В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, МАК никогда не дает частичной информации, только полное официальное заключение, почему? у МАК все написано.. так что если хоть что-то может указать на явную ошибку или опровергнуть ошибку будет замолчено, принцип у них такой, никакой утечки с МАК..
    а по поводу тех лампочек.. ну они же только ночью видны
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЯЗП,
    я сразу сказал.. не было посадки- была ошибка пилотирования коих бывает довольно много, а вот исправить эту ошибку не смогли потому что плохо знали РЛЭ самолета
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо, речь идет об этом сообщении: http://er.ru/text.shtml?15/8469,110989
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,300003

    Из сегодняшнего интервью Э. Клиха:

    Do uderzenia w drzewo sprawność samolotu nie budzi wątpliwości. Tupolew był sprawny?
    - Według moich ocen i według wszystkich danych, które mamy z zapisu rejestratorów, tak.

    До удара в дерево исправность самолета не вызывает сомнений. Туполев был исправен?
    - По моим оценкам и согласно всем данным, которые мы имеем с записей регистраторов - да.
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответил. :hi:
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    OlegM, на этот вопрос, по-моему ответили раз 20.
    Не вкручивали, а выкручивали. :) Чувствуешь разницу?
    10 апреля там меняли светильники. Т.е. снимали нестандартные "оранжевые ведерки" и ставили стандартную арматуру. Об этом было подробно написано еще 12-15 апреля. Но журналисты этого не читают, они лишь пишут :)
    Что это была именно замена светильников очень хорошо видно на фото. Старые пластмассовые "оранжевые ведерки" стоят на своих местах, а новые светильники в металлических корпусах еще лежат на земле.
    [​IMG]

    С чего начинается замена светильника? С выкручивания из него лампочки. Вот этот момент и застал Сергей Серебро на своих фото. А поскольку выкручивание лампочки от закручивания по фото отличить невозможно, то журналистами был сделан вывод с точностью до наоборот :)
    10 апреля заменили только светильники входных огней аэродрома. Несколько позже заменили и светильники огней приближения.
    Вот такие светильники были,
    [​IMG]
    А такими стали.
    [​IMG]
    Еще раз обращаю внимание, что новые светильники видны и на фото Сергея Серебро, они на земле лежат.
    А журналисты, как обычно, врутъ :)

    Поэтому ответ на вопрос простой: светотехническое оборудование было исправным, но не стандартным. Его заменили на стандартное оборудование.

    Почему оно было нестандартным, тоже раз 20 писали :)
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, а мне можно тоже?? для развития так сказать?
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нда, лажанулись военные с моментом, когда им понадобилось менять светильники :)
    Этот вопрос отпадает. А остальные? :crazy:
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати я не исключаю, что лампочки не просто выкручивали, а приобщали как вещьдоки.
    Не зря же это проводится под присмотром капитана милиции.
  10. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    немного поправил перевод чтоб понятнее было.

    Господин председатель, есть ли какой-то ключевой элемент, загадка, выяснения которой не хватает, чтобы ответить на вопрос: почему произошла катастрофа?
    - Есть еще один пункт, невыясненный до конца и чтобы его объяснить, должен быть проведен эксперимент на аналогичном самолете, на Ту-154М, который вернулся из ремонта.

    - Что эксперимент должен выяснить?
    Он должен выяснить работу экипажа на последним этапе и реакцию самолёта на их действия. Надо убедиться, будет ли зарегистрировано поведение экипажа. (тут я перевел не точно по ссылке, а использовал еще это же интервью в Выборчей http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... yment.html)

    - Известно ли за сколько секунд до катастрофы или сколько секунд после команды "Уходим" экипаж предпринял действия чтобы поднять Туполева?
    Именно это в частности будет элементом эксперимента. Результат этого эксперимента покажет какие конкретно.


