В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЯЗП, российской стороне ПО БАРАБАНУ, каким считают полёт собственного ВС польские ответственные лица. :tease:

    По воздушному законодательству РФ, отсутствует деление иностранных ВС на виды (гражданские, государственные или экспериментальные). Ко всем иностранным ВС применяются ЕДИНЫЕ правила полётов, изложенные в некоторых нормативных правовых документах, и в кратком виде представленные в АИП России. Что касается ЛИТЕРНЫХ рейсов (такой статус присваивается ТОЛЬКО российскими компетентными органами), неважно каких, российских или иностранных, в соответствующем документе указано, что к ним должно быть проявлено ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Толкование этого термина ОТСУТСТВУЕТ в нормативных правовых документах РФ.
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внимание всем участникам форума !!! Отнеситесь очень осторохно к тому что перевел ЯЗП. Намеренно выхвачен кусок из интервю, грубо искажающий смысл. Прошу кого-нибудь перевести остальное.

    K.G.: Pytam o to dlatego... właściwie nasz słuchacz pyta o to dlatego, bo podobno polecenia kontrolera lotów w przypadku lotu cywilnego i wojskowego są inaczej traktowane. Z jednej strony jako sugestie, z drugiej strony jako rozkaz.

    T.P.: Nie, nie, to jest tylko po prostu teraz próba rozmydlania odpowiedzialności. To nie jest tak. Statek powietrzny w powietrzu, zarówno wojskowy, jak i cywilny ma te same prawa i obowiązki, chyba że był to samolot bojowy, który wykonuje misję, to zupełnie jest coś innego. To jest samolot wojskowy, ponieważ należy do lotnictwa państwowego, przewozi pasażerów i kontroler lotu do samolotu tak samo będzie wydawał zgodę, czy to będzie wojskowy, czy cywilny, takie samej wagi są jego informacje przekazywane do załogi. To jest tylko i wyłącznie na obecną chwilę próba prawdopodobnie rozmydlenia tej odpowiedzialności, że niby jak wojskowy, to jest inne podejście. Nie, to jest zupełnie nie tak.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас почитать, так Бласик при посадке только и делал, что убеждал экипаж - рейс военный, творите что хотите, а виноват будет РП. А может на бреющем подкрадёмся и перепугаем техников ближнего?
    Как статус самолёта связан с полётами ниже уровня ВПП?
    Статус обязывает прятаться от РСП в местниках?
    И поскольку военная миссия оказалась неудачной - всей троице на вышке - по ордену. " За оборону Смоленска"
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему ниже ВПП? ниже ВПР 100 в соответствии с РЛЭ это нарушение, именно РЛЭ (читай инструкции по использованию) самолета, без визуального контакта с землей ДАЖЕ ИМЕЯ РАЗРЕШЕНИЕ РП но без наземных ориентиров снижаться запрещено... это ограничение наложено не РП не погодой, это ограничение самолета при посадке его по РСП+ОСП...100 м. это минимум на который имеет право ЭВС опустить самолет используя оборудование северного..
  5. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго дня ВСЕМ!
    Спасибо за комментарии. Только Вы не учитываете один интересный момент.
    В ДАННОЙ конфигурации системы основная МОДЕРНИЗАЦИЯ коснулась не столько средств отображения, сколько как раз ОБРАБОТЧИКА радиолокационных сигналов.
    И главное в ней ИМЕННО аппаратная часть!!! Её, естественно, на снимках нет. Установлена в кунге. Подробности сейчас не могу рассказать. Но может как нибудь, при случае. От собственно РСП используется только приёмная и передающая части, с антеннами. И то существенно доработанные. И цена была вполне "съедобная". По крайней мере у Харьковского варианта. Проблема, я уже говорил, не в технике, не в цене, а несколько в иной плоскости...
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Я перевел это апрельское интервью и подтверждаю то, о чем предупреждает romant, интерью там совсем о другом.
    Полковник знаком тем, кто следит за темой, по известным событиям двухлетней давности.
    2. Tomasz Pietrzak, бывший команир 36 полка, полковник, имеющий несколько тысяч часов налета на
    типе, фактически подтвердил то, о чем писал ГНОМ.
    3. Я давно заметил, что некоторые польские гости (из "ветеранов") тут выполняют определенную миссию и в этом нет
    ничего удивительного. Я всегда перевожу их ссылки самостоятельно и обязательно все перепроверяю. Кое-что
    гости предпочитают из этих статей тут не писать и понятно почему. :hi:
  7. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza перевела не совсем точно, с технической точки зрения, выражение "milknącego silnika"- это не замолкающий двигатель. Двигатель захлебывается на больших оборотах и работает с перегрузкой .Скорее всего он имел ввиду захлебывающийся двигатель. Затихающий звук одного двигателя при нормальной работе остальных, услышать невозможно, а вот захлебывающий и пульсирующий звук одного будет слышен на фоне монотонной работы других.
  8. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, ну зачем передергивать?
    Milknący - затихающий, умолкающий.
    Был бы звук пульсирующий или захлебывающийся так бы сказал "pulsujący, dławiący się". Вам просто больше писать не о чем, так цепляетесь черт знает чего? Сегодня кстати "Наш Дзенник" накатал много всякого бреда, можете себя занять...
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ближнем они были ниже и ВПП и ВПР. Такова задумка военной миссии.

