В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако пользуются такой.
    Есть просто обычные правила ведения переговоров (которые нормальным людям известны ПО УМОЛЧАНИЮ).
    Количество каналов (частот) оговорено и какие переговоры на каком канале ведутся, тоже оговорено.
    На посадку борты идут ПО ОЧЕРЕДИ и на связи два абонента (в теме).
    Один "Д" и второй "КВС" (борт).
    Для "базаров" есть специально отведенные частоты.
    Переключай радиостанцию на другой канал и "базарь".
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разворот осуществляет. :)
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После столкновения с "роковой" березой нет смысла оценивать набор высоты. Там уже было черт знает что, да еще и с переворотом.

    Если на участке 180 метров борт набрал всего 2 метра высоты, нетрудно посчитать градиент набора, который в этом случае равен 1,1% :shok:

    Сколько же он всего набрал высоты на участке 260 метров? Ранее Вы говорили, что приблизительно 10 метров. Неужели на первых 170 метрах он набрал всего 2, а на следующих 90 метрах - целых 8? Или 10 метров там нет?

    В какой момент времени начался этот "шум", на Ваш взгляд?
  4. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это у РЗП один "клиент" за раз. А у РП на круге и в зоне ожидания могут кружиться с десяток "гавриков".

    Кроме того, если бы случайно или умышленно нажатая тангента радиостанции "третьего лишнего" действительно полностью убивала радиоканал РЗП-борт, то неужели вы думаете, что КВС Як-40 не знал бы этого?! :acute:

    Хотя уже понятно, что через "радиоинженера" "Хартрона" на форуме идет пробный вброс говна "версии" для бандерлогов, будто причиной катастрофы стал КВС Як-40, который по злому умыслу или недомыслию щелкал тангентой, из-за чего РЗП Рыженко не смог докричаться до КВС Протасюка с командой "Горизонт". Если МАК подобными "версиями" будет прикрывать зады ГРП аэродрома Смоленск-Северный, тогда эту контору можно смело разгонять по причине полного непрофессионализма ее сотрудников... :rofl:
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход был инструментальным (по приборам). Так что не в тему эти снимки.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляков просто сделали. Им нельзя было соглашаться на проведение расследования согласно Чикагской Конвенции, которая прямо говорит о том, что ее положения никакого отношения не имеют к государственным ВС. Красивая подстава получилась.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так речь не о пилотах, а о работе ГРП. Если ГРП принимала борт по гражданским правилам, то действия Плюснина и Рыженко нужно оценивать в соответствии с ФАПами ГА. И это будет весело...
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ржу нимагу :bayan: Очередной бред сивой кобылы от выпускника кулинарного техникума. Тебе на авиафоруме уже "нос утерли" ,
    так ты сюда перебрался чуш всякую постить? Цитирую авиафорум:
    Sergei Ivanovich: 23/09/2010 [03:48:09]
    Режим VNAV. Забивают координаты точек и высоту на них. И как
    нарисовано в Джепсеновских схемах так лесенкой и снижаются. при включенном
    А/П и А/Т НО Это на боинге!!! На Ту-154 это полет в режиме ПОДГ НАВ(Как от
    НВУ). Т.Е маршрутный режим. А без ПОДГ ПОС заходить нельзя-слишком много
    режимов и систем не включится. И я не уверен можно ли по РЛЭ использовать
    VNAV. На бортах с комплексом "Жасмин"-это как на 204 эта функция отключена.
    А даже если и летать такой лесенкой с нашим А/Т то.... я думаю до той березы
    поляки бы вовсе не долетели. И снижались они не лесенкой а с более-менее
    постоянной вертикальной. поэтому и А/Т нормально работал. Хотя работа А/Т
    при неточном заходе-Это уже нарушение РЛЭ!!!! Кстати на Машинах с" Жасмин"
    стоит совсем другая АБСУ (154 1-3). А на машинах с ФМС обычная (154 1-2) с
    которой Вы не один год пролетали. Т.Е. ФМС(как индивидуально заказанную
    систему) только адаптировали к существующей АБСУ-которая вертикальной
    навигации не предусматривает. А "ЖАСМИН" это заводская модификация Ту-154М и
    под нее разработали новую АБСУ.Причем режим VNAV априори предусматривает
    работу А/Т даже на эшелоне-а с нашим А/Т это невозможно
    Так что заходили они как и мы, на "колесике и развороте" Но с А/Т -у нас бы
    уже за это неслабо выдрали. так что ваш оппонент очередной
    флуддер-симуляторщик. В современном мире ,на любом ВС хоть даже на А-380
    заход в автомате-это "ТОЧНЫЙ" заход,то есть по ИЛС. Все остальное от
    недопонимания ваших оппонентов о процессах происходящих в самолете. В
    подтверждение моих слов о модификациях АБСУ можете привести слова польского
    штурмана "пятерка,шестерка готовы" Т.е ПН-5,ПН-6 подготовлены. На машинах с
    современной АБСУ стоят ПН-12 и ПН-13!!!
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MAK, 23.09.2010