    будут крутить колесико? или проверять мог ли Бласик "посидеть" за 2П ?
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не "светлячок" - но даже я догадываюсь, что часть лампочек имеет полное право не гореть.
    Уж если интересно - то ищи ФАП по светотехническому обеспечению полётов. Там будет написано - сколько.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может КВС - молчал не просто так? Скажем - у него отказал микрофон. Или что-то что отвлекло его внимание. Его нет на регистраторе. Или он в "неразборчивых", так как писался чем-то ещё. И помним - 2П перестроился (из хулиганских побуждений) на вражескую частоту подстрекателя.
    Не чаем же КВС подавился, чтобы командовать жестами..
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.izvestia.ru/world/article3146741/

    Владимир Герасимов, пилот гражданской авиации, кандидат технических наук:

    - Здесь нужно различать два аспекта: принятие решения о заходе на посадку и его техническое выполнение. Заходить на посадку в тех метеоусловиях было никак нельзя. Но командир корабля был лишен права самостоятельно принимать решение. В кабине сидел командующий ВВС Польши, мидовский работник бегал от президента в кабину. В итоге решение так никто и не принял. Сама аварийная ситуация возникла на удалении двух километров до полосы и привела к катастрофе за каких-то 13 секунд. Имело место преждевременное снижение самолета, когда экипаж отвлекся от приборного пилотирования в поисках земли, а самолет в это время увеличил вертикальную скорость снижения. При штатном заходе она составляет 3,5 метра в секунду, а у них была более девяти. При такой вертикальной скорости "просадка" Ту-154 при уходе на второй круг достигает пятидесяти метров. То есть опустившись ниже шестидесяти, самолет попал в капкан, из которого уже не мог выбраться. Это классическая ошибка экипажа, которую я считаю непосредственной причиной катастрофы. А главная причина - серьезные недостатки в организации летной работы и подготовки экипажа. Оказалось, что в элитном 36-м спецполку ВВС Польши нет инструкции по взаимодействию в четырехчленном составе, нет программы тренировок на тренажерах, в том числе по заходам в сложных метеоусловиях. А это основополагающие вещи.
  14. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ох, уж эти вещьдоки. Ведь при выкручивании можно раздавить колбочки, оторвать цоколи, повредить при упаковке и транспортировке. Результат будет хуже ожидаемого. Не проще ли подать напряжение , сосчитать горящие лампочки и составить протокол?
    Простите за женскую логику. :hi:
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, возможно. Ведь это только мое предположение.
  16. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Найдите в стенограмме то, что это сообщение было от Ил-76. Мало того, попробуйте доказать, что это сообщение вообще от самолёта (а не от вертолёта например). У нас в Вязьме (190 км на восток от Смоленска) постоянно идёт выброска парашютистов летают Ми 8 и Л-410 (уже не говоря про нашу "Русь"). А Вязьма не единственный аэродром в округе.
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Да уже выясняли с этой выброской. Речь шла именно о парашютистах с какого-то подмосковного аэродрома.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очевидно, речь идет не о бортовом самописце, а о наземных средствах СОК, там магнитофон пишет не крайние 30 минут, а до нескольких суток работы. И хранится все должно не менее 10 дней, это если без проишествий. Так, что на наземных СОК должен не только ИЛ-76 сохраниться , но и прилет Путина с Туском ИМХО.
  19. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А " Выброску закончил..." скорее всего не будет на диспетчерском звукорегистраторе т.к. это передача с борта значительно удаленного от Смоленска также как и не слышно ответа диспетчера с которым тот борт держал связь. И то, что слышно между самолетами не всегда может быть услышано на земле. Поэтому часто когда затруднена связь между диспетчером и удаленным бортом просят дтругой борт помоч (продублировать) сообщения.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Напомните, плз, кто сделал экселевский вариант, стенограммы, а то дергаю без ссылки на автора. Неудобняк.

    10:27:58.8 10:28:01.5 Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток. [Автор этого сообщения - экипаж другого самолета. Скорее всего, речь идет о выброске парашютистов.]
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я делал этот вариант (с комментариями).
  22. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати я не исключаю, что лампочки не просто выкручивали, а приобщали как вещьдоки.
    Не зря же это проводится под присмотром капитана милиции.[/quote]

    Не надо из себя "дурачка" строить, выложены не все фото, много раз приводились кадры из фильма с оборванными проводами и соединительными элементами, а это как понять?
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет!
    Всем кто видел польское видео о Flight Plan борта 101. Букву "М" там поляки четко показывали, а есть ли там в соответствующей графе буква "G"?
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А что такое буква G? Кстати, М я так там и не увидел, тем более отчетливо.
  25. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот этот фильм? http://www.youtube.com/watch?v=7b0_L8pvZ2c&feature=player_embedded

Поделиться этой страницей