В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да всем будет наука, и нам, и вам, ... выводы бы правильные сделали. Все.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но это не могло послужить причиной катастрофы.. ВС не имело право снижаться ниже 100 метров..даже имея прямое указание РП на снижение
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, а уже сделаны.. вон и памятник там у вас нашим изгадили.. нормально все, еще парочку таких "друзей" и врагов не надо:))
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, ни вы, ни я этого не знаем со всей точностью. Так что и нагнетать смысла нет.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Принимая борт якобы по гражданским правилам, диспетчер Плюснин (теперь нельзя называть его РП, РП только у военных бывают) однозначно имел право при необходимости запретить посадку.

    Это однозначный ответ на вопрос, и в его справедливости Вы лично можете убедиться, открыв АИП РФ.

    10.04.2010 теперь уже гражданский диспетчер Плюснин не видел необходимости запрещать посадку. Но и разрешать, сцуко, боялся. Так он и болтался между долгом совести и Москвой. Результат известен.
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вернемся к Великой Отечественной? Или чего уж мелочиться - от Гражданской начнем, а что! :aggressive:

    Извините за офф, Карапузик, ты знаешь где можно поприкалываться безнаказанно, заходи :crazy:
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Польша передала России свои замечания к документам по крушению Ту-154
    Сегодня, 17:38 http://korrespondent.net/world/1118868

    Польские эксперты, находившиеся в Москве в рамках расследования катастрофы президентского самолета Ту-154 под Смоленском, передали Межгосударственному авиационному комитету (МАК) перечень замечаний к документам, полученным от российской стороны.

    Как сообщает польский телеканал TVN24, замечания изложены на шести страницах. Уполномоченный представитель Польши, возглавляющий группу экспертов, Эдмунд Клих заявил, что большая часть из них касается недостатка документов об аэродроме Северный. В частности, речь идет о технических характеристиках и летных испытаниях.

    "Я уезжаю с чувством неудовлетворения. Не хватает многих вещей (в документах), которые мы хотели получить", - заявил Клих.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже не выплывет. Записи речевых регистраторов подкорректируют, а остального поляки вообще не увидят.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, ну нельзя все давать этого.. как этот Клих не понял.. МАК не имеет права давать закрытую информацию по об объектах ВВС.
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас GNom пороется и выудит, что-то типа "101-ый прекратите снижение" или "101-ый ниже глиссады 30" не дословно, но как-то так. Ну понятно-же, что нет там правил радиообмена ГА. Особенно умиляют эти обиды в интервью на отсутствие "квитанций высоты", ну понятно же что там мешанина всяких разных инструкций и правил (как у 101-ого с заходом - то-ли по ОСП, то-ли по FMS). Сплошное изобретательство с обеих сторон.
    И еще, представляю, как гражданский диспетчер звонит в Москву в Госкорпорацию по ОрВД с вопросом принимать ему борт с польским президентом, или отправить на запасной из-за сильного тумана? Улыбнуло!
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за бредни ты постоянно сочиняешь? :)

    Какой ещё проверяющий? Кого он проверял на СКП? Это чистый аналог Бласика в кабине польского экипажа, только на земле, на командном пункте, где не имел права находиться.

    РЗП Рыженко - его подчинённый, так может гвардии полковник Краснокутский давил на РЗП? Пофантазируй-ка на эту тему.
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Никаких фантазий про Краснокутского не нужно.
    Кто служил в армии РФ или СССР, то знает что есть:
    Дежурный по роте
    Ответственный за несение службы дежурным по роте
    Контролирующий ответственного за несение службы дежурным по роте
    Проверяющий контролирующего ответственного за несение службы дежурным по роте
    Зам командира роты,контролирующий проверяющего контролирующего ответственного за несение службы дежурным по роте
    Командир роты,проверяющий ...
    И т.п.
    И все имеют право присутствовать!
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну с квитанциями высоты всё понятно, достаточно открыть ФАП ОРС, и убедиться в том, что Протасюк имел полное право не подтверждать информацию диспетчера после пролета ТВГ.