    Техническая комиссия МАК закончила все необходимые работы по сбору фактической информации, относящейся к данному авиационному происшествию, а также все запланированные испытания и исследования, включая:
    - работу и сбор информации на полевом этапе расследования;
    - аэрофотосъемку и составление кроков места авиационного происшествия;
    - выкладку самолета в реальном масштабе;
    - расшифровку данных наземных и бортовых средств объективного контроля, идентификацию голосов членов экипажа и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный»;
    - математическое моделирование полета;
    - контрольный облет радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома;
    - тренажерный эксперимент на комплексном тренажере Ту-154М;
    - расшифровку данных TAWS и FMS;
    - исследование приборного оборудования самолета;
    - другие работы, необходимые для проведения расследования.

    Уполномоченный представитель Республики Польша, его советники и большая группа гражданских и военных польских экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации. В расследовании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Республики Польша и США.

    Комиссией получены все необходимые документы, касающиеся подготовки экипажа самолета и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный», технического обслуживания и ремонта самолета, метеорологического и аэронавигационного обеспечения полета, подготовки аэродрома к приему рейсов 7 и 10 апреля. Получены результаты летной, диспетчерской и психологической экспертиз.

    Все подкомиссии: летная, инженерно-техническая и административная, а также все рабочие группы закончили свою работу.

    Техническая комиссия МАК приступила к завершающему этапу подготовки проекта Окончательного отчета, анализу всех обстоятельств полета, в том числе возникновения и развития особой ситуации в полете, формулированию выводов, заключения о причинах авиационного происшествия и рекомендаций по повышению безопасности полетов.

    Уполномоченному представителю Республики Польша Технической комиссией МАК передан большой объем запрошенных им материалов, относящихся к делу.

    Технической комиссией МАК и Уполномоченным представителем Республики Польша принято совместное решение о его отбытии вместе с польскими специалистами из МАК до подготовки Технической комиссией МАК проекта Окончательного отчета.

    Подготовленный проект Окончательного отчета будет обсужден с Уполномоченным представителем Республики Польша и передан ему в соответствии с указанным выше Приложением 13.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты, прежде чем что-то цитировать, включай мозг хоть изредка. Я же тебе сказал на русском языке - FMS держала КУРС автоматически. Причем тут VNAV?

