В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все не так однозначно. Здесь об этом говорили.http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6989692&hilit=airbus#p6989692
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Po międzylądowaniu w Symferopolu na Ukrainie, gdzie na pokład wsiadł prezydent Ukrainy, L. Kaczyński chciał, by samolot nie leciał do Gandżi w Azerbejdżanie, lecz od razu do Tbilisi.
    После промежуточной посадки в Симферополе на Украине, где на борт сел президент Украины, Л. Качиньски хотел, чтобы самолет не летел в Ганджи в Армении, а сразу в Тбилиси.
    http://news.money.pl/artykul/bielan;to; ... 13781.html
    Jednak na lotnisku w Symferopolu na Krymie prezydent postanowił zmienić plan, domagając się lotu wprost do Tbilisi. Pilot odmówił...
    Однако на аэродроме в Симферополе в Крыму президент решил изменить план, требуя лететь непосредственно в Тбилиси. Пилот отказал...
    http://wyborcza.pl/1,76842,7812145,Prez ... ilisi.html
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Pobedit" - тут не прав и вот почему. Читаем тут: http://orka2.sejm.gov.pl/IZ6.nsf/main/08690964
    Ответ министра обороны республики Польша Bogdan Klich на запрос nr 2496 :
    .....................................................................
    Zgodnie z nim zadanie miało przebiegać następująco:
    1) dzień 12 sierpnia:
    - start o godz. 11.15 z Warszawy do Symferopola,
    - start o godz. 15.15 z Symferopola do Ganji w Azerbejdżanie;
    Согласно нему задание маршрут было следующим:
    1) день 12 августа:
    - старт в час. 11.15 с Варшавы до Симферополя,
    - старт в час. 15.15 с Симферополя до Ganji в Азербайджане;


