием гос.тайны постоянно и занимаемся. :) Все-таки, я в Украине, можете считать меня шпиёном :)
    К тому же, точность гуглмапа достаточно высока для многих приложений, и она для того и разрабатывалась. Карты Гармина и т.п. также основаны на тех же технологиях.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Гугле и в Гармине использованы например такие технологии, как приведение к автодороге.
    По координатам ты находишься в точке "А", а на картинке твоё местоположение отрисывыввают в точке "Б" - ставят на дорогу
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7-го КВС-ом был Бартош Строиньски, вторым - А.Протасюк. С Г.Петрущуком был инцидент в Грузии :)
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не понимаю, зачем столько много "букофф". Военные НГО измерили правильно и МАК их данные в свое информационное сообщение включил, а ЯК-40 подтвердил. ИВО на "Северном" друид нашел? Нашел! О чем спор? Не могли измерить? Но ведь измерили же.. Например, нигде в РЛЭ на ТУ-154 вы найдете, что без выпущенной механизации, самолет может сесть на полосу длиной 1200 м. А ребята в Ижме сели и стали героями России. Так что в нашем случае измерили, а в том - сели.

    Не говоря уж о том, что никакую "слоистость облаков" в сплошном тумане никто с БПРМ не увидит. Но увидели же и зафиксировали.
    p.s.
    Гном! Наш диалог напомнил мне случай из недавней истории. Бравые украинские вояки, завалившие самолет над ЧМ, тоже с пеной у рта, размахивая мануалами,плакатами, ТТД ракеты, доказывали, что не могла ракета достать тот самолет. А она его елементарно достала.. Так что - ничего странного не вижу.
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не говоря уж о том, что никакую "слоистость облаков" в сплошном тумане никто с БПРМ не увидит. Но увидели же :blum:
    p.s.
    Гном! Наш диалог напомнил мне случай из недавней истории. Бравые украинские вояки, завалившие самолет над ЧМ, тоже с пеной у рта, размахивая мануалами,плакатами, ТТД ракеты, доказывали, что не могла ракета достать тот самолет. А она его елементарно достала.. Так что - ничего странного не вижу.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще не факт, и доказать надо ;)
    Как может ракета пролететь в два раза большее расстояние, чем рассчитана? Она же не резиновая, больше топлива не вместит.

    Увидели-то не с БПРМ, а с космоса. Данные метеостанций.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег.Ознакомся http://www.zn.ua/1000/1550/43252/ и сделай выводы - советская техника всегда разрабатывалась "с запасом". :hi:
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, интересный материал. Я просто недавно прочитал, что хотят опять возобновить расследование, да и платить за лайнер не хотят. Политика, блин.
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Время позднее, буду краток.
    В статье написан полный бред:
    1. Захватить на автоматическое сопровождение сразу три цели невозможно. Даже если у них 4 минуты сохранялись одинаковые, с точностью до сотых долей градуса, азимут и угол места, одинаковая с точностью до десятых долей метра радиальная скорость.
    2. В "Гладком" режиме (чистая синусоида) на индикаторе захвата действительно могут быть кратковременно две-три цели. Для захвата правильной включается режим "ФКМ" (фазовой кодовой манипуляции) и производится устранение неоднозначности по дальности, после сравнения полученной дальности цели с данными целеуказания возвращаются в режим "Гладкий", далее по дальности "сопровождает" (пролонгирует) ЦВМ.
    3. После захвата цели на сопровождение дивизионом на индикаторах КП (оснащенного АСУ "Байкал") появлятся метка захвата у соответствующей цели. Какими же пьяными в дым были командиры, инструкторы, проверяющие, которые не заметили, что захвачена цель на дальности 260, а не на 40?
    4. Средняя скорость полета ЗУР С200 -1000м/с, то есть в распоряжении стреляющего было 4 минуты для того, что бы понять, что обстреливается не та цель.
    5. В статье написан полный бред, но вперемежку с точными названиями элементов и фамилиями. Промахнувшаяся ракета не полетит дальше с набором высоты. При промахе на нее автоматически будет выдана команда "Максимально вверх" и через 3 секунды произойдет самоликвидация. То же произойдет при выключении передатчика РПЦ (радиолокатора посвета цели), то есть расчет мог подорвать ракету в воздухе, если бы хотел.
    6. В ТТХ С200В указана дальняя граница поражения 240 км, однако на дальности 300км в диапазоне высот 5-15км ракета имеет скорость 1000м/с, что достаточно для наведения по цели скоростью до 300м/с.

