В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Да я в своей ссылке писал, но у меня фоты СЮДА не вставились, только ссылки на них.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для тебя - не сомневаюсь. :)

    Ты же любишь рассматривать фотографии и делать сенсационные выводы о "джойстиках", которыми штурман "управляет креном"... И селектор курса у тебя называется "панелью, закрывающей KLN 89". :rofl:

    Посмотри внимательно на ПН-5, и порадуй всех очередной своей несуразной догадкой:

    [​IMG]

    Поясняю для хомячков: в режиме стабилизации крена нажатием соответствующей кнопки-лампы можно выбрать один из трех режимов навигационного вычислителя: АЗ-I, АЗ-II, НВУ.

    Разберись сначала, что такое режим полета по сигналам НВУ, как АБСУ в этом режиме удерживает самолет на ЛЗП, а потом приходи, я тебе расскажу, что стояло на борту №101 ВМЕСТО НВУ. :)
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    простое.. почитайте 3 главу Чикагской конвенции которую Польша вроде как подписала
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    мдя.. только учтите там стоят такие демпферирующие цепи что ни на какой глиссада они самолет не удержат
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видете ли нонедуб, в отличии от Вас теоретика, я практик. Я неоднократно слышал своими ушами,как забивается канал. Сергей Амелин совершенно правильно написал, не всегда, но при определенных условиях, очень сильно. Если радиостанции имеют одинаковую мощность, но "паразитная" расположена ближе к приемнику, чем вторая (рабочая) станция (ну чисто для примера: Як-40 стоял к СКП значительно ближе чем летел 101-ый) и вот если на "паразитной" нажать тангенту и помолчать в эфир, разборчивость связи для второй радиостанции значительно ухудшится.
    А вот РП мог сколько угодно на свою тангенту давить, это на разборчивость связи между РЗП и 101-ым никак не повлияло-бы, они на разных частотах.
  6. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я без претензиев! Наоборот, очень интересно.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заявка польского МИД была?
  8. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, читали, страниц с тысячу тому назад.
    Не перестаем удивляться, что не подстрелили :pleasantry:
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часть любой схемы захода происходит в визуальном режиме. Даже при заходе в автомате по ИЛС на ВПР 30 метров автопилот отключается. По-твоему вообще все заходы - визуальные? :shok: :)
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так о том и речь что полет как полет самолета ВВС Польши не канает..
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - голословное шипение из-под лавки. Ничем не подтвержденное, кроме твоих домыслов. :)

    Обоссался по ходу РП "Северного". Чему есть конкретное подтверждение - звонок "папе". А за спиной у РП сопел гвардии полковник Краснокутский, не являющийся членом ГРП и не выполняющий на СКП никаких специальных обязанностей.
  12. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ты сравнил! :shok: полковник и ГЕНЕРАЛ - понятное дело, что с генералом гораздо больше нассано. Да и вообще, там ещё Госпадин Президент был, - это усугубляет.
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    TO sspvl:
    Пусть "порезвится" :blum:
    Бамбарбия..
    p.s.
    Над выключателем "Крен" - нажимно-поворотный джойстик
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а причем тут автопилот? автопилот отключится а глиссада-то не пропадет...
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Друид, Вы, как один из немногих адекватных участников, можете пояснить, зачем повелись на этот вброс клона пассажира?

    Последнее нажатие на тангенту бортинженером Як-40 зафиксировано здесь:

    10:37:01,3 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.

    В это время экипаж борта №101 ещё не начал 4-й разворот. О чём спор?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А причем тут глиссада? Нет визуального контакта с ориентирами на высоте 30 метров - нет и посадки. Кроме того, при автоматическом заходе кто эту "непропадающую" глиссаду будет выдерживать после отключения АП? :)
  17. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Передёргиваешь, это фиксация не нажатия тангенты, это диалог. А вот когда ещё нажималась тангента - этого в стенограмме нет, и быть не должно.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не нужно мне про цепи, смотрите на кнопку-лампу НВУ UNS и делайте соответствующие выводы.

    FMS UNS-1D устанавливается вместо НВУ. Они даже родной пульт НВУ выбросили.

    Потому и АБСУ у них при нажатии кнопки НВУ UNS работала в режиме "UNS". Он же - "FMS".

