В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а кто где стоял непонятно.. такое ощущение что Шт просто повторяет то что говорит А
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он идиот что ли? ага.. сейчас мало им позывных, им еще и принадлежность позывных подавай,
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    :give_rose: вы то здесь причем?
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Неважно - пусть будет 10 сек. Все равно они шли левее, но в пределах ЗДО.
    2. А от 100 м не видя ориентиров - уход. Это уже тут 100 раз "перетирали".
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну Уход им обозначил РП, в принципе могли перевести в горизонт, они все равно РП не слушали, но вот спускаться ниже не имели права
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно.
    УВАЖИТЕЛЬНО:
    А переводчик ВРЕННООБЯЗАННЫЙ или просто "ПРИЛЕПИЛИСЯ ЗДЕСЯ ?

    P.S.
    Похоже там у Вас сильно штормит.
    Если к теме подходить по военному, то все упрощается до безобразия.
    Не обижайтеся но это так.
    У военных даже в песнях все четко: ..."... отряд не заметил потери бойца и ...".
    На БОРТУ был аж сам ГЛАВКОМ.
    На аэродроме комендатура обязана всех ПОСТОРОННИХ НА ВОЕННОМ ОБЪЕКТЕ переловить, а при оказании сопротивления принять меры вплоть до СУРОВЫХ.
    И далее все по тому же сценарию, пока перемирие с белыми флагами не наступит. Размахивание же теперь флагами военными это ПОНТЫ КОРЯВЫЕ ИМХО!!!
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ни тот, и ни другой. Я имел ввиду набор высоты от маленьких березок до макушек тополей у шоссе. После этого началось снижение.

    Началом "шума лесного массива" считаю начало ударов веток по фюзеляжу. Сомневаюсь, что они слышали ударов веточками по крыльям.
  8. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Только ласковыми шлепками по...
    И Нежными поцелуями...

    Ну ИЗВИНИТЕ, за OFF ...
    :give_rose: :give_rose: :give_rose: :angel:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а поляки тоже хитрые.. пусть полет будет гражданским ( а иначе и нельзя) а посадка военной.. ну в принципе Сергей правильно сказал если по военному то и допускать поляков просто не обязаны.. это дело ВВС РФ, их проделки оцениваются отдельно.. ради интереса найдите в отчтах МАК расследование самолетов ВВС а было их дофига
  10. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Всё таки, Эдмонд Клих молодец, не раз уже это отмечал. Странно, что полёт делится на часть, гражданскую и военную, тут рыбу заворачивали, тут не играем. Посмотрим, что МАК скажет.
  11. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Богомерзкая википедия, сиречь авсим, вот что нам говорит по поводу посадок. Это так, а то не все помнят обсуждения многомесячной давности.

    Инструментальный заход (заход по приборам)

    Выполняется по ППП и обеспечивает правильность полета ВС от точки ухода с трассы или из зоны ожидания до визуального контакта с зоной приземления или посадки, выполняемой автоматически.
    Точный заход

    Инструментальный заход (заход по приборам) при котором используются посадочные устройства, формирующие электронную глиссаду снижения (КГС)

    * Заход автоматический (заход на посадку по КГС в автоматическом режиме). Удержание ЛА на посадочном курсе и глиссаде обеспечивает автопилот.
    * Заход директорный (заход на посадку по КГС в директорном режиме). Заход в директорном режиме отличается от автоматического тем, что директорная система выдает на стрелки прибора команды, по которым пилот сам создает рассчитанный автоматикой оптимальный крен для выхода на траекторию полета и рассчитанную автоматикой оптимальную вертикальную скорость для выхода на глиссаду. Пилоту остается только выдерживать директорные стрелки в центре командного прибора. Это значительно упрощает и пилотирование, и анализ поведения машины на глиссаде. При этом сохраняется контроль положения самолета относительно курса и глиссады по "планкам положения" прибора. Особенностью директорного захода является отсутствие необходимости подбора угла упреждения и выдерживания направления по компасу. Но контроль упреждения по "ромбику" (указателю УС) и сравнение текущего курса с ПМПУ сохраняется.
    * Заход по маякам (заход на посадку по КГС в ручном режиме). Пилот имеет возможность наблюдать положение самолета относительно позиционной линии по планкам положения на приборе. По темпу приближения планки курса к индексу ВПП можно своевременно определить изменение УС и внести поправку в курс выхода на ВПП.

