В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А 10 окт. - это что за дата? в связи с чем приезд? я не против, пусть приезжают, но как мероприятие называется?
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диагноза! Не пишите тут то, что к этой ветке не относится. Есть личка есть болталка. :friends:
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, я не думаю, что они вообще в курсе. Тут преимущественно равняются на запад...
  4. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипажу самолета Качиньского дали документы с ошибками
    ("TVN24", Польша)

    29/09/201013:43



    10 апреля 7:00 - у нас в руках план полета Ту-154М. В этот момент самолет уже должен находиться в воздухе, но сначала я спрошу: что такое план полета?

    ДАРИУШ ШПИНЕТА, авиашкола Ad Astra: План полета - это телеграмма, которую должно передать каждое воздушное судно, чтобы оно могло выполнять полет в контролируемом пространстве.


    А без плана?

    ДАРИУШ ШПИНЕТА: Без плана нельзя осуществлять полет.

    Как выглядит план полета в данном случае?

    ДАРИУШ ШПИНЕТА: Этот план полета, в который потом внесли изменения, был выслан 9 апреля в 11:47 и содержит сведения о полете под обозначением PLF 101. Согласно предписаниям по осуществлению полетов, согласно инструкции, это был военный рейс.

    Military - военный. Здесь буква М.

    ДАРИУШ ШПИНЕТА: Согласно документу, самолет должен вылететь из Варшавы в 5 часов по Гринвичу или в 7 часов по местному времени. И на момент вылета видим скорость полета - 400 узлов, то есть 700 км/ч. Это уровень полета - 270, то есть 27 тыс. футов или около 8 тыс. метров над уровнем моря.

    И дальше - маршрут. Вылететь самолет должен из аэропорта Окенце в направлении пункта Бамсо, который является точкой выхода из полосы сближения Окенца. Дальше судно должно выйти на воздушный путь Z182 до пункта... Здесь неточность в плане полета. Написано: пункт AKSIL, - а на самом деле он называется ASKIL. То есть переставлены две буквы.

    Что это может означать для такого плана?

    ДАРИУШ ШПИНЕТА: Компьютер не принимает, не исправляет буквенные обозначения, поэтому плану могут дать отказ, если неверное написание.

    То есть этот план полета мог быть не принят?

    ДАРИУШ ШПИНЕТА: Это следовало бы проверить. В таких случаях план не принимают и об этом сообщается тому, кто его составлял, или система должна уведомить, что план не был задействован и является отложенным по какой-либо причине.

    Взглянем еще раз на этот план. На нем другие данные, верно?

    ДАРИУШ ШПИНЕТА: Из него вытекает, что самолет отправляется на аэродром с обозначением четырех букв Z. Это говорит о том, что аэродром не входит в международную классификацию воздушных портов. Аэродром не был оборудован, на нем нельзя было определить погоду. В таком случае должны быть вписаны еще два запасных аэродрома. И в этом плане полета они указаны: Витебск и Минск.

    В дополнительной информации мы находим: в графе «оператор» указаны ВВС Польши, статус полета - head, то есть летит президент, премьер-министр или маршал, и дата этого рейса - 10 апреля 2010 года.

    Перевод выполнен ИноТВ.
    http://inosmi.ru/poland/20100929/163262070.html
  5. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из уже обнародованных стенограмм из кабины пилотов следует, что диспетчеры отговаривали от посадки. Они также спрашивали, садились ли пилоты раньше на военных аэродромах. Смысл был такой: у нас слабая система наведения, вы будете садиться по приборам. Смоленский радар перестает видеть приближающуюся машину на расстоянии 1,5 километра от края посадочной полосы.

    Краснокутский, хотя это и противоречит процедурам, принял инициативу на себя. Он звонил в Тверь начальству и командованию ВВС в Москве, чтобы получить согласие на запрет посадки (закрытие аэродрома). Он просил связать его с "главнокомандующим", но ему ответили, что тот недоступен. Московские собеседники Краснокутского посчитали, что несмотря на неблагоприятные условия посадку полякам нужно разрешить, так как "может быть, у них получится".

    Москва, как полагают российские источники, опасалась дипломатического скандала в случае, если бы Лех Качиньский не смог приземлиться, уже и так опаздывая на мероприятия в Катыни.




    http://inosmi.ru/poland/20100924/163164776.html
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, се это уже обсосано.. вопрос неправильный план тоже Плюсин дал? (а правильный это наверное Кандагарский), и каким процедурам противоречит обращение к вышестоящему командованию?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уже пора! Лицо сохранишь.... :good:
  8. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас есть ссылка на текст, в котором была бы расшифровка переговоров диспетчеров с летчиками, из которой бы следовал хотя бы намек на такое разрешение?
    И вообще, у вас есть хоть один аргумент подтверждающий эту галиматью?
    Гарантирую - нет.
    Тогда нафига тут ваши помои?

