В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откройте ФАП "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ". Поищите там стандартную команду, которая определяет указание экипажу о переходе в горизонтальный полёт. :hi:

    «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (С) :yahoo:
  2. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты к тому что эффект Допплера изменят частоту, а тут частотой и не пахнет?
    А она тут есть: 2 дерева за 2 секунды - 0,5 Гц (деревьев в секунду) испускает самолёт, а наблюдатель слышит 2 дерева за 1 секунду - 1 Гц. Итого - частота, испускаемая подвижным объектом, возрастает при приближении - суть Допплеровский эффект.
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мешайте гражданину, то бишь Гному, реализовывать его конституционное право говорить глупости... :rofl:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Процедуры" (правила полётов) прописываются НЕ ДЛЯ АЭРОДРОМОВ.

    Как следует из российского воздушного законодательства, они прописываются следующим порядком:

    1) КАК ОБЩАЯ ЧАСТЬ, для всех ВС, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ (в том числе, и для иностранных, НО для них этой ОБЩЕЙ ЧАСТЬЮ все правила и ограничиваются). Эта часть ПОЛНОСТЬЮ совпадает со стандартами ИКАО.

    2) как более подробное ДОПОЛНЕНИЕ к пункту 1) - ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА авиации РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Эта часть, для гражданской авиации РФ - почти совпадает с ИКАО, для государственной авиации - во много отличается.

    Поэтому, то, что прописано в должностных инструкциях РП и РЗП "Северного", НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к полётам иностранных ВС, имеет гриф ДСП, и они не могут быть предоставлены посторонним лицам. :hi:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не может запретить пользоваться ВС государственной авиации стандартами ИКАО. И если соответствующими нормативными правовыми документами предписано это делать - КВС и экипаж именно так и будут делать.

    Ты немного не догоняешь. Конвенция НЕ ОБЯЗЫВАЕТ страны-подписанты, чтобы их ВС госавиации следовали Чикагской Конвенции. Но она и не может этого запретить. Или ты "копирайт" собираешься на Конвенцию навесить? :yahoo:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ета Вам - к нонедубу. :pleasantry: Такие прибамбасы - из его туземной хвезеке.
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эффект Доплера рассматривает движущийся источник звука. В вашем примере есть два источника звука: элементы движущегося самолета и неподвижно стоящее дерево.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а разрешение на выполнение посадки они получили? и нефиг тут орать
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот наступила осень, страницы посыпались, как листья с деревьев!
    Опять всплыл вопрос по каким же правилам осуществлялся этот полет? А ни по каким! Зачем таким людям задумываться о каких-то правилах? Ведь всем ясно, что есть те кто правила пишет, и есть те для кого пишут! Первым совершенно не обязательно выполнять написанное. Для них нужно делать исключения. Аэродром вроде военный, но лететь на него нужно по правилам ГА. ГРП вроде из ВВС, и правил ГА не знает, но по ним управляет (ну пытается).
    И интересный вопрос почему полякам не дают материалы облета РТС и светосистемы от 15 апреля, и не предоставляют материалы наземных СОК? Я имею ввиду не переговоры с высоким московским начальством, а просто фотографии захода экрана ПРЛ, и запись радиопереговоров? Наводит на размышления, похоже не все там ладно с РТС.
  10. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :fool:
    разрешение на выполнение посадки получают на ВПР, после того, как установят визуальный контакт с наземными ориентирами посадки, а не на высоте круга 500 метров... :acute:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, ну поляки тоже много чего не дают.. а тут вообще-то информация о военном объекте
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а неважно.. он же без разрешения ниже 100 метров снизился, в районе объекта ВВС РФ.. так что егог со спокойной совестью можно было из ПЗРК долбить
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: hahaha на границе .....это надо ещё уметь сбивать...Горбачёву Немец чуть на лысину не сел садясь рядом с Кремлём,а с тех пор у вас не на много поменялось. :pardon:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да уж.. эту сволочь колесовать, четвертовать и кастрировать одновременно.. я про горбачева
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как раз понятно - т.е. при минимуме, без всякой роскоши в виде ILS и проч.
    И - таки да, они садились в Иране, какой-никакой, а опыт был.
    И РП - умничка - обставился со всех сторон: и о топливе запросил, и о запасных аэродромах, и о том, что тут полный звездец сообщил, и...
    GNom, спасибо за ответ, конечно, но вопрос все равно остается открытым - правомочен ли был РП запретить
    посадку. Все правильно и красиво написано в правилах для ВС, хотя и "тут почти совпадает", а "там во многом отличается". Но, как видится, польская сторона хочет однозначного ответа, поэтому и недовольство тем, что документация неполная.
    Тут опупея по полной программе идет - и вроцлавянин прав - невозможно уже слушать эту истерию по поводу памятных крестов, останков самолета (как будто им не все равно под каким небом лежать)...
    И пока не будут расставлены все точки над i, будут пробиваться и расти и цвести махровым цветом все фобии, а как хотелось бы этого избежать!
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакаша, марш домой! :girl_devil:
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Garmin - это Garmin, а KLN-89 - это KLN-89. Не путай тёплое с мягким.