    А то, что действия Плюснина и Рыженко вообще никак не соответствуют требованиям, регламентирующим деятельность гражданских служб ОВД, это ясно как божий день.

    Было бы смешно, если бы не так грустно эти эксперименты закончились.

    Самое интересное, что даже по военным правилам, контролируя заход по ПРЛ, диспетчер не дает никаких команд. Даже при грубых отклонениях от глиссады он обязан всего лишь СВОЕВРЕМЕННО ИНФОРМИРОВАТЬ экипаж.

    Что же случилось со смоленской "гражданской" ГРП, если вдруг ни с того ни с сего, забыв о своих обязанностях и правах, некто завопил, используя чисто ВОЕННУЮ фразеологию: "горизонт!", "контроль высоты!", "горизонт!", "уход на второй круг!" ??

    Понял, что это торба? Забыл о своём незыблемом праве наблюдать за падающим бортом, сухо информируя экипаж о грубых отклонениях от глиссады?
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк +500!
    Это кстати не только в армии. В ГА тоже человек 10 набежало бы. И по гораздо меньшим поводам прибегают, ну типа губернатор прилетел, или олигарх какой-никакой :pleasantry:
    Я считаю, что слишком много внимания этой теме уделяется. Давление естественно было и на экипаж, и на ГРП, но ведь это взрослые, состоявшиеся люди, а не пацаны 18-и летние.
  15. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня тоже открытый вопрос - имевший всю информацию Бласик, как старший по званию и авиационный начальник, - правомочен ли был запретить заход, и почему не попытался этого сделать, как лётчик осознавая всю опасность и ответственность за жизни, хотя бы за свою?
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я насчет "квитанций" к тому, что военлеты так гордятся этим изобретением, ну прям основное средство обеспечения безопасности полетов :pleasantry: Просто в ГА этих "квитанций" не было никогда, и ничего, летали и неплохо и продолжают летать, ПРЛ правда почти не осталось.

    Да я писал уже, думаю РЗП метку потерял из-за "срани" на экране, может у РП уточнял видит ли он на ДРЛ, отсюда такое молчание длительное. А потом или промелькнула, уже совсем не там где надо, или по времени понял, что все, вот и заорал :unknw:
    Вообще, это самое страшное, что в своей жизни может диспетчер увидеть, когда метка с экрана пропала и он уже почти знает, что это конец.
    Было в профессиональной деятельности пара случаев. Один совсем хреновый, с многочисленными жертвами, а второй очень похожий на смоленский, заход по РСП в тумане, там с пол метра не хватило, чтобы туполь по полосе разложить.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП был НЕПРАВОМОЧЕН запретить ни заход на посадку, ни саму посадку. Нет ни одного положения российского воздушного законодательства, дающего такие полномочия кому бы то ни было по метеоусловиям ВИДИМОСТИ, в случае, если на посадку заходит иностранное ВС. Более того, он превысил бы служебные полномочия, сделав это. И, в случае авиационного происшествия с самолётом на другом аэродроме, понёс бы за это уголовную ответственность.
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видишь ли, и Строиньски, и Фишер, и Воштыл - все в один голос утверждали, что КВС на борту царь и бог и никто, даже президент, не имеют права влиять на его решения.
  19. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Ну круто метёт вентилятор напоследок. Такую пургу насловоблудил.
    И КАК же он ИХ мог отправить - взять за ухо и коленом под зад???
    Ты, вентилятор, когда бредишь, руки за спиной завязывай, что бы клаве ресурс не вырабатывать.
    А теперь по поводу СОК "на башне". ТАМ всё прописано чётко и у поляков как минимум три экземпляра копий, самолично ими же списанных.
    Только очень ИМ ЭТО содержание не нравится.
    Намекну, грамотные догадаются.
    Если вести передачу на какай то частоте, а в это время на той же частоте будет включен ДРУГОЙ передатчик, но без модуляции(достаточно просто молчать в микрофон в тихом помещении), то ЧТО услышит удалённый приёмник???
    И ещё, интересный вопрос - радиостанция на борту дуплексная или симплексная? И что услышат из приёмника, если нажата тангента?
    Ну и самое "СЛАДКОЕ" - что за странные "хлопки" в динамиках у РП ? И как то странно звучат некоторые паузы во время переговоров.
    А команд "Горизонт" было .... Аж 4 штуки!!!!

