В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему нерационально и опасно.....лучше бы продать его России ,или перекрасить его в цветочки ,пусть летает как Cargo как ТУ-144,и купить новый современный безопасный самолёт .Больше уже не будем ТУ-154 покупать так потрачены деньги наверно :unknw:
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Грызлово
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic41797.html
    можно поискать еще ссылки
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это попытка связать два события так, как хотелось бы... С такими "выяснениями" Вам могут предложить должность в МАК. Там аналогично и профиль оврага, и траекторию борта 101 выяснили... [​IMG]
  4. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, купить можно любой самолёт, но поучиться им у Есаяна не помешает, он плохому не научит.
  5. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.aviasafety.ru/inspection/ana ... j-ap-tu154
    Ту-154 назван 3-м в мире по опасности. Однако в данной статье не учитывается такая простая вещь как человеческий фактор. По причине отказа техники было всего 8 катастроф.
    154-му приходилось летать и в Африке и в Азии, где уровень профессионализма экипажей не самый высокий, да и качество обслуживания не выдерживает никакой критики. Его сбивали ракетами и взрывали террористы, швейцарский диспетчер и египетский водитель тягача (столкновение на стоянке 8 погибших) портили его репутацию.
    Вот и этот случай запишут на счет самолета, а при чем тут самолет? Летайте по правилам и будете в порядке!
    Многие летчики, имеющие возможность сравнивать 154-й с эрбасами и боингами отдают ему предпочтение как простому и надежному самолету. У него только 2 недостатка - кушает много и шумит.
    В полете это и на сегодняшний день самый грациозный самолет.

    http://habrahabr.ru/blogs/popular_science/83346/

    К форумчанам: где-то была статья американского эксперта по безопасности про Ту-154, кто знает дайте ссылку, плз
  6. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы считаете, что тут можно поискать криминал? Если бы 76-й выбрасывал десант, зеленых человечков, жидкий гелий и пр. лабуду, которую уже обтрещали давным давно, то в эфире не было-бы об этом ни пол-слова. Либо какая-нибудь абсолютно неподозрительная фраза.
  7. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То же самое можно сказать о связи фразы "Выброску закончил" с заходившим на посадку Ил-76, что не отражено в стенограмме, но кому-то очень хотелось бы...
    Можно себе представить как бы выглядела стенограмма если бы разрешить туда вписать всё то что "хотелось бы" многим участникам интернет дискуссий и соответствовало их так сказать "убеждениям" :tease: :crazy:
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот кто, оказывается принимает решения в Польше :rofl:
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На самом деле МЫ НЕ ЗНАЕМ, что это был за "Борт", потому что частота 123,45 - "общественная", используемая повсеместно. Это мог быть абсолютно любой самолет в радиусе слышимости радиосигнала.
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon: жизнь несёт с собой много разных неожиданностей :pleasantry: :pardon: :rofl:
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я насчитал только ТРИ.
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 OlegM
    Да, так будет правильнее.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это точно, особенно если тупо ждать чего то от жизни и ничего не делать.
    Процентов 90 % катастроф в авиации обусловлены человеческим фактором.
    В этом смысле,szakal, тебе радоваться бы, что не так много денег угробили вместе с Ту154, новый боинг или аэрбас обошлись бы дороже.
    Могу адресок подкинуть Смоленского авиазавода, может быть сваяют для тебя Як-42 со скидкой, на Яковлеве то садиться научились :drink:
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    статистика дело вредное....в Польше две катастрофы ИЛ-62М Tadeusz Kościuszko i Mikołaj Kopernik были по техническим причинам (разрыв вала турбины ).Так польская статистика пассажирских авиакатастроф никак к 90% не относится.А может Ты про Россию говорил.Тогда когда Рубен Татевосович Есаян :hi: оконьчит учить Поляков ,может стоит чтоб взялся за Ваших пилотов :pardon:
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Наши то сели на том же Ту 154 на таежном заброшенном аэродроме. Большой вопрос чем бы все закончилось, будь это не ТУ, а Боинг.

    А ваши и в Смоленске с нормальной длинной полосы на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ не смогли.
    Так что учитесь, пока учат. Навыки и на Боингах в случае ручной посадки пригодятся.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если ты об сообщении Олег72, то это не то. :friends:
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По данным ИКАО 8,8% авиационных происшествий (АП) возникают из-за отказов авиатехники, а 60 ... 80% из них - отказ авиационного и радиоэлектронного оборудования. Причиной 80% всех АП является фактор "человека".
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не верью.... ваши пилоты наверно не стали бы так рисковать жизнью.Все тут уже несколько месяцев доводят что пилоту надо думать и не принимать лишних рисковных решений.Если садились на старом, заброшенном ...значит у них неправильные навыки нет условий для посадки...Уход на запасной.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не верью.... ваши пилоты наверно не стали бы так рисковать жизнью.Все тут уже несколько месяцев доводят что пилоту надо думать и не принимать лишних рисковных решений.Если садились на старом, заброшенном ...значит у них неправильные навыки нет условий для посадки...Уход на запасной.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :unknw: :unknw: :unknw: :cray:
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, Вы вообще не в курсе этого происшествия?
    Не было у них возможностей уйти на запасной. Повезло, что заметили сверху действительно заброшенную полосу и удачно сели.
  22. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, там в первом сообщении:
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ne znal molodcy :hi: :hi:

Поделиться этой страницей