    Да я же тебе не про ресурс говорил... Я просил показать, ГДЕ ты нашел KLN-89? В каких ещё "ногах штурмана"? :shok:

    Еще раз, покажи, будь добр, где находится King KLN-89 VFR GPS:

    [​IMG]
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стебаться я умею не хуже тебя. :acute:

    А если серьёзно?
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да какая информация? В материалах СОК нет ни частот, ни других секретов. Там может просто выплыть, что из-за поганой настройки ПРЛ не видел РЗП нихрена уже километров с 3-х. И 50 метров высоты о которых говорит пилот Як-40, могут выплыть со всей очевидностью, а не НРЗ.
    Опять останется большой простор для всяческих инсинуаций.
    Вот и diagnoza хочет всех точек над i, а их похоже не будет, мутно, как-то все.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дубль
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более подробная часть (подзаконные акты) не может противоречить ОБЩЕЙ ЧАСТИ (законам). Потому все внутренние инструкции с грифом ДСП четко соответствуют требованиям ФАП ППГА-2004 и ФАП ОРС.

    Ты так и не ответил на вопрос: по-твоему 10.04.2010 ГРП "Северного" принимала борт №101, следуя стандартам и процедурам ИКАО?
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер! Опять "бла-бла-бла"... Гном! Он ничего доказать не сможет и не будет ,ибо он из Киева и "не в системе".
    Полковник встречал и обеспечивал посадку "своего" борта - ИЛ 76. Имел на КДП статус-проверяющего!

    Кто такой: гвардии полковник Николай Краснокутский?

    До 2009 года
    Командир полка,103-й гвардейский Красносельский военно-транспортный авиаполк, Смоленск-Северный.
    Транспортные самолеты Ил-76.

    с 2010 год
    начальник 610-го центра боевого применения и переучивания летного состава
    Дислокация, в н.в. Иваново-Северный

    610-й центр боевого применения и переучивания летного состава является составной
    частью командования военно-транспортной авиации, и основная его задача – подготовка
    специалистов различных авиационных специальностей, подготовка летного состава первоначальная,
    подготовка специалистов к полетам по международным воздушным линиям, а также переподготовка
    на другую, новую авиационную технику. Подготовка также в задачах иностранных военных специалистов.
    Имеет в своем составе самолеты АН-12,АН-124 и ИЛ-76.С прошлого года самолеты А-50,
    которые состоят на вооружении, были включены в состав 610-го центра как эскадрилья,
    и эскадрилья смешанная самолетов Ил-22 управления связи.

    Чем занимается?

    Из интервью:

    Вопрос: Николай Евгеньевич, что перевозят? Вот, например, здесь есть от десанта до перевозки грузов,
    до международных перевозок, до операций по спасению, тот же «Arctic Sea», кстати говоря.
    Вот, какие у вас есть? Ведь, это совершенно разные задачи и вы должны готовы их исполнять,
    что вы и делаете.

    Н.КРАСНОКУТСКИЙ: Конечно. Наиболее, безусловно, для военно-транспортной авиации.
    Я не хочу говорить вообще, потому что 610-й центр является составной частью, я просто расскажу,
    что, все-таки, основным боевым применением для экипажей самолетов военно-транспортной авиации
    является десантирование воздушных десантов – это первейшая задача, к чему мы готовимся.
    И я скажу, что, наверное, этот вид боевого применения и отличает нас от просто транспортных
    самолетов, которые этим не занимаются. Все остальные виды боевого применения – конечно,
    перевозки войск, боевой техники, грузов, обеспечение маневра авиации, все эти задачи выполняют.

    Вопрос: А есть ли какое-то у вас взаимодействие с гражданской авиацией? Подготовка пилотов
    гражданской авиации?

    Н.КРАСНОКУТСКИЙ: Да, безусловно. В частности, мы осуществляем подготовку экипажей
    ОАО «224-й летный отряд» и, в частности, Ивановский центр боевого применения является
    авиационным учебным центром вот этого отряда. То есть вся подготовка, которую осуществляет
    с точки зрения подготовки экипажей к выполнению международных полетов, а также определяет
    их именно готовность к выполнению полетов по федеральным авиационным правилам выполнения
    полетов гражданской авиации. Безусловно, основы полетов остаются неизменными для всех,
    но особенности есть – от ведения радиосвязи до особенности организации и подачи заявок.
    То есть нюансов довольно много. Мы занимаемся и этим. В основном это, еще раз говорю,
    для наших экипажей, потому что 90% внеаэродромных полетов – это полеты на аэродромы
    гражданской авиации, базирование гражданской авиации.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, вот в этом-то и загвоздка что любой борт на борту которого находится президент другой страны подчиняется недокументированным правилам о предоставлении воздушного пространства, Польша по сути нарушила это правило, ну нам будет наука..
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снимки фоторегистратора - это информация о конкретном заходе, а не о мифическом военном объекте.

    Если полякам не хотят давать ни записи переговоров на СКП, ни снимки ПРЛ, ни результаты облёта РТС от 15 апреля, значит там однозначно есть что скрывать. И это паршиво.
  25. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вся эта болтовня про то, правомочен ли был РП запретить посадку, или про гражданские и военные процедуры - это информационное прикрытие, не имеющее никакого отношения к пониманию причин катастрофы и установлению причастных к катастрофе лиц.

    Причина катастрофы не в том, что РП Плюснин не запретил заход на посадку при фактическом метео ниже минимума аэродрома, а в том, что РЗП Рыженко не исполнял свои служебные обязанности, толи по причине неисправности оборудования ПРЛ, толи по причине халатности, толи по еще каким причинам...

Поделиться этой страницей