    Так что это Качиньский захотел изменить маршрут и сесть в Тбилиси.
    Капитан Grzegorz Pietruczuk его "послал" и сделал это правильно, ибо:
    Предписание § 12 ust. 10 правил полетов устанавливает, что командир воздушного судна обязан выполнить полет согласно настоящим положениям. Несет ответственность за, безопасность воздушного судна, а также лиц, которые находятся на борту, вещи и выполнение поставленного задания. В свою очередь § 12 ust. 14 правил полетов устанавливает, что все присутствующие лица на борту воздушного судна обязаны наполнять указания командира воздушного судна независимо от их военной степени, а также статуса.
  4. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Звиняюсь:) Брякнул не проверив.Википедия права ;)
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну так диспечер не видит плана полета, поэтому и спрашивает о запасных аэродромах и возможности до них долететь, это обязательная штатная процедура при приеме борта, причем любого и военного и гражданского и самолета малой авиации, именно после этого он и говорит что "Возможности для приема нет".. вот если экипаж отвечает что нет запасных аэродромов диспечер обязан предложить по возможности запасной, если экипаж сообщает что нет топлива.. то диспечер ничего не предлагает, ну или только помолится и сам молится и принимает борт в любом случае вне зависимости от погоды, ветра и прочего ибо считается что данный аэродром единственная возможность наиболее безопасно вернуть самолет на землю, в этом случае отказать в приеме диспечер может в случае разве что хитрый прапорщик продал плиты с ВПП налево
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь о плане полета.. план полета должен быть предоставлен не диспетчеру а органу управления воздушным движением и уже УВД дает диспечерам правила сопровождения данного судна, вот что было подано в ОУВД РФ совершенно не ясно если даже тот план который показан в отрывке с ошибкой
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, бредить перестаньте. На территории иностранного государства (любого) военным может быть рейс только в случае ведения военных действий.
    В нашем случаен это обычный спецрейс для перевозки людей.
    Они могли залепить "М" хоть всю заявку или план, но не стали бы для РФ в данном случае военным рейсом полюбому. Мало ли кем они сами себя считают.
    Если перевозится десяток генералов и рулят самолетом люди в погонах - не значит, что это военный рейс.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, да люди не понимают одного и простого в случае если самолет принадлежит ВВС РФ то любой КВС находится в должостном подчинении у РП на основе приказа министра обороны, именно поэтому приказ распространен не просто на РП а как сказано на организацию воздушного движения гос ВС РФ, в данном случае КВС борта №101 не мог находится в должостном подчинении у РП РФ.. конечно на основе Чикагской конвенции обязательно П101-I-M обязан был иметь специальное разрешение на полет в воздушном пространстве РФ, кроме того в соответствии с АИФ аэродром ВВС РФ мог быть предоставлен в пользование П101 исключительно по особому разрешению по заявке подаваемой по дип. каналам и в этих документах обязательно все должно быть оговорено, но такое вот у меня ощущение что докуметов этих фактически нет, поэтому и возникает столько вопросов к статусу рейса.. и сейчас понятно что их необходимо сделать но тут дилема: по статусу документов Польша просящая сторона а Россия разрешающая.. идеальным вариантом было бы наличие на башне в Северном польского диспечера который имел право командовать КВС борта №101 тогда никаких бы вопросов не было бы
  9. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если в самолёте летели попы, то рейс вообще должен быть священным. :rofl:
  10. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте вновь, братия и сестры! :yahoo:
    Вижу: стоим, где и были. :bayan: Неплохо.
    Замечаю: вопросы новые появились, но мелкие. Хорошо. :good:
    Понимаю: доклада МАК все нет. :clapping: Плохо. :shok:
    Замечаю: Высасываем темы. :help: (За неимением...). :unknw:
    Жду: в октябре доклад МАК поступит, надеюсь (!) // Поговорим. Пообсуждаем. :yahoo:
    Ждем-с. По-до-ждем-с? :friends:
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа. Еще месяца три.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Неа, недели две-три :)
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Продление было "до октября", хотя 6 месяцев это 10 октября.
  14. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пятеро польских журналистов были задержаны, но потом отпущены в пятницу под Смоленском, в районе апрельского крушения президентского лайнера. Как передает Gazeta.Pl, журналисты 8 часов провели в неком военном здании. Впрочем, один из них впоследствии заявил, что обращались с ними хорошо, вопросы задавали вежливо, и никаких претензий нет.

    Среди задержанных - журналисты и операторы каналов TVN и TVP, а также радиостанции RMF FM.

    Впрочем информация об этом инциденте приходила противоречивая. Infox со ссылкой на АР передало, что МИД Польши заявил лишь о троих задержанных журналистах. Российским военным не понравилось, что они дважды пытались проникнуть на охраняемую территорию. В Польском посольстве в Москве инцидент уже успели назвать "серьезным".

    В свою очередь, РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах Смоленска и руководителя пресс-службы УВД по Смоленской области Алексея Курцева сообщило, что ни военные, ни милиция польских журналистов не задерживали.

    "Трое журналистов - две женщины и мужчина - намеревались пройти к месту падения самолета, но не через открытый проход, а через карьер, фактически, через территорию воинской части. Тогда военнослужащие выдворили их с территории части и вызвали сотрудников милиции", - сказал источник. Он добавил, что после разъяснения путей прохода к месту падения самолета журналисты ушли. В милиции и воинской части считают, что никакого серьезного инцидента не произошло, отметил собеседник агентства. "Все было корректно", - заключил он.

