В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "М" я там видел четко и скриншот сделал. "G" - способ навигации (GPS).
    И еще у меня есть вопрос к польским участникам. А что - КВС управляет ВС в обычных очках?
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Скрин дай, плиз. А очки тут противосолнечные, имхо.

    И еще, ГДЕ должна быть G? Какие еще варианты?
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про очки. Сквозь очки видно край приборной доски. А оправа выше. Или мне кажется?
    Можеш видео от Мисюль поподробнее рассмотреть и напиши свое мнение. Может ты и прав насчет солнечных.
    Скрин даю.
  4. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про очки. Сейчас увеличилось количество летчиков, которые носят линзы или которым сделаны лазерные операции по восстановлению зрения. Это относится к летчикам малых воздушных судов.
    Летчики по зрению делятся на 3 категории при медицинском освидельствовании. Летчики 1 категории должны иметь 1, на оба.
    Это солнечные очки. Есть серия солцезащитных очков "Aviator", причем разных известных фирм, для летчиков гражданской и военной авиации. Для гражданской авиации выглядят обычно, но стекла сделаны по высоким технологиям и не искажают предметы.
    Информация сборная ссылок не даю. При желании можно Гуглить.
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если уж они себе М вписали - надо было их сразу по пересечении границы сбивать средствами ПВО. Ещё не хватало нам НАТОвских самолетов в нашем небе, выполняющих военные полеты...
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На солнечные ни разу не похоже! Не затеняют совершенно, зато приборную панель исказили весьма отчетливо. Но исказили не сильно - так что вряд ли большие проблемы со зрением.
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всегда можно найти такой ракурс для съёмки, что всё будет выглядеть очень подозрительно... Мало ли какие провода торчат, вы уверены на 100%, что нет других, по которым питание подводиться на самом деле, а эти остались от прошлой системы системы электропитания? Вот что лампочки меняли в присутствии милиции, по этим фоткам можно сказать определённо.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    О планах полета и вообще множество инфы о навигации, заходах на посадку и международных полетах, на русском языке:
    http://www.avsim.su/f/documents-16/air- ... wnload&hl=
    "Михайлов Н.А. Воздушная навигация. Международные полеты."
    Про план полета на стр.148 и далее.

    Сам план полета (бланк): http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/b ... wnload&hl=
    Средств GPS в плане полета не указывается.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Буква М, которая на скрине, относится к турбулентности следа, М означает "средний" вес ВС до 136 тонн. На самом деле наша М находится в верхнем правом углу. И как вам удалось получить такой четкий скрин?

    PS. В качестве навигационных средств и средств захода на посадку указаны SRWY - стандартные (УКВ, АРК, VOR, ILS), типа RNP RNAV и некие WY, предписанные органами УВД.
    [​IMG]
  10. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот что про "М" пишут здесь. To właśnie litera "M" (od ang. military) znajdująca się na końcu numeru lotu oznacza wojskowy charakter lotu.
    http://www.tvn24.pl/12690,1675434,0,2,kolejny-dowod--ze-lot-do-smolenska-byl-wojskowy,wiadomosc.html
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, на скрине, который дал обсервер, ДРУГАЯ М. "М", которая тип полета - это 9-я позиция, на плане находится выше 10-й.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Там солнце в окно светит, не заметили? И очень похоже, что очки черные.
  13. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они говорят об этом PLF 101-I-M . Dotyczył lotu o symbolu papa lima foxtrot 101 [PLF 101-I-M - red.]. Według przepisów wykonywania lotu, według instrumentów był to wojskowy lot - podkreślał Szpineta. To właśnie litera "M" (od ang. military) znajdująca się na końcu numeru lotu oznacza wojskowy charakter lotu.
    Въехала, спасибо.
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На видео видно, что когда человек говорит и очки движутся, верхняя половина очков остается солнечно-светлой, а нижняя, которая и есть изображение приборной панели - "гнётся" но остается на месте

    верхняя правая М - это та, которая здесь видна крайнем правом углу? ещё бы разобрать, что над ней написано...
    ps Нашёл, что написано. Над "I" - "FLIGHT RULES", а над "M" - "TYPE OF FLIGHT". Спасибо бланку, точнее ОлегуМ
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, похоже на "Мэ".