    Неточный заход

    Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует.

    * Заход по приводам (с ОСП). Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие информации о действительном положении самолета относительно позиционной линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.
    * Заход по приводам, контроль по обзорному (с ОСП с использованием ОРЛ-А)
    * Заход по ОПРС (по уникальной для аэродрома схеме с использованием ОПРС)
    * Заход по VOR/DME осуществляется с использованием угломерно-дальномерного оборудования.

    Визуальный заход (ВЗП)

    Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. Одним из его видов является полёт по кругу или "коробочке".

    Когда установлен надежный контакт с наземными ориентирами, экипаж запрашивает разрешение органов УВД на визуальный заход на посадку. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Для выполнения визуального маневрирования устанавливается зона визуального маневрирования, обозначаемая на диспетчерском радиолокаторе и ограниченная дугами, проведенными из центров порогов каждой ВПП.

    Обозначение вида захода при радиообмене

    Согласно Федеральным авиационным правилам "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (2007 г.) при радиобмене для обозначения видов захода на посадку используют следующие термины:

    * Заход по ИЛС (по маякам) - Заход на посадку по радиомаячной системе посадки (РМС)(в автоматическом, директорном режимах или в режиме ПСП (планки системы посадки))
    * Заход по локатору - Заход на посадку по радиолокационной системе посадки(РСП)
    * Заход по локатору, контроль по приводным - Заход на посадку по РСП+ОСП (оборудование системы посадки)
    * Заход по приводным - Заход на посадку по ОСП
    * Заход по приводным, контроль по обзорному - Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А
    * Заход по ОПРС - Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции
    * Заход по "Катету", заход по VOR/DME - Заход на посадку по угломерно-дальномерной системе
    * Заход визуальный - Продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами
    * Заход на посадку по ПВП - Этап визуального полета, выполняемый с соблюдением правил визуальных полетов (ПВП) и при установленных минимумах ПВП
    * Заход на посадку с прямой - Заход на посадку по системе с прямой (выход на РСБН, ДПРМ, отворот в расчетную точку, разворот в расчетной точке на посадочный курс)
    * Заход в режиме "Возврат" - Заход на посадку по программе "Возврат"
    * Повторный заход - Заход на посадку двумя разворотами на 180
    * Заход с расчетного рубежа - Заход на посадку с расчетного рубежа начала снижения
    * Заход на посадку по радиопеленгатору - Заход на посадку с использованием дублирующих радиотехнических средств
    * Заход по GPS - Неточный заход на посадку по навигационной спутниковой системе GPS
    * Заход по ГЛОНАСС/GPS - Точный заход на посадку по комбинированной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС/GPS
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Вот пару фоток с экрана РСП6М2.
    Конечно это не Смоленск... :aggressive:
    Но тут заход на полосу очень очень похож на Смоленск.
    Извиняюсь за качество сканов с фоторегистратора, но лучших пока нет.
    Да и похоже "утечку" уже прикрутили. Точно, что ЧИТАЮТ внимательно наши "беседы".
    Всем моим друзьям, кто к "Отчёту..." хоть какое то имел отношение, уже выписали "пиндюлей" в достаточном количестве.
    Да и мне совершенно "... прозрачно намекнули...", что "...информации уже хватит..." и "...больше не надо..."
    Вот так то.http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html
    [url=http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#4]http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#4[/url]

    А вот так выглядят спектры спереговоров земли и борта
    http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#5
    [url=http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#6]http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#6[/url]
  13. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль, а то перетирать измышления польских сми, и нанодубов, в ожидании отчёта МАК - поднадоело.
  14. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON:
    Я конечно не смыслю в этом ничего, но объясните про забивание канала связи. Там же был в стенограмме переход на другую частоту Яком или это не имеет значения?

