В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Надпись есть, а что там реализовано - нет.
    Может это просто кнопка включения UNS как такового (питание например). Так что - не доказательство!!!!!
    2. XUBS в БД не было, значит "все идет лесом". :bayan:
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Погляди личку. :friends:
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответил в ЛС.
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON, druid_62,
    Загляните, плз в личку.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя.. что еще тут говорить.. поляки..
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON,
    я тоже это заметил.. но Клих говорит что это норма
  7. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я не понял, безграмотный "связист"-незнайка азов подписывается под говноверсией "радиоинженера с Хартрона" про непрерывно кричащего "Горизонт" в течение 14 секунд РЗП Рыженко, "забитого" нажатой тангентой КВС Як-40?

    Или и дальше будем с умным видом постить "откровения"?.. :rofl:

    Поясняю - ваш соратник по борьбе с законами физики, господин "радиоинженер с Хартрона" пытается объяснить молчание РЗП Рыженко в течение 14 секунд, пока борт пересек нижнюю границу ЗДО и уходил под штатную глиссаду в овраг, нажатой тангентой КВС Як-40. Это молчание РЗП Рыженко зафиксировано в бортовом речевом самописце и запротоколировано в Транскрипции. Поэтому наличие или отсутствие гарнитуры на ушах КВС никак не могло "заткнуть рот" РЗП... :fool: :rofl:
  8. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Так у них и в землю втыкаться - тоже практически норма.
    На "предварительных репетициях" военное командование уронили...
    Теперь взяли рангом повыше...
    Что то мне сдаётся, ТССС, что польские ВВС - это диверсионное спецподразделение по уничтожению руководящих и военных чинов НАТО??? :shok:
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У гражданских есть маленькая неофициальная штучка. Может не везде...
    Двойное нажатие на тангету подряд означает "Понял".
    Наземные службы этим пользуются при связи внутри аэродрома.
    Ну вроде нажал-сказал-отпустил, а слово не влезло. Про военных не скажу - не знаю.
    Так что щелчки в эфире. Это ещё вопрос...
  10. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    Уже какой раз убеждаюсь в вашей некомпетенции во многих вопросах. Повторяю вопрос, заданный вам уже много страниц назад - вы ПРАКТИЧЕСКИ работали, эксплуатировали сложные современные технические комплексы???
  11. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за подсказку...
    Ну и за ЭТУ тоже.
    А с тангентой звук настолько характерный... С чем то другим спутать сложно.
    И версия о "понял" тоже вполне может быть.
    Допустим КВС, в силу ... ну местных обстоятельств, не мог что то сказать. А так как учился в Калиниградке, то мог
    в принципе знать про двойное нажатие.
    Конечно, послушать бы всё... , да ещё всё посмотреть бы. Но - ДСП ! А то что показали, так только "избранное".
    Теперь ещё грозит недопуск к ... телу.
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, вы на пару с "радиоинженером с Хартрона" утверждаете, что РЗП Рыженко молча наблюдал на экране индикатора ПРЛ, как борт 101 медленно, в течение 14 секунд, пересек нижнюю границу ЗДО и уходил под штатную глиссаду в овраг, а передать экипажу команду "Горизонт" не пытался, так как якобы слышал в наушниках шум эфира от включенной на передачу чей-то радиостанции.

    Тогда непонятно, зачем РЗП Рыженко все же закричал в эфир: "Горизонт, 101" после того, как метка ВС исчезла с экрана индикатора ПРЛ.

    То есть, вы на пару с "радиоинженером с Хартрона" обвиняете КВС Як-40 лейтенанта Артура Воштыла в том, что он умышленно переключал радиостанцию самолета Як-40 на передачу для того, чтобы заглушить радиоканал и сорвать радиообмен между РЗП Рыженко и КВС борта 101 Протасюком на самом ответственном участке захода на посадку борта 101. И делал это в СМУ, которые сам же охарактеризовал, как "pizda".