    VNAV кстати есть в твоем KLN 89, так что продолжай жечь напалмом про красные крышечки черного цвета. :)
  11. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы противоречите сами себе. Если бы одновременно нажатые тангенты двух радиостанций полностью "убивали" радиоканал, то никаких "базарных" каналов не могло бы быть в принципе, так как связь на них просто не функционировала бы. :acute:
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. "Мой" KLN на месте - под "красной крышечкой" :blum:
    2. А вот про FMS+АБСУ-154-2 - тут поподробнее. И учти,Кулер, "рукописи не горят" и про АБСУ ты тут на форуме уже много чего понаписывал. Подробности про "автоматически держащую курс FMS с помощью АБСУ" - в студию :bayan:
    p.s.
    Сопряжение FMS с аналоговым автопилотом будет открытием мирового уровня . :blum:
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Gnom. "Личку" посмотри и дай оценку.
  14. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасно. Приписка, "относящихся к делу" - вселяет надежду, что не все шифры просраны.
  15. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    щас как раз военная прокуратура на конференции исповедуется, в принципе ничего нового, все перетирают что уже известно, единственное что ляпнули это то что ВПР для аэродрома, оборудования которое было использовано и типа самолета была 120м и горизонтальная видимость 1800м и такие параметры они принимают как обязующие ВС. Eсли я все правильно услышал :unknw:
  16. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стрелочку на джойстик не сделаете? Или словами обозначьте, где он там...
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диагноза, тут всё в одну "калитку". Термин - из хоккея, если Вы не в курсе, когда шайбы летят в одни ворота. :hi:

    1. Российское воздушное законодательство не различает виды авиации иностранных ВС. Все правила полётов для таких бортов ЕДИНЫ, они описаны в тех документах, которые я уже приводил Вам ранее. Для иностранцев выписки из этих документов представлены, как и положено, в российских АИП. Относительно минимумов имеется вполне ясная и понятная фраза в разделе АИП "AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ. AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ. ".

    2. Проверьте по польским воздушным законам, имел ли право Протасюк делать заход на посадку в метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Я уверен, что он НЕ ИМЕЛ ТАКОГО ПРАВА. То есть, КВС, под чутким присмотром командующего ВВС Польши нарушал СОБСТВЕННЫЕ законы.

    Поэтому попытка искать виновного в совершении этого рокового захода на посадку на стороне, по меньшей мере, вызывает удивление. :hi:
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это в телевизоре происходит? если так, то наверное будет позже стенограмма, где то.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стр 1692

    Низ фото - по центру , напротив левой руки "ШТ".
    На ПН-46 задается направление крена (лево-право). Дж. регулируется сам крен.
    Работает вся эта кухня когда ВС идет на автопилоте, ессно.
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут сейчас на работе этот форум смотрю.
    Наши набежали - дай почитать...
    В общем работа стала. Выражения тутошних "УМНИКОВ" из Кулерлянда и Ноне Дубии уже рзошлись на цитаты. Народ ходит, ржет!!! И приводит в полную непонятку этими "перлами" тех, кто ещё не читал.

    А для ВСЕХ, желающих понять принцип организации СИМПЛЕКСНОЙ радиосети КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую начать самообразование с книг Борисова "Юный радиолюбитель" и "Библиотечка Пионера - Школьная радиостанция". Заодно много познавательного и полезного узнаете об окружающем мире.
    И только вооружившись БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ и ПОНИМАНИЕМ процессов, происходящих при этом, уже потом приступать к изученю серьёзной литературы.
    И те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет понять КАК это всё работает - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ справочными пособиями, изданными в Туземной НОНЕ Дубии в виде комиксов.

    И по прежнему вопрос в силе - ЧТО услышат из приёмника на борту :
    1) при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе на передачу, НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, более одной р/ст на земле ? Также неплохо бы подробнее рассмотреть понятие - "на ОДНОЙ частоте" применительно к более, чем одной р/ст.
    2) при работе наземной станции и одновременном нажатии тангенты НА БОРТУ, но молчании в микрофон гарнитуры?

    З.Ы.
    Ладно, я старый, память может уже склерозом побитая ( ;) И наверное в Теории Передачи Информации уже существуют НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ.
    И может СОВРЕМЕННАЯ молодежь, из интенсивно развивающихся стран(Ноне Дубия ets.), уже разрешила основные противоречия в технологии
    передачи информации посредством электромагнитных волн.
  21. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON, повторю вопрос, может не заметил раньше

    Я конечно не смыслю в этом ничего, но объясните про забивание канала связи. Там же был в стенограмме переход на другую частоту Яком или это не имеет значения?