    10:24:16,3-10:24:19,8 044: Chłopaki, Rafał z tej strony, przejdźcie na 123,45. (Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45)
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Где-то в самом начале обсуждения (в апреле) приводились ссылки на польское законодательство, согласно которому полет польских самолетов государственной авиации подчиняется отдельным (военным) правилам только в пределах границы Польской республики. После пересечения границы пилоты государственной авиации Польши обязаны пользоваться правилами для гражданской авиации (в мирное время, естественно)
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON, что-то фоток не видать.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga, дело в том что тут как раз есть правовой вакум.. ну просто "по понятиям" не только в РФ а во всей Европе принято пропускать самолеты если на борту находится первое лицо государства, а вот что поляки эту проблему подняли это наверное хорошо с одной стороны, а с другой теперь просто взять президенту и прилететь будет затруднительно
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот никак не вставляются.
    КАК их тут можно вставить?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не в Польском законодательстве это вообще-то Чикагской конвенцией определено..
    и если специального соглашения нет.. то это плохо
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Я их кинул на свою страничку и тут ссылки
    Это спектроанализатор мой
    http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#6
    Это спектр переговоров двух бортов и земли
    http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#5
    Это сканы с фоторегистратора
    http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#4
    http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#3

    Да уж, теперь немеряно коньяка придётся выпить, что бы "загладить утечку"
    ДСП-шной инфы.
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно, было что то такое.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрим, как МАК разрулит данную ситуацию. Может быть, там, российско-польские какие протоколы есть, а мы просто не знаем.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ты и брехло.. :) Всем отлично видно, куда показывает твоя стрелка.

    Что ты чешешь? Это видео на youtube валяется уже больше года. Я всё ждал, когда ж ты его нароешь... "Корреспондент". :rofl:

    Ты чеши, чеши...

    Эту нелепую хрень тебе тоже инопланетные "корреспонденты" нашептали? :)

    Ты даже повторить нормально не можешь мною сказанное. Какая еще нафиг "глиссада по ILS", клоун? :fool:

    Курс держала UNS-1D, заменившая НВУ. Причем держала его автоматически (через АСБУ). В этом смысле и получается FMS Approach, т.к. именно FMS управляет самолетом в боковом канале. Об этом тебе корреспонденты не расскажут, но ты просто запомни, для общего развития.
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
    Да уж!
    В принципе, я уже как бы и не удивлен уровню познаний военных связистов и радиоинженеров "Хартрона", который даже не дотягивает до Википедии... Наверное, именно поэтому и современная российская армия с такими "связистами", и харьковский завод "Хартрон" с такими "радиоинженерами" находятся в такой глубокой жо...

    Ни форумные военные "связисты", ни форумные "радиоинженеры" "Хартрона" не знают, что частотный канал РП используется в режиме "один ко многим", то есть один диспетчер может вести одновременно несколько бортов на одной частоте. В таком режиме вероятность "перекрытия тангент", когда одновременно могут быть нажаты тангенты на двух или более радиостанциях, практически равна 1. И если бы "невовремя" нажатая тангента полностью забивала радиоканал связи РП-борт, то такой системой связи в принципе невозможно было бы пользоваться... :fool: :rofl:
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давно понятно, что профиль МАК выложил абсолютно левый. Но без привязки к рельефу можно же оценить, на сколько поднялся самолет с момента первого касания до момента касания третьего.

    Сергей сказал, что от первого до второго на расстоянии 170-180 метров по его оценкам борт набрал всего 2 метра высоты. Что с оставшимися 90-80 метрами? Там тоже имел место практически горизонтальный полет?

Поделиться этой страницей