    Я думаю - итоге может быть принято политическое решение. И думаю - это решение "Вина пилотов".
    Мне нравится Клих. Нормальный. Честный. Вину пилотов уже де факто признал. А оговорки... дело десятое.
    Польше надо готовиться к невкусной пилюле ( Читайте правильно - ни тени сарказма или злорадства) .
    А вот после этого мы и узнаем в чем пилоты виноваты. И какими действиями.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А другого уже не проходит. Умнее не придумают.
    Ну можно ещё пообсуждать расстрел выпрыгивающих и кабины пассажиров.
    Поискать этому свидетелей. Попробовать посгущать туман. Обидеться на берёзу, что крыло оторвала, а не просто сломалась. Встала на пути Качинского, как посмела!
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А можно ли слова Воштыла понять как о помпажирующем двигателе?
    На земле будут слышны хлопки, даже удары.
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  13. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все свидетели, в том числе и летчики ЯК-40, слышали рев. Наберите в поисковике "рев"(все здесь обсуждалось) и все станет на свои места.http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6898129&hilit=рев#p6898129 Именно эта статья обсуждалась здесь, более того, была звуковая запись интервью и там было четко ясно и понятно о чем идет речь. Что-нибудь случилось у вас, что столько злобы? Обидил "Наш Дзенник"? Это трагедия.
  14. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы обижаетесь даже на наши локальные (на форуме) личные мнения\сообщения, а дзенник этот - средство МАССОВОЙ информации, навязывающее свои тенденции. Почему нам нельзя выразить своё мнение по его публикациям? Это для вас трагедия?
  15. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль:
    да нет, никто меня не обидел и линия которую гнут "Наш дзенник", "Газета Польска", "Незалежна" итд. меня не особо волнует. Их право писать и публиковать все что хотят, мое право считать такую информацию бредом и неадекватом.
    Меня больше интересует какую цель вы преследуете ища в общем то второе дно в принципе безобидной фразе. Что за этим последует? Вывод, что таки двигатели были повреждены и что нельзя исключить вину техники?
    Просто diagnoza нормально и правильно перевела и не побоюсь утверждать что 99 на 100 профессиональных переводчиков именно так истолкует эту фразу, но вы будете именно тем одним который вместо дословного перевода напишет "а может он имел ввиду". Так и до маразма недолго, вам бы "Войну и Мир" перевести...
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вмешаюсь маленько. После удара о березу начало разрушатся левое крыло и в левый двигатель могло затянуть
    все что угодно: ветки, обломки крыла, жидкость гидросистемы и т.п. Вполне мог начатся помпаж двигателя. Но это уже следствие.
    Приведу одно высказывание с форумавиа:
    Оригинальность этого рейса борта 101 состоит в удивительных открытиях широкого спектра возможностей
    экипажа не делать то, что положено, и делать то, что не положено.
    Коротко и точно!
    Об этом кое что сказал и Tomasz Pietrzak в своем интервью
    http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
    Кого будут интересовать подробности - нет проблем, приведу тут. :hi:
  17. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может "умирающий" двигатель(что касается двигателя то неисправный, поврежденный). Двигатели "умирают" по-разному. Некоторые взрываются, некоторые горят, некоторые страшно рычат перед смертью, а потом дымят, некоторые идут в разнос. Просто так двигатели не сдаются( они затихают, когда сгорят или разрушатся, но сам процесс шумный).
    Дело в том, что это было сказано давно. В то время к этой статье шел видиоролик с рассказом летчика ЯК-40. Журналист не все сказанное летчиком, написал в статье. Летчик говорил больше и говорил о неестественном звуке двигателей, о том что был страшный рев захлебывающего двигателя, он подбирал слова, как его охарактеризовать и говорил, что ранее такого не слышал. Журналист записал "умирающий (неисправный) двигатель". Это перевели затихающий . Тут потерялся смысл, и получился маразм. Игра слов? А сейчас эта фраза , без видиоролика путает людей. Раньше таких вопросов не возникло.
    В этом случае обсуждали здесь не вину техники, а быстрое увеличение оборотов дигателя, если мне не изменяет память. Называли это форсажем. Почитайте страниц 1000 назад. Заметьте, про вину техники сказали вы.
  18. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, интервью с Воштылом было несколько. Но те которые появляются чаще всего это для Выборчей (http://wyborcza.pl/1,76842,7913721,Tupo ... dowal.html) и для TVN24 (http://www.tvn24.pl/0,1657219,0,1,mowil ... swiat.html).
    Кстати интересная вещь:
    - Газете Воштыл говорил, что сидел в кабине Яка когда услышал двигатели Ту-154 ну и все остальное.
    - TVN24 он говорит, что он даже не слышал конца разговоров с самолетом, поскольку был уже снаружи и ждал посадки Ту, а в момент катастрофы весь экипаж был на полосе.