    7. На борту сбитого лайнера были 2 пассажира - ученые-микробиологи. В тот период по всему миру прошла череда таинственных исчезновений и убийств микробилогов.

    Вывод: Самолет был сбит сознательно, либо среди расчетов и командующих-контролирующих лиц (видимо до 30-40 человек) не было ни одного, понимавшего что и как обстреливается.

    Вот как хохлы используют ситуацию с расследованием катастрофы в Смоленске. Под шумок критки МАК хотят отвертеться.
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... yela.phtml

    При расследовании было однозначно доказано, что самолет был сбит ракетой С-200. В телах пассажиров были найдены поражающие элементы - шарики, которых в БЧ ЗУР 35000шт. Другие доказательства излишни, но и они были.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Еще не факт, и доказать надо ;)
    Как может ракета пролететь в два раза большее расстояние, чем рассчитана? Она же не резиновая, больше топлива не вместит.
    Олег.Ознакомся http://www.zn.ua/1000/1550/43252/ и сделай выводы - советская техника всегда разрабатывалась "с запасом". :hi:[/quote]


    Время позднее, буду краток.
    В статье написан полный бред, но вперемежку с точными названиями элементов и фамилиями:
    1. Захватить на автоматическое сопровождение сразу три цели невозможно. Даже если у них 4 минуты сохранялись одинаковые, с точностью до сотых долей градуса, азимут и угол места, одинаковая с точностью до десятых долей метра радиальная скорость.
    2. В "Гладком" режиме (чистая синусоида) на индикаторе захвата действительно могут быть кратковременно две-три цели. Для захвата правильной включается режим "ФКМ" (фазовой кодовой манипуляции) и производится устранение неоднозначности по дальности, после сравнения полученной дальности цели с данными целеуказания возвращаются в режим "Гладкий", далее по дальности "сопровождает" (пролонгирует) ЦВМ.
    3. После захвата цели на сопровождение дивизионом на индикаторах КП (оснащенного АСУ "Байкал") появлятся метка захвата у соответствующей цели. Какими же пьяными в дым были командиры, инструкторы, проверяющие, которые не заметили, что захвачена цель на дальности 260, а не на 40?
    4. Средняя скорость полета ЗУР С200 -1000м/с, то есть в распоряжении стреляющего было 4 минуты для того, что бы понять, что обстреливается не та цель.
    5. В статье написан полный бред, но вперемежку с точными названиями элементов и фамилиями. Промахнувшаяся ракета не полетит дальше с набором высоты. При промахе на нее автоматически будет выдана команда "Максимально вверх" и через 3 секунды произойдет самоликвидация. То же произойдет при выключении передатчика РПЦ (радиолокатора посвета цели), то есть расчет мог подорвать ракету в воздухе, если бы хотел.
    6. В ТТХ С200В указана дальняя граница поражения 240 км, однако на дальности 300км в диапазоне высот 5-15км ракета имеет скорость 1000м/с, что достаточно для наведения по цели скоростью до 300м/с.

    7. На борту сбитого лайнера были 2 пассажира - ученые-микробиологи. В тот период по всему миру прошла череда таинственных исчезновений и убийств микробилогов.

    Вывод: Самолет был сбит сознательно, либо среди расчетов и командующих-контролирующих лиц (видимо до 30-40 человек) не было ни одного, понимавшего что и как обстреливается.