    Если вы любитель помоев, то копайтесь в них сами, не разбрасывайте на окружающих.
  9. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10/10/10 - отмечают полгода после смерти (день поминовения усопших).
  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО не запрещал и не разрешал. Все действовали СТРОГО в рамках должностных инструкций и закона.
    Уточнили СТАТУС ВС, согласование на приём борта и обстановку на аэродроме!!!
    ВСЁ!!!
    И не надо придумывать бред !!!
    ВСЕ, кто хоть раз был на подобном аэродроме, при приёме больших "шишек", прекрасно знают ЧТО и КАК происходит.
    И все на аэродроме были готовы к любому сценарию - и к приему борта(включая аварийные службы) и к отправке его на запасной.
    В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВСЁ ЗАВИСЕЛО ТОЛЬКО ОТ РЕШЕНИЯ КОМАНДИРА НА БОРТУ !!!
    И ДРУГИХ вариантов просто НЕ БЫЛО !

    З.Ы.

    Также надо учесть, что организаторы полёта нарушили законы РФ, обозначив по сути чартерный рейс, как (М) - военный.
    Видимо решили, что территория РФ является подконтрольной законам Польши.
    И этот вопрос также требовал оперативного решения. Но это всё - обычная РАБОТА. Не более.
  11. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ещё одно "соображение" - управлять ВС такого класса и такого статуса должен ЭКИПАЖ !!!
    Не просто люди, знакомые между собой, знающие матчасть и имеющие навыки и опыт пилотирования.
    А ЭКИПАЖ !!!
    Все, кто летал в составе ЭКИПАЖА это поймут.
  12. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что там экстримального? КВС тормозил конечнодолжен был уходить ранше
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так и бьются темы... вместо того чтоб построить догадки почему КВС совершил столько ошибок искали вину РП в частности и России в целом
    это какого садить или сбивать? ну вообще-то должны были сбивать по всем процедурам
  15. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю Всем форумчанам встретиться в Харькове и все обсудить .За стопкой чая.Карапузик извини ты далеко.
  16. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Мысля занятная...
    Надо обдумать...
  17. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да чо там думать ,сели да поехали к тебе например.Донецк -Харьков 6 часов .
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Прослушал я пресс-конференцию МАК от 19 мая. Напоминаю ссылку:
    http://narod.ru/disk/25426069000/2010.0 ... 011-59.%20Россия-24.%20ПКФ.%20МАК.%20Татьяна%20Анодина.%20Катастрофа%20лайнера%20поль%D1.html
    или http://bete.tv/showpost.php?p=686418&postcount=152
    У меня такие комментарии.
    1. Клих сказал, что они слышали на самописце "также голоса самолета Ил-76, который незадолго до катастрофы два раза выполнил неудачный подход к аэропорту и в результате ушел на запасной аэродром, то бишь на аэродром старта. Мы ждем записей черного ящика, чтобы было видно, какие были выдержаны параметры при подходе". НАЙДИТЕ МНЕ В СТЕНОГРАММЕ СООБЩЕНИЯ ОТ ИЛ-76. "Выгрузку закончил, снижение на восток"?
    2. Морозов сказал, что первое столкновение с деревом было на высоте РВ=10 м, при этом высота рельефа была на 25 м ниже ВПП. Смотрим на картинку. Действительно, 258-233=25. Следовательно, 233 - высота рельефа, РВ=10, БВ=-15. Это, очевидно, САМАЯ НИЗКАЯ по БВ высота полета.
    3. Давление в день катастрофы не назвали, и то, что оно было "правильным", тоже не сказали. Сказали, что "это предмет расследования". Вообще на многие вопросы дали ответ таким образом.
    4. "В последний раз посторонний голос был зарегистрирован в процессе читки контрольной карты до пролета дальнего приводного маяка", - сказал Морозов. Что это значит - ПОСЛЕ ДПРМ "А" уже не означает постороннего?
  19. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление подтвердил КВС ,читайте стенограмму.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А МАК не подтвердил. Читайте страницу МАК :)

    И по поводу моего второго вопроса:
    Кажется мне, что они уже были "в горизонте" на этой позиции, и команда "Горизонт" была выполнена. Все похоже на то, что они действительно летели по РВ всю дорогу, при этом траектория довольно плавная, но в ней тоже были небольшие увеличения и уменьшения вертикалки, и траектория уходила под глиссаду в районе 2000 м. Они перешли в горизонтальный полет над оврагом, а тут впереди "холм", только тут они все поняли.
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Портал партии Путина: Польша взяла на себя большесть вины.
    http://www.tvn24.pl/12691,1675677,,...ziela-na-siebie-wiekszosc-winy,wiadomosc.html

    Клих: не комментирую комментарии.