    так где же он был? :)
  20. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это тоже здесь обсуждалось. Он сам это объяснял. Где, когда и с кем. Все там нормально совпадало. Не стоит начинать с нуля. Это еще не все интерьвью. Их было действительно много. :hi:
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    K.G.: Pytam o to dlatego... właściwie nasz słuchacz pyta o to dlatego, bo podobno polecenia kontrolera lotów w przypadku lotu cywilnego i wojskowego są inaczej traktowane. Z jednej strony jako sugestie, z drugiej strony jako rozkaz.

    Спрашиваю только затем ... собственно, наш слушатель спрашивает только затем, что вроде бы распоряжения РП в случае гражданского и военного рейсов рассматриваются иначе. С одной стороны как советы, с другой- как приказы.


    T.P.: Nie, nie, to jest tylko po prostu teraz próba rozmydlania odpowiedzialności. To nie jest tak. Statek powietrzny w powietrzu, zarówno wojskowy, jak i cywilny ma te same prawa i obowiązki, chyba że był to samolot bojowy, który wykonuje misję, to zupełnie jest coś innego. To jest samolot wojskowy, ponieważ należy do lotnictwa państwowego, przewozi pasażerów i kontroler lotu do samolotu tak samo będzie wydawał zgodę, czy to będzie wojskowy, czy cywilny, takie samej wagi są jego informacje przekazywane do załogi. To jest tylko i wyłącznie na obecną chwilę próba prawdopodobnie rozmydlenia tej odpowiedzialności, że niby jak wojskowy, to jest inne podejście. Nie, to jest zupełnie nie tak.

    Нет-нет, это просто сейчас пробуют «размыть» ответственность. Это не так. ВС в воздухе, как военное, так и гражданское, имеет те же самые права и обязанности, за исключением того, если бы это был боевой самолет, во время выполнения миссии, это совершенно другое дело. Это военный самолет, поскольку принадлежит государственной авиации, перевозит пассажиров и РП для самолета точно так же будет выдавать разрешение, будь он военным или граждански, такое же значение имеет его информация, уделяемая экипажу. На данный момент вероятнее всего это только и исключительно попытка «размывания» той ответственности , что как бы если военный – то иной подход. Нет, это совершенно не так.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все уже известно, но гораздо интереснее материал, на который там есть ссылка. Я об этом:
    http://www.samoloty.pl/index.php/artykuly-lotnicze/5061
    "O katastrofie Tu-154M inaczej"

    Там есть и русский перевод, поэтому всего пара цитат:

    За период 1945-2008 г. разбились только два польских военных транспортных самолета.
    За последние 2 года их уже 3:
    - CASA C-295M два года тому назад;
    - М-28 Бриз год назад.
    - ТУ-154 .