    Вот как хохлы используют ситуацию с расследованием катастрофы в Смоленске. Под шумок критки МАК хотят отвертеться.
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... yela.phtml

    При расследовании было однозначно доказано, что самолет был сбит ракетой С-200. В телах пассажиров были найдены поражающие элементы - шарики, которых в БЧ ЗУР 35000шт. Другие доказательства излишни, но и они были.[/quote]
  21. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас Лётчик Лёха (Кочемасов) пост опубликовал у себя в блоге. http://letchikleha.livejournal.com/107598.html
    Я вот что хочу сказать по этому поводу. Если такой бардак в порядке вещей много где (там в каментах к посту и про США говорят, что бывает), то какого хрена называют смоленскую полосу необорудованной? Да если бы ситуация была хоть отдалённо похожа на такую как в этих Салониках, Россию бы давно и сразу бы обвинили в теракте с постановкой ложных маяков и диспетчерским заводом не туда (а ля катастрофа Ту-134 в Африке 19.10.86) даже особо не утруждая себя в подборе доказательств (мол и так всё ясно) ну и далее во всех тяжких по списку. Что положено юпитеру - не положено быку. А когда политика, а когда страны недружественные... ууууу :vava:
    P.S. Я понимаю что Б-737, совсем не то что Ту-154 и требования к аэродрому у него чуть менее жёсткие, а точнее просто другие.
    P.P.S. Понятно что на подобные аэродромы всякие випы не должны летать, кроме как на вертолётах, да и обычным пассажирам стрёмно как-то, но они ведь зачастую не в курсе, а если и в курсе, то считают что "извозчик довезёт куда надо" и о безопасности "кто надо" позаботится, не монаршего ума дело.
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    2010.10.10. 13-11. Россия-24.Траурные мероприятия под Смоленском
    http://tvtorrent.ru/feed/all_1/torrent_4724/
    (Если кто хочет посмотреть на место трагедии)

    10.10.2010 12:00
    Крушение польского "борта №1": траурные мероприятия под Смоленском
    На месте крушения Ту-154 президента Польши вспомнят жертв трагедии, в которой погибла политическая элита Польши. В мероприятиях примут участие "первые леди" двух стран - Светлана Медведева и Анна Коморовская.
    Продолжительность: 1 ч. 2 м.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Первая леди Польши не может вылететь домой из Витебска
    Сегодня, 02:26 http://korrespondent.net/world/1124926

    Самолёт первой леди Польши Анны Коморовской не может вылететь из Витебска.

    Об этом передает Русская Служба Новостей ссылаясь на польские СМИ.

    По их данным, у авиалайнера возникли неполадки в одном из двигателей. На втором самолёте, который доставил родственников погибших под Смоленском, в Польшу уже вылетели те, кто не живёт в Варшаве.

    Но Анна Коморовская решила пока остаться в Витебске.

    Накануне в смоленском аэропорту прошла траурная церемония в память о жертвах авиакатастрофы правительственного борта.

    --------------------------
    Коморовской заменят самолет для вылета домой
    Сегодня, 03:23 http://korrespondent.net/world/1124933

    Первая леди Польши Анна Коморовская, которая в воскресенье участвовала в Смоленске в траурных мероприятиях, посвященных памяти жертв крушения польского правительственного самолета, не смогла улететь домой вовремя и сейчас в аэропорту Витебска ожидает вылета на другом самолете.

    Как сообщалось ранее, у авиалайнера на котором ранее должна была вылететь первая леди Польши возникли неполадки в одном из двигателей.

    На втором самолёте, который доставил родственников погибших под Смоленском, в Польшу уже вылетели те, кто не живёт в Варшаве.

    "За женой президента Польши в аэропорту Витебск приземлился второй самолет, она должна вылететь другим бортом", - сообщили в аэропорту Витебска, не уточнив при этом, что послужило причиной задержки вылета и замены самолетов.
  24. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолёт небось Як-40, витебский аэропорт вообще для Ту-154 не предназначен, там полоса коротковата.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда ты такие сведения откопал? :blum:
    Аэропорт имеет одну ВПП длиной 2606 метров и шириной 42 метра.
    В 1996 году аэропорту «Витебск» присвоен статус международного.
    Аэропорт имеет сертификат Международной организации гражданской авиации ИКАО
    и категорию IV«В» — разрешительный документ на эксплуатацию аэродрома в ограниченных
    метеорологических условиях.
    Аэропорт Витебск (ВОСТОЧНЫЙ) пригоден для эксплуатации воздушных судов:
    Ил-76, Ту-154, В-737-800, В-757-200, А-310-200, других самолетов ниже классом
    и вертолетов всех типов .
    Код аэродрома по ИКАО - UMII
    http://aerovitebsk.ucoz.ru/fly/fly.htm

Поделиться этой страницей