    З.Ы.

    А пан ивойштыл ничего не рассказывал, что он сжимал руками, когда слушал с 700-800 метров, в закрытой кабине "заход" 101- го???
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Снимки с экрана локатора (похожие даже у нас на форуме есть) - закрытая информация?

    А он не владел ситуацией, как и пилоты - если бы видел, что ситуация чрезвычайно опасная, то мог бы и запретить, а в ситуации "белое молоко" скорее бы приказал садиться.

    Да никто не услышит ломание деревьев на таком расстоянии, да еще и сквозь гул двигателей.
    А вот от скорости ВС зависит этот эффект: чем выше скорость приближающегося самолета, тем выше кажется гул двигателей (при условии, что в реале они работают на одной и той же мощности). Да и если режим увеличивается, частота звука турбин тоже возрастает. Поэтому "замолкание одного двигателя" может еще говорить о некотором снижении скорости самолета.

    Так ведь мы о том и говорим. Но не 200 метров, а 30-40 (при стандартной вертикальной скорости), или 60-80 (при увеличенной до 5-6 м/с), что у них, вероятно, и получилось.
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Прислушайтесь к тому, что говорит AlexKHARTRON, будет большое разочарование для тех, кто пытается все свалить на РЗП.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если серьёзно, то НЕ ВСЕ команды перечислены в ФАП радиосвязи. В этих ФАП не указано, что диспетчер имеет право давать ТОЛЬКО те команды, которые в них приведены. Это было бы несусветной глупостью, если такой список появился бы. :tease:

    Разумеется, есть и те, которые определены, и для них приведена обязательная фразеология. Но для команды перехода в горизонтальный полёт такой команды НЕТ.

    Значит, она могла быть произвольной. Лишь бы КВС правильно её понял. А если он её не понял - должен переспросить. Если в подобном случае нет времени для переспрашивания - НЕМЕДЛЕННО уходи на второй круг. И только потом выясняй, чего от тебя хотели. Это аксиома. У тебя другое мнение по этому очевидному алгоритму сохранения собственной задницы экипажем? :pleasantry:
  23. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Да получили оно ВСЁ, что конечно не ДСП.
    Только ЭТО ИХ не устраивает. Ну никак не хотят смириться с тем, что Элитные "пилоты" РЕАЛЬНО ЛЕТАТЬ не умеют!!!
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут ты здорово наврал, и сам об этом прекрасно знаешь. :)

    Случай с армянским бортом в Сочи (май 2006 года) полностью опровергает все твои домыслы на эту тему.

    И соответствующий пункт в АИП РФ, на который ссылался МАК, подтверждая правомерность запрета на продолжение захода в СМУ, выданного российским диспетчером армянскому борту, остался с мая 2006 года на своем месте.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Более подробная часть", это не "подзаконные акты" - это ФАП ПП для конкретного вида авиации.

    "Общая часть" - это ВК РФ, ФАП использования воздушного пространства РФ, ФАП ПП в воздушном пространстве РФ, ФАП радиосвязи.

    В чём ПЕРВЫЕ противоречат ВТОРЫМ? Давай конкретные примеры.

    Как ГРП соблюдала правила на "Северном" и что она нарушила, я уже не раз говорил. И ты об этом знаешь, поэтому я повторяться не буду. Вот когда ты начинаешь плести лишнее - я тебя рихтовал, рихтую и буду рихтовать, будь спок. :hi:

Поделиться этой страницей