    В свою очередь, Курцев сообщил агентству, что представители Минобороны не позволили гражданам проникнуть на территорию охраняемого военного объекта аэродром "Северный" в Смоленске: "Они были доставлены в УВД по Заднепровскому району Смоленска. У них были проверены документы, после чего граждане были отпущены", - сказал собеседник агентства. Иностранцы, по его словам, пояснили, что не знали, что проникают на военный объект.
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаем/ая/ый Елена!
    Когда б он (доклад МАК) не поступил, мое уважение к Вам это не изменит! :hi:
  16. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это Борт № 102, польский экипаж и... российский инструктор.
    [​IMG]
    Знает ли кто этого инструктора?
  17. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кахриццо, "дарахая ридакция, я ахуи адуриваю".
    Насамымдели фсе былатак:
    "Пятеро марсианских журналистофф были задержаны, но потом отпущены в районе крушения марсианского лайнера пыд Смоленскым. Как передайот Marsian.mr, журналисты 8 часов провели в неком военым здании. Впрочим, один из них впаслествии зыивил, что обращались с ними хрошо, вапросы задавали вежливо, и никаких притензий нет.
    Среди задержаных - журналисты и операторы каналов MarsTN и TVMars, а такжы радиостанции MRS FM.
    Впрочим, инфрмация абэтым инциденте приходила противоречивая. Geo-fox сасылкой на Glob-fox передало, что МИД Марса заявил лишь о 3 задержанных марсианских журналистах. Российским военным нипанравилось, что те дважды пытались проникнуть на охраняемую территорию. В Марсианском посольстве в Москве инцидент уже успели назвать "серьезным".
    В свою очередь, РИА "Новости" со ссылкой на источник в правахранительных органах Смоленска и руководителя пресс-службы УВД по Смоленской области Алексея Курцева сообщило, что ни военные, ни милиция марсианских журналистов не задерживали.


    Ну, как?
    Паборимса вмести за "зимльан"? Тоись за, типа, "мы вмести, мы за димакратию"?
    Или паборимса за "фтарую древнейшую+?" ("О, Журналистик, я льублу тибэ!")
    Йопта!

    Acknowledgement: Во время съемок написания этого поста не пострадал ни один из представителей "секс-меньшинств" или людей, ассоциирующих себя с секс-меньшинствами.
  18. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята ,ну а как быть с военным аспектом этого дела?Свой-чужой и т.д.
    Россия ответчики Нато не отдала таки.А борт был навароченный.
  19. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Россия не отдала, до окончания следствия, обломки самолёта. При чём, она не держит эти обломки в специальной закрытой подземной тайной лаборатории под лубянкой. Все желающие могут эти обломки, из далека, увидеть. Есть ли среди этих обломков натовские секреты, ну наверное есть. Мог ли кто то пару натовских секретов похитить - наверное мог. А может и нет. Ни кто не знает. Кроме того, что всё это вещдоки.
  20. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то весна 2010 года вообще опасна на несчастные случаи на производстве со смертельным исходом для людей с фамилией Протасюк. К гадалке не ходи...
    http://www.retc.rovno.ua/index.php?page ... &param2=32 Причём обстоятельства даже чем то похожи аж жутко становится :chort: Оба летели вниз, оба торопились, оба нарушали правила. Разница в том, что в данном случае Протасюк летел один, без попутчиков, и кабины у него не было в отличие от смоленского случая.
  21. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ого, нифига ж себе "инструктор"... Выделила Россия, видимо во избежание :shok:
    Это Рубен Татевосович Есаян – заслуженный лётчик-испытатель РФ, начальник лётно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации», герой РФ (2006)
    Ежели не ошибаюсь, то он, в отличие от некоторых, имеет право при необходимости вносить изменения даже в РЛЭ.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лекс7777, мдя.. чет мне сразу анекдот вспомнился про вьетнамского летчика.. :drink: у такого финтифлюшки не покрутишь, мигом без ушей останешься...
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот разница...... мы дружески встречаем Ваше военное оборудование[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x5JYCiY0S8U[/youtube]
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А для тех, кто в бронепоезде, можешь назвать конкретно аэродром, который "выяснили"? Если не можешь, вопрос остается открытым.
  25. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, если эти натовские пилоты будут считать себя настолько крутыми, что не захотят учиться у этого старого армянина, то им уже никто не поможет, будут летать как тот лифтёр.

Поделиться этой страницей