В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, Вы свои посты из Википедии списываете? Мы ведем речь о конкретном случае и все эти рассуждения про "Если уровень выходного сигнала из предусилителя на входе в модулятор ниже заданного порога, усилитель передатчика просто выключается" ни к чему.
    На борту стоит определенная р-станция Ландыш, Баклан или еще что-нибудь похожее. На земле тоже ничего сверхестественного. Хорошо если Баклан-РН, хуже если Р-8.. (по номерам не помню уже что там у вояк) ничего там не запирается, гонит в эфир чистую несущую хоть до скончания века, при этом реально забивая рабочую частоту. Если мощность сравнима с бортовой (5-20 Вт) нормально работать практически невозможно. Нажатия на СКП должны быть слышны без всяких наушников, на записи бортового регистратора то-же. При наличии посторонних "нажатий" в эфире РП должен был начать основательно "ерзать", т.к. при этом нормально работать практически невозможно.
    Если не ошибаюсь в состав РСП должен входить пеленгатор, направление на "паразитное" нажатие на рабочей частоте определяется на раз.
  2. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ноне и вовеки дубу.
    Он принимал самолет по правилам ГА.
    Во всём остальном он оставался военным.
  3. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А потому что вроде как всё ещё военный аэродром.
    Или вы полагаете, что можно вот взять и наплевать на законы и инструкции?
  4. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полагаете, что перед прилетом Путина и Туска всё четко-четко настроили, а потом спецом все настройки сбили?
    Или вы полагаете, что Путин летел абы как, типо поляков на авось?
  5. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А!!!
    Я всё понял, ныне и во веки дуб полагает, что потому КВС молчал последние минуты, что всё напряженно прислушивался, ну что-же ему скажет Рыженко, ну как же он ему скомандует, то-ли вверх, то-ли вниз, то-ли ещё что.
    А Рыженко коварно выбирая время и слова завел КВС`а прямо в землю носом.
    Да-да-да! И последние (или одни из последних слов) курва и т.д. это они про Рыженко!!!
    И пусть вы в доплере последний дуб, тут вы на пять. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, ага.. по положению понятно.. спасибо, просто не знал местных особенностей
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для Друида и Диагноза.. вобщем не знаю как на западе но у нас предоставление любой информации о военном объекте РФ будет оцениваться по неприятной статье УК, так что за материалами по Северному надо не в МАК и не в пркуратуру а Правительство РФ уже, и только по согласованию с Мин ВС они смогут открыть эту информацию или то что сочтут не содержащим государственную тайну.. интересно как бы те же америкосы отреагировали если бы фото военного аэродрома с подробным описанием местности спокойно выкладывались в общий доступ... наверное рассердились бы
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а какой РВ стоял в 101-ом? есть фотки?
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шарик поздавляю - ты дебил.
    Как техник передающего центра, как бывший радиолюбитель, как выпускник Новосибирского Электротехнического Интитута со специальностью "Радиоинженер" сообщаю - в радиосвязи ты не уха ни рыла, ни тятю ни матю. Ноль полный. Жопа.
    Несущую в эфир гнал позавчера я! На передатчике "Фазан Р2". Мне КБВ антенны надо померять было по регламенту.
    СЪел? Надеюсь подавился...
    В авиации для радиосвязи используется обычная Амплитудная Модуляция (АМ). Открываем ... любую книжку для подростка с паяником и желанием сделать радиоприёмник. И выясняем АМ имеет несущую и две боковые. Боковые несут информацию полезную. Несущая нет. Это просто грамоническое колебание.
    Перед микрофоном молчание - в эфире несущая. Недубина глулит бред и пускает пузыри - несущая и боковые.
    Несущую я включаю прямо с рыла любого передатчика если мне надо:
    1. убедиться в его работоспособности
    2. померять КБВ антенны
    3. выполнить настройку/подстройку антенного контура.
    4. Померять отклонение частоты
    5. Хочу посчитать для проверки, нажатие дал, но ещё молчу.

    Старый радиолюбительский способ забить канал - подуть в микрофон.
    Две несущие одновременно в эфире забивают канал.
    Математику явления для такого чудика даже приводить лениво - оно не знает что такое АМ.

    Поделай три раза вот так :rofl: - поваляйся и подотри жидкую жёлтую лужу которую наделал.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, жестокий ты :sorry: кажный кто пользовался рацией знает что в микрофон можно не дуть, если мощи хватает зажми тангету и хрен кто на твоей несущей услышит из тех кто рядышком стоит, сами таким баловались
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тролль он и есть тролль, тут ничего уж не поделаеш с тобой! :blum:
    1. Так моя стрелка и показывает, ГДЕ KLN реально находится - под КРАСНЫМ защитным колпаком!
    Подозрительных мест,подходящих для его установки, было всего 2 и KLN обязательно в том месте должен быть закрыт защитной панелью : это могла быть
    или черная или красная. Мне пару недель назад один поляк так ранее и написал - в ногах у "ШТ" и в нерабочем состоянии закрыт панелью.
    Уточнять подробности я не стал, ибо он обещал мне "подогнать фото", но пока так и не прислал. А фото и видео я получил от другого корреспондента, за что
    ему респект! :drink:

    2. А теперь главное - эти 90,70,60,50,40,30,20 и подобные цифры,которые "ШТ" озвучивал и ранее, есть не высота, о чем тут все подумали, а отклонение ВС от оси ВПП в ФУТАХ!
    "ШТ" их диктовал с экрана своего KLN. А поскольку эти отклонения находились в границах ЗДО и курс ВС и тенденция по исправлению имеющегося отклонения однозначно указывала, на то, что к торцу ВПП ВС выйдет нормально, "Д" и не вмешивался! А с высотой и Vy до отметки 2 км у поляков все нормально было. Диктовал он эти цифры для КВС, который и занимался ПУ-46 (крен-тангаж). А курсом
    он управлял сам (джойстик перед ним- смотри фото).