    Подумалось: зачем дисп спрашивал их о запасных аэродромах, если они в плане полета прописаны? (UMII, UMMC)
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, если Д будет забивать себе голову и свой стол всеми планами полета всех самолетов, не много же он нарулит... проще спросить, мне кажется
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да просто возникло подозрение, был ли вообще у него этот план. Если был, то знал, что военный рейс. Если нет, то тоже нарушение...
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Особенно актуально для Смоленска с его напряженной воздушной обстановкой :pleasantry:
    А переспросить, уточнить несколько раз под запись, что б потом лишних вопросов не было, это не грех, а железное правило. Кроме того, еще один намек, что на запасных погода есть, топлива у 101-ого хватает, и не плохо бы им туда и отправится, раз уж по гражданским правилам РП его не может послать его туда напрямую.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег!
    Спасибо за ссылки по бланку Flight Plan. А скрины у меня еще большего размера - так что пришлось их ужимать.
    А качество определяется техническими средствами. :blum:
    А с этим Flight Plan - оччень интересные штучки получаются. Многое стало понятным. Даю еще один скрин.
    Обрати внимание на указания по давлению (правый нижний угол).
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и меня тоже "терзают смутные сомнения"...........
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом виде скорее всего у РП плана не было. У военных, план полетов сводится в таблицу, там графы совершенно другие. Сильно сомневаюсь, что РП видел, что-то подобное. Вообще в ГРП планами занимаются специальные люди, которые и называются у военных диспетчеры (остальные РП, РЗП, РБЗ и т.д. всякие хитрые абревиатуры) и они, эти диспетчеры, составляют план полетов на аэродроме. Поскольку на Северном ГРП была в сильно усеченном виде, только РП и РЗП, то кто у них там таблицу составлял непонятно. Думаю в том виде как по ТВ показано РП этот план и не прочитал бы (это уже только мое мнение)
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит у "Д" этой бумаги не было. Выходит так? :mellow:
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Экипаж 101, получив этот план считал себя военным?
    2.Экипаж услышав вопрос Д (садились ли вы на военном аэродроме) считал, что у "Д" есть этот план и 101 принимают как военный?
    Если 2 "да", экипаж 101 считал себя 100% военным со всеми вытекающими.
    Миллер вначале считал 101 военным, потом гражданским. Он до сих пор не знал какой был рейс, что говорить о 10 апреля.
    Клих тоже делил на фазы полета, в одной военный в другой гражданский.http://www.tvn24.pl/12690,1675711,0,1,klich-miller-zmienil-zdanie,wiadomosc.html.
    Возникает вопрос. Кто из живущих неправильно составил план или не согласовал с российской стороной, коль российская сторона считает полет гражданским. Или все вопросы к Чикагской?
  24. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оба-на! А на Википедии уже подробный отчёт настрочили :)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
    В целом ничего, только тут немного накосячили:
    12 августа 2008 года во время российско-грузинского вооруженного конфликта Лех Качиньский требовал изменить первоначальный маршрут и посадить самолёт в Тбилиси, но командир экипажа Гжегож Петручук[20] отказался выполнить президентский приказ, не рискнув жизнями руководителей Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, находившихся на борту самолёта, и приземлился в азербайджанском аэропорту Гянджа[21]. Обязанности второго пилота в том рейсе выполнял Аркадиуш Протасюк. Впоследствии Гжегож Петручук был награждён серебряной медалью Министерства обороны Польши[22][23], несмотря на угрозы со стороны президента[24], однако в дальнейшем со службы он был уволен. На этот раз данного пилота не было на борту[25]. По мнению эксперта по авиации доктора Томаша Шульца из Вроцлавского политехнического университета, случай, происшедший 12 августа 2008 года, мог сыграть существенную роль в катастрофе Ту-154, так как пилоту не хватило смелости, чтобы не подчиниться приказу президента[26][27][28].
    Немного неверно "первоначальный маршрут" - это был маршрут до Тбилиси.
  25. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж 101-ого этот план не получал, план дает командир ВС
    Экипаж ответив на вопрос диспетчера "садились ли вы на военном аэродроме" дал понять, что знаком с отличиями процедур на военном аэродроме от процедур ГА (отсутствие английского языка, установка прожекторов, что в ГА на применяется, фразеология радиообмена,) Кем мог себя считать офицер ВВС Польши Протасюк? Пилотом частной авиакомпании? Естественно он считал себя военным. Но если читал АИП РФ (а должен был, летел далеко не первый раз) то понимал, что процедуры должны быть гражданские и сбивать, как бомбардировщик НАТО его никто не будет. Делить полет на фазы военные и гражданские -клиника и Клиху потом будет стыдно.
    См. пункт первый, а бардак в согласовании имел место с обеих сторон и явился одной из предпосылок

Поделиться этой страницей