    Как вы себе представляете посадку ниже миниума при заходе по схеме РСП+ОСП в СМУ без команд наведения экипажу со стороны РЗП, которому якобы умышленно "заткнули рот"?
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, именно по этой причине (одной из) произошла катастрофа в Тенерифе. Так вот, я слышал, что после той катастрофы радиопереговоры претерпели значительные изменения.
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут важый момент Протасюк был левшой или правшой.. поскольку на фото видно что КВС ручкам АП выполняет четвертый разворот (ну скорее всего так как на высотомере высота круга, шасси выпущены и обжаты так что скорее всего 4-й и сьемки января-февраль 2010 года ) поэтому делаем вывод что такой заход практиковался постоянно, для этого необходима нормально развитая моторика и привычка, но не забываем что до этого Протасюк летал правым, а следовательно наработанной моторикой для такого управления мог просто не обладать (я понимаю вам в дикость но у нас норма подмигивать омывателями и повороты показывать дворниками), поэтому могла быть просто мторная ошибка, то есть Протасюк делал то что обычно делал КВС но опыта не хватило а в стрессовой ситуации это могло сыграть злую шутку
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо смотреть медицинскую книжку...
    [​IMG]
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в принципе даже сама смена расположения органов управления уже , как я показал, не гуд.. это по поводу перепутать газ с тормозом
  18. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan:
    Вот это да!!!
    Тема то по кругу как волчек крутится.
    Вот только знатоков по двигательным установкам в теме нету, да и вообще тема работы двигателей под управлением АТ в режиме захода на посадку осталась совершенно без внимания.
    И в стенограмме "Б/И" молчал после прохода ДПРМ.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, неправда. Говорили об этом, даже недавно (бекфайр писал).
    А чего ему влазить?
  20. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во какой сегодня рассказ накатали в газете.
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujcie.html

    Если хотите, то садитесь

    Когда 10 апреля над смоленским аэродромом опустился туман, вышкa в панике спрашивала Москву: может ли президенский самолет садиться? Москва опасаясь скандала переложила отвественность на поляков.

    "Газете" стали известны новые факты по делу смоленской катастрофы, в которой погибли президент Лех Качиньский с супругой и 94 человека.

    На башне аэродрома Северный 10 апреля кроме диспетчеров Плюснина и Рыжкова был гвардии полковник Николай Краснокутский. До 15 октября 2009г. он командовал 103 Красносельским Гвардейским Полком Транспортной Авиации на аэродроме в Смоленске.

    Неделю позже (22.10.2009) правительственная "Российская Газета" в тексте о расформировании и передислокации полка, написала, - "ВПП находится в отличном состоянии, доказательством чего является хотя бы то, что еще не так давно Смоленск принимал правительственные делегации. Теперь это не возможно, пока не будет определен новый хозяин аэродрома. Его судьбу должен решить министр обороны страны."

    Кто стал "хозяином" аэродрома? Какие там использовались процедуры? На эти важные вопросы до сих пор нет точных ответов.

    О статусе аэродрома "Газета" спрашивала вчера плк. Шелонга, контролирующего следствие.
    - Это важно, поэтому я не отвечу - сказал он.

    Дело в том, что инструкция HEAD для польских пилотов допускает во время полетов с ВИПами посадку только на действующих аэродромах. Был ли "действующим" военный аэродром в Смоленске? Неофициально российские источники твердят, что он был закрыт, хоть от случая до случая открывался. Александр Корочнин, главный энергетик из Смоленска, сказал нам вчера, что "от сентября 2009г., но перед катастрофой, прилетали правительственные делегации, но мы всегда принимали их при хороших метеоусловиях."

    Стоит напомнить, что перед полетами премьера Туска 7 апреля и президента 10 апреля российская сторона предлагала посадку в Брянске. Поляки не согласились. (прим. мое: Вроде как никто ничего не предлагал, но я не уверен)

    Поэтому, как стало известно "Газете", уже 7 апреля плк. Краснокутский был откомандирован в Смоленск из Твери, куда его ранее перенесли по службе. Этот опытный, отлично знающий аэродром офицер был на вышке в день прилета президента.

    Вспоминал об этом летом в сейме перед комиссией плк. Шелонг: -"Лицо на вышке, исполняющее функцию РЗП, (...) не было из Смоленска, а из Твери, из высшей структуры и было командировано на время от 5 до 10 апреля.

    Когда 10 апреля опустился туман, на вышке занервничали. Плюснин и Рыжков не справлялись. Они знали, что в таких условиях сесть не удастся, но не были уверены, могут ли запретить посадку польскому экипажу. Их разговоры были записаны и переданы польской комиссии исследующей катастрофу.