    На просьбу прокомментировать публикацию портала er.ru Клих сказал: Это моя оценка в этом деле, что знаем-что большинство причин было с польской стороны, но также нужно рассмотреть элементы действий на аэродроме Северный.

    Он добавил: Что подразумевать под "большинство", это может означать ровно 51%.

    Он добавил: Не хочу входить в подробности, но подтверждаю формулировку о большинстве недостатков с польской стороны.

    Подчеркнул при этом: Это будет известно в деталях, когда будет известен конечный рапорт.

    Оценка сайта, что "Польша взяла на себя ответственность за катастрофу", Клих скоментировал: Это комментарий, в общем я к таким комментариям отношусь без внимания. Сюда еще входит некая политическая игра, не знаю что происходит. Каждый имеет право комментировать.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ на этот твой вопрос могу дать, но только в личку. Но сразу хочу спросить - а оно тебе надо :friends:
  23. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодняшнее интервью с Эдмундом Клихом по радио.
    http://fakty.interia.pl/tylko_u_nas/wyw ... nt,1538337

    Panie przewodniczący, czy jest jakiś kluczowy element, zagadka, której wyjaśnienia brakuje, żeby odpowiedzieć na pytanie: dlaczego doszło do katastrofy?
    - Jest jeszcze jeden punkt, który jest nie do końca wyjaśniony i żeby to wyjaśnić, musi być przeprowadzony eksperyment na samolocie takim samym, to znaczy Tu-154, który przyszedł z remontu.

    Co ten eksperyment ma wyjaśnić?
    - Ma wyjaśnić działanie załogi w ostatnim etapie i reakcję samolotu na to działanie załogi, jaka była. Chodzi o elementy rejestracji tego działania załogi.

    Czy już wiemy, na ile sekund przed katastrofą, albo na ile sekund po komendzie "odchodzimy" załoga podjęła czynności, żeby wznieść tupolewa?
    - Właśnie to między innymi będzie elementem eksperymentu. Wynik tego eksperymentu pokaże, co dokładnie.

    Ale próbowali się wznieść? To wiemy na pewno?
    - Tak, oczywiście.

    (журналист) Господин председатель, есть ли какой-то узловой элемент, загадка которой выяснения отсутствует чтоб ответить на вопрос: почему пришлось к катастрофе?
    (Э.Клих) Есть ещё одной пункт, который не до конца объяснен и чтоб это объяснить, надо произвести эксперимент на таком же самом самолёте, значит Ту-154 который пришёл из ремонта.

    (журналист) Что тот эксперимент должен выяснить?
    (Э.Клих) Он должен выяснить действе экипажа в последним этапе и реакцию самолёта на это действе экипажа, какое произошло. Имею в виду элементы регистрации того действия экипажа.

    (журналист) Знаем ли уже за сколько секунд до катастрофы или сколько секунд после команды "Уходим" экипаж принял действия чтобы поднять туполья?
    (Э.Клих) Это так и будет, между другими, элементами эксперимента. Результат этого эксперимента покажет что конкретно.

    (журналист) Но они пытались поднять? Знаем это наверняка?
    (Э.Клих) Да, конечно.



    Ну и что? Не было посадки только проблема с кнопкой "уход"?
  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:27:47,8 КВС Спроси у Артура, толстые ли эти облака.
    10:27:52,6 2П Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они еще.
    10:27:53,5 2П Ладно, перейду.
    10:27:57,2 2П Артур, ты еще там?
    10:27:58,4 А (нрзб).
    10:28:01,5 Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
    10:28:04,6 А (нрзб).
    10:28:04,9 Борт Разрешили.
    10:28:07,3 044 Я Рэмэк.
    10:28:12,1 2П А, Рэмусь, спроси у Артура… или может ты знаешь, толстые ли эти тучи?
    Удобочтимая стенограмма: http://dobrokhotov.livejournal.com/471893.html
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Давай в личку. Просто интересно - Клих так грубо ошибся, или это его неверно перевели?

    И еще по поводу конференции. Анодина сказала, что светотехническое оборудование работало нормально. А как же лампочки, которые вкручивали после катастрофы?

Поделиться этой страницей