    Глиссада тут вообще не при делах, речь идет о выдерживании КУРСА.
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маладца!!!
    +100
    Тока что из кабака вывалился (я) :drink:
    Ради интереса спросил народ в кабаке, что они думають по поводу интеграции ФМС в схему оборудования ТУ-154 и как это могло повлиять на управление самолетом в СМУ?
    Хотели мне морду набить, шоб не умничал.
    Во как.
    А спор за ради спора занятие интересное.
    Всем респект.
    ИМХО в следующий раз Полякам рекомендую пешком идти и упаси их боже у кого нибудь поинтересоваться, как короче дорога.
    И площадь имени дудаева в Варшаве надо бы переименовать, да и некоторых преступников не пущать на свою територию, вот тогда и ... .
    Ну а так, ... ведь у нас тоже страной много дятлов командует.
    Увы.
    Ну ведь без дятлов то тоскливо! :hi:
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Куллер, я чисто в просветительских целях :pleasantry:
    Ну узнают люди принципы построения радиосетей, что в этом плохого. Просто Алексхартон намекнул, что на расшифровке СОК наземных явственно слышны посторонние "нажатия" (ну есть у него выход на крутых экспертов МАК) , нонедуб тутже заявил, что в ГА связь организована по принципу "все со всеми", а это полный бред. Пытаюсь донести, что ЕСЛИ включения постороннего передатчика были, то могли помешать ведению связи, только и всего.
    Версий ведь может быть много. Ни одну ведь на 100% не опровергли, даже нонедуб со своей "а-ля Сусанин завел шляхтичей в овраг" по прежнему на коне. :acute:
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Россия до завершения уголовного дела об авиакатастрофе не сможет по требованию Польши передать обломки самолета польского президента Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском. Об этом "Интерфаксу" заявил в четверг источник в одном из правоохранительных ведомств РФ, сославшись на то, что обломки являются вещественными доказательствами и их передача противоречила бы следственной практике. Как также стало известно в четверг, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал подготовку итогового отчета о причинах катастрофы.

    Итоговый отчет МАК будет готов через несколько недель.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лидер польской оппозиции Ярослав Качиньский требует, чтобы руководители Польши и России взяли на себя моральную ответственность за авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб его брат-близнец, бывший президент страны Лех Качиньский. По мнению Ярослава, польское правительство заняло недостаточно твердую позицию по отношению к России во время расследования.

    По его словам, властям Польши следовало добиваться того, чтобы расследование гибели его брата "стало международной темой". "Но ничего подобного не делается, а в Варшаве утверждают, что российско-польские отношения продолжают улучшаться".

    "Либо российское, либо польское правительство, а может, и те, и другие, должны взять на себя моральную ответственность за авиакатастрофу под Смоленском", - цитирует его "Интерфакс", ссылаясь на местное радио.

    Он также полагает, что будет очень трудно узнать правду об авиакатастрофе, так как "прокуратура Польши может полагаться лишь на те данные, которые получает от российских следователей". Поэтому, по его словам, "важно добиваться от России передачи как можно большего объема информации".

    Ярослав Качиньский считает, что пилоты самолета Леха Качиньского вряд ли виноваты в крушении самолета. По его словам, никаких доказательств вины экипажа нет. Он также заявил, что не верит в то, что его брат мог незадолго до катастрофы приказать пилотам совершить посадку, несмотря на плохие погодные условия.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот пень!
    Кретин - у меня на ПРЦ далеко не один канал. Называется ПЕРЕДАЮЩИЙ ЦЕНТР. Никто и не говорил, что нажатие двух передатчиков на разных частотах (каналах) вызывает помехи. За это отвечает параметр приёмника "Избирательность по соседнему каналу". Дурында, при работе на одной частоте помехи БУДУТ.
    Сын осла и обезьяны - На УКВ используется обычная, не балансная (однополосная и двухполосная с подавленной или частично подавленной несущей) модуляция. ОБЫЧНАЯ АМ. Узкополосная. И включение двух передатчиков одновременно вызывает бардак на этой частоте.
    Базарная частота - свободный "ничей" канал в диапазоне авиационных частот. ЯК вылез на частоте Корсажа (мудак), предложил перестроить одну из бортовых радиостанций на другую частоту. Перестроили 2П. То есть 2П Д и не слушал и не слышал и не мог. А КВС наверное снял гарнитуру и выслушивал наставления свыше. Поэтому Д и не слушал и не слышал. А потому и молчал.
    Президент что сказал по телефону братцу? Скоро сядем! Откуда уверенность? Приказ отдал! А в армии приказы исполняют...


    Плохо повалялся вот так :rofl: - поваляйся ещё, грязно. Не филонь.

    Представляю как это чудо повеселило польских и украинских радиолюбителей. 73!
  24. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А это Ваше ?

    system:

    TO: Мордатый
    TO: Lpt-1
    -----------------
    Я писал все правильно!
    KLN в ногах у штурмана. В нерабочем состоянии он закрывается КРАСНЫМ колпаком!
    Вот видео!
    http://www.youtube.com/watch?v=gBfPgWQ_ ... re=related

    Там у КВСа в руках мелькнул микрофон. И он, рассказывая что то оператору, вертит его в руках и вроде бы жмёт на кнопочку, играясь.
    А вообще то не кабина в полёте, а проходной двор.
  25. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Был бы Ты женщиной, то 88, а так взаимно 73!
    А наши полдня ржали, полистав этот форум. И уже местных "умников", увы и такие есть, нонедубами окрестили.
    :drink:

Поделиться этой страницей