В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И, что характерно, нашим то помог выполнить посадку наполовину полный стакан
    Они использовали его в качестве указателя горизонта и тангажа.
    А у Ваших то и наполовину пустого не нашлось...
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты бы лучше расшифровал, а то многие не поймут, что стакан использовали как указатель уровня горизонта. :pardon:

    И что характерно, что рейс то был сугубо внутренним, настолько внутренним, что это даже не основные трассы.
    Если такой профессионализм и выдержка у летчиков внутренних рейсов, что уж говорить о пилотах, которые у нас возят всяких випов...
    Сто раз снимаю шляпу :hi: перед теми, кто учил этих ребят.
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, братцы! Наши, ваши. Раздолбаи, везде раздолбаи. Хватает и на этой и на той стороне, и, даже на той стороне океана. szakal пытается разобраться в причинах, а не обвинять огульно, нам тоже нехорошо обвинять до окончательных выводов. Все, что мы пишем всего лишь гипотезы. Какими бы правдоподобными они, не казались авторам. Кстати и в этом "героическом" событии сто пудов не обошлось без дурака. Три генератора могут выйти из строя с вероятностью 99,(9)% только в случае включения их без синхронизации - в противофазе.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я так думаю у экипажа до БПРМ были шансы спасти большую часть людей именно благодаря конструкции Тушки, именно благодаря низкоплану нужно было не пытаться всеми силами поднять самолет а начинать аварийную посадку когда поняли что высоты уже не хватает.. но ситуация была изначально оценена неправильно, и самое главное конечно это потеря контроля высоты, а так получилось что они сделали самое плохое для Тушки.. они её перевернули подставив под удар самое слабое место
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, я думаю что поляки не поймут, но у нас есть отличная поговорка что: героизм одних практически всегда следствие преступления других. Но самое прикольное что лишившись приборов они нашли им хоть какую -то замену, они прекрасно знали что для контроля за самолетом приборы необходимы.. хотя от стакана воды помощь по крену практически 0.
    А вообще в РФ есть отличное правило во время полета бронедверь кабины пилотов должна быть закрыта.. это помогало избежать нескольких крупных неприятностей
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы они знали, что она перевернется...
    Впрочем, можно было сразу после березы руды на себя и штурвал от себя, но это надо быть очень смелым.
    И, возможно, тогда бы на земле были жертвы среди россиян.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    По крену как раз нормально можно управлять (стакан симметричен), а вот по тангажу - спорный вопрос. Молодцы, я бы не догадался.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты забываешь что вместе с креном начинается разворот.. со всеми последствиями.. но в любом случае хоть какой-то прибор лучше чем никакого
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег. Да не стоит этому сообщению уделять внимание. Оно было на частоте 124 , носило чисто служебный характер и не связано с катастрофой.
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда-то Aml обращал внимание всех на одну ветку кустов, которую не достало еще целое левое крыло за 40 м до удара об роковую березу. И есть сбитая березка уже обрубком левого крыла за ней. Через эти три точки проходит дуга радиусом около 440 м. Для скорости полета 270 км/ч это определяет угловую скорость вращения по углу рысканья 9,7˚/с (вправо). Касательная к этой дуге выводит на точку между первой березой и БПРМ (ближе к березе). Это свидетельствует о том, что фюзеляж ВС прошел между первой березой и БПРМ, и верхушка была срезана все-таки левым крылом, как и было установлено первоначально.
    Расчет показывает, что за 200 м до БПРМ борт 101 еще шел примерно по штатному курсу. Перед БПРМ был резкий отворот влево, выравнивание, затем отворот вправо перед ударом о березу с разрушением крыла.