    Из стенограмм из кабины самолета следует, что диспетчеры советовали не садиться. Спрашивали и о том, садились ли ранее пилоты на военном аэродроме. Смысл был такой: у нас слабая система приводов, будете сходить по приборам. Смоленский радар, как оказывается, перестает "видеть" приближающийся самолет на удалении 1,5км от торца ВПП. (прим. мое: бред ???)

    Краснокутский, хоть и не согласно процедурам, взял инициативу в свои руки. Позвонил командирам в Тверь и командованию ВВС в Москву, чтоб получить разрешение на приказ запрещающий посадку (закрытие аэродрома). Просил связать с главнокомандующим, но получил ответ, что это невозможно. Собеседники Краснокутского из Москвы считали, что несмотря на плохую погоду поляком надо разрешить садиться, "может у них получится".

    Москва, как оценивают российские источники, боялась дипломатического скандала, возникшего если бы Лех Качиньский, который и так опаздывал, не смог сесть.

    Напряжение на борту Ту-154 чувствуется в известной стенограмме. Лицо, расшифрованное как директор диппротокола МИД Мариуш Казана, 11 минут перед катастрофой говорит в контексте тумана: "Пока еше нет решения президента, что делать дальше". До последнего момента в кабине был главнокомандующий ВВС Польши ген. Бласик, начальник пилотов.

    Из инструкции HEAD прямо следует, что президенский полет "не может производиться в погодных условиях ниже минимума при старте и посадке, определенных для пилота, ВС и аэропорта. Эти минимумы для каждого параметра могут быть определены иначе, тогда обязует минимум наиболее строгий с точки зрения безопасности", - говорил летом в Сейме плк. Шелонг. Когда мы задали ему этот вопрос вчера, ответил: 120м на 1800м. и для самолета и для пилота.

    Пилот Аркадиуш Протасюк мог садиться с президентом на борту, при нижнем уровне облаков 120м и горизонтальной видимости 1800м. В тот день в Смоленске облака висели 40-50 м над землей, а видимость была 400-500м.
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно.
    Тема ограмадная.
    Запутался я в ней (извиняйте). :hi:
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ахха. Теперь немного проясняется, почему польская сторона от риторики "во всём виноваты русские" перешли к риторики "русские должны разделить с нами ответственность".

    Есть непонятно место "Плюснин и Рыжков не справлялись." - что значит не справлялись? в каком смысле? уместен ли вообще такой термин? Ну это так, в воздух, может кто может прояснить...

    Здесь, кстати, то же некое передёргивание идёт ""Лицо на вышке, исполняющее функцию РЗП, (...) не было из Смоленска, а из Твери, из высшей структуры и было командировано на время от 5 до 10 апреля.". Во-первых "высшие структуры" - как то не правильно звучит. Вопрос в том, был ли полковник в тот момент командиром Д? Если нет, то разговоры о чём? Есль версия, что он встречал ИЛы, есть версия, что он мог быть "проверяющим" - это ведь совершенно другое, чем "командир".
    И ещё. Полковник мог встречать свои военные рейсы ИЛов, а Д встречали гражданский 101. Тут разбираться надо, не всё так просто.

    Здесь то же, попытки манипулирования "Москва, как оценивают российские источники, боялась дипломатического скандала, возникшего если бы Лех Качиньский, который и так опаздывал, не смог сесть." - выдача предполажений за факты.

    Ааа, ну да, с самого первого предложения задали тон статье - "Когда 10 апреля над смоленским аэродромом опустился туман, вышкa в панике спрашивала Москву: может ли президенский самолет садиться? Москва опасаясь скандала переложила отвественность на поляков.".

    В общем, много есть есть вещей, которые спорные, и даже очень. Но материал интересен.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Что за ерунда? Это правда? И по тексту дальше понятно, что известно, кто куда и кому звонил...
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Впрочем, если у вас есть что сказать по теме - говорите! Вдруг мы так не говорили? :acute:

    ЗЫ. Сегодня прочитал отчет по катастрофе тушки под Донецком. Обратил внимание, что боковые двигатели при выходе самолета на закритические углы атаки автоматически выключились. Это что за поведение такое?
  25. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э.Клих говорил, что известны только позывные.

Поделиться этой страницей