    3. А твои "перлы" вроде FMS approach , "электронной глиссады по ILS" да как и подавляющее большинство написанного тобой, есть не что иное как явный русофобский троллячий бред! :rofl:
    p.s.
    А польский экипаж был из офицеров и они погибли при исполнении служебных обязанностей. Земля им пухом. :cray: Аминь.
    Погибли ребята из-за излишнего служебного рвения. Не они первые и не они последние.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, и все таки очень большие планшетки у поляков были :blum: нельзя такими пользоватся, а есть фото панели КВС или 2П в хорошем разрешении?
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, ни тот, ни другой. На неверном профиле не может быть правильной траектории. Aml это подтвердит.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько угодно. Смотри сам:
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
    Таких фоток - десятки. Какие еще нужно - напиши.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, да просто не пойму по какому высотомеру высоту смотрели, а фотка хорошая , особенно на посадке.. чего там КВС правой ручкой делает?
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да все нормально у них с высотой до отметки 2 км было. А дальше произошла стуация, к которой они оказались не готовы.
    Не знаю что конкретно, придумывать не буду. Может ,например,обледенение. Не забывай - туман на "Корсаже" был "ледяной" и
    взрыва и пожара не было. Керосинчик был низкой температуры.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, внешне все верно.. но посчитай временные отрезки прохождения 50-метровых отметок.. и сам факт наличия этих 50-метровых отметок
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А о каких 50-метровых отметках ты речь ведеш?
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. И ВБЭ-2А и РВ там рядышком - по диагонали.
    2. с ПУ-46 "общается" КВС. Как и покойный Протасюк.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, об отметках 300-250-200-150-100
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так и я про тоже.. похоже это у них было распространенная практика крутилками на посадку заходить... но не забываем что до этого Протасюк сидел вторым пилотом, следовательно для него крутилки были в диковинку скорее всего (только мое предположение)
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а теперь будем бить нандубов и иже с ними.. надеюсь никто не будет говорить что ЭВС не обязан соблюдать РЛЭ самолета?
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если эти отметки озвучивал "ШТ" - это уклонения от оси в футах. Если "А" - не знаю, о чем он говорил, может тоже комментировал
    отклонение. Не забывай - "А" стоял за спиной у "ШТ".
    И вот еще что. Звонок о прохождении дальнего звучит по траскрипции около 8 сек. В тоже время при "нормальном" пролете дальнего - звонок звучит около 12 сек. К оси они приближались слева и следовательно дальний они прошли по левому краю "воронки", а не по центру. 101 все время уменьшал это отклонение доведя его до 100 футов. Далее - секунд 7 они летят паралльно оси и затем снова со скоростью 10 фт/сек начинают уменьшать это отклонение. Помниш интервью 044? GPS их "тянул влево, а привода вправо". Если бы не потеря высоты , в торец ВПП на линию вышли бы стопудово. :hi:
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да 12 секунд.. +/1 4 секунды.. но для скорости 250 км/час
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html

    Гражданский или военный рейс? Ключевой вопрос в деле о катастрофе

    Я уезжаю из Москвы с недосытом. Основной проблемой, которая возникла в ходе сотрудничества, является квалификация полета - сказал "Польше The Times" полковник Эдмунд Клих, аккредитованный при МАК глава Государственной комиссии по расследованию авиапроисшествий.

    Россияне пришли к выводу, что полет 10 апреля производился как гражданский. А мы считаем, что последняя часть полета должны быть квалифицирована как военная операция, и такие процедуры должны были обязывать в тот день в Смоленске - сказал Клих. - Если мы предположим, что это был гражданский рейс - как хотят россияне , то в этом случае вся ответственность ложится на пилотов. Это они принимают решение о посадке, а вышка обязана предоставить полную информацию. В случае военных полетов - в зависимости от обязывающих процедур - которых, напомним, мы и далее не имеем, ответственность РП увеличивается. Подробности и обоснование такой а не иной квалификации полета MAK представит в заключительном отчете, - сказал Клих.

    Касаясь, кроме прочего, содержания переговоров между диспетчерами аэропорта в Смоленске (польская сторона имеет уже копии записей этих разговоров), Клих указывает, что они содержат очень много необычайно ценной информации. К сожалению, есть и очень много пробелов - разговоры, записанные с фона, трудно понять. Тем не менее, материалы самих только радиопереговоров и телефонных разговоров очень важны. Касаются возможности пробы захода на посадку до высоты решения польского туполева. Царящие в то время погодные условия были полностью ниже минимальных. - Но я не могу вдаваться в подробности обсуждения. Я задал по этому делу ряд вопросов российской стороне и надеюсь, что это будет отражено в отчете,- сказал Клих.

    На вопрос, к кому обращались диспетчеры, собеседник "Польши The Times" сказал, что" это трудно определить, диспетчеры и их собеседники пользуются кодовыми именами, но наверняка это была высшая инстанция (...). Я хотел установить не только личности, но и функции этих лиц и их роль во всем процессе принятия решений. Я не получил ответа. Повторяю: я рассчитываю на то, что россияне покажут все это в отчете, - говорит Эдмунд Клих.


    (Не бейте переводчика! [​IMG] )

Поделиться этой страницей