    10:24:16,3-10:24:19,8 044: Chłopaki, Rafał z tej strony, przejdźcie na 123,45. (Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45)
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так думаю ,что тут говорят о времени, когда было от 044 на частоте "Д" - "Арек! Теперь 200".
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: "Нельзя было соглашаться". :rofl: :rofl: :rofl:

    Как будто, у поляков были иные варианты. Вот уж, воистину, дай только палец пососать, у тебя и яйца на десерт откусят. :shok:

    Россия и так сделала ГРОМАДНЫЙ шаг навстречу пожеланиями поляков. В российском воздушном законодательстве отсутствует положение о том, как проводить расследование авиационных происшествий с иностранными ВС государственной авиации. Поэтому эту процедуру, согласно ВК РФ, волен определять Председатель Правительства РФ.

    Как вариант, постановлением Путина для этого исключительного случая могла быть определена альтернатива - проведение расследования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами Службы безопасности полетов ВВС РФ. Как тебе, такой вариант? :tease:

    ПыСы. Прошу обратить внимание - ВС иностранного государства НЕ ДЕЛЯТСЯ на виды. Для нас один хер, что оно из себя представляет, планер из Финляндии с поддавшим чухонцем, или лайнер с президентом Польши. :tease:
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, я Вам завидую! Вы с такой уверенностью судите о том, чего абсолютно не понимаете. Ну вот так построена авиационная подвижная радиосвязь. Нравится Вам или нет, но так она функционирует испокон веков. Одному диспетчерскому пункту присвоена одна частота и на ней работают ВСЕ ВС находящиеся на связи с диспетчером. Работают строго по очереди внимательно прослушивая эфир. Если на связь выходят одновременно два абонента (нажаты на передачу тангенты двух передатчиков) разборчивость связи стремится к нулю. В этом случае диспетчер подает команду "борт повторите вас забили" не знаю есть фраза в правилах радиообмена, но говорят именно так. Если ВС терпит бедствие, может вводится режим "радиомолчания", когда диспетчер работает только с этим ВС, а остальные только на прием, что бы не мешать.
    На аваиационном диапазоне ГА никаких официальных "базарных" каналов нет, т.к. уход с рабочей частоты чреват большой плюхой и расследованием, борт должен постоянно находится на связи с диспетчером (а если бы эти каналы были, то переговоры на них все равно велись бы строго по очереди, еще раз - если одновременно нажать две тангенты на передачу канал "забивается"). Если ну очень нужно, что-то сказать, обычно говорят "добавь пятерочку", это значит добавить 0,5 МГц, перестраивают одну станцию и немного говорят, диспетчер их не слышит, потому что обычно не имеет возможности оперативно перестроить свою радиостанцию, т.к. у него только тангента, а сама радиостанция стоит на передающем радиоцентре (это у Ludena).
    Кстати мы с Ludenом никакого отношения к военным связистам не имеем, мы из ГА.
  25. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Очень тяжело, когда не смыслишь. Но это легко поправимо, если есть желание.
    Если включится передатчик НА ДРУГОЙ частоте, кроме соседнего канала, то ровным счетом НИЧЕГО с данным каналом связи не произойдёт. И это вполне норма. Даже если тысячи других передатчиков будут работать на ДРУГИХ частотах. С соседним, по сетке частот, каналом ситуация несколько иная. Там важно взаимное расположение приёмника и передатчиков и соотношение мощностей этих передатчиков. Но в реальной жизни работают и ПОЧТИ не мешают друг другу. Вот про это ПОЧТИ, тоже хотелось бы получить разъяснение от здешних COOLлидеров. Спектры сигналов, через один канал, я на фотах выложил ранее. Это реальные переговоры двух бортов ОДНОВРЕМЕННО на РАЗНЫХ каналах.
    А вот если ДВА и более передатчика работают НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, то, как тут уже высказывались - "...Жо-а..."
    Подробности сего состояния очень бы хотелось услышать в версии COOLлидеров.
    Посему ПОКА я их описывать не буду. Тем более, что никаких тайн в этом нет и умеющий думать и ищущий ЗНАНИЙ легко сам найдёт. Так что звыняйтэ хлопци.
    С уважением, Александр.

Поделиться этой страницей