    Сажать самолет может и была попытка. Но тогда самолет прошел бы сквозь ряд толстых деревьев и разрушения фюзеляжа были бы меньше, чем вверх ногами, но все-таки очень серьезными.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    ну так наверное никто н нем потом летать и не собирался бы.. но тут все просто движущийся самолет обладает кинетической энергией котоую необходимо куда-то деть.. вот пусть бы она пошла первым делом на разрушение силовых конструкций а её остаток на разрушение салона чем наоборот
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часть пассажиров, наверное, могла бы уцелеть от крушения, но от "скорой помощи" спецназа вряд ли... [​IMG]
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут кстати по поводу кнопки "Уход" поступило простое и самое тупое обьяснение, ну по случаю был на северах встретился со старыми знакомыми, намекнул типа вот херню с кнопкой этй придумали что работает только если там то да се включено, получил простой ответ: если бы каждый раз когда руды двигались на взлетный самолет начинал делать "уход" то самолеты падали бы как перезрелые груши:)
  15. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, с переводом двигателей на взлетный режим...
    После Ваших нелепых рассуждений о АМГ и гидравлической жидкости, смешно читать Ваши околотехнические рассуждения.
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можете пропускать. А можете читать и смеяться :rofl:
  17. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем пропускать смешное, буду читать и смеяться...
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мутите воду, господин нехороший. :tease: Кроки - это эскиз местности, не имеющий ничего общего с точной топографической съёмкой, которая была проведена специалистами МАК. На этой кроки ТОЧНО представлены превышения только двух точек рельефа. Около них стоят цифры. Остальные контуры проведены от руки, как и положено для эскиза, чтобы такие горе-авиаторы, как Вы, пытались тут важно дуть щёки по поводу некомпетентности МАК, а его топографы тихо над Вами посмеивались.

    А относительно траектории, таки Вы ничтоже сумняшеся ПРОСТО ВРЁТЕ. МАК собственную версию траектории нигде ещё не выкладывал. Вы, господин нехороший, СОВРАМШИ. :rofl:
  19. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СОВРАМШИ
    Коровьев тут причем?
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я все время вру. Я засланный казачек и моя задача мутить на этом форуме.
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, может быть и на частоте 123,45. Если на 124, то это может быть и Ил-76 (почему, кстати, он не озвучил свой номер ответчика?)

    10:24:16,3 – 10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. [Начало связи с ЯКом-40.]
    ...
    10:24:23,5 – 10:24:24,9 2П Арэк, ты говори, я перейду. [Арэк разговаривает на 124,0 с диспом; Второй пилот переключается на другом радио на частоту Яка-40.]
    ...
    Далее идет запись разговоров НА ОБОИХ ЧАСТОТАХ.
    ...
    10:27:58,8 – 10:28:01,5 Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток. [Автор этого сообщения - экипаж другого самолета. Скорее всего, речь идет о выброске парашютистов. // Частота 123.45 - это стандартная частота для любых наших военных аэродромов, включая ДОСААФ. Поэтому на этой частоте мог прослушиваться какой-нибудь разговор пилота аэроклубовского вертолетика, который закончил выброску парашютистов возле маленького аэродрома Грызлово в Московской области (была суббота, напомню, самое время) - можете поискать на радиосканнере насчет этой частоты. Если бы был Ил-76, то заходил бы на запад, да и не докладывал бы о "выброске".]
    ...
    10:28:04,0 – 10:28:04,9 Борт Разрешили.
    10:28:06,6 – 10:28:07,3 044 Я Рэмэк. [Продолжение разговора на 123,45]
    ...
    10:29:40,0 – 10:29:43,0 044 «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
    И т.д. Кстати, нигде в стенограмме нет информации, что Як перешел на частоту 124. С чего вы это взяли?
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тебе изложил свое мнение. Давай этот вопрос закроем. Ладно? :blum:
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно, ОК. О зеленых тушканчиках - ни слова :)
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас понятно про какие 50 метров ,якобы озвученные Диспетчером, говорил борт 044.
    Речь идет о 500 метрах (ТВГ-точка входа в глиссаду).Диспетчер об этой высоте говорил и удостоверился у КВС, что 101 занял указанную высоту.
    А как у борта 044 было с русским языком? Или как в английском фифтин с фифти (15 с 50 ) перепутал.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это официальная инфа или опять предположения? ПятьДЕСЯТ и пятьСОТ трудно перепутать в обоих языках, тем более, что Яку тоже была дана эта высота (как утверждает пилот), а ведь он управлял самолетом...

Поделиться этой страницей