    А мы экономим на авиации и летчиках, и то недопустимо. Нужно не только покупать новые самолеты для перевозки VIP,
    но также создавать соответствующую подготовительную базу, позаботиться о тренажере для них, а прежде всего не
    позволять, чтобы не уходили опытные пилоты. Со всей определенностью мы не знаем, кто будет
    президентом Польши через 15-20 лет, но уже сегодня должны знать, кто будет их пилотами.

    Авторы материала:
    Майор Fiszer является заместителем главного редактора ежемесячника "Авиация" и преподавателем Collegium Civitas.
    подполковник Gruszczynski является главным редактором ежемесячника "Авиация".
    Оба автора являются выпускниками Высшей Офицерской Авиашколы в Deblinie, которую закончили в 1985

    Вопросы(непонятки) у представителей Польши еще есть?

    Такого же мнения о качестве подготовки экипажа и летчики с форумавиа.

    1. Dysindich:
    - система подготовки летного состава в 36м полку - просто никакая...
    - летные навыки поддерживались - никак,
    - общая организация летной работы была - никакая, - (да и сам данный экипаж был сформирован, тоже никак)
    что вы хотите? после этого...
    Еще раз спрашиваю, где предпосадочная подготовка экипажа? Из нее все будет ясно без всяких последующих
    расшифровок.
    Утверждаю!:
    - данный экипаж не имел необходимого уровня квалификации и не являлся экипажем, как таковым. Вина не мужиков
    в кабине, а тех, кто сформировал этих пионеров в формацию "президентского экипажа". Как у нас, так и у наших
    голубокровых братьев славян поляков этот вопрос останется за кадром. Очень надеюсь, что после данной трагедии
    на всех уровнях Польской системы обеспечения государственной безопасности будут сделаны соответствующие выводы
    и в будущем никогда не повторится подобная трагедия...(когда на одном борту оказывается ВСЕ государственное
    руководство, это во первых, и когда в левой чашке находится человек, отобранный не рекомендациями самых
    передовых достижений соответствующих профинстанций, а человек - лично назначенный Первым лицом за правильность
    понимания момента (когда прежнего капитана тоже самое первое лицо проперло с должности за принципиальную
    позицию и истиннопрофессиональные взгляды)).

    2. "... KBC Попробуем подойти, сделаем один заход, но СКОРЕЕ ВСЕГО, НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
    А вот капитан определенно должен был сказать : "... Погода ниже всех мыслемых и немыслемых минимумов,
    - следуем на запасной!..." И то, что "...Здесь видим, что КВС прекрасно понимает невозможность посадки..." , видит, но лезет
    в эту ж..., свидетельствует совсем не в его пользу.(не научили ребят азам летной профессии).
    Это вообще был заход без шанса на успех, в нем все было сделано, чтобы убиться.


    p.s.
    Неужели у Вас остаются сомнения в том, что КВС угробил абсолютно исправный самолет и всех находящихся на борту?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Короче поляки жгут на ура.. все приплетут чтоб хоть как-то россию обвинить, приплели протирателя штанов Муравьева (в переводе главный контролер воздуха а как по польски?!) и даже приказ Министра обороны (вот интересно сам Муравьев его читал? а если не читал то может все же об отставочке подумать?)
    чтоб не было шашней ну и Полякам верящим своим СМИ призадуматься
    не просто государственной авиации а именно государственной авиации РФ а не республики Польша , Соединенных штатов америки и т.д. и т.п.
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, может, меньше агрессии в тоне? становится неуютно.

    Фишера я переводила в самом начале, как только было опубликовано интервью.
    Думаю, что ни для кого из поляков не станет открытием то, что и за подготовку пилотов, и за организацию полетов, и за урегулирование на высшем уровне всего того, что зловонно выплыло сейчас - когда получилось "не так" и "авось" не спас - и за много чего еще ответят ответственные за это. И что-то изменится к лучшему.
    Мне лично, чтоб уяснить все до конца (для себя) и закрыть вопрос, по-прежнему не хватает исчерпывающего ответа на главный вопрос: КАК